Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

MD7a/S110 не могу разобраться


Сообщений в теме: 27

#1 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 03:45

Форумчане, помогайте, кто знает.

Который день рою все каталоги запчастей и технички (очень говняные, по сравнению с автомобильными). Не могу найти.

Определился, что SD крепится к какой то крышке двигателя  через крышку №5 на схеме (фото 1, зелено-ржавая, правда это S120). Момент передается на входной SD через COMPANION FLANGE №2 на схеме (металлический или упругий???; фото 2), который крепится на шестерне №21 на схеме (шпоночное соединение).

Остались вопросы:

-) что за крышка на двигателе (деталь в каталоге не нашел; нашел фотку  2001 движка, для понимания - фото 3);

-) как выглядит ответная часть этого COMPANION FLANGE ( деталь в каталоге не нашел); предполагаю, что  на фото 4 это оно и есть, но твердой уверенности у меня нет ( мало ли какой узел придумают);

-) к чему и как крепится эта ответная часть.

Если кто в курсе - откройте тайну и ткните носом, плиз.

 

Так же не понял назначение следующих узлов и где они располагаются:

https://www.partsnet...ts_1483446.html

https://www.partsnet...ts_1483462.html

 

И последние вопросы, который до конца не выяснил:

-) требуется ли охлаждение редуктора SD или это просто сделаны водяные каналы для подвода воды к движку;

-) устройство фрикционов (если они в 110 существуют; в 120 вроде есть) в SD для предотвращения ударных нагрузок при включении передачи (передней/задней). То, что SD снабжена механизмом переключения - понятно).

 

Заранее спасибо.

 

P.S. Есть еще один вопрос, но он подождет - и этих хватит.

Прикрепленные изображения

  • Схема по каталогу.jpg
  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 апреля 2019 - 04:38

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 апреля 2019 - 07:54

1 - фланец SD с первого фото крепится к крышке кожуха маховика с фото N3.
2 - момент на колонку передаётся через упругий элемент соединительной муфты.
3 - переключение режимов колонок происходит при помощи конических муфт, а не кулачковых, как у ПЛМ, что исключает ударное включение. Но на маховиках обычно стоят гасители крутильных колебаний.
  • 0

#3 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 07:57

1 - фланец SD с первого фото крепится к крышке кожуха маховика с фото N3.

Ок, как и предполагалось. Номер его -не в курсе?

Муфта-это не по первой ссылке? Где бы этот узел то найти с номерами

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 апреля 2019 - 08:01

  • 0

#4 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 апреля 2019 - 08:03

Ок, как и предполагалось. Номер его -не в курсе?

Муфта-это не по первой ссылке? Где бы этот узел то найти с номерами

Я с вольвами не сталкивался.
  • 0

#5 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 08:13

Я с вольвами не сталкивался.


Принял. Спасибо большое
  • 0

#6 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 апреля 2019 - 13:47

У Вас МД- 7а и СД-110  шли вместе или собираете комплект?

Насколько помню крышка маховика для  СД 120 отличается  от для 110.

 

Охлаждения масла в СД происходит за счёт того, что  "ванна" масла общее для ноги и редуктора т.е. в ноге оно охлаждается за счёт набегающего потока.

Забор воды для охлаждения двигателя тоже через ногу, т.е. доп. охлаждение "ванны".

 

Поиск по каталогу запчастей для СД 110 не вызывал затруднения.


  • 0

#7 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 19:21

У Вас МД- 7а и СД-110  шли вместе или собираете комплект?

Насколько помню крышка маховика для  СД 120 отличается  от для 110.

 

Охлаждения масла в СД происходит за счёт того, что  "ванна" масла общее для ноги и редуктора т.е. в ноге оно охлаждается за счёт набегающего потока.

Забор воды для охлаждения двигателя тоже через ногу, т.е. доп. охлаждение "ванны".

 

Поиск по каталогу запчастей для СД 110 не вызывал затруднения.

Я пока разбираюсь с конструкцией. Вероятно, буду собирать комплект. Без движка.

Крышку привел для наглядности - от СД110 не смог найти фото.

Вот как то видимо разными каталогами пользуемся... Но, возможно, сложности с каталогом у меня из-за того, что вживую я это все не видел.

 

Ну принцип то охлаждения ноги понятен. Насколько критично это доп.охлаждение через каналы для редуктора СД? Судя по расположению водяного выпуска - о охлаждении редуктора странно говорить. А нога и так в воде. Но могу заблуждаться.

Прикрепленные изображения

  • 110.jpg

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 апреля 2019 - 19:45

  • 0

#8 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 апреля 2019 - 19:49

Я пока разбираюсь с конструкцией. Вероятно, буду собирать комплект. Без движка.

Комплект редуктора и ноги?


  • 0

#9 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 20:07

Мне нужен комплект: нога/редуктор (нашел в продаже комплектом), соединяющая крышка, крышка маховика, фланец компаньон и, если Катерщик не ошибся, эластичная муфта (правда ее тоде в парте не нашел). На последние 3 (4 если с учетом муфты) детали нужны номера  и картинки со схемами, что б человек понял, что выкупать :) Сам по немецки не говорю и объяснить продавцу, что нужно, не смогу. А приятель в Германии нифига в этом вопросе не понимает.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 апреля 2019 - 20:09

  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 апреля 2019 - 20:25

Я пока разбираюсь с конструкцией. Вероятно, буду собирать комплект. Без движка.
Крышку привел для наглядности - от СД110 не смог найти фото.
Вот как то видимо разными каталогами пользуемся... Но, возможно, сложности с каталогом у меня из-за того, что вживую я это все не видел.

Ну принцип то охлаждения ноги понятен. Насколько критично это доп.охлаждение через каналы для редуктора СД? Судя по расположению водяного выпуска - о охлаждении редуктора странно говорить. А нога и так в воде. Но могу заблуждаться.

Вам же сказали - масленная полость верхнего и нижнего редукторов общая. Проблемы перегрева этого механизма не существует, при правильной сборке и настройке.
  • 0

#11 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 21:03

Вам же сказали - масленная полость верхнего и нижнего редукторов общая. Проблемы перегрева этого механизма не существует, при правильной сборке и настройке.

Принял. Больше к этому вопросу не вернусь. Я ж не спорю... :)
Вопросы по номерам деталей пока сохраняются


  • 0

#12 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 апреля 2019 - 22:36

Вопросы по номерам деталей пока сохраняются

Вам нужно найти каталожную схему узла, с прилагаемой таблицей номеров.
Сомневаюсь, что информация секретная.
Где-то в недрах К-К есть ссылка на Киевский сайт, с мануалами техники марин. Возможно там есть и SD.
  • 0

#13 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 22:47

Пытаюсь. Пока безрезультатно.
Технически достаточно будет и фотки этой муфты (если она действительно муфта, а не ответная часть фланца, как на фото 4; узел то разборный и на входной частитникаких отверстий для крепления нет). 4 фотка тоже от какого то продавана. Хз, это он две части сфоткал илитодну с обеих сторон...
  • 0

#14 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 апреля 2019 - 23:52

d6bc052d657fc4175511940007a2937c_thumb.jpg


  • 0

#15 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 19 апреля 2019 - 23:56

Отлично! Картинка проясняется. Теперь хоть смогу искать вменяемо, а то как в тумане. Итпосадку увижу шлиц или шпонка.
Спасибо!

Сообщение отредактировал Владимир Б.: 19 апреля 2019 - 23:58

  • 0

#16 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 20 апреля 2019 - 00:02

Отлично! Картинка проясняется. Теперь хоть смогу искать вменяемо, а то как в тумане. Итпосадку увижу шлиц или шпонка.
Спасибо!

http://www.marinepar...res500/6140.jpg
  • 1

#17 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 апреля 2019 - 00:19

Отлично! Картинка проясняется. Теперь хоть смогу искать вменяемо, а то как в тумане. Итпосадку увижу шлиц или шпонка.
Спасибо!

Шлицевая на редукторе, шпоночная на маховике.Между ними демпфер.


  • 0

#18 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 апреля 2019 - 00:36

может лучше в самой Швеции поискать. Выбор больше.

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3


  • 0

#19 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 апреля 2019 - 01:41

может лучше в самой Швеции поискать. Выбор больше.

https://www.blocket....9.htm?ca=11&w=3

Отличный вариант. Может и лучше будет.

Я просто нашел за 280 евро https://www.ebay-kle...7768441-211-718 + там двиг этот в разбор, можно и крышки купить. Ща буду списываться.

 

По соединению - отдельное спасибо за подсказку.


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 20 апреля 2019 - 01:46

  • 0

#20 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 апреля 2019 - 10:08

3 - переключение режимов колонок происходит при помощи конических муфт, а не кулачковых, как у ПЛМ, что исключает ударное включение. Но на маховиках обычно стоят гасители крутильных колебаний.

Как то поздновато я заметил поправку. Что за гасители? Какое у них устройство - как у автомобильного? И есть ли он на конкретном двигателе?

 

И, наверно, последний вопрос.
У разных моделей СД110 и 120 различны посадки на основании (размеры отверстия, крепеж)? Можно их беспроблемно заменить или придется и основание менять(про движок я пока не говорю).


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 20 апреля 2019 - 10:15

  • 0

#21 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 апреля 2019 - 10:26

 

Я просто нашел за 280 евро

Я бы не стал брать этот СД. Корозия  ноги очень значительная, ценность имеют только редуктор и "потроха".

 

Гасителем коллега назвал демпфер, он на фото.

 

Что Вы называете основанием?

Резиновая манжета в колодец и её прижимная шайба у них одинаковая.

Вот крепление к корзине надо уточнить обязательно т.к. корзина вещь неприлично дорогая.

В мануалах на колонки должны быть нужные размеры.


  • 0

#22 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 апреля 2019 - 10:37

Я бы не стал брать этот СД. Корозия  ноги очень значительная, ценность имеют только редуктор и "потроха".

 

Гасителем коллега назвал демпфер, он на фото.

 

Что Вы называете основанием?

Резиновая манжета в колодец и её прижимная шайба у них одинаковая.

Вот крепление к корзине надо уточнить обязательно т.к. корзина вещь неприлично дорогая.

В мануалах на колонки должны быть нужные размеры.

Стеклопластиковая хреновина, которая вклеивается в корпус и на которую ставится нога и двиг :))))) Видимо, это корзина по правильному.
Ага, демпфер - это и есть резинка на ответной части фланца... Спасибо, а то я уж подумал, что маховик двухсоставной с гасителем.
По состоянию СД - ну, нога то мне особо и не нужна :) Но учту на будущее.
 


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 20 апреля 2019 - 10:38

  • 0

#23 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 апреля 2019 - 11:03

Стеклопластиковая хреновина, которая вклеивается в корпус и на которую ставится нога и двиг

Да  - это основание.


  • 0

#24 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:09

Ага, демпфер - это и есть резинка на ответной части фланца... Спасибо, а то я уж подумал, что маховик двухсоставной с гасителем.

Двухмассовых маховиков на судовых движках не встречал, да и не нужны они там.
Гасители как правило пластинчатые, разрезные. Но бывают и по типу авто.
Крепятся на маховик. В них шлицевая втулка для приводного вала редуктора.
У Вас пошли конкретные вопросы, на которые ответы в мануалах по вольве, либо у тех, кто конкретно эти движки ломал.
  • 0

#25 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 558 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:26

Двухмассовых маховиков на судовых движках не встречал, да и не нужны они там.
Гасители как правило пластинчатые, разрезные. Но бывают и по типу авто.
Крепятся на маховик. В них шлицевая втулка для приводного вала редуктора.
У Вас пошли конкретные вопросы, на которые ответы в мануалах по вольве, либо у тех, кто конкретно эти движки ломал.

Принял, спасибо.
Да, я уже увлекся.
Всем спасибо за ответы и участие :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей