Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Объясните по прокладкам форсунок дизеля


Сообщений в теме: 109

#76 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 408 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 06:40

Тут не правильная-на фильтр идет :)
У меня тоже-на всас подкачки.


С обраткой - не понимаю опять же, как это работает. Магистраль обратки, которая надета на форсунки - с одной стороны соединяется с баком (этот момент на схеме и не виден толком), с другой стороны крепится к ТНВД и потом на фильтр тонкой очистки (это на схеме хорошо видно).
И как это должно работать?
  • 0

#77 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 февраля 2019 - 06:41

Думаю, в данном случае больше шансов сломать трубку обратки, при попытке обжать медную прокладку. Там достаточно нежная конструкция на вид..
Метчик прав, конструктора не идиоты. Сказано люминь - нефиг пытаться медь впихнуть.

С этим никто не спорит,это все хорошо при соответствующем обслуживании.

Не зря же на тракторный двигатель маховик не поставишь по другому,а на легковом авто-запросто. :)  

Можно и из свинца сделать-чтоб с гарантией,что ничего не сломаешь.

Вы же сами пишите,что на дуру затянуто было-и не сломали B)


Сообщение отредактировал Лотос: 27 февраля 2019 - 06:43

  • 1

#78 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 февраля 2019 - 06:49

С обраткой - не понимаю опять же, как это работает. Магистраль обратки, которая надета на форсунки - с одной стороны соединяется с баком (этот момент на схеме и не виден толком), с другой стороны крепится к ТНВД и потом на фильтр тонкой очистки (это на схеме хорошо видно).
И как это должно работать?

На схеме 9В-жиклер обратки,как понимаю для сброса лишнего давления в системе.Вместо клапана.

На Д243 кстати тоже дроссель стоит.


  • 0

#79 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 408 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 08:12

Вы же сами пишите,что на дуру затянуто было-и не сломали B)

 

Вот с медной прокладкой - запросто сломал бы. А с алюминиевой - увидел, как она "потекла", и решил - ну вот, теперь хорошо обжалось, хорош. =)  На самом деле, усилие вроде и не большое прикладывал.

Ладно, посмотрим как оно будет, если всё "по регламенту" тянуть. Это еще проблема, кстати, найти ключ, на такие маленькие моменты затяжки, что в инструкции указаны. В основном всё 15-20 Нм, и только сами форсунки 60Нм. 

 

Про клапан понял, спасибо.


Сообщение отредактировал t332: 27 февраля 2019 - 08:12

  • 0

#80 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 013 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 февраля 2019 - 08:30

В правильной обратке нет давления - там все процессы протекают самотёком.

Ну это как сказать.Маленькая трещина в трубке обратки и весь мотор в солярке .Я на своих Мерседесах всегда трубки обратки меняю на новые.Они лопаются просто от старости.Да. давление небольшое но оно есть.


  • 0

#81 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 355 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 февраля 2019 - 09:18

Метчик прав, конструктора не идиоты. Сказано люминь - нефиг пытаться медь впихнуть.

Что ж они тогда не придумали форсунку получше , а скопировали Бошевскую древних годов ? Этих форкамерных форсунок разных по годам моторам и тд , и эта самая неудачная . На 4Ч и то лучше форсунка , а распылитель такой же .


  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2019 - 09:22

Ну это как сказать.Маленькая трещина в трубке обратки и весь мотор в солярке .Я на своих Мерседесах всегда трубки обратки меняю на новые.Они лопаются просто от старости.Да. давление небольшое но оно есть.

Если откроете обратку на новом моторе и сравните с попадающими к Вам, то сильно удивитесь.
  • 0

#83 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 013 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 февраля 2019 - 09:41

Что ж они тогда не придумали форсунку получше , а скопировали Бошевскую древних годов ? Этих форкамерных форсунок разных по годам моторам и тд , и эта самая неудачная . На 4Ч и то лучше форсунка , а распылитель такой же .

Конструкторы моторов берут готовые подходящие форсунки .а не создают свои.


  • 0

#84 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 408 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 09:48

Форсунки все осмотрел внимательным образом - вообще никакой маркировки нет. А если требуется заменить, каким образом подбирать подходящую? Просто в какой-то крупный дизель-центр идти и надеяться, что они визуально определят, что нужно?

 

PS. Посмотреть каталог Вольво - это понятно, интересуют другие варианты. =)


  • 0

#85 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2019 - 10:36

Корпуса одинаковые у многих.
Весь секрет в распылителях - маркировка только на упаковке и в идеале доставка проверенным каналом от производителя. Это надёжнее и дешевле всего.
Все другие варианты сильно дороже и есть опасность контрафакта.
Вольво давно стало проблемным сектором.
В сети нареканий огромное количество.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190227_132605.jpg

  • 0

#86 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2019 - 11:08

И как это должно работать?

Ну одна трубочка на всех, что такого?
  • 0

#87 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 408 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 21:31

Ну одна трубочка на всех, что такого?

 

Дык.. Трубочка одна - понятно.

Но одной стороной трубочка напрямую уходит в бак (обратка), а второй стороной - в фильтр тонкой очистки, где стоит некий клапан (?), как говорит Лотос. Ну и судя по цене детальки 9B - это действительно не просто винтик за 60 евро.. 

Так вот и что заставит топливо просачиваться через клапан 9B, если можно спокойно сливаться в сторону бака?

Скриншот 2019-02-28 00.24.40.png

PS. Хрен с ним, даже если это просто "полый винт за 60 евро" - у фильтра ж какое-то сопротивление есть? А вот в сторону бака - ничего нет точно.

 


  • 0

#88 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2019 - 22:00

Так вот и что заставит топливо просачиваться через клапан 9B, если можно спокойно сливаться в сторону бака?

Чёта я не понял Ваших затруднений...
Судя по картинке - клапан 9B нормирует давление на входе фильтра тонкой очистки. Насос низкого давления Вы можете поставить любой, а вот насос высокого давления обычно хочет довольно конкретное (и небольшое) давление на входе.
Ну вот излишек через эту трубочку и сливается...
  • 2

#89 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 408 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 22:04

Ааа.. Блин. У меня почему-то сложилось впечатление, что "лишнее" топливо из ТНВД опять в сторону фильтра идёт.

Всё, теперь понял. Спасибо. 


  • 0

#90 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2019 - 22:16

Посмотрите схему ТНВД - там перед обраткой такой же жиклёр должен стоять.
В ТНВД распределительного типа та же фигня.
Эти жиклёры сбрасывая пузырьки воздуха в режиме онлайн, не дают обнулиться давлению внутри.
Все насосы низкого давления имеют производительность с запасом.
Такая система самопрокачается даже у дурака - если стартер не сгорит.
  • 2

#91 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 013 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 февраля 2019 - 22:22

Ааа.. Блин. У меня почему-то сложилось впечатление, что "лишнее" топливо из ТНВД опять в сторону фильтра идёт.

Всё, теперь понял. Спасибо. 

На Мерседесовских двигателях.с которыми я постоянно имею дело.прозрачные топливные трубки топливо подачи.Вы не представляете себе сколько времени выходят последние пузырьки воздуха после  любого вмешательства  в топливную аппаратуру.Вначале вообще пена.Потом медленно и неохотно начинают гулять отдельные пузыри.Это уже на нормально работающем двигателе.

При попытках запуска не работающего двигателя. все еще интереснее.Главное. что воздух  и топливная аппаратура  это сложно совместимые вещи.


  • 0

#92 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 февраля 2019 - 00:32

Посмотрите схему ТНВД - там перед обраткой такой же жиклёр должен стоять.

Не должен. Давление в "обратке" должно быть строго атмосферное, потому что полость плунжера надо заполнять быстро, а давление в ней перед началом подачи должно быть, опять же, строго атмосферное.

Такая система самопрокачается даже у дурака - если стартер не сгорит.

Такая система - вообще на всех дизельных двигателях. Дизельным двигателям пофигу наличие воздуха в топливной системе. Просто придётся дольше крутить.
  • 0

#93 Алесандр

Алесандр

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:ХМАО

Отправлено 28 февраля 2019 - 02:29

Доброго дня всем! Позвольте не согласиться, ТНВД и игла распылителя смазывается соляркой, если покрутить на сухую долго то можно запороть ТНВД, потому и прокачивающий стоит и винт сброса воздуха с фильтра. Ну и клацанье распылителя в пене может иголку приговорить.

Сам конечно прокачивал стартером, но каждый раз волновался.

 

Не должен. Давление в "обратке" должно быть строго атмосферное, потому что полость плунжера надо заполнять быстро, а давление в ней перед началом подачи должно быть, опять же, строго атмосферное.

Такая система - вообще на всех дизельных двигателях. Дизельным двигателям пофигу наличие воздуха в топливной системе. Просто придётся дольше крутить.


  • 1

#94 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 05:18

Не должен. Давление в "обратке" должно быть строго атмосферное, потому что полость плунжера надо заполнять быстро, а давление в ней перед началом подачи должно быть, опять же, строго атмосферное.

Если бы Вы умели читать по французски, то прочитали бы в предыдущих моих постах голословное утверждение, что в обратке избыточного давления нет и быть не должно.
Так же из французской и чукчанской литературы можно узнать, что обратка и полость ФТО, и ТНВД суть разные, а потому дренажные жиклёры дросселируют их друг от друга.
Если убрать жиклёр 9В, то давление в полости ФТО сравняется с обраткой, т.е. станет атмосферным и двигатель перестанет работать. Тоже самое произойдёт если убрать дросселирующий жиклёр полости насоса. Который к сожалению на схеме не показан.
Кстати, коллега чукча-Метчик поделился личными наблюдениями за поведением воздуха в топливной магистрали дизеля - именно деталь 9В позволяет быстрее справится с проблемой.
Жаль, что Вы не читатель.
  • 1

#95 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 05:24

Такая система - вообще на всех дизельных двигателях.

Вынужден Вам категорически не поверить, ибо наша чукчанская народная литература утверждает обратное - систем питания дизелей много.

Дизельным двигателям пофигу наличие воздуха в топливной системе.

Вы музыкант?
Извините, что ввязался с Вами в дискуссию.
  • 1

#96 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 05:29

Доброго дня всем! Позвольте не согласиться, ТНВД и игла распылителя смазывается соляркой, если покрутить на сухую долго то можно запороть ТНВД, потому и прокачивающий стоит и винт сброса воздуха с фильтра. Ну и клацанье распылителя в пене может иголку приговорить.
Сам конечно прокачивал стартером, но каждый раз волновался.

Не волнуйтесь - ТНВД, смазываемый от общей системы смазки дизеля запороть нельзя.
Это грозит только смазываемым топливом, т.е. распределительного типа.
С форсунками ещё проще - завоздушенные ни куда не "щёлкают".
Хотя конечно есть гении, способные и стеклянный инструмент быстро сломать.
  • 1

#97 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 февраля 2019 - 05:37

Если бы Вы умели читать по французски, то прочитали бы в предыдущих моих постах голословное утверждение, что в обратке избыточного давления нет и быть не должно.
Так же из французской и чукчанской литературы можно узнать, что обратка и полость ФТО, и ТНВД суть разные, а потому дренажные жиклёры дросселируют их друг от друга.
Если убрать жиклёр 9В, то давление в полости ФТО сравняется с обраткой, т.е. станет атмосферным и двигатель перестанет работать. Тоже самое произойдёт если убрать дросселирующий жиклёр полости насоса. Который к сожалению на схеме не показан.
Кстати, коллега чукча-Метчик поделился личными наблюдениями за поведением воздуха в топливной магистрали дизеля - именно деталь 9В позволяет быстрее справится с проблемой.
Жаль, что Вы не читатель.

Наверное не соглашусь с голословным утверждением,избыточное давление всегда присутствует в обратке,если не брать прямой слив в бак расположенный ниже двигателя.

А жиклер на ТНВД не показан,потому что его там нет.Как вы заметили-системы разные бывают.

Обсуждаемая примерно такая,если мысленно датчик убрать-чтоб не смущал,и отдельную трубку слива с форсунок совместить с обраткой тнвд

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 041.png

Сообщение отредактировал Лотос: 28 февраля 2019 - 05:40

  • 0

#98 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 05:39

полость плунжера надо заполнять быстро, а давление в ней перед началом подачи должно быть, опять же, строго атмосферное.

Кстати, жаль, что музыканты не ведают, что "полость плунжера" находится за километр от обратки и заполняется из "полости насоса", где насосом низкого давления поддерживается низкое ИЗБЫТОЧНОЕ давление, дросселируемое тем жиклёром..
А над плунжером, за отсечным клапаном, вообще жуть творится - там в магистрали на форсунку чуть ли не давление впрыска стоит.
- Литавры!
  • 0

#99 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 05:48

Наверное не соглашусь с голословным утверждением,избыточное давление всегда присутствует в обратке,если не брать прямой слив в бак расположенный ниже двигателя.
А жиклер на ТНВД не показан,потому что его там нет.Как вы заметили-системы разные бывают.
Обсуждаемая примерно такая,если мысленно датчик убрать-чтоб не смущал,и отдельную трубку слива с форсунок совместить с обраткой тнвд

Извините, но если жиклёра с полости ТНВД нет, то его обратка подключена на ФТО, ГДЕ ТАКОЕ ЖЕ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, КАК И В ПОЛОСТИ НАСОСА.
Мне такая система не нравится, т.к. усложняет прокачку. И второе - такую обратку нельзя объединять с обраткой форсунок без присного дросселирующего жиклёра.
Вот мы и пришли к большому количеству систем питания.
  • 0

#100 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 229 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 февраля 2019 - 05:58

Извините, но если жиклёра с полости ТНВД нет, то его обратка подключена на ФТО, ГДЕ ТАКОЕ ЖЕ ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, КАК И В ПОЛОСТИ НАСОСА.
Мне такая система не нравится, т.к. усложняет прокачку. И второе - такую обратку нельзя объединять с обраткой форсунок без присного дросселирующего жиклёра.
Вот мы и пришли к большому количеству систем питания.

Так именно такая система на обсуждаемом двигателе,дроссель не на тнвд,а в фильтре тонкой очистки.Обратке с форсунок ничего не грозит,т.к. она включена практически за фильтром,Прокачка не сложнее обычной-просто выпускается не с тнвд,а с фильтра.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей