Перейти к содержимому

Фотография

Перевозка Рикошет Микро


Сообщений в теме: 7

#1 mydesperado

mydesperado

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 14 июля 2019 - 10:30

Друзья, привет. У кого был опыт перевозки Рикошