Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос к профессиональным гондольерам :)


Сообщений в теме: 23

#1 Sergeis

Sergeis

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Tallinn, Estonia
  • Название: Yamarin 4210

Отправлено 27 октября 2005 - 14:42

Нужен совет. Мой коллега захотел в будущем сезоне начать активную водномоторную жизнь :) и попросил моего совета.. Так как мой опыт ограничен Орионом, решил попросить помощи уважаемого водномоторного сообщества. Задача - нужно выбрать лодку удовлетворяющую следующим требованиям: 1) Область применения: рыбалка на внутренних водоемах(мелкие озера , речки) - до трех взрослых в лодке 2. Выезды семьей (двое взрослых плюс ребенок) тот же тип водоемов, дополнительно в спокойную погоду возможность выйти в заливы Балтики или на Чудское озеро. 3. Компактность Лодка должна помещаться в легковую машину и собираться силами одного/двух человек. 4. Мотор Не новый, двухтактный мотор максимальной мощностью 15 сил 5. Производитель лодки Ввиду особенностей регистрации лодок в Эстонии (требуется сертфикат ЕС), подходят только лодки имеющие такой сертификат. Большинство лодок производимых в России по этому требованию не подходят. Первоначальные идеи: Bombard Typhoon 380: 3.8m x1.6m, 15kw max. 6 человек, жесткое дно. 49 кг.Класс - С. Honda 35AE: 3.5m x 1.7m, 15 kw max. 5 человек, жесткое дно. 73 кг. Класс - С. BRIG B350: 3.5m x 1.7m, 15 kw max. 4 человека, жесткое дно. 54 кг. Класс - С. Yamaha 360S: 3.6m x??m. 15 kw max. 5 человек, жесткое дно. 66 кг. Класс - C. Интересуют отывы по предложенным моделям и рекомендации (аргументированные) любых других, удовлетворяющим приведенным выше требованиям. Заранее Спасибо!

#2 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 28 октября 2005 - 11:23

добрый день,если есть желание можете глянуть ссылку www.balticseal.ee А в субботу у нас покатушки,где можно глянуть в живую.
  • 0

#3 Sergeis

Sergeis

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Tallinn, Estonia
  • Название: Yamarin 4210

Отправлено 31 октября 2005 - 14:52

МдааЮ видать не много народа с такими лодками :blink: Либо вопрос был задан как-то некорректно :unsure:

#4 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 31 октября 2005 - 15:50

"Мдаа видать не много народа с такими лодками :blink: Либо вопрос был задан как-то некорректно :unsure:" Перечисляемые вами лодки действительно не слишком распространены. На просторах Россий наиболее часто встречаются: "Фрегат", "Мнев и К" (здесь же Ямаран), "Корсар", "Лидер" (он же Бранд).
  • 0

#5 Лаур

Лаур

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: BRIG 330 + MERC15

Отправлено 31 октября 2005 - 17:18

Про лодки Хонда, Ямаха и Бомбард ничего не могу сказать... У меня - Бриг Динго Д330... лодка оч. хорошая, крепкая, а Балтик - еще лучше... :rolleyes:
У приятеля Балтик - он оч. доволен... но у Вас небольшая ошибка: Балтик с жестким дном весит 65 кг и максимальная мощность мотора - 25 л.с. Информацию взял здесь: http://www.motory.com.ua/baltic.phtml
ИМХО, все лодки, имеющие сертификат ЕС, примерно одинакового качества и надежности... Поэтому выбирайте кошельком и своим желанием - что понравится больше, то и берите...
У меня лодка поменьше - 3,30, весит 54 кг и двигатель Мерк 15 2-х такт.
В мой Форд Фокус (седан) кроме этого набора еще входят лодка их ПВХ 2,65 без настила и двигатель Ямаха 2 л.с. и удочки + 3 человека (включая меня)... Но это все С ТРУДОМ - благо ехать до спуска на воду 25 км...

#6 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 13 января 2006 - 06:52

Почти все лодки из ПВХ имеют приблизительно одинаковое качество. Вы перечислили лодки довольно известных брэндов. У них косяков почти нет. Поэтому можно выбрать любую из перечисленных.
  • 0

#7 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 18 января 2006 - 15:54

BRIG однозначно! Классная лодка,и самое главное-приемлемый вес для легкового авто.
  • 0

#8 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 18 января 2006 - 16:33

А почему не тот же Мнёв? Онт кажется там и производится фирмой BUSH. 360-380 модель. По моему очень вкусный вариант. И проверенный. Или он не классный и тяжелый? ;) Вроде и дешевле будет.
  • 0

#9 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 18 января 2006 - 23:29

См. выше -нужен сертификат ЕС.
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 января 2006 - 00:04

См. выше -нужен сертификат ЕС.

<{POST_SNAPBACK}>


У Мнева производимого в Эстонии под именем Буш сертификат естественно есть :) Иначе производить и продавать нельзя.
  • 0

#11 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 19 января 2006 - 00:23

У Мнева производимого в Эстонии под именем Буш сертификат естественно есть :)  Иначе производить и продавать нельзя.

<{POST_SNAPBACK}>



2 AMN - небольшое уточнение : " BUSH" находится в Латвии .

Вся их продукция сертифицирована и соответствует евростандартам.

Ссылку не прикладываю , что-бы не посчитали за рекламу.Гуглем по названию ищется без проблем.

АВВ.
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 января 2006 - 00:40

Я не очень вникал, но если завод в прибалтике, ясно-сертификат есть. Пардон за не внимательность. :cry:
  • 0

#13 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 19 января 2006 - 18:09

Вроде все наши производители надувнух имеют сертификат. Или я ошибаюсь?
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 января 2006 - 20:09

Речь о европейском СЕ идет, у нас не обязателен. У нас свои.
  • 0

#15 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 20 января 2006 - 05:35

Речь о европейском СЕ идет, у нас не обязателен. У нас свои.

<{POST_SNAPBACK}>


Это всё понятно, что европейский. Просто недавно в КиЯ статья была-тест, и там было сказано, что Мнёв и Лидер имеют европейский сертификат. Сейчас вспомню в каком контексте... А! Вспомнил: "...Кажется мы последние держали бедненькую инструкцию, все след. лодки комплектуются полноцветным талмудом на нескольких языках, т.к. лодки получили европейский сертификат"... Это было сказано о Лидере кажется. А Мнёв получил его еще раньше. Или я ошибаюсь?
  • 0

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 января 2006 - 15:40

Это мы писали достаточно давно, к тому же сроки действия сертификатов ограничены. Но такие уважаемые конторы как Мнев и Лидер конечно же имеют ту или иную степень одобрения производства Европой. По конкретным моделям лодок уже надо смотреть и запрашивать отдельно -- ряды обновляются постоянно.
  • 0

#17 fass

fass

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: QuickSilver 340S

Отправлено 20 января 2006 - 16:41

15 л.с. для 1.7м ширины может оказаться маловато. По личным ощущениям, уже при загрузке 200-250 кг, под этим мотором, лодка глиссирует на пределе. (QuickSilver 380HD). При пересаживании на QuickSilver 340 (ширина 1.5 м.) глиссирование становится более уверенным. Выбирая широкую лодку, вряд ли кто-то хочет ездить в ней в одиночестве. Значит мотор надо выбирать мощнее.

#18 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 20 января 2006 - 23:07

15 л.с. для 1.7м ширины может оказаться маловато. По личным ощущениям, уже при загрузке 200-250 кг, под этим мотором, лодка глиссирует на пределе. (QuickSilver 380HD). При пересаживании на QuickSilver 340 (ширина 1.5 м.) глиссирование становится более уверенным.
15 л.с. - это уверенное глиссирование с экипажем в 3 человека на любой правильно спроектированной лодке. При моторе умеренной мощности ширина лодки - скорее в плюс (площадь днища больше, осадка меньше).
Пересаживались на 340 лодку всей компанией? Если да, то значит проблемы именно в конструкции 380 лодки.

Выбирая широкую лодку, вряд ли кто-то хочет ездить в ней в одиночестве. Значит мотор надо выбирать мощнее.
Не обязательно, обычно выбирают лодку исходя из способа её эксплуатации и вероятной загрузки. Большая лодка с просторным кокпитом и умеренным двигателем - частый выбор заядлых рыбаков, им высокие скорости не нужны и большими компаниями они не ходят (1-2 человека в лодке).
  • 0

#19 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 22 января 2006 - 05:33

Это мы писали достаточно давно, к тому же сроки действия сертификатов ограничены. Но такие уважаемые конторы как Мнев и Лидер конечно же имеют ту или иную степень одобрения производства Европой. По конкретным моделям лодок уже надо смотреть и запрашивать отдельно -- ряды обновляются постоянно.

<{POST_SNAPBACK}>



А разве сертификат выдаётся на конкретные модели лодок, а не на фирму в целом? Т.е. одни модели сертифицированы, а другие нет? :blink:
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 10:58

Сертификат СЕ выдается на модель. На производство мжно получить сертификат 9001, т.е. и производство соответствует стандартам. Мне помнится это самый крутой, но как я понимаю в любом случае каждая модель должна получать СЕ. Поправьте если не так.
  • 0

#21 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 22 января 2006 - 17:17

Сертификат СЕ выдается на модель.  На производство мжно получить сертификат 9001, т.е. и производство соответствует стандартам.  Мне помнится это самый крутой, но как я понимаю в любом случае каждая модель должна получать СЕ. Поправьте если не так.

<{POST_SNAPBACK}>



Сертификат СЕ выдаётся фирме на соответствие производства требованиям ЕС.

На каждое изделие должен быть сертификат ISO.


Best Regards. ABB.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 17:59

Уверены? На производство ISO 9001 , а на модель СЕ сертификат, проверю в понедельник.
  • 0

#23 ABB

ABB

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Из:Jurmala.LATVIJA
  • Судно: лодка

Отправлено 22 января 2006 - 20:55

Уверены? На производство ISO 9001 , а на модель СЕ сертификат, проверю в понедельник.

<{POST_SNAPBACK}>


Я может и ошибаюсь , но вот что по этому поводу пишет "BUSH".

С 1995 года фирма начинает выпуск лодок из материала PVC , что сразу выводит продукцию на мировой уровень. Все лодки выпускаемые фирмой “ BUSH “ соответствуют стандарту ISO – 6185.


Best Regards. ABB.
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 января 2006 - 21:04

Да правильно , "BUSH" европейский производитель, они должны все модели производить по стандартам соответствующим. Могут еще ISO 9001 получить, но это стандарт на производство вообще, очень жесткий. А Лидер, Мнев и другие производители при продажах на запад должны имет сертификацию СЕ на каждую экспортную модель. В соответствии с каким именно ISO надо посмотреть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей