Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Объясните по прокладкам форсунок дизеля


Сообщений в теме: 109

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 06:18

Если полость насоса соединить с обраткой форсунок без жиклёра, то давление в полости насоса упадёт до атмосферного - как он тогда будет работать?
  • 0

#102 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 06:21

У кого есть схема этого ТНВД?
Я с телефона не вижу.
  • 0

#103 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 06:26

просто выпускается не с тнвд,а с фильтра.


Ага, а болт-штуцер соединяющий обратки на корпусе ТНВД, надо понимать для красоты?
  • 0

#104 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 февраля 2019 - 10:30

Извините, очень сложно копировать из инета на простом телефоне, но и с него, в течении минут, перекинул схему ТНВД Бош VE, распределительного типа.
На этой схеме под N5 "жиклёр слива топлива, из полости насоса в обратку".
Таким же способом можно рассмотреть этот дросселируюший полость насоса жиклёр и на других типах насосов. Тогда гадания станут не нужными.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  p.txt   47,63К   406 Количество загрузок:

  • 1

#105 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 425 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 28 февраля 2019 - 20:18

Корпуса одинаковые у многих.
Весь секрет в распылителях - маркировка только на упаковке и в идеале доставка проверенным каналом от производителя. Это надёжнее и дешевле всего.

 

Ну вот модель распылителей у меня как раз есть. Имеет ли смысл в ЗИПе держать запасные распылители, или если "в полях" чего приключиться, просто замена распылителей всё равно не поможет?


  • 0

#106 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 719 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:06

Таким же способом можно рассмотреть этот дросселируюший полость насоса жиклёр и на других типах насосов. Тогда гадания станут не нужными.

 На ТНВД  таких типов как   CAV,   DPC,  VP   нет дросселирующего жиклёра и если по какой либо причине, давление в полости насоса повысится свыше 0.5 атм. например при засорении обратки, плунжерная пара перестаёт работать.

 

Ну вот модель распылителей у меня как раз есть. Имеет ли смысл в ЗИПе держать запасные распылители, или если "в полях" чего приключиться, просто замена распылителей всё равно не поможет?

 

Распылитель очень редко выходит из строя, в основном только из-за рессурса.  В запасе можно иметь, но при замене, давление открытия иглы скорей всего будет отличатся от других форсунок, но двигатель работать будет с небольшой неравномерностью.


  • 3

#107 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 529 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 февраля 2019 - 21:45

Распылитель очень редко выходит из строя, в основном только из-за рессурса.  В запасе можно иметь, но при замене, давление открытия иглы скорей всего будет отличатся от других форсунок, но двигатель работать будет с небольшой неравномерностью.

 

Грубо говоря если их и меняют, то все сразу.


  • 0

#108 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2019 - 03:15

Грубо говоря если их и меняют, то все сразу.

Обычно в ЗИПе имеют собранные и ОПРЕССОВАННЫЕ форсунки.
Но они должны быть тщательно упакован.
  • 1

#109 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 313 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 марта 2019 - 07:33

К вопросу "распылители или форсунки", могу открыть гораздо более важный аспект "качество топлива".
Осенний разговор с анапскими катальщиками:
- Стационарные двигатели дерьмо! Есть у нас катер с двумя 300 сильными вольвами - как только шторм он становится, и приходится перебирать всю топливную систему!
- Ребята, для чего перебирать то, что не работает? Не проще один раз сделать топливную систему ПРАВИЛЬНО, и потом наслаждаться жизнью!

Ни кто не застрахован от принятия на борт не качественного топлива, но для одних это катастрофа, с финансовыми потерями, а для других штатная ситуация, с несколько затянувшейся суетой. И не более.
  • 2

#110 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 719 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 01 марта 2019 - 07:40

Грубо говоря если их и меняют, то все сраз

 

Обычно так, но бывают, хоть и редко случаи, гогда зависает игла на одной форсунке, тогда замена одного распылителя, но с настройкой на стенде, с заменой в полевых условия, уже писал. Если меняются все, то настройка всех на стенде на давление по мануалу.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей