ГОНКИ НА ЗАГРУЖЕННЫХ ЛОДКАХ.
#1
Отправлено 29 октября 2005 - 18:15
#2
Отправлено 29 октября 2005 - 20:23
Прошу высказать свое мнение по гонкам на загруженных лодках.
За двумя руками. Очень конструктивное предложение. Хочется также добавить ещё одно предложение - лодки должны быть ТОЛЬКО СЕРИЙНЫЕ, имеющиеся в каталоге фирмы производителя, а не эксклюзив, подготовленный к гонкам и нигде более не встречающийся. Также стоит устроить заезд и лодок больших размерений с соответствующим экипажем. Нужно также продумать рациональное деление по классам (по моторам или по корпусу).
#3
Отправлено 30 октября 2005 - 21:00
[/quote]
Мне думается главное условие, чтобы в гонках участвовали взрослые люди, а не школьники.
Я думаю что лодки в гонках следует поделить на классы так:
1. Лодки длиной 3.20 - 3.30 с мотором 15 л.с. по 2 человека.
2. Лодки длиной 3.50 - 3.60 с мотором 20 л.с. (или 25 л.с.?) по 2 человека.
3. Лодки длиной 3.80 с мотором 25 л.с. (или 30 л.с.?) по 3 человека.
Время гонки 20 минут + 1 круг.
Или тупо по-содатски 15-20 кругов для всех, чтобы общее расстояние пробега было не менее 15 км.
Результаты таких гонок будут весьма полезны потребителю.
Т.е. не просто 1,2,3 место, а так: лодка "А" прошла дистанцию в 15 км за 20 минут - 1 место. Лодка "В" прошла дистанцию в 15 км за 21 минуту - 2 место и т.д.
Потребитель видит возможности лодок, сравнивает их цену и решает для себя так ли ему важна победа в 1 минуту при разнице в цене этих лодок в 1000 и более рублей.
#4
Отправлено 31 октября 2005 - 01:19
#6
Отправлено 31 октября 2005 - 01:57
правила нужно обсуждить и выроботать совместные решения, которые в последствии организаторы возьмут за основу
будет правильнее обсуждение открыть в теме - Новости водно-моторного спорта, где ранее и проходили прения по данной тематике
[/quote]
Орг. комитет гонок уже знает об этом заявлении, и видимо они сейчас думают об этом. И чтобы им помочь установить нужный формат и условия гонок сдедует высказаться всем кому это не безразлично здесь на форуме.
Какое расстояние? 15-20 км? Или больше?
Какие лодки? 3.3м, 3.5м, 3.8м? Больше?
Какие двигатели? 15, 20, 25, 30л.с.? Больше?
По сколько человек в лодке? 2,3,4? Больше?
Есть ли надобность переносить топик в Новости, не уверен.
Хотелось бы выслушать мнение, так сказать "массового потребителя надувных лодок", который наверное чаще заходит в этот раздел.
#7
Отправлено 31 октября 2005 - 02:12
2 Stiv:
Очень хорошая идея.
Подкину и я свою в дополнение. Надо перед гонками всех участников взвешивать, тогда будет легче подобрать близкие параметры нагрузки для каждого класса.
Есть первое предложение в этом топике для Орг. комитета гонок - команды лодок участвующих в гонках должны пройти взвешивание. Думаю, что это будет не сложно сделать .
Спасибо.
#8
Отправлено 31 октября 2005 - 02:19
[/quote]
Еще одно предложение для оргкомитета: в гонках должны участвовать только лодки СЕРИЙНЫЕ.
Лодки с больших размерений: каких именно?
Рациональное деление по классам: пожалуйста, выскажите ваше предложение.
#9
Отправлено 31 октября 2005 - 10:58
#11
Отправлено 31 октября 2005 - 11:55
#12
Отправлено 31 октября 2005 - 12:38
#13
Отправлено 31 октября 2005 - 13:28
Сам поначалу подумал это предложить. Потом решил, что это уж слишкомНу тогда уже старт с рюкзака.
Сначала раскотать, собрать и накачать.
#14
Отправлено 31 октября 2005 - 16:05
несколько слов против загрузки лодок
- если гонки проводятся с привлечением федерации водно-моторного спорта, страховка, жилет и шлем для всех членов экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНА,
безопасность на воде превыше всего
- если гонки прводятся не только для питерских компаний а для всех желающих, то везти с собой второго члена экипажа позвольте накладно
- в день проведения гонок у организаторов, не хватает времени, на проведение мандатной и техн. комиссий, откуда найти время на взвешивание, а главное как потом контролировать...первое правило если нет возможности контролировать - не нужно устраивать иначе всё превратится в балаган
- проведение гонки с доп.загрузкой лодок под моторами до 30л/с НЕ ЗРЕЛЕЩНА, будет смахивать на заводские тесты или черепашьи бои
- Страховка, жилет, шлем - какие проблемы? В условиях гонки оговорить, что все участники должны иметь страховку, жилет, шлем, и все будут иметь.
- Второй и третий пилот может быть взят из числа желающих, если об этом объявить заранее. А с другой стороны, что значит "накладно", компания продвигает свой товар, планирует на этом заработать, несет расходы и т.д.
- Нехватка времени. В следующем году планируется начать процедуру гонки в 11:00, а не в 15:00, как это было в этом году.
- Контролировать вес. Здесь команды могут подать свои списки участников с учетом веса каждого гонщика. Эти списки могут получить все команды, и если у какой-то команды есть сомнения в весе контурента, они могут заявить об этом организаторам гонки и провести "контрольное взвешивание". В условиях оговорить погрешность веса команды, например 10%. Т.е. общий вес команды 240-265 кг - это норма для гонок по 3 чел. 150-165 кг - норма для гонок по 2 чел.
- Скорость нормальной надувной лодки с мотором 15 л.с. и 2-мя чел. на борту около 40 км в час.
- Скорость надувной лодки с мотором 30 л.с. и 3-мя чел. на борту около 50 км в час.
Так, что со скоростями все нормально, "черепашьих боев" не предвидится.
#15
Отправлено 31 октября 2005 - 16:15
Обязательно надо! Причем должен быть норматив веса, скажем 80 кг на рыло минимум и нельзя заменять живой вес балластом (ну если только не в карманах у пассажиров-дрищей ). Тогда получается очень наглядно и не надо обмерять длину лодки - два класса 2чел + 15кобыл и 3чел + 25-30 кобыл, а какая уж там длина - не суть важно. Так будет понятнее зрителям - вот лодка на двоих, а эта на троих.Надо перед гонками всех участников взвешивать
Везти полный экипаж за тридевять земель - совершенно ни к чему. Наоборот - пусть спортсмен будет только один, на руле, а пассажиров в обязательном порядке вербовать из зрителей (разумеется упаковывая их в спасик и шлем, если надо) - думаю в желающих прокатиться недостатка не будет. Привлечение зрителей (сиречь потенциальных покупателей) - дополнительный рекламный ход для производителей лодок, фишка для организаторов и развлекуха для зрителей. Потом эти пассажиры всем своим знакомым расскажут как они гонялись, ну а если им по медали выдадут - спрос на лодки с подиума обеспечен!
#16
Отправлено 31 октября 2005 - 16:29
#18
Отправлено 31 октября 2005 - 16:37
Кто сказал, что гонки разборных лодок для любителей??? Вовсе нет - это гонки для производителей, для заводских команд, которые продвигают свои лодки. Поэтому лодки должны быть только серийные, только что "с конвейера" - малейшая не заводская доработка - "диск", однозначно!В конце концов гонки на разборных лодках - это гонки для любителей.
2. Никаких доработок по двигателю и лодке - уравняйте шансы - т.к. доработка лодок (те же подбалонники применяемые на прошедших гонках) уменьшает шансы простых участников. Все стандартное.
А вот с моторами сложнее - проверить серийность мотора это не так вдруг - целая песня... Единственный вариант - если моторы будет давать прокататься поставщик моторов...
#19
Отправлено 31 октября 2005 - 16:48
Единственный вариант - если моторы будет давать прокататься поставщик моторов...
А есть ли у поставщика моторов такое количество одинаково обкатанных моторов??? А если они будут новые - никто их не даст для участия в гонках - никакая реклама не покроет убытков от испорченных моторов...
#21
Отправлено 31 октября 2005 - 17:26
#22
Отправлено 31 октября 2005 - 17:42
#23
Отправлено 31 октября 2005 - 18:11
Кто сказал, что гонки разборных лодок для любителей??? Вовсе нет - это гонки для производителей, для заводских команд, которые продвигают свои лодки. Поэтому лодки должны быть только серийные, только что "с конвейера" - малейшая не заводская доработка - "диск", однозначно!
Вот обоснование данному аргументу
Для производителей лодок ?
Простой пример допустим возьмем класс лодок где играют 25-ки класс 400
Мнев и Ямаран360,380 - да у них есть модель лодки Кайман - самая быстрая на сегодняшний день. Они будут учавствовать - и именно эти лодки выиграют в следующий раз в классе до 400 куб. да и наверное до 500 тоже.
Берем тот же Корсар или QS 380 - если смотреть как на лодку для рыбалки то в этих моделях намного комфортнее на воде - но для гонок ... увы они тяжелы. Ткань там плотнее , навески больше и т.д.
В тех характеристиках российских производителей лодок как правило указывается мах мощность мотора которую превышать нельзя - пример кайман 380 мах 25л.с. - а теперь сравним с квиксильвером 380 - там тоже 25 - но одного взгляда понятно что на него можно 40 вешать - если подходить с такими же параметрами как на каймане.
Так что как мне кажется не все производители захотят выступать на гонках так как окажутся в неравных условиях или им придется разрабатывать полуспортивную лодку и выпускать ее серийно, что не каждый может себе позволить.
Поэтому все таки нельзя забывать про любителей - уберите их и можно потерять тот интерес который заставляет привлекать людей.
И ктати если кто усмотрит "наезд" в сторону каймана-ямарана - это не так , у меня самого данная лодка и я ее давний поклонник.
#24
Отправлено 31 октября 2005 - 19:34
#25
Отправлено 01 ноября 2005 - 14:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей