Перейти к содержимому

Фотография

Ткань AirDeck продам

AirDeck

Сообщений в теме: 37

#26 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 840 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 февраля 2020 - 09:31

Варить можно. Но только не воздухом, а горячим клином.
Клеить проще.

Клин не тот что для мембран? То есть через клин воздух вообще не идет? На самом деле интересует вопрос что будет с нитями внутри, они не расплавятся? Из какого они материала?

Клеить конечно проще, только гораздо менее надёжно. 


Сообщение отредактировал maxalex: 10 февраля 2020 - 09:31

  • 0

#27 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 10 февраля 2020 - 10:04

Клин не тот что для мембран? То есть через клин воздух вообще не идет? На самом деле интересует вопрос что будет с нитями внутри, они не расплавятся? Из какого они материала?

я не знаю чем варят мембраны. Через клин воздух не идет. Клин - это разогретая железяка, которая расплавляет ПВХслой.

Нити внутри не расплавятся они капроновые, но до них тепло не доходит.

 

 

Клеить конечно проще, только гораздо менее надёжно. 

Очень спорное утверждение. Если хорошая химия, если правильный тех.процесс, то прочность, герметичность и долговечность шва очень высокие.

А вот если при сварке не догрели , или перегрели, или в шов попала грязь (например нагар с клина), то тут начинаются чудеса.


Сообщение отредактировал mr.Wind: 10 февраля 2020 - 10:06

  • 0

#28 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 840 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 10 февраля 2020 - 10:20

я не знаю чем варят мембраны. Через клин воздух не идет. Клин - это разогретая железяка, которая расплавляет ПВХслой.

Нити внутри не расплавятся они капроновые, но до них тепло не доходит.

 

 

Очень спорное утверждение. Если хорошая химия, если правильный тех.процесс, то прочность, герметичность и долговечность шва очень высокие.

А вот если при сварке не догрели , или перегрели, или в шов попала грязь (например нагар с клина), то тут начинаются чудеса.

Мембраны варят клином, только через самую узкую его часть идет поток горячего воздуха, который разогревает ткань. 

Насчет спорности - тут и спорить не о чем, прочность сварки и склейки нет смысла сравнивать. Кстати, а если при склейке грязь в шов попадет?  Пи сварке воздухом никакого нагара на клине нет, перегреть , если не нарушать технологию, сложно, температура плавления ПВХ известна. В зависимости от расхода воздуха подбирается скорость перемещения клина. Честно говоря, про сварку ПВХ клином без воздуха слышу впервые.


Сообщение отредактировал maxalex: 10 февраля 2020 - 10:21

  • 0

#29 владимир 44

владимир 44

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: моторка
  • Название: Южанка2

Отправлено 12 мая 2020 - 04:31

осталось в наличии ткань аэрдек . наложным платежом отправляете через сдек


  • 0

#30 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 12 мая 2020 - 07:56

осталось в наличии ткань аэрдек . наложным платежом отправляете через сдек

Владимир, да, материал в наличии

Ответил в личку.


  • 0

#31 владимир 44

владимир 44

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: моторка
  • Название: Южанка2

Отправлено 12 мая 2020 - 16:46

Я понял спасибо,сам я с Астрахани ,надоях узнаю возмёться кто-либо за работу по склейке в этом вся проблема.
  • 0

#32 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 12 мая 2020 - 18:35

Я понял спасибо,сам я с Астрахани ,надоях узнаю возмёться кто-либо за работу по склейке в этом вся проблема.

Что надо склеить?
У нас производство работает с этим материалом уже 10 лет.
  • 0

#33 sas55

sas55

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: Нептун

Отправлено 18 июня 2020 - 09:11

У вас еще есть airdeck 50мм


  • 0

#34 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 18 июня 2020 - 09:34

да, есть. напишите мне в личку количество и куда отправить.


  • 0

#35 ScanMax

ScanMax

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Фаворит F500

Отправлено 04 сентября 2020 - 12:20

Уважаемый Wind, можете уточнить, какой изгиб держит 5 см аирдек? Собственно, вопрос в том, можно ли его использовать в больших лодках (5м) И есть ли он еще в наличии?


  • 0

#36 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 04 сентября 2020 - 12:25

Уважаемый Wind, можете уточнить, какой изгиб держит 5 см аирдек? Собственно, вопрос в том, можно ли его использовать в больших лодках (5м) И есть ли он еще в наличии?

Материал в наличии есть, а вот ваш вопрос не понял.

Отправил вам в личку свой телефон. Позвоните, обсудим.


  • 0

#37 Blinild

Blinild

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 октября 2020 - 11:34

А спальник в машину можно? Ориентировочно, 200*160 см.

А еще неровный, то есть с какими-то ушами, чтобы ими на дверные ручки положить и на подлокотник.

А еще хочется некую 3Д конструкцию чтобы параллельно одной плоскости было еще две взаимно перпендикулярные (скорее всего, квадратом) - в качестве подставки для основного полотна.


  • 0

#38 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 13 октября 2020 - 11:49

Есть возможность сделать любую форму.
Вот только что закончили делать такую
Протектор борта.jpeg

Через неделю еще сложнее сделаем :)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами AirDeck

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей