Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт микрухи


Сообщений в теме: 20

#1 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 15 апреля 2019 - 01:22

Собсно, а что дальше. Гель убран не везде. Только там где были трещинки. 

Прикрепленные изображения

  • 33IaZGWOsqw.jpg
  • F-uuyFA7BA4.jpg
  • hN7YJzJ9Zfo.jpg
  • p414YIhacpw.jpg
  • rgexEk1-Y3o.jpg
  • V4gS4IS0-nE.jpg
  • yZOFncMHsBA.jpg

  • 0

#2 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 15 апреля 2019 - 01:39

А! и вот! На третьей фоте. Вырезано не от скуки. Там пенопласт. И пенопласт заклеен там везде под шконками. Этот пенопласт. с 89го года весит как чугунный мост. Это на заметку тому кто не знает об этом. 


Если честно, я очень близок к тому, чтоб послать это гавно  на хер и купить себе новый катер. 


Все эти хемпелы и прочее лесом. Нужно реально несгибаемое покрытие. Я из того, что видел вижу только раптор. уазки ветками дерет а там хоть бы что. для палубы и внутреннего пространства самое оно


Сообщение отредактировал Евгений Александрович: 15 апреля 2019 - 01:41

  • 0

#3 Cергей Макаров

Cергей Макаров

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Зефир

Отправлено 16 апреля 2019 - 23:22

Однако...  В принципе, самая грустная часть работы сделана. Дальше клеить, где тонко и трещины, шпаклевать и красить. 

  А уж чем красить, надо смотреть и по деньгам и по желаемому результату.


 

Если честно, я очень близок к тому, чтоб послать это гавно  на хер и купить себе новый катер. 

Во! А мачту продать!


  • 0

#4 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 15 мая 2019 - 02:03

Продолжу, мало ли кто  отважится на эту хрень. Резиноподобный клей на который приклеен коврик с завода лучше всего удалять самой большой болгаркой с насадкой - чашкой, медной. Маленькую сожгете. Я ушатал 2е за пол дня пока до меня не дошло, что надо купить большую макиту. Внимание!! Очки обязательно. Минут через 15 начинает лететь металлический ворс. В дополнении очень себя хорошо зарекомендовал боковой диск на маленькой болгарке. Клеил все стыки, потому что лодка держалась только на болтах между палубой и корпусом. Все остальное разошлось или держалась на соплях. Флоры вскрывать обязательно, там внутри сырой пенопласт. По ощущениям он сырой с 89го года. 
 

Прикрепленные изображения

  • zDad2dwa4iE.jpg
  • zsFO9o0sZmY.jpg
  • ZxHcubivwys.jpg
  • zsFO9o0sZmY.jpg

  • 4

#5 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 15 мая 2019 - 02:10

Пламенный привет тем кто на заводе клеил лодку и последний слой стекла захреначил на гелькоут!! Протирая лодку растворителям перед покраской нашел усик и потянул за него. Результат - пол кокпита осталось в руках. Второе фото видно, что ткань совсем сухая


Результат на фото. Красил темакоутом. Доволен. Цена правда за 15 литров 23тыр. Борта хотел автопленкой покрыть , как это делают таксисты. До ватерлинии. 6тыр на ветер. Пленка на борт миры одним куском не ляжет. 

Прикрепленные изображения

  • a_feJ94ge9U.jpg
  • 9SFAIryMQD8.jpg
  • zsJ1vTC_xZg.jpg
  • XolSKondat4.jpg

  • 5

#6 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 15 мая 2019 - 02:20

Из пока имеющихся доделок это 100кг доп. свинца видно на фото, ну и киль уже куплен не деревянный а из нержи 60кило. Нужен резак газовый обрезать его. Подумываю сделать подъемный киль кило так сто, но вылизав каждый сантиметр есть сомнения, что конструкция этой лодки и качество заводских материалов позволит это сделать. Все чушки вклеены в дно. Межчушечное))) пространство залито мазутой на подобии резинового пола в спортзале. На фото не до конца,  надо еще кило 15. Пластик до этого прожарен газовой пушкой и воды в корпусе нет и больше ее не будет в районе колодца. Никогда. Потому что повторюсь все залито этой резиной. Разводить холивар на тему надо так делать или нет не стану, т.к. способ мною проверенный. Кому интересно скину как она называется. 


