Перейти к содержимому

Фотография

ГОНКИ НА ЗАГРУЖЕННЫХ ЛОДКАХ.


Сообщений в теме: 27

#1 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 октября 2005 - 18:15

Предлагаю к обсуждению тему гонок на загруженных лодках. Конечно, казалось бы, рано обсуждать тему гонок, которые состоятся 10 июня, во время Питерского Boat Show. Но именно сейчас начинается обсуждение оргкомитетом формат, правила, условия этих гонок. Я предлагаю устроить гонки на загруженных надувных лодках. Известно, что самые востребованные модели надувных лодок это 3,3 м, 3,6 м, 3,8 м. А используются эти лодки часто вдвоем или втроем. Так вот я думаю, что будет гораздо интереснее, и эффективнее, если гоняться на этих лодках будут по 2, и по 3 человека в лодке (3,8 м). Спринт гонка это конечно здорово, но по моему мало что говорит потребителю победа той или иной лодки в 3 секунды, при том, что разница в стоимости между этими лодками может быть в тысячи рублей. Прошу высказать свое мнение по гонкам на загруженных лодках.

Прикрепленные изображения

  • KMD4703.jpg

  • 0

#2 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 29 октября 2005 - 20:23

Предлагаю к обсуждению тему гонок на загруженных лодках. Известно, что самые востребованные модели надувных лодок это 3,3 м, 3,6 м, 3,8 м. А используются эти лодки часто вдвоем или втроем. Так вот я думаю, что будет гораздо интереснее, и эффективнее, если гоняться на этих лодках будут по 2, и по 3 человека в лодке (3,8 м).
Прошу высказать свое мнение по гонкам на загруженных лодках.


За двумя руками. Очень конструктивное предложение. Хочется также добавить ещё одно предложение - лодки должны быть ТОЛЬКО СЕРИЙНЫЕ, имеющиеся в каталоге фирмы производителя, а не эксклюзив, подготовленный к гонкам и нигде более не встречающийся. Также стоит устроить заезд и лодок больших размерений с соответствующим экипажем. Нужно также продумать рациональное деление по классам (по моторам или по корпусу).

Прикрепленные изображения

  • _______2005_2_0068.jpg

  • 0

#3 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 октября 2005 - 21:00

Нужно также продумать рациональное деление по классам (по моторам или по корпусу).

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Мне думается главное условие, чтобы в гонках участвовали взрослые люди, а не школьники.
Я думаю что лодки в гонках следует поделить на классы так:
1. Лодки длиной 3.20 - 3.30 с мотором 15 л.с. по 2 человека.
2. Лодки длиной 3.50 - 3.60 с мотором 20 л.с. (или 25 л.с.?) по 2 человека.
3. Лодки длиной 3.80 с мотором 25 л.с. (или 30 л.с.?) по 3 человека.
Время гонки 20 минут + 1 круг.
Или тупо по-содатски 15-20 кругов для всех, чтобы общее расстояние пробега было не менее 15 км.
Результаты таких гонок будут весьма полезны потребителю.
Т.е. не просто 1,2,3 место, а так: лодка "А" прошла дистанцию в 15 км за 20 минут - 1 место. Лодка "В" прошла дистанцию в 15 км за 21 минуту - 2 место и т.д.
Потребитель видит возможности лодок, сравнивает их цену и решает для себя так ли ему важна победа в 1 минуту при разнице в цене этих лодок в 1000 и более рублей.
  • 0

#4 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 октября 2005 - 01:19

главное, что у вас у представителей остался интерес к любительским гонкам, а так же сохранилась способность обсуждать регламент предстоящих баталий... УРА... орг. комитет журнала будет только рад предварительному гласному обсуждению!!! а что бы положение о гонке было воспринято всеми без протестов, правила нужно обсуждить и выроботать совместные решения, которые в последствии организаторы возьмут за основу будет правильнее обсуждение открыть в теме - Новости водно-моторного спорта, где ранее и проходили прения по данной тематике

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 октября 2005 - 01:38

2 Stiv: Очень хорошая идея. Подкину и я свою в дополнение. Надо перед гонками всех участников взвешивать, тогда будет легче подобрать близкие параметры нагрузки для каждого класса.
  • 0

#6 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 октября 2005 - 01:57

а что бы положение о гонке было воспринято всеми без протестов,
правила нужно обсуждить и выроботать совместные решения, которые в последствии организаторы возьмут за основу
будет правильнее обсуждение открыть в теме - Новости водно-моторного спорта, где ранее и проходили прения по данной тематике

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Орг. комитет гонок уже знает об этом заявлении, и видимо они сейчас думают об этом. И чтобы им помочь установить нужный формат и условия гонок сдедует высказаться всем кому это не безразлично здесь на форуме.
Какое расстояние? 15-20 км? Или больше?
Какие лодки? 3.3м, 3.5м, 3.8м? Больше?
Какие двигатели? 15, 20, 25, 30л.с.? Больше?
По сколько человек в лодке? 2,3,4? Больше?
Есть ли надобность переносить топик в Новости, не уверен.
Хотелось бы выслушать мнение, так сказать "массового потребителя надувных лодок", который наверное чаще заходит в этот раздел.
  • 0

#7 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 октября 2005 - 02:12

2 Stiv:

Очень хорошая идея.
Подкину и я свою в дополнение. Надо перед гонками всех участников взвешивать, тогда будет легче подобрать близкие параметры нагрузки для каждого класса.

<{POST_SNAPBACK}>


Есть первое предложение в этом топике для Орг. комитета гонок - команды лодок участвующих в гонках должны пройти взвешивание. Думаю, что это будет не сложно сделать .
Спасибо.
  • 0

#8 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 октября 2005 - 02:19

Хочется также добавить ещё одно предложение - лодки должны быть ТОЛЬКО СЕРИЙНЫЕ, имеющиеся в каталоге фирмы производителя, а не эксклюзив, подготовленный к гонкам и нигде более не встречающийся. Также стоит устроить заезд и лодок больших размерений с соответствующим экипажем. Нужно также продумать рациональное деление по классам (по моторам или по корпусу).

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Еще одно предложение для оргкомитета: в гонках должны участвовать только лодки СЕРИЙНЫЕ.

Лодки с больших размерений: каких именно?
Рациональное деление по классам: пожалуйста, выскажите ваше предложение.
  • 0

#9 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 31 октября 2005 - 10:58

В порядке бреда: старт с берега. Т.е. экипажи должны сначала снести лодку с мотором на воду. Для надувнушек это тоже было бы показательно. Правда - тогда это надо проводить напротив Петропавловки (там пляж подходящий есть). И уже получается похоже даже не просто на гонку, а на ралли-рейд в миниатюре.
  • 0

#10 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 31 октября 2005 - 11:50

Ну тогда уже старт с рюкзака. Сначала раскотать, собрать и накачать. :D
  • 0

#11 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 октября 2005 - 11:55

несколько слов против загрузки лодок - если гонки проводятся с привлечением федерации водно-моторного спорта, страховка, жилет и шлем для всех членов экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНА, безопасность на воде превыше всего - если гонки прводятся не только для питерских компаний а для всех желающих, то везти с собой второго члена экипажа позвольте накладно - в день проведения гонок у организаторов, не хватает времени, на проведение мандатной и техн. комиссий, откуда найти время на взвешивание, а главное как потом контролировать...первое правило если нет возможности контролировать - не нужно устраивать иначе всё превратится в балаган - проведение гонки с доп.загрузкой лодок под моторами до 30л/с НЕ ЗРЕЛЕЩНА, будет смахивать на заводские тесты или черепашьи бои ...предложения по дисциплинам и классам чуть позже

#12 strelez

strelez

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 31 октября 2005 - 12:38

по лодкам; важно установить правила по форме днища!!! тогда серийность лодок отойдёт на второй план, предположим; - только V или - без запрета на любые техн. доработки по диссциплинам; спринт - гонка может быть заменена на водный слалом ( прохождение шести буев по заданной траекториии, три поворота влево и три вправо) в данном случае скорость компенсируется мастерством пилота и возможностями лодки по классам; 1 класс включает все моторы до 18л/с 2 класс включает все мотры до 35л/с и так далее разделение на мелкие классы фактически приводит к тому, что в класс заявляются по одному или по два участника

#13 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 31 октября 2005 - 13:28

Ну тогда уже старт с рюкзака.
Сначала раскотать, собрать и накачать.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Сам поначалу подумал это предложить. Потом решил, что это уж слишком :D
  • 0

#14 Stiv

Stiv

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 31 октября 2005 - 16:05

несколько слов против загрузки лодок
- если гонки проводятся с привлечением федерации водно-моторного спорта, страховка, жилет и шлем для всех членов экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНА,
безопасность на воде превыше всего
- если гонки прводятся не только для питерских компаний а для всех желающих, то везти с собой второго члена экипажа позвольте накладно
- в день проведения гонок у организаторов, не хватает времени, на проведение мандатной и техн. комиссий, откуда найти время на взвешивание, а главное как потом контролировать...первое правило если нет возможности контролировать - не нужно устраивать иначе всё превратится в балаган
- проведение гонки с  доп.загрузкой лодок под моторами до 30л/с НЕ ЗРЕЛЕЩНА,  будет смахивать на заводские тесты или черепашьи бои

<{POST_SNAPBACK}>


- Страховка, жилет, шлем - какие проблемы? В условиях гонки оговорить, что все участники должны иметь страховку, жилет, шлем, и все будут иметь.
- Второй и третий пилот может быть взят из числа желающих, если об этом объявить заранее. А с другой стороны, что значит "накладно", компания продвигает свой товар, планирует на этом заработать, несет расходы и т.д.
- Нехватка времени. В следующем году планируется начать процедуру гонки в 11:00, а не в 15:00, как это было в этом году.
- Контролировать вес. Здесь команды могут подать свои списки участников с учетом веса каждого гонщика. Эти списки могут получить все команды, и если у какой-то команды есть сомнения в весе контурента, они могут заявить об этом организаторам гонки и провести "контрольное взвешивание". В условиях оговорить погрешность веса команды, например 10%. Т.е. общий вес команды 240-265 кг - это норма для гонок по 3 чел. 150-165 кг - норма для гонок по 2 чел.
- Скорость нормальной надувной лодки с мотором 15 л.с. и 2-мя чел. на борту около 40 км в час.
- Скорость надувной лодки с мотором 30 л.с. и 3-мя чел. на борту около 50 км в час.
Так, что со скоростями все нормально, "черепашьих боев" не предвидится.
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 октября 2005 - 16:15

Надо перед гонками всех участников взвешивать

<{POST_SNAPBACK}>

Обязательно надо! Причем должен быть норматив веса, скажем 80 кг на рыло минимум и нельзя заменять живой вес балластом (ну если только не в карманах у пассажиров-дрищей :D ). Тогда получается очень наглядно и не надо обмерять длину лодки - два класса 2чел + 15кобыл и 3чел + 25-30 кобыл, а какая уж там длина - не суть важно. Так будет понятнее зрителям - вот лодка на двоих, а эта на троих.

Везти полный экипаж за тридевять земель - совершенно ни к чему. Наоборот - пусть спортсмен будет только один, на руле, а пассажиров в обязательном порядке вербовать из зрителей (разумеется упаковывая их в спасик и шлем, если надо) - думаю в желающих прокатиться недостатка не будет. Привлечение зрителей (сиречь потенциальных покупателей) - дополнительный рекламный ход для производителей лодок, фишка для организаторов и развлекуха для зрителей. Потом эти пассажиры всем своим знакомым расскажут как они гонялись, ну а если им по медали выдадут - спрос на лодки с подиума обеспечен! :D
  • 0

#16 Велход

Велход

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 октября 2005 - 16:29

Согласен со Стрельцом - если Вы хотите организовыват массовые гонки на которые должны приехать участники со все россии надо подготовить положение и подогнать именно под любителей и под их комплекты. Что бы любой рыбак при желании мог принять участие. Гонки на загруженных судах .... будет смахивать на плохой тест лодок и моторов - тем более я не представляю насколько зрителю интересна лодка по 15л.с. медленно и не спеша передвигающаяся от буйка к буйку. Лишний человек - лишние расходы - а выезд и так обходится в приличную сумму - особенно если это личные деньги (в прошлом году мы были у Вас на соревнованиях - ДримКрю - и расходы предельно ясны и проблемы с которыми сталкивается человек приехавший на гонку) 1. Для привлечения как можно большего числа участников упростите жизнь участникам за спиной которых нет механиков и спонсоров. Простой пример - в этом году мы столкнулись с тем что у команд которые приходят на гонки есть менеджеры , директора , механики - и они занимаются все этой писаниной и тех.коммисией - а пилот отдыхает , примеряется , катает пробные круги. Я лично вьехав на территорию Ленэкспо первый раз вышел на воду на первом старте. Т.е. все остальное время было занято на писанину и стояние в очередях. Итог - неправильно выставленное положение двигателя , не затянут рычаг регулировки трения(сопротивления) приуправлении румпелем , бензин в спешке налили больше чем было нужно и многое другое - если бы было хоть час свободного времени все было бы устранено. Вот в чем предложение - дайте людям возможность заранее по интернету или другим способом оформить все бумажки - что бы придя на гонку мы думали о ней а не о страховки , получении номеров , заполнении еще кучи бумажек и стоянии в очереди. - уберите очереди на регистрации - нужно иметь человека 3-4 хотя бы которые помогали бы любителям в мелочах - хотя бы спустить лодку , покараулить вещи и.т.д. В конце концов гонки на разборных лодках - это гонки для любителей. 2. Никаких доработок по двигателю и лодке - уравняйте шансы - т.к. доработка лодок (те же подбалонники применяемые на прошедших гонках) уменьшает шансы простых участников. Все стандартное. 3. Т18 несмотря на протесты фрегата должны оставатся в отдельном классе иначе все 15 будут в неравных условиях. В класс Тох18 можно пустить четыректактники с большим обьемом. 4. Включение в гонки такой дисчиплины как Слалом - зрелищно и наглядно - и тут можно будет посмотреть кто по настоящему умеет управлять лодкой. 5. Сократить время гонок т.е. запускать большее количество учасников одновременно иначе зритель не дотянет до конца гонки и уйдет как это было в этом году. Т.е. вся идея - что бы это было как можно доступнее и тогда народ приедет и ему будет интересно. Для профи - 24часа - для любителей - ботшоу

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 октября 2005 - 16:30

Привлекая зрителей не забудьте о мелочах - каждому выдать по бэджику "Участник соревнований: такой-то. Гоночная команда: такая-то"... Мелочь копеешная, но сувенир мощный - долгоиграющая реклама, если бэджик будет красивым.
  • 0

#18 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 31 октября 2005 - 16:37

В конце концов гонки на разборных лодках - это гонки для любителей.
2. Никаких доработок по двигателю и лодке - уравняйте шансы - т.к. доработка лодок (те же подбалонники применяемые на прошедших гонках) уменьшает шансы простых участников. Все стандартное.

<{POST_SNAPBACK}>

Кто сказал, что гонки разборных лодок для любителей??? Вовсе нет - это гонки для производителей, для заводских команд, которые продвигают свои лодки. Поэтому лодки должны быть только серийные, только что "с конвейера" - малейшая не заводская доработка - "диск", однозначно!

А вот с моторами сложнее - проверить серийность мотора это не так вдруг - целая песня... Единственный вариант - если моторы будет давать прокататься поставщик моторов...
  • 0

#19 Лаур

Лаур

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: BRIG 330 + MERC15

Отправлено 31 октября 2005 - 16:48

Единственный вариант - если моторы будет давать прокататься поставщик моторов...

<{POST_SNAPBACK}>


А есть ли у поставщика моторов такое количество одинаково обкатанных моторов??? А если они будут новые - никто их не даст для участия в гонках - никакая реклама не покроет убытков от испорченных моторов...

#20 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 31 октября 2005 - 17:22

Первое предложение по пассажиру к коллеге Pilot'у!!! Олег! Я согласен быть у тебя "балластом"! Если ты, конечно, возьмёшь на борт мой почти центнер... :D Спасжилет могу привезти сам. Каски, как таковой - нет! "Яхтенный рулевой" с 1982 года... :P
  • 0

#21 WebRacer

WebRacer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Антей 400 + Honda 15

Отправлено 31 октября 2005 - 17:26

Простите мне мой скептицизм, а зачем такие гонки? Большинство лодок длиной 3.6 комплектуются все таки мотором 15 лс, а не 20, и не 25... Да и покупают их не для гонок... Мне вот например известно, что моя лодка под 15шкой по гладкой воде с одним мной идет 39,6 км в ч. Если посадить второго - 37,5 км в ч. Но за сезон было только 5 или 6 дней, когда можно было так летать... Все остальные дни либо ветер, либо волны... Нафига гонки?...

#22 kirIII

kirIII

    Тот, кто надо

  • Капитан
  • 1 108 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Jouet 22

Отправлено 31 октября 2005 - 17:42

Агхинужное дело, батеньки! Мы сегодня вообще почти потеряли спорт, как явление массовое и неэлитарное. Разборки профессиональных спортсменов интересны только на уровне всяческих шоу. Тюнинговые суда, от "серийности" которых остались доли процента, не имеют никакого хождения в массах и любопытны лишь как заокеанская жизнь. Единственно, что было бы интересно расширить номенклатуру участников - помимо надувушек, имеют право на жизнь и гонки жесткие суда (не только РИБы). Ведь "кастрюлей" тоже немало... Это, возможно, будет первым шагом к возрождению МАССОВОГО водномоторного спорта.
  • 0

#23 Велход

Велход

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 октября 2005 - 18:11

Кто сказал, что гонки разборных лодок для любителей??? Вовсе нет - это гонки для производителей, для заводских команд, которые продвигают свои лодки. Поэтому лодки должны быть только серийные, только что "с конвейера" - малейшая не заводская доработка - "диск", однозначно!

<{POST_SNAPBACK}>


Вот обоснование данному аргументу
Для производителей лодок ?
Простой пример допустим возьмем класс лодок где играют 25-ки класс 400
Мнев и Ямаран360,380 - да у них есть модель лодки Кайман - самая быстрая на сегодняшний день. Они будут учавствовать - и именно эти лодки выиграют в следующий раз в классе до 400 куб. да и наверное до 500 тоже.
Берем тот же Корсар или QS 380 - если смотреть как на лодку для рыбалки то в этих моделях намного комфортнее на воде - но для гонок ... увы они тяжелы. Ткань там плотнее , навески больше и т.д.
В тех характеристиках российских производителей лодок как правило указывается мах мощность мотора которую превышать нельзя - пример кайман 380 мах 25л.с. - а теперь сравним с квиксильвером 380 - там тоже 25 - но одного взгляда понятно что на него можно 40 вешать - если подходить с такими же параметрами как на каймане.

Так что как мне кажется не все производители захотят выступать на гонках так как окажутся в неравных условиях или им придется разрабатывать полуспортивную лодку и выпускать ее серийно, что не каждый может себе позволить.
Поэтому все таки нельзя забывать про любителей - уберите их и можно потерять тот интерес который заставляет привлекать людей.

И ктати если кто усмотрит "наезд" в сторону каймана-ямарана - это не так , у меня самого данная лодка и я ее давний поклонник.

#24 DriamCrew

DriamCrew

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: надувное

Отправлено 31 октября 2005 - 19:34

гы...ы представьте!!! приезжий пилот заплатил стартовый взнос, прошёл тех.комиссию и носится по выставке в поисках второго члена экипажа...бред потом судорожно рассказывает за что держаться, куда наклонятся, сместиться и пр.....натягивает б/у шлем, спасик и ЭТО вы называете гонкой!!! браво!!! предложения по скоростному собиранию лодки, старт с берега с работающим мотором, прокатные моторы, одинаковые винты, взвешивание и т.д. ...улёт!!! такОе могут высказать только люди которые никогда не учавствовали в подобных мероприятиях... гонка на приз журнала КиЯ, ранее проводилась как для производителей так и для потребителей, если программа гонок поменяет формат в сторону производителей где участие принимают заводские команды, охотно соглашусь по введению в положение тестовых нагрузок для лодок, любителям со своими лодка УВЫ тесты не нужны, им нужны гонки на профессионализм, выносливость и пр.удовольствия получаемые в ходе соревнований

#25 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 01 ноября 2005 - 14:07

Стоит на начальном этапе отделить мух от котлет. Гонки на призы КиЯ проходят в рамках Бот-шоу, поэтому стоит рассматривать это мероприятие в первую очередь как ТЕСТ для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ лодок. Особенность данного теста - полная открытость для любого желающего, можно рассмотреть (и оперативно уточнить у представителей фирмы) всё что представляет интерес с точки зрения пользователя. Также представляется редкая возможность сравнить лодки различных производителей на воде. Какого чёрта ориентироватся на "дядю Васю" с его уже имеющейся лодкой и мотором, особенно если ему: "тесты не нужны, им нужны гонки на профессионализм, выносливость и пр.удовольствия". Хочешь развлечся - есть покатушки в Рязани и т.д., какого хрена забалтывать перпективную тему. Предложения по классам: 1. Лодки 300 - 320, мотор 8-10 л.с., экипаж 2 человека. 2. Лодки 340 - 360, мотор 15-18 л.с., экипаж 2-3 человека (обсуждаемо). 3. Лодки 380 - 420, мотор 18-25 л.с., экипаж 3 человека. 4. Старший класс, большие разборные лодки, от 450 до 600, мотор 30-40 л.с., экипаж не менее 4 человек. Обязательное требование - ТОЛЬКО СЕРИЙНЫЕ ЛОДКИ, представленные в каталоге фирмы-производителя. Дистанцию варьировать в зависимости от средней скорости лодки (менять размер треугольника). Стоит перейти не на зачёт по времени, а на количество пройденных кругов за ограниченное время (минимум 15 минут, в зависимости от класса это составит 7-12 км). Ограничение минимального веса члена экипажа - 75 кг. Попробуем обсудить ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей