Перейти к содержимому

Фотография

Ищу инструктора на майские!


Сообщений в теме: 13

#1 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 23 апреля 2019 - 12:35

Господа (и дамы, чем черт не шутит..)!!!
Планировал на майские на 10 дней пойти на BBS, но, увы, экипаж не сформировался и курс отменили. Теперь как дурак сижу в мск и не понимаю как так может быть... Возьмите меня кто нибудь курсантом на эти даты!!!! Страна значения не имеет, все визы открыты, кроме Штатов. Ну пожалуйста!!!!
  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 апреля 2019 - 13:01

Летите в турецкий Мармарис и приходите в любую парусную школу. Они обязательно найдут вам место. Можно даже не звонить и не писать. Просто прийти. Визы не нужны.
  • 0

#3 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 23 апреля 2019 - 13:44

Летите в турецкий Мармарис и приходите в любую парусную школу. Они обязательно найдут вам место. Можно даже не звонить и не писать. Просто прийти. Визы не нужны.


Как то экстремально для меня... Прям вот так с кондочка?
  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 апреля 2019 - 13:49

Запросто. Предложение превышает спрос.
  • 0

#5 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 23 апреля 2019 - 20:44

Вопрос актуален, если что... облазил сайты десятка школ в Мармарисе, дозвонился до четырёх. Везде - отказ...
  • 0

#6 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 24 апреля 2019 - 01:58

В прошлом году искал себе нечто подобное, разослал запросы по нескольким адресам, вот что из этого вышло.

 

 

Доброго утра! Сейчас занимаюсь планированием своего отпуска лета 2019г, интересует чартер с обучением IYT Bareboat Skipper Power and Sail либо аренда лодки с правами ГИМС (в этом году наконец-то должны выдать, сахалинское ГИМС получило одобрение от Москвы). В случае чартера с инструктором рассматривается вариант только приезда с женой/дочкой и проведение чартера/обучения (один ученик, 2 пассажира), без дополнительных участников. Хотя, можно попробовать в процессе мое обучения дать им знания/сертификаты Competent Crew. Лодка предпочтительно 12-14м. Заранее благодарен за информацию по ценам/продолжительности обучения. С уважением, Алексей

Simple Sail School:

 

По вашему запросу вариантов несколько, смотря что больше вас интересует, обучение или отдых

 
1. У нас есть круглогодично работающая школа, курсы Bareboat Sail идут непрерывно, начало нового курса каждые 10 дней каждого месяц, 1,11 и 21 числа, курс 10 дней, стоимость 1150 евро/человек, в группе максимум 5 курсантов, включены все расходы кроме личных (перелет, еда).  Если требуется Sail+Power то 12 дней, начало курса вместе с Sail как указано выше но последние 3 дня на моторной яхте, стоимость 1750/ человек + топливо потраченное на моторной яхте по факту.
 
2. Чартер с инстркутором. Такой вариант возможен, берете любую лодку в чартер, услуги инструктора стоят 150 евро/день (курс не менее 10 денй, чартер соответственно тоже, в сезон неделю разбить нельзя поэтому придется арендовать на две). Стоимость сертификации после сдачи экзамена в данном случае 250 евро/ человек (BSS, VHF, Logbook)
 
3. Если вас интересует просто чартер, то напишите запрос на info@simplesail.com.  С правами ГИМС проблем нет, только соответственно надо что б парусная категория была открыта в случае чартера парусной яхты

 

Дмитрий Коровяков (Владелец в Яхт Дрим - Обучение и круизы на яхтах)

https://www.facebook.com/YachtDream

Добрый день.
Я сейчас в морях с курсантами. Вопрос решим. Напомните только

 

 

После этого закрутилось все немного в другом направлении, плюс жена с дочей завели кота, а оставить его теперь не с кем. Так что все откладывается на неопределенный срок.

 

Еще можете постучаться в фейсбук к Денису Филиппову (Яхтенная школа SEACHARTER), а так же спросить в его группе "Хорошие Капитаны"
https://www.facebook...79541325445035/

Думаю, в одном из мест вам обязательно помогут.


Сообщение отредактировал Vol'h: 24 апреля 2019 - 01:59

  • 0

#7 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 24 апреля 2019 - 09:26

Спасибо! Пошёл звонить!
  • 0

#8 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 24 апреля 2019 - 11:53

Решено! Всем спасибо за помощь!!!
  • 0

#9 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 24 апреля 2019 - 12:01

Как будет время, по завершению, отпишитесь, пожалуйста, кого выбрали и как в итоге все прошло.
  • 0

#10 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 24 апреля 2019 - 12:09

Выбрал Гончаренко в Тивате. Как пройдёт - отпишу.
  • 0

#11 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 24 апреля 2019 - 14:14

Бар?
  • 0

#12 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 25 апреля 2019 - 00:09

Бар?


Не. Тиват.
  • 0

#13 powder_monkey

powder_monkey

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vickers 45
  • Название: Alisea

Отправлено 19 мая 2019 - 14:12

Добрый день, как обещал, краткий отчёт об обучении на BBS в школе Олега Гончаренко.

Текст написан за 3 дня до экзамена, понятно что опубликован будет по возвращении, дабы избежать...))) Если будут правки, вставлю со значком #...

Во-первых спасибо им большое, что выручили нерадивого ученика и нашли место в экипаже буквально за несколько дней до начала.

Во-вторых, про финансы тоже не буду, так как, в целом, всё как декларировали плюс/минус копейки...

В целом я не знаю какая практика принята на подобных курсах и простите, если наговорю глупостей, но на этом примере расскажу несколько нюансов которые откровенно удивили.

Итак.

Несколько подуставших лодок, но вполне себе живых. Всё работает, претензий нет. Описание есть на сайте. Всё соответствует.

Роскошный сам Гончаренко, глыба и матёрый человечище, без шуток. Штучный экземпляр. Благодарен случаю за возможность с ним познакомится.

Стандартный набор спальных принадлежностей, все чистенько)))

Ну и море, Черногория, друже и прочее.

Минусы:
- отсутствие контроля руководства за процессом обучения
# - на самом деле присутствует, но, как мне кажется, если бы выдавали план курса на 2 недели, было бы правильнее.
- Подавляющее преобладание МППСС и прочей теории над практикой (я ни в коем случае не хочу осуждать программу, но, как мне кажется,, знание как выглядит минный тральщик ночью (# не дай Б-г увидеть...) или на какой частоте работает КОСПАС или SART (# хотя приятеля, который сейчас где то в северных морях платформы нефтяные у англичан охраняет уделал я красиво... Он расплакался и пошёл матчасть учить) , несколько менее, именно В РАМКАХ ДАННОГО КУРСА, важно, чем объективная неспособность курсантов, уже за 2-3 дня до экзамена, нормально швартоваться, ( # ну как неспособность... всё понятно и в теории работает, но точно знаю что никто из команды 5 раз подряд при небольшом ветре, без косяков не швартанётся) работать с парусом... А как вам полдня на выучивание типов якорей? Зачем мне это надо тут?!?! Почему не в проброс по дороге?! ПОЛДНЯ, В МАРИНЕ ВМЕСТО МОРЯ!!!! Ещё раз подчеркну, что бы не забросали тапками: теория необходима, чем ее больше тем лучше, чем более профессионально ее дают, тем больше шансов ею воспользоваться когда нибудь, но...)
- Инструктор (не сужу о прочих, говорю о своём) препод ГИМСа, с колоссальной практикой и глубочайшими знаниями. Отсюда и минусы. Ну и вопрос где сегодня будем ужинать - это, пожалуй самый обсуждаемый на лодке вопрос)))
- Ни о каких 400 (декларируется на сайте, в описании курса), речи нет. Хоть тресни. Луштица - Герцег-Нови - Котор - Монтенегро - Луштица - Бар - Луштица. Ну 200 с учётом дрочки у марины... Не знаю, вернусь посчитаю... ( # 205 миль по результату! ) Вторая группа ушла в Италию, они, наверное, накатают. (# Если честно - жалею что не пошёл. До сих пор не могу ответить себе на вопрос почему.) Нафига им оффшор в BBS - загадка. Но наверное в этом что то есть... Конечно погода на майские была так себе... Ветер редко, дождь, дубак... Аномалия короче. И понятно что инструктору в море неохота))) По человечески всё понятно...

плюсы:
- хорошая команда школы, доброжелательно и хорошо организована
- хорошие лодки
- прозрачные финансы
- учёт психологической совместимости экипажа
- думаю, но не уверен, соответствие курса программе IYT, причём, по ощущениям, действительно есть живое методологическое взаимодействие с ними.
- очень хорошая домашняя марина (Луштица)
- сама организация логистики очень не плоха ( хотя в последний день сам такси вызывал)

В общем описал что видел и прошёл. Оценки давать процессу не хочется, пока по результатам в пару чартеров сам не сходил, может оно и правильно всё... Может мне на подкорку мою жухлую чё-нить записали и оно прям выстрелит когда надо будет)))

Но! Понятно что качать права перед экзаменом и сосуществовать при этом на тесной лодке с инструктором - занятие из разряда БДСМ, но если бы чуть менее расслабленно с самого начала взирать на построение курса, занудно напоминать об обещанных в оферте милях, или ещё каких-то вещах, не в формате жалоб, а что бы дать понять, что это все придётся вам дать - было бы с мой стороны гораздо правильнее...

Короче, итог:
- денег заплатили, помучаетесь - сертификат получите
- Обмана по финансам нет
- Инструктора - действительно инструктора, а не аниматоры
- Мало реальной практики и выработки навыков
- Мало миль

Советы, не только для этой школы, думаю:

- Найдите лайтовый способ сразу построить инструктора. Не знаю как. Индивидуально. Помните, что признаки морской болезни у профи это голод, жажда и нежелание работать...
- 34 фута на 4+1 это мало, хотя и привыкаешь.
- Швартуйтесь, швартуйтесь, швартуйтесь. Это не только банальный навык, это понимание физики движения лодки.
- За парус ничего не скажу, так как, его было КАТАСТРОФИЧЕСКИ, мало... Это самый негативный момент обучения...

Кажется всё.



Пы. Сы. НИКОГДА!!!! НИКОГДА!!! НИКОГДА!!!! Ничего не бросайте в гальюн, кроме какашек!!!! Даже если вы думаете, что размер туалетной бумаги, которым вы пользуетесь, чуть меньше почтовой марки, а какаете вы фиалками и никто об этом не узнает... Проверено. Узнают. Очень утомительно ликвидировать последствия.

Пы. Пы. Сы. Драмину с собой без вариантов. Даже если вы супермен со способностями кощея бессмертного и ваше яйцо с иглой спрятано у тещи под Бердичевым... Просто возьмите без рассуждений.

Всех благ!!!

Сообщение отредактировал powder_monkey: 19 мая 2019 - 14:27

  • 2

#14 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 20 мая 2019 - 08:01

Ну неплохо. Теперь самостоятельно материал повторить. И на практику. По настройке парусов лучше к спортсменам в ближайшем яхт-клубе. Вписывайтесь на регату и впитываете. Ну а швартовки только на своей яхте. Или у меня. Остальные нормальные капитаны не выпускают штурвал из рук.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей