Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ровер в Амуре.


Сообщений в теме: 14

#1 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 16 мая 2019 - 20:53

Здравствуйте! 
Хотел разместить на уважаемом ресурсе, для уважаемых людей историю модернизации катера Амур-М.
https://sites.google...te/rovervamure/
  • 8

#2 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 мая 2019 - 12:19

Обьем работ и качество на высоте(наверно даже круче).Другое дело что раз уж такие траты то и реверс редуктор нужно ставить импортный раз уж такая любовь к валолинии.Мотор так же нужен другой желательно V6-V8 чтоб звук соответствовал интерьеру.Если по душе колонка то меркраузер альфа с 4.3 мотором.Рядом с вами Киев и многие снимают колонки с двс и продают недорого.( если что в личку напишешь я подскажу точнее).
  • 0

#3 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 17 мая 2019 - 12:56

Благодарю за отзыв! РР-это боль, я об этом читал, но масштаба не предполагал..) Хочу отходить сезон, потом он пойдёт "под нож". Давно уже зреют планы на его тюнинг, тем более этого ещё никто не делал..) О моторе, на мгновенье задумался, но потом отогнал от себя эти мысли.. Предложение хорошее, но длилось всё так долго, что я уже вырос для этой игрушки..)


  • 0

#4 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 мая 2019 - 20:49

Благодарю за отзыв! РР-это боль, я об этом читал, но масштаба не предполагал..) Хочу отходить сезон, потом он пойдёт "под нож". 

Под нож не надо .С вашим подходом надо купить импортный пластиковый корпус с хорошими обводами и уже его доводить до нужной кондиции.


  • 0

#5 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 18 мая 2019 - 02:30

kosuk71! Благодаря катеру, родилось множество нейронных и социальных связей. А если учесть, что накопленный опыт ещё и монетизировался в реальной жизни, то я считаю это превосходной сделкой. Всё остальное, как пыль..) 
Будем строить дом на воде, но это, уже другая история...


  • 0

#6 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 мая 2019 - 08:44

Здравствуйте! 
Хотел разместить на уважаемом ресурсе, для уважаемых людей историю модернизации катера Амур-М.
https://sites.google...te/rovervamure/

И Вам здравствовать!

Красивая и достойная работа! Поздравляю.


  • 0

#7 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 20 мая 2019 - 15:33

Конфетка получилась красивая, труда и времени конечно ушло много, но где апофиоз, как прошёл первый выход на воду?  Для многих важен сам процесс творчества и даже если все ожидания от катера оправдываются, конечно с последующей долгой доводкой. то через какоето время захочется что-то новое.  Так что успехов в творчестве и конечно ждём продолжения.


  • 0

#8 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 23 мая 2019 - 15:11

...пока писал отчёт, сильно запустил дела, так что не обессудьте...
Благодарю всех за проявленный интерес, отзывы и оценки, приятно! Надеюсь, что я последний, кто завершит эпоху модернизации этого легендарного катера.
Позже, в портфолио добавлю видеоролик, сейчас на воде никого, а мимо причала из уставшего и высохшего пластика пройти на глиссе, не фэн-шуй.
Kater61, эмоции оставил читателю для самостоятельного переживания, а по тех. вопросам расскажу: На первом спуске, у меня было несколько опасений из за явного, как я полагаю, на взгляд профи перегруза: остойчивость/крен/вес/винт/обороты/скорость. Но оказалось, что на воде стоит ровно. (изначально испытывал на роликах прицепа) На скорости, из-за левого вращения винта есть небольшой крен в право,но это без второго аккумулятора, если установить, то думаю баланс будет достигнут. Скорость 55км/ч показал снаряженным блондинкой и семьюдесятью литров горючки.  4500 об/мин ровно, что для характеристики движителя, по видимому отлично. Доработок не понадобилось, разве что затянуть (подтекало) крепление лестницы. РР я всё же переделаю, там не очень сложно.. Ну, ходовой тент обязательно пошью. И сделаю съёмный с тарги флагшток с топовым огнём на шпиле. Правда, ещё активны кнопочки на подсветку воды, а в таргу выведен коннектор прожекторов и динамиков, но, я уже тишину люблю..) Больше, там добавить нечего, разве что... прийти не одному и с хорошим виски...


  • 1

#9 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 26 мая 2019 - 22:45

Слишком гладко не бывает, поделюсь с Вами в порядке воскресной шутки...)

Сегодня на воде день провёл, и вот думаю, блин, ещё бы воду горячую, палубу помыть и душ принять... полез за борт позырить, хватит ли давления помпы от Ваз 2101, для подключения шланга ?

В катере только девочка, вот её и попросил дать чуть газку, а она абсолютно не постеснялась, у неё по максимуму всё, раскрутила движитель так, что у меня перестало биться сердце... Благо, вот вал погнулся быстрее, чем я  впал в кому..)

Когда собирался этот узел, про класс прочности метизов знал лишь от части. Главное тогда было, гайки самоконтрящиеся накрутить, а болт М12 / 5.8 внушал доверие.

Мораль: Проверьте отсутствие китайских болтов, в важных местах соединений на вашем судне! Удачи! 


Сообщение отредактировал Contur: 26 мая 2019 - 23:03

  • 0

#10 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 27 мая 2019 - 11:13

Причина  не в болтах, по структуре металла на изломе, болт нормальный, а в том. что на муфте должен быть бондаж и из за его отсутствия муфту разорвало центробежной силой на закритических оборотах. Так-же на муфте должена была быть  центрирующая направляющая. Если память мне не изменяет, на ВАЗе это всё есть.

Кстати где выходите на воду, на Гидигиче или на Дубоссарском водохранилище?   


Сообщение отредактировал kater61: 27 мая 2019 - 17:21

  • 0

#11 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 мая 2019 - 20:09

 

Сегодня на воде день провёл, и вот думаю, блин, ещё бы воду горячую, палубу помыть и душ принять... полез за борт позырить, хватит ли давления помпы от Ваз 2101, для подключения шланга ?

 

Не лезьте в систему охлаждения . Для вашей затеи надо брать отдельный электро насос с резиновой крыльчаткой который даст давление и будет работать автономно .


  • 0

#12 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 29 мая 2019 - 03:09

Kosuk71, я должен с вами категорически согласиться, потому как только одна мысль о дополнительных наворотах на борту, стоила мне как целая душевая кабина..) Там ещё первичный вал вращается свободно, что говорит о порванных заклёпках на диске сцепления (роверовский диск скрещен с москвичёвским)  Это снова на корточках, колокол вытаскивать, в общем перспективы таковы, что "условия" уже перехотел..) С детства сохранил вот такую алюминиевую штуку, будем использовать дедовский метод. )

 

Kater61, бандаж выпрямился и улетел к корме. Про направляющую не понял, она вот такая, вроде уже как зацентрованна местами соединения с "вертолётом"? А Гидигич на испытаниях 2014 оказался лужей, на циркуляции посередине водохранилища, поднял не слабые, зелёные волны, которые ещё потом 3 раза оттолкнулись от противоположных берегов. Тесно и очень грязно. Сейчас, я пришвартовался выше Дубоссарской плотины, в "Лагуне", у Николаича. Там "большая вода" по меркам страны. И тоже, заставило задуматься... За 2 недели подводная часть обросла так, что катер потерял 200 оборотов, а приехав через следующие 2, потерял в сумме 500! В Молдове созданы шикарные условия содержания и эксплуатации водоёмов, а голодные, молдавские микроорганизмы, колонизируют моментально любую возможную поверхность и на земле и под водой.. ну,  вы наверное сами всё знаете? )


Сообщение отредактировал Contur: 29 мая 2019 - 03:44

  • 0

#13 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 983 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 29 мая 2019 - 12:09

Настольгические воспоминания, гогда-то на Гидигиче , каждая суббота и воскресенье и наша водномоторная база ДОСАФ.  А на Дуб. водохранилище,Солнечный берег минводхоза, мой Ритм был оттуда. Жаль, что так всё похерели.


Сообщение отредактировал kater61: 29 мая 2019 - 17:33

  • 0

#14 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 02 июня 2019 - 01:54

Несказанно досадно! На самом деле, всё осталось только в воспоминаниях..) Пару лет назад, проезжал мимо посольства ... там баннер растянут на всю стену, на нём написано "25 лет вместе". Оглянулся "назад" ,и думаю, какое всё-таки высокопродуктивное сотрудничество! ) 


  • 0

#15 Contur

Contur

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Кишинев
  • Судно: Амур-М
  • Название: Sterling

Отправлено 14 июня 2019 - 20:48

Починился! Вода, как и женщины, подобно наркотику... Жаль, что чем старше становишься, тем больше побеждает водно-моторная жизнь...)
Счастливых выходных, Капитаны! 

https://youtu.be/Ywn3MHJxssw

Сообщение отредактировал Contur: 14 июня 2019 - 20:50

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей