Перейти к содержимому

Фотография

Ткань AirDeck продам

AirDeck

Сообщений в теме: 27

#26 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 591 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 февраля 2020 - 09:31

Варить можно. Но только не воздухом, а горячим клином.
Клеить проще.

Клин не тот что для мембран? То есть через клин воздух вообще не идет? На самом деле интересует вопрос что будет с нитями внутри, они не расплавятся? Из какого они материала?

Клеить конечно проще, только гораздо менее надёжно. 


Сообщение отредактировал maxalex: 10 февраля 2020 - 09:31

  • 0

#27 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 10 февраля 2020 - 10:04

Клин не тот что для мембран? То есть через клин воздух вообще не идет? На самом деле интересует вопрос что будет с нитями внутри, они не расплавятся? Из какого они материала?

я не знаю чем варят мембраны. Через клин воздух не идет. Клин - это разогретая железяка, которая расплавляет ПВХслой.

Нити внутри не расплавятся они капроновые, но до них тепло не доходит.

 

 

Клеить конечно проще, только гораздо менее надёжно. 

Очень спорное утверждение. Если хорошая химия, если правильный тех.процесс, то прочность, герметичность и долговечность шва очень высокие.

А вот если при сварке не догрели , или перегрели, или в шов попала грязь (например нагар с клина), то тут начинаются чудеса.


Сообщение отредактировал mr.Wind: 10 февраля 2020 - 10:06

  • 0

#28 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 591 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 февраля 2020 - 10:20

я не знаю чем варят мембраны. Через клин воздух не идет. Клин - это разогретая железяка, которая расплавляет ПВХслой.

Нити внутри не расплавятся они капроновые, но до них тепло не доходит.

 

 

Очень спорное утверждение. Если хорошая химия, если правильный тех.процесс, то прочность, герметичность и долговечность шва очень высокие.

А вот если при сварке не догрели , или перегрели, или в шов попала грязь (например нагар с клина), то тут начинаются чудеса.

Мембраны варят клином, только через самую узкую его часть идет поток горячего воздуха, который разогревает ткань. 

Насчет спорности - тут и спорить не о чем, прочность сварки и склейки нет смысла сравнивать. Кстати, а если при склейке грязь в шов попадет?  Пи сварке воздухом никакого нагара на клине нет, перегреть , если не нарушать технологию, сложно, температура плавления ПВХ известна. В зависимости от расхода воздуха подбирается скорость перемещения клина. Честно говоря, про сварку ПВХ клином без воздуха слышу впервые.


Сообщение отредактировал maxalex: 10 февраля 2020 - 10:21

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами AirDeck

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей