Перейти к содержимому

Фотография

Перевозка Рикошет Микро


Сообщений в теме: 11

#1 mydesperado

mydesperado

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 14 июля 2019 - 10:30

Друзья, привет. У кого был опыт перевозки Рикошета на прицепе ЛАВ 81014? Швертбот сейчас стоит на таком прицепе, прицеп с роликами. Запланирована перевозка на 700км, но я что-то переживаю, не продавят ролики днище?
  • 0

#2 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2019 - 13:51

Возил на таком, но вместо роликов делал поперечные подставки-самоделки на уровне поперечных профилей. На подставки укладывал два бруска 40*80. в районе шверта и чуть ближе к бортам еще две доски 25*100. Но даже в таком варианте были небольшие провалы, но корпус доставил в сохранности, по крайней мере после спуска на воду течи не было. 

Оговорюсь, что у меня балласт заформован в районе днища, потому лодка о-о-очень тяжелая.

Кроме всего прочего у этой модели при перевозке Рикошета сказывается несоответствие развесовки. Ось закреплена на раме жестко и изначально рассчитана на "дудики" и лодки с плоским днищем. При перевозке конкретно Рикошета для сохранения необходимой развесовки - 50кг. на фаркоп, лодку приходится ставить так, что большая её половина свисает за осью. Кроме того что габаритные огни в этом случае надо выносить на дополнительной подставке ближе к корме (по правилам класса - не более 1 метра от кормы лодки), в передней части торчит около двух метров дышла незагруженного прицепа. Из-за этого и качка, и заносы, и вообще неудобство для водителя.

В этом году купил аналогичный по классу и размерам, какой-то московский завод. Весь крепеж - на болтах, ось можно регулировать по длине рамы как угодно. Отцентровал под свои габариты и развесовку, временно сделал крепеж как на старом прицепе. Сейчас делаю две опоры под форму днища с креплением на заводские элементы. Если интересно, вечером могу скинуть фото.

Ролики (заводские пластиковые малого диаметра) - самое последнее, что хотел бы использовать для транспортировки. Жесткие и маленькие, установлены не под пузатую Микро, а под плоскодонки и не самого большого веса. Если насквозь корпус не пробьют где-либо на ухабах, то гелькоут потрескается точно со всеми вытекающими.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2019 - 13:54

  • 0

#3 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 221 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 14 июля 2019 - 17:08

Закрепите на прицепе, поверх роликов кучу автомобильных покрышек.

На них поставьте яхту, притяните ремнями и везите.


  • 0

#4 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2019 - 17:26

Ну, как временный вариант, автомобильные покрышки - первое дело, но на постоянку надо что-то посерьезней. В Екатеринбурге делают сразу под свои модели из пластика, но продают ли отдельно?

Для себя пытаюсь изобразить что-то... Четыре слоя фанеры 4мм в пачку на смоле ЭД, прижал по контуру непосредственно к корпусу временными "растопырками", днище предварительно оклеил скотчем, через сутки снял, зачистил, покрасил "Биотексом" (что первое попалось под руку), добавил пару калабашек чтобы стояло все ровно под заводские стойки-крепежи.

Будет держать нормально, буду клеить вторую такую же.

На первом фото - так катаю сейчас. Последнее фото - главное достоинство прицепа, "сдвижная ось". От заводской настройки ось сдвинута вперед порядка 80см. (!)

Прикрепленные изображения

  • 2019-07-14 18.06.04.jpg
  • 2019-07-14 18.08.48.jpg
  • 2019-07-14 18.09.04.jpg
  • 2019-07-14 18.09.26.jpg
  • 2019-07-14 18.10.16.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2019 - 17:32

  • 0

#5 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 685 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 14 июля 2019 - 20:21

Я свой микрик с таким прицепом продал мурманчанам, докатили из Питера до Мурманска без проблем, а это 1400 км.
  • 0

#6 mydesperado

mydesperado

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 14 июля 2019 - 20:26

Спасибо обоим за ответы, буду думать как лучше везти. Вообще была мысль прицеп с рикошетом на грузовик или автовоз, но понял что все равно на роликах не вариант.
  • 0

#7 mydesperado

mydesperado

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 14 июля 2019 - 20:32

@Paper Jet, у вас нет размеров вашего временного решения? Пока вижу такой вариант одним из лучших.
Нахожусь от лодки в 700 км.
  • 0

#8 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2019 - 21:04

@Paper Jet, у вас нет размеров вашего временного решения? Пока вижу такой вариант одним из лучших.
Нахожусь от лодки в 700 км.

О каких размерах речь?

Обычная доска-дюймовка - две по центру и две крайние, длина - в размер поперечных деталей рамы + 5-10см. Доска-дюймовка  под нагрузкой сама выгибается по профилю днища. Остальные - обрезки такой же доски длиной 20 см. закрепленные металлическим уголком из строительного магазина (50*50мм). Сверху скотчем примотаны полосы пенопласта. Деревянные поперечины  изготовлены по профилю днища лодки (доска 50мм), элементарно прикладывая и подрубая топором. Сам поперечный профиль крепится к раме обычным уголком, кажется 25мм на болтах. Для плоскодонки можно было бы обойтись и без дополнительной поперечной детали, но в этом случае крепление аммортизатора упирается в борт, поэтому лодку желательно приподнять см. на 12-15.

Наверное можно снять размеры профиля детали, но с учетом того что на моем прицепе ось сдвинута на 70-80см (из-за смещения центровки), Ваш профиль точно не будет совпадать. Да и профиль рамы (поперечные железяки) ММЗ и ЛАВ несколько отличаются, потому - только "по месту".

Я бы на Вашем месте подложил доски на ролики и подвязал дополнительно несколько автомобильных покрышек на центральную балку прицепа. Главное - скотча не жалеть и останавливаться почаще, даже если все нормально - не стучит и не скрипит. Сам вез таким способом из Пскова в Петербург.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2019 - 21:09

  • 0

#9 mydesperado

mydesperado

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 07 октября 2019 - 21:22

Ну что, прошло немного времени, со своей стороны продумав варианты перевозки я отправился из Москвы в Питер, а точнее в Петергоф.
Как я составил план действий, учитывая несоответствие Микры и прицепа.
1. Понять, какая нагрузка на дышло, соответственно уменьшить ее килограмм до 50-ти. Подготовить прицеп после простоя минимум 4 года со швертботом.
2. Спустить лодку на воду.
3. Изменить/доработать ролики прицепа лав 81014 на что-то получше.
4. Исходящее из первого, сдвинуть лодку максимально назад до предела автогабарита 2м.
5. Перегрузить все, в первую очередь тяжелые вещи под кокпит для улучшения развесовки.
6. Загрузить лодку и ещё раз проверить нагрузку на дышло и автогабарит.
7. Тестовая поездка до автомойки.
8. Маршрут домой.

Теперь по пунктам.
1. Начальная нагрузка на дышло была такой, что вдвоём приподнять прицеп было сложно, а когда поставили опорное колесо и начали снимать подставку, то крепёж колеса начало выгибать.
При попытке накачать шины оторвались оба соска на бескамерных шинах. Отвезли в шиномонтаж и сделали.
2. После установки колёс на место и спустив лодку на воду, сняв мачту, начали работу с модернизацией прицепа.
3. Для этого было закуплено два бруска 95*45*200см, три листа фанеры 1200*600*8мм, пеноплекс 2 листа 1200*600*50мм, три листа 12000*600*30, стяжки, саморезы, два баллона краски, белой и красной(сын вдоволь накрасился)
Распределив бруски сразу под роликами, которые мы выставили под минимальным углом, мы получили подобие ложементов, к брускам и горизонтальной плоскости рамы прицепа закрепили фанеру 8мм. Дополнительно был закреплён лист фанеры 120*30 ближе к дышлу. Получилась конструкция в профиль \_/, но с внешними углами градусов по 20.
Сверху все это я и мои товарищи накрыли все это толстым пеноплексом по оси прицепа, тонким по бортам.
4. Упор лодки сместили назад на 45 сантиметров, рассчитав что при этом свес лодки от фонарей составит 195см, что будет авторабаритом, а сын как раз раз сделал знак при помощи фанеры, найденой в лодке, скотча малярного и двух баллончиков краски)))
5. Пока друзья возили колеса, а прицеп был на кирпичах, я выкинул из каюты все ненужное, и переложил все тяжелое в корму.
6. Лодку затянули на прицеп со второго раза, почти не повредив конструкцию. Теперь дышло мог поднять один человек, а если 50 кг человек сидел на корме, то нагрузка была кг 5-10. После установки лодки, мы дорегулировали углы установки роликов, максимально прижав наш сэндвич ролик/брусок/фанера/ пеноплекс к корпусу, убрав по максимуму зазоры и гуляние на прицепе. У рикошета появилось что-то похожее на кильблок/ ложемент вместо 4-х роликов и покрышки. Мест опоры четыре: днище, два боковых подпора и покрышки под носом лодки.
Закрепили мачту, тут я опять вспомнил про автогабарит(((
Наступила темнота. Я забыл сказать что начали мы в 11 утра, нас было 3 мужчин, девушка и четверо детей. Соответственно дети под конец костили, и им устроили чемпионат по сверлению дырочек дрелью, им нравилось а нас не отвлекали.
7. Тестовая поездка была не на мойку, а до дома друзей в пригороде Питера, на мойку я не попал, сил не хватило.
8. Дорога домой заняла почти 11 часов с остановками раз в час для проверки прицепа. Комфортная скорость на автомагистрали 85-87 км/ч на круизе.
Пока все, фотки сейчас загружу.

Сообщение отредактировал mydesperado: 07 октября 2019 - 21:26

  • 2

#10 mydesperado

mydesperado

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 08 октября 2019 - 15:23

Подоспели фото. За чистоту лодки прошу не ругать. В Москве все очищу, фронт работ предстоит большой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1492.JPG
  • IMG_1489.JPG
  • IMG_1488.JPG
  • IMG_1487.JPG
  • IMG_1485.JPG
  • IMG_1494.JPG

  • 0

#11 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 358 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 09 октября 2019 - 07:27

Поздравляю с покупкой, но стоило ли ехать и покупать не свежий корпус, куда еще надо вложиться. Когда в Долгопрудном Рикошет думаю за 400 отдали бы с лейзи бэг и свежим корпусом.


  • 0

#12 mydesperado

mydesperado

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 09 октября 2019 - 09:19

Думаю стоило, с учётом того, что этот с прицепом, мотором, пока не текущим корпусом обошёлся сильно дешевле.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей