Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как начать зарабатывать на яхте.

Как заработать на яхте яхта в аренду как привлечь клиента организация покатушек за день

Сообщений в теме: 33

#26 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 188 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июля 2019 - 06:28

Так вот что бы не залететь, и надо в документах шарить, и все что легко доступно - иметь. а так же часть более сложнодоступных.

Или предлагаете не получать те же права гимса, т.к. это всеравно банальное вытягивание бабла? Этак и права на машину можно не получать и ездить без прав :D

 

Да, я согласен что большинство бумаг - геммор и толком не нужны, но тем не менее надо понимать что без них - ты действительно преступник (а оно надо, сразу с нарушений начинать?), и хотя бы узнать что нарушил-то.

Ну а следующим шагом будет - понять, как извернутся что бы нарушить поменьше. И вот тут люди и приходят к тому, что надо не пассажиров возить, а в команду людей набирать и тренировать (по бумагам) или вообще просто лодку в аренду сдавать. Но для того что бы до этого додуматься, и надо изучить законодательство, и возможно даже немного "потратить денег в пустую".


  • 1

#27 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 660 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2019 - 10:52

Полезная информация для желающих катать народ.

 

https://echo.msk.ru/...l/2469541-echo/


  • 0

#28 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 24 июля 2019 - 11:32

Регистрация в качестве ИП это как раз самое простое и мало затратное что необходимо делать "по правильному". Ну и собственно что в статье написано довольно безобидно: поймают - доначислят налоги, не поймают - значит экономия. Да и суммы там не баснословные.

Намного существеннее то что, как тут выше написали, это лицензируемый вид деятельности и лодку надо ставить под регистр, что тянет за собой кучу формальностей, серьезные техосмотры да и как бы не права мин транса.

А еще, специально не разбирался, но думаю что по аналогии с автомобильным транспортом капитану перед каждым выходом надо проходить медосмотр (трезв, не переутомлен) и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал CVY: 24 июля 2019 - 11:34

  • 0

#29 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 280 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 июля 2019 - 11:38

... думаю что по аналогии с автомобильным транспортом капитану перед каждым выходом надо проходить медосмотр (трезв, не переутомлен) и т.д. и т.п.

Это особенно актуально на чартерных яхтах с капитаном - гости вечером допоздна шумно гуляют с обильными возлияниями, капитана к этому склоняют "Ты меня ув-важаешь?" А наутро с больной головой в путь, это все, включая капитана ( он-же хороший, уважает!)


  • 0

#30 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 188 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2019 - 11:49

а в чартере ты матрос а не пассажир ;)

или нет?


  • 0

#31 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 280 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 июля 2019 - 11:54

Пассажир, матрос... не имеет значения, заплатил деньги и требую своего стиля отдыха! Вези меня во-он туда, развлекай меня вот так, я отдыхаю! (а культурно отдыхать мы умеем! - цитата)

Было дело с нами отказались путешествовать знакомый с семьей, дети - А что у вас делать, вы-же не пьете!


  • 0

#32 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 188 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2019 - 11:57

формально - разница есть. если матросы - то уже не пассажирское судно. и ты не услугу предоставляешь по катанию, а наоборот - матросы на тебя пашут)) следить за их безопасностью обязан, провести инструктаж, но - зато есть "производственная необходимость"


  • 0

#33 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 660 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 июля 2019 - 12:00

Полезная информация для желающих катать народ.

 

https://echo.msk.ru/...l/2469541-echo/

Это лучше полностью посмотреть. Мне было полезно, хоть я и не в России, и таким не занимаюсь. Принципы, думаю, везде похожи.


  • 0

#34 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 015 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 24 июля 2019 - 18:10

а в чартере ты матрос а не пассажир ;)

или нет?

В Греции только один шкипер, остальные - пассажиры. Матросов не могут вписать без документов и на частное судно. Сразу другие условия, другие требования, если есть матросы - наемный экипаж, который получает ЗП.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей