Перейти к содержимому

Фотография

Под парусом из Санкт-Петербурга в Салехард 2019


Сообщений в теме: 181

#176 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 06 августа 2019 - 16:10

Как -то все сложно.  :) Пожалуйста , продолжайте .


  • 0

#177 Герман_Д

Герман_Д

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Albin Vega 27 №2824

Отправлено 01 сентября 2019 - 22:26

В Перми лодка простояла две недели. Практически ежедневно поливало и дуло, дуло и поливало. Преодолевая апатию, спроектировли и сварили разборный кильблок, заказали стропы, закупились провизией и расходниками.

18 августа на площадку под кран встал удлинённый "Зубрёнок" МАЗ с имеющим верхнюю погрузку восьмиметровым тентованным кузовом. Этот вариант оказался вдвое дешевле трала.

В ночь на 19 августа выехали на Приобье. В Тюмень соваться было поздно: к концу календарного лета Тура, со слов главного штурмана ОИРП, уже с трудом проходима с нашей осадкой. Была мысль ехать в Тобольск, но для себя большого смысла в этом мы не нашли.

В Приобье прибыли к обеду 20 августа, вечером спустили лодку на воду у причальной стенки, с которой ещё бы чуть - и можно достать рукой топ нашей мачты.

21 августа закупились скоропортящимися продуктами на оптово-розничной базе по соседству, закончили вооружать лодку, покрутили талрепы вант и натянули леерное ограждение. И главное, с попутным самосвалом отправили кильблок в разобранном виде прямёхонько в город на Полярном круге.

22 августа, переждав утренний туман, вышли в Алёшкинскую протоку от причала СУПТР-10

Прикрепленные изображения

  • DSC_0100.JPG
  • DSC_0113.JPG

  • 4

#178 Герман_Д

Герман_Д

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Albin Vega 27 №2824

Отправлено 02 сентября 2019 - 19:25

22 августа
07:45 отход от причала СУПТР-10
BjlJSVOp7Qw.jpg
15:15-17:45 якорная стоянка у Перегребного, для себя выбрали Горную Обь. Распогодилось, на палубе в шортах и ветровке. После Перми просто курорт. Дальше шли под парусом.
20:45 растянулись к берегу у р. Ялбынья, берег каменистый, метрах в тридцати от нас просматривается внушительная гряда. Поставили и растопили мобильную баню, которую с собой предусмотрительно взял Стас, наш матрос на зауральский этап.

23 августа
Утром наловили щучек на уху и сковородку, остальных отпустили. Каждый второй заброс - поклёвка.
10:55 отход от Ялбыньи
15:40-16:40 обед на якоре у о. Вуньтас-Пугор. Погода портится, надвигается фронт. Температура падает до +8.
21:15-21:30 в темноте огибаем рыбацкие сети возле Полновата и вылетаем на мель, с которой нас оперативно стянули двумя Казанками. За острова решили не лезть, перешли к посёлку и отдали якорь на ночь. Неспокойно.

24 августа
За время утренних сборов юго-западный ветер, как по щелчку тумблера, сменился северным.
08:30 отход от Полновата
13:00 пройдя на моторе 35 км под зарядами дождя и встречными шквалами, находим укромное место под берегом, растягиваемся, снова ставим баню и решаем вечерний переход не совершать. До темноты греемся, отдыхаем, прибираем лодку и сушим вещи. За весь день видели один теплоходик, видимо, остальные идут по Тоготской.
IMG_20190902_200339.jpg
25 августа
07:00 отход, моторим
14:00-16:00 обед на якоре в загодя присмотренном в атласе месте у о. Сыро-Пугор
20:45 растянулись в протоке за пос. Казым-Мыс, радостные от того, что успели полтора часа пройтись под парусами.
IMG_20190902_201224.jpg

26 августа
Из протоки видим, как по основному ходу идёт состав, толкаемый РТ-603.
08:00 в азарте снимаемся с якоря и идём по протоке, заявленные глубины позволяют. На выходе оказываемся чуть впереди и уже готовимся пропускать, но река запетляла - и мы стали прилично отрываться. Да ещё местами и стаксель удаётся воткнуть.
15:45-16:45 обед в тихой заводи на якоре. Состав нас прошёл, но остался в поле видимости. Тянемся за ним, тарахтя дизелем, до вечера.
20:30 встали на два якоря у о. Косачев

27 августа
08:00 отход от стоянки
14:30-17:30 безопасно стоим на якоре среди камней у Паровата: мы в гостях в хантыйской деревне. Хозяйки в национальных костюмах, молельное дерево в пёстрых лентах, обряды и традиции, аромат кушанья из оленины и дичи, - всё это едва ли можно передать словами. Разговоры, шутки, тёплые проводы и советы по дальнейшей дороге.
19:45 прячемся от разгулявшегося вновь ветра под о. Осетровый, как нам и рекомендовал Егор, хозяин дома.

28 августа
06:30 отходим от стоянки, по прогнозу к обеду север с усилением до 20м/с, а в этом месте хуже нет такой погоды.
08:00-09:00 удивительно, но целый час нам удаётся нести паруса на фоне Полярного Урала. Мимо проходит Метеор, капитан показывает большой палец.
Дальше сбылся прогноз, паромная переправа закрыта по метеоусловиям, но для нас волна оказывается удачной длины, мы плавно перекатываемся к цели.
14:15 подход к причалу нового Речпорта в Салехарде, встреча с руководством и согласование дальнейших планов.

Через час мы даём интервью местным СМИ и проводим экскурсии по наспех прибранной яхте. Кто бы знал, что приключения ещё впереди.
  • 7

#179 bentos1974

bentos1974

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:занесло
  • Судно: Amigo 27
  • Название: ASKET

Отправлено 05 сентября 2019 - 07:59

Ждем приключений).
  • 1

#180 Герман_Д

Герман_Д

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Albin Vega 27 №2824

Отправлено 06 сентября 2019 - 22:19

Ждем приключений).


За три дня стоянки у причала пассажирских судов хапнули мы, сколько за два месяца дороги не было. То ли от усталости, то ли на радостях.

В день прибытия мы должны были на часок освободить место для теплохода, в итоге напоролись в темноте на меляк, снялись под утро. Пока елозили, намотали верёвку на винт. Как смогли, обрезали торчащее из-под кормы, вернулись к причалу, завели швартовы с запасом, разошлись по квартирам спать.
Ветер крепчал и отходил к северо-западу, нагоняя волну в устье Полуя. К вечеру поехал проверить лодку: два перетёртых конца. Из пяти. Дублирование и подкладочки уберегли от перевода приключений в разряд бедствий.
Понимая, что в любой момент нас могут попросить, с началом третьего дня поехал снимать намотанное. Нырять не хотелось совершенно даже в гидрике, поэтому до обеда висел головой вниз между лееров и ножом, примотанным к отпорнику, на ощупь елозил под лодкой.
Звонят. Ночью снова подойдёт теплоход. Но мы нашли себе глубокое место дальше в Полуе - и убегаем засветло, благодарные руководству вокзального комплекса за хоть и не простую, но давшую нам достаточно времени стоянку.
  • 4

#181 SETO

SETO

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bella 8001

Отправлено 07 ноября 2019 - 14:38

Приветствую

Ух, дочитал до конца. Где-то после половины уже хотел бросить чтение, так как только скепсис и бла-бла-бла от бывалых.

Таки пересилил себя и не зря.

Конечно очень круто, как говориться респект и уважуха :)

 

Сам вот только втягиваюсь в эту тему, расскажите как покупали яхту, просто по объявлению, заранее договорившись или просто выбирали из того что было в тот момент в спб.?


  • 0

#182 Герман_Д

Герман_Д

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Салехард
  • Судно: Albin Vega 27 №2824

Отправлено 09 ноября 2019 - 17:24

Приветствую!

Ух, дочитал до конца. Где-то после половины уже хотел бросить чтение, так как только скепсис и бла-бла-бла от бывалых.

Да уж, тут не только чтение бросить можно было. Кое-что рациональное, правда, почерпнуть удалось. ))

расскажите как покупали яхту, просто по объявлению, заранее договорившись или просто выбирали из того что было в тот момент в спб.?

Изначально рассматривал все варианты: прозвонил пару известных на Северо-Западе дилеров шведского б/у - у них подходящего на ближайшее время не нашлось; перелопатил авито от надувного ката и до 30 футов - здесь то что-то не срасталось хронически, то лодки на последнем издыхании попадались, то неадекват от продавцов повидал.
Выбрал две приличные питерские Альбин Веги, стоящие на учёте в ГИМСе: "Бумеранг" и "Серафим", первый посмотрел в мае на суше и мог бы сразу взять, но решил дождаться вторую лодку с зимовки в Финляндии. Так возникла задержка в месяц, в итоге взял "Бумеранг" после тест-драйва - и на третий день мы уже стартанули, лодку предыдущий хозяин готовил к своему походу на случай, если не продаст.

Сообщение отредактировал Герман_Д: 09 ноября 2019 - 17:48

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей