Не должен. Давление в "обратке" должно быть строго атмосферное, потому что полость плунжера надо заполнять быстро, а давление в ней перед началом подачи должно быть, опять же, строго атмосферное.
Если бы Вы умели читать по французски, то прочитали бы в предыдущих моих постах голословное утверждение, что в обратке избыточного давления нет и быть не должно.
Так же из французской и чукчанской литературы можно узнать, что обратка и полость ФТО, и ТНВД суть разные, а потому дренажные жиклёры дросселируют их друг от друга.
Если убрать жиклёр 9В, то давление в полости ФТО сравняется с обраткой, т.е. станет атмосферным и двигатель перестанет работать. Тоже самое произойдёт если убрать дросселирующий жиклёр полости насоса. Который к сожалению на схеме не показан.
Кстати, коллега чукча-Метчик поделился личными наблюдениями за поведением воздуха в топливной магистрали дизеля - именно деталь 9В позволяет быстрее справится с проблемой.
Жаль, что Вы не читатель.