  • 2

#7 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 15 мая 2019 - 02:24

Финальный вывод - это моя последняя пластиковая лодка. Только алюминий. Сколько бы не стоил, никакие бабки не стоят того как чешется едало после прошурши гробов болгаркой. Шкурил в костюме для маляров в маске и очках.  Ну и каплю оптимизма. Абсолютно убитая лодка после проделанной работы думаю еще лет 30 с моим режимом эксплуатации мне прослужит. НО! это микра со всеми вытекающими. Мечта это швертбот скат сваренный из амг


Сообщение отредактировал Евгений Александрович: 15 мая 2019 - 02:35

  • 2

#8 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 869 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 15 мая 2019 - 11:16

Финальный вывод - это моя последняя пластиковая лодка. Только алюминий. Сколько бы не стоил, никакие бабки не стоят того как чешется едало после прошурши гробов болгаркой. Шкурил в костюме для маляров в маске и очках.  Ну и каплю оптимизма. Абсолютно убитая лодка после проделанной работы думаю еще лет 30 с моим режимом эксплуатации мне прослужит. НО! это микра со всеми вытекающими. Мечта это швертбот скат сваренный из амг

Достойная работа.

Только балласт надо было класть у передней части швертового колодца и сразу за переборкой в нос.


  • 0

#9 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 15 мая 2019 - 11:25

Сколько краски пошло на наружную покраску корпуса, чем собираетесь "нескользячку" по палубе делать и как крышу рубки укреплять? 60кг шверта - не "фунт изюма", через систему блоков выломает крышу за раз, даже пиллерс не поможет.

Да, и про замечание класть баллас перед швертовым колодцем - абсолютно согласен. Проверено задолго до нас...

У самого балласт вклеен и киль со свинцом, детвору катать - самое то, лодка стоит как килевая. Но для походов все же предпочел бы по старинке - мешки со свинцовой дробью, кило по 10-15. Для такой лодки таскать на прицепе лишние 150-200кг - явный перебор. Не на пользу ни корпусу, да и прицепу. А главное, съемным балластом (теми же мешкам) можно регулировать центровку лодки в зависимости от нагрузки - 1 человек в кокпите или 3, + груз "туриста" в трюме, + мотор, для Рикошета - большая разница.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 15 мая 2019 - 11:41

  • 0

#10 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 15 мая 2019 - 12:03

Безумству храбрых поём мы песню. Титанический труд. Всё в одни руки? Мощно. Надеюсь, лодка будет радовать.
  • 0

#11 Евгений Александрович

Евгений Александрович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет 550

Отправлено 19 мая 2019 - 22:55

С балластом все хорошо, потому как четыре заклеены в носу те что лежали на месте мною заново залитых переехали в нос. Есть даты хождения на лодке загруженной всяким барахлом и все тупо по моему разумению кидалось в нос. Бенз, моторы, вода, харч, палатки и т.д вощем около и мне непонравилось. Должен быть баланс сил. Я всегда стараюсь брать минимум всего. Не нравится захламленность ни в чем. Поэтому у меня почти всегда полупустая лодка лодка и два человека в копите. Мне так комфортно и транец не гребет. 

купил 15 литров, на глаз осталось около четверти. ну, думаю если осень позволит еще кое где пройдусь, но это уже так. для душевного... да согласен с килем пока вопрос. в сети ходят статьи что питерские парни делают килевые с поднимаемым килем но ни одной фото не нашел. видно звиздят. 
какая то слабенькая у вас крыша. у меня до усиления под моими 80 шпангоут не гнулся, а уж после того как я вклеит туда столько стекла 60 кг это игрушка. блоки то вяжутся к перебоке если ее так можно назвать. а не к 5и мм крыши.
Да мне тон пять катать пофигу. Варил сам телегу под гораздо большую лодку и на конце кольцо под трактор, чем собсно и тяну. А вот мешки когда на борт свалятся это будет вах. Нет только приклеенный к самым нижним точкам баласт. 

У меня две руки)))) Так что в две)) Да, тотальный подсчет показал около трех недель под пивко особо не надрываясь. 
Да, самое обидное, что хочу трим. А лодку просто жалко. Тут читал на форуме долбоящеры с подходом типа, ну а че ты если тебе пару лет покатать закатай трещины краской потом спихнешь кому. Мудаки, этож лодка. И не важно рикошет бавария или ойстер. Ну, тут не вся клубы по интересам


  • 3

#12 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 19 мая 2019 - 23:27

Про "киль" хотел бы уточнить - делал СПЭВ в Санкт-Петербурге, не уверен что сейчас этим занимаются. У самого стоит именно их производства, вклеен самостоятельно.

Фактически это забалластированный шверт и к нему колодец. Внешне похож на Ваш, что на фото. Вес шверта около 50кг, в нижней части залит металл, запихивается только снизу, т.к. габариты не позволяют вытащить через колодец вверх. Даже в самом крайнем верхнем положении снаружи остается см. 30-40, на случай подъема лодки в случае переворота - все таки швертбот...

Блоки подъема шверта возможно закрепить на "переборке", но тянуть они будут не вертикально, а наискосок, что создает больше проблем. По-хорошему, надо бы второй пиллерс и поперечную балку, а вот уже на неё систему блоков подъема. И желательно шкот вывести в кокпит - иногда и двух рук (и ног) не хватает...

Когда говорил про таскание на прицепе имелось ввиду: зацепил в Питере, а вечером спустил на Селигере... Хотя на своей тоже балласт вклеен, но кроме двух опор под "вырез" корпуса, проложил еще четыре продольных брусочка. Как-то надежнее и спокойнее.


  • 1

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 331 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2019 - 00:24

Действительно, зачем на швертботе балласт, остойчивость веса? А остойчивость формы значительно хуже? Таскать дополнительно ещё и забалластированный шверт?  Мы на "М" всегда боролись с дурацким весом. Шверты деревянные делали. А от стальных старались отказаться. Про пенопласт в "воздушных" ящиках давно всё перетёрли - дурацкая это затея.

А ведь можно получить обитаемость - комфорт не хуже швертботного, а скорость много бОльшую, как и гигантскую остойчивость, тем более для катания с детьми. Опять же катать на трейлере гораздо приятнее лёгкую лодку, без торчащих снизу придатков. Водоёмов нынче мелководных прибавилось: "перестройка" в разгаре....

Например, лодка по ВЛ 8 м длиной, а шириной по ВЛ менее 1м. Ширина по палубе - 2,2 или 2,5 метра. Да пара пристёгивающихся поплавков на трубах с сетками. Конечно, можно и шверт как-нибудь, - для комплекта "хотелок".  Обводы попробовать выбирать в соответствии с заметкой в КиЯ про выбор проекта для самостоятельной постройки.

Парусов столько, сколько надо для эффектного хождения с девушками в слабый ветер до штиля.

И всё это по методу сшей и склей. Из фанерки, для быстроты, дешевизны постройки.

Так рождаются мультики! Идеи овладевают массами! :)

Микрухами пусть занимается лобынич, туда ему и дорога.


  • 1

#14 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 мая 2019 - 01:08

За те же деньги, потраченные на инструмент, материалы и т.д., в той Швеции можно купить лодку какая нравится и не устраивать себе гимор. Мне ещё понятно, когда хочется что-то, чего в продаже нет или не по карману, но микруха, класс рождённый петушинным французским "гением", это не айс. По молодости начинал с 20-ти футов, т.е. с шести метров, и это как раз тот самый минимальный размер для семейной пары, плюс ребёнок собака и кот, у меня был только котёнок, но моряк по жизни и призванию. Сам плавал на берег и возвращался обратно.

 

nash_20_photo.jpg


  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 331 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2019 - 13:58

К № 13:  Лет 50 пытаюсь втолковать любителям парусов полезность предпроектного анализа хотелок и постройки быстроходных лодкок по методикам А. Готман. Просто, дёшево, быстро. Те же предложения касались катеров и мотолодок. Всё было в КиЯ при Курбатове.

А нас ориентируют на остатки с барского стола "из стран с неразбавленным ромом". (По Гроховскому) :)

Прикрепленные изображения

  • тр20мая1.jpg
  • ТОР.jpg
  • Кат-1.jpg
  • ВыбТр1.jpg

  • 0

#16 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 мая 2019 - 14:42

Любителям парусов надо втюхивать не 3-и фотографии моделек не пойми чего, что просто, дешево и быстро, в раздавать направо и налево пачки денег, желательно евро. Тогда я, например, куплю себе "Dragonfly-25 Extreme" и буду пропагандировать мульты везде и всегда.

Строить точно ничего не буду, так как иногда заглядываю себе в паспорт, и понимаю, что на строительство ни сил, ни времени нет. После 3-ех построенных лодок сил уже нет. И желания. И кстати, микруха - идеальная лодка для 2-х, как дейсейлор на ВВП,  по крайней мере, я пересаживаться с нее не собираюсь, наверное, научился считать деньги и время. Минимум затрат и времени на содержание. Убогим владельцем не пойми чего себя не считаю.

Давайте перейдем к реальности и не будем засирать темы, типа как надо было сделать топик-стартеру. У каждого джедая свой путь. И реальность,в которой он живет, а мечтатели никогда до воды и не добираются. ИМХО

Автору респект за усилия.

И кстати, лодка производства не СПЭВ, скорее всего, судя по безобразной формовке и цвету вкладки диванов - Ярославльская поделка, там было отформовано некоторое количество грустных по качеству лодок. Хотя, могу ошибаться.


  • 0

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 331 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 мая 2019 - 16:17

Коллеги, здесь собрались люди с традиционной сексуальной ориентацией: любители журнала КиЯ, его сайта,  самостройщиков-технарей. Умеющих  ПОНИМАТЬ.  Для других лиц имеются другие издания. Мне  по паспорту 84.  Вчера выходил с помощниками в залив. Евров давно нет, рублей тоже маловато. :( Голова и руки - неплохие инструменты. :D


  • 3

#18 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 331 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 21 мая 2019 - 16:27

№13, №15 и далее:

Посмотрим на корпус ш/б Р. Е. Алексеева. Широкий корпус - для остойчивости. Узкая, заострённая   ватерлиния - для снижения сопротивления воды. Плоская широкая корма - для раннего выхода  на "глиссирование". Кто-то помнит "М"-ку  - проа  Летунова: широкий корпус с плоской широкой кормой, для перечисленных целей. Но узкая ватерлиния - креновая, так называемая под "проектный крен" (по Анатольевичу).  Ш/б "Хоттабыч" - всё то же самое, по Р.  Е. Алексееву.  Ш/б "Спутник" С. И. Ухина - опять подражание Р. Е.. Почему не последовать совету SKR и не почитать "Парусный спорт" Григорьева с Лобач-Жученко? Там на стр. 78 и 79 интересные места есть.

Остаётся заметить попытки Лобаныча и исправить обводы микрух: распрямить килевую в корме, сделать её пошире и более плоской. Даже предложил покупать у него новые приставки -кормы для желающих ходить быстро. Конечно тогда есть возможность вылететь из класса.

А почему бы не пойти  по указанной дороге? Лепим пол-куба пенопласта на корму, оклеиваем стеклопластиком. Для компенсации дифферента сдвигаем любимый балласт  от швертового колодца к корме.. Заметим попутно резкое увеличение остойчивости формы. Корпус микрухи стал приближаться к корпусу 650-трансатлантику - утюгу. .  А больше, вообще же ничего не надо, можно прилепить по-больше парусов. По Лобыничу. Предельно обузив КВЛ. (Не Хкреновую, а КОНСТРУКТИВНУЮ!!!)

Нечто подобное я рисовал для яхты ЛИИВТа по заказу Ульянова-тренера по парусу. Даже завод в Красноармейске согласился строить. "Фази" я представлял себе такой тоже. Строителям "Гидры" на РЭБ Флота советовал посмотреть такую же лодку. Про лодку Жеребцова уже всё было сказано ранее.

Бодро бегаем по кругу?


  • 0

#19 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 869 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 мая 2019 - 23:05

№13, №15 и далее:
Посмотрим на корпус ш/б Р. Е. Алексеева. Широкий корпус - для остойчивости. Узкая, заострённая ватерлиния - для снижения сопротивления воды. Плоская широкая корма - для раннего выхода на "глиссирование". Кто-то помнит "М"-ку - проа Летунова: широкий корпус с плоской широкой кормой, для перечисленных целей. Но узкая ватерлиния - креновая, так называемая под "проектный крен" (по Анатольевичу). Ш/б "Хоттабыч" - всё то же самое, по Р. Е. Алексееву. Ш/б "Спутник" С. И. Ухина - опять подражание Р. Е.. Почему не последовать совету SKR и не почитать "Парусный спорт" Григорьева с Лобач-Жученко? Там на стр. 78 и 79 интересные места есть.
Остаётся заметить попытки Лобаныча и исправить обводы микрух: распрямить килевую в корме, сделать её пошире и более плоской. Даже предложил покупать у него новые приставки -кормы для желающих ходить быстро. Конечно тогда есть возможность вылететь из класса.
А почему бы не пойти по указанной дороге? Лепим пол-куба пенопласта на корму, оклеиваем стеклопластиком. Для компенсации дифферента сдвигаем любимый балласт от швертового колодца к корме.. Заметим попутно резкое увеличение остойчивости формы. Корпус микрухи стал приближаться к корпусу 650-трансатлантику - утюгу. . А больше, вообще же ничего не надо, можно прилепить по-больше парусов. По Лобыничу. Предельно обузив КВЛ. (Не Хкреновую, а КОНСТРУКТИВНУЮ!!!)
Нечто подобное я рисовал для яхты ЛИИВТа по заказу Ульянова-тренера по парусу. Даже завод в Красноармейске согласился строить. "Фази" я представлял себе такой тоже. Строителям "Гидры" на РЭБ Флота советовал посмотреть такую же лодку. Про лодку Жеребцова уже всё было сказано ранее.
Бодро бегаем по кругу?

Оно все хорошо, но хочется ездить строить времени нет. Поэтому взял готовое,
микру.

Сообщение отредактировал ИВ М450: 21 мая 2019 - 23:07

  • 2

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 331 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 мая 2019 - 13:40

Хорошо ездить! Однако, хорошо ездить ещё лучше!!!


  • 0

#21 Тигра

Тигра

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 28 июня 2019 - 10:46

К № 13:  Лет 50 пытаюсь втолковать любителям парусов полезность предпроектного анализа хотелок и постройки быстроходных лодкок по методикам А. Готман.

А где можно почитать об этих методиках?

С уважением Владимир!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей