Объясните по прокладкам форсунок дизеля
#104
Отправлено 28 февраля 2019 - 14:30
На этой схеме под N5 "жиклёр слива топлива, из полости насоса в обратку".
Таким же способом можно рассмотреть этот дросселируюший полость насоса жиклёр и на других типах насосов. Тогда гадания станут не нужными.
Прикрепленные файлы
#105
Отправлено 01 марта 2019 - 00:18
Корпуса одинаковые у многих.
Весь секрет в распылителях - маркировка только на упаковке и в идеале доставка проверенным каналом от производителя. Это надёжнее и дешевле всего.
Ну вот модель распылителей у меня как раз есть. Имеет ли смысл в ЗИПе держать запасные распылители, или если "в полях" чего приключиться, просто замена распылителей всё равно не поможет?
#106
Отправлено 01 марта 2019 - 01:06
Таким же способом можно рассмотреть этот дросселируюший полость насоса жиклёр и на других типах насосов. Тогда гадания станут не нужными.
На ТНВД таких типов как CAV, DPC, VP нет дросселирующего жиклёра и если по какой либо причине, давление в полости насоса повысится свыше 0.5 атм. например при засорении обратки, плунжерная пара перестаёт работать.
Ну вот модель распылителей у меня как раз есть. Имеет ли смысл в ЗИПе держать запасные распылители, или если "в полях" чего приключиться, просто замена распылителей всё равно не поможет?
Распылитель очень редко выходит из строя, в основном только из-за рессурса. В запасе можно иметь, но при замене, давление открытия иглы скорей всего будет отличатся от других форсунок, но двигатель работать будет с небольшой неравномерностью.
#107
Отправлено 01 марта 2019 - 01:45
Распылитель очень редко выходит из строя, в основном только из-за рессурса. В запасе можно иметь, но при замене, давление открытия иглы скорей всего будет отличатся от других форсунок, но двигатель работать будет с небольшой неравномерностью.
Грубо говоря если их и меняют, то все сразу.
#109
Отправлено 01 марта 2019 - 11:33
Осенний разговор с анапскими катальщиками:
- Стационарные двигатели дерьмо! Есть у нас катер с двумя 300 сильными вольвами - как только шторм он становится, и приходится перебирать всю топливную систему!
- Ребята, для чего перебирать то, что не работает? Не проще один раз сделать топливную систему ПРАВИЛЬНО, и потом наслаждаться жизнью!
Ни кто не застрахован от принятия на борт не качественного топлива, но для одних это катастрофа, с финансовыми потерями, а для других штатная ситуация, с несколько затянувшейся суетой. И не более.
#110
Отправлено 01 марта 2019 - 11:40
Грубо говоря если их и меняют, то все сраз
Обычно так, но бывают, хоть и редко случаи, гогда зависает игла на одной форсунке, тогда замена одного распылителя, но с настройкой на стенде, с заменой в полевых условия, уже писал. Если меняются все, то настройка всех на стенде на давление по мануалу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей