Перейти к содержимому

Фотография

Подключение Sterling 1220ce


В теме одно сообщение

#1 Simplyman

Simplyman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 мая 2019 - 11:28

Добрый день!

Приобретена яхта с весьма нетривиальным подходом к организации питания: на борту установлен судовой зарядник Sterling 1220ce, который  от береговой сети 220 В раздельно заряжает 2 АКБ. Бортовая сеть питается исключительно от этих АКБ, а альтернатор при этом работает в холостую, ибо не подключен никуда вообще. Вот и пытаюсь разобраться как это все подключить по уму, чтобы и зарядник заряжал, и генератор. Схема подключения АКБ к заряднику такая:

 

Snymok.png

 

АКБ хочу развязать с помощью УРА200 (т.к. диоды менее надежные и более дорогие), но есть вопрос: не соединит ли УРА АКБ между собой, когда Sterling начнет их заряжать, и не повредится ли Sterling, если АКБ будут заряжаться от альтернатора?


Сообщение отредактировал Simplyman: 15 мая 2019 - 12:07

  • 0

#2 Simplyman

Simplyman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 мая 2019 - 17:17

Нашел вот такую схему:

 

Snymok.png

 

Она вроде как иллюстрирует именно мой случай (только зарядник другой), но не понятно место, обведенное синим: плюсовой провод от генератора со стартером соединен с Voltage sense  или нет? А если нет, то зачем тогда в схеме реле развязки?


Сообщение отредактировал Simplyman: 15 мая 2019 - 17:37

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей