А чем вас обводы так восхитили?
1) Считаю поперечное сечение корпуса а-ля Джек-Шпрот идеальным компромиссом между остойчивостью формы швертбота (особенно если без балластного) и простотой постройки.
2) Линия соединения скулового и бортового листов к форштевню не поднимается. И это правильно. При крене волна будет резаться мягче.
В поднятии скуловой линии нет смысла вообще, а с увеличением крена шлёпания по волне становятся жёстче.
3) Скуловой лист, так же как и все остальные, идёт почти без скручивания. То есть без лишних напряжений, особенно в районе форштевня. Стягиваться будет легко.
4) Соединение днища и форштевня (вид сбоку) происходит не острым углом, как часто делают, а через наклонный скуловой лист. Это очень правильно, особенно если предстоит часто тыкаться форштевнем в берег.
Имхо естественно.