Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Безвоздушный краскопульт


Сообщений в теме: 15

#1 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 30 апреля 2019 - 13:05

Поделитесь опытом, если имеется, использования безвоздушных окрасочных аппаратов типа SPT210, ASPRO 1800, SPT 440 и др.   


  • 0

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 апреля 2019 - 17:00

Поделитесь опытом, если имеется, использования безвоздушных окрасочных аппаратов типа SPT210, ASPRO 1800, SPT 440 и др.   

Удобно, но для использования важно послеокрасочное обслуживание....


  • 0

#3 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 01 мая 2019 - 00:17

Так любой агрегат требует обслуживания, что у этих оно какое то особенное или очень сложное,расход растворителя большой...


  • 0

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 мая 2019 - 22:48

Так любой агрегат требует обслуживания, что у этих оно какое то особенное или очень сложное,расход растворителя большой...

я не спец по поршневым, у меня в основном семитысячники...,

но если к примеру всасывающий шланг сделать к верху с ёмкостью чтобы краска шла самотёком, то можно сэкономить и краску и растворитель...


  • 0

#5 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 мая 2019 - 01:02

я не спец по поршневым, у меня в основном семитысячники...,

но если к примеру всасывающий шланг сделать к верху с ёмкостью чтобы краска шла самотёком, то можно сэкономить и краску и растворитель...

Это только в емкости не останется,а в подающем я продавливаю растворителем.Главное уследить момент конца краски и начало растворителя. :)


  • 0

#6 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 мая 2019 - 08:50

Это только в емкости не останется,а в подающем я продавливаю растворителем.Главное уследить момент конца краски и начало растворителя. :)

ну да если шлангов ещё метров 70...


  • 0

#7 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 03 мая 2019 - 10:42

ну да если шлангов ещё метров 70...

Не 70,но литр- полтора остается.


Сообщение отредактировал Лотос: 03 мая 2019 - 10:43

  • 0

#8 Опытный маляр

Опытный маляр

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург

Отправлено 03 июля 2019 - 13:42

Поделитесь опытом, если имеется, использования безвоздушных окрасочных аппаратов типа SPT210, ASPRO 1800, SPT 440 и др.   

Это аналоги грак,зачем тебе это? возьми лучше граку прослужит дольше и проблем меньше даже при мелком ремонте!

 

ну да если шлангов ещё метров 70...

150м промывал и не вижу проблем)))

 

я не спец по поршневым, у меня в основном семитысячники...,

но если к примеру всасывающий шланг сделать к верху с ёмкостью чтобы краска шла самотёком, то можно сэкономить и краску и растворитель...

наработался 7000ми  так что не завидую тебе))))



#9 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 июля 2019 - 14:19


наработался 7000ми  так что не завидую тебе))))

неубиваемый и надёжный..., правда в прошлом месяце два всасывающих - мембрана - пружина клапана давления

и форсунки два дня и на выброс..., зато краска с кварцевым песком итальянская.. на краску миллионы на работу хуй


  • 0

#10 Опытный маляр

Опытный маляр

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 12:18

неубиваемый и надёжный..., правда в прошлом месяце два всасывающих - мембрана - пружина клапана давления

и форсунки два дня и на выброс..., зато краска с кварцевым песком итальянская.. на краску миллионы на работу хуй

дело в том что данный аппарат постоянно нагнетающего типа что и вызывает неудобства,если остановился красить то давление продалжает нагнетать аппаратом что и вызывает быстрый износ оборудования.

В этом и есть отличие от поршневых что там стоят датчики при наборе давления срабатывают датчики и двигатель отключается, что ведет к более долгому сроку службы оборудования и единственным расходником становится насос в котором меняется ремкомплект( за 30м) или меняется весь насос(за 10м).



#11 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 23 августа 2019 - 12:47

а подскажите модели на которые стоит обратить внимание? У меня потребность бывает пару раз в году, но если уж нужно красить - то сотни квадратных метров.. 


  • 0

#12 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2019 - 13:00

а подскажите модели на которые стоит обратить внимание? У меня потребность бывает пару раз в году, но если уж нужно красить - то сотни квадратных метров.. 

У меня такой-SPT 210 15f51215-9dcf-4926-b90b-d53abb671a09-jpe

По ощущениям мощноват.Красил Адмиральца.Последнее сопло-009 более-менее успевал рукой махать,чтоб небыло поддтеков.


  • 0

#13 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 августа 2019 - 21:17


наработался 7000ми  так что не завидую тебе))))

 

неубиваемый и надёжный..., правда в прошлом месяце два всасывающих - мембрана - пружина клапана давления

и форсунки два дня и на выброс..., зато краска с кварцевым песком итальянская.. на краску миллионы на работу хуй

 

дело в том что данный аппарат постоянно нагнетающего типа что и вызывает неудобства,если остановился красить то давление продалжает нагнетать аппаратом что и вызывает быстрый износ оборудования.

В этом и есть отличие от поршневых что там стоят датчики при наборе давления срабатывают датчики и двигатель отключается, что ведет к более долгому сроку службы оборудования и единственным расходником становится насос в котором меняется ремкомплект( за 30м) или меняется весь насос(за 10м).

 

улыбнуло, регулятор давления это масляный контур..., то есть в шлангах не может быть давления выше заданного...,

я даже не берусь представить скока тонн краски прокачал агрегат за свою жизнь


  • 0

#14 алек82

алек82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Швертбот 3.7m

Отправлено 20 марта 2020 - 13:42

Безвоздушным не пользовался, но читал что очень критична равномерность ведения. Чуть притормозил и сразу в том месте сильно больше краски и уже течет.


  • 0

#15 bakai2006

bakai2006

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Алматы
  • Судно: пешком

Отправлено 08 апреля 2020 - 15:30

Безвоздушный не очень подходит для ваших целей имхо. Машину им не покрасишь - не будет того глянца и потёки. Он для промышленного использования больше - металлоконструкции, трубы, стены. Где главное укрыть без пропусков. Но качает барабан 60 кг краски в час смело - успевай детали подносить.
И ещё - мы его не мыли! Если эпоксидная краска - мыли, а если ПФ - можно не мыть, она без воздуха в шлангах не застынет. Сопло повернуть под 90 градусов, чтобы воздух в пистолет не попадал, о пусть до завтра лежит
  • 0

#16 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 апреля 2020 - 15:53

Безводушники хороши на системах машинной покраски, ЧПУ. Там - да. Раскрываются полностью. А в ручную - нужен сильно специальный оператор с недрожащими руками, отличным глазомером не устающий и прочая. Найди такого...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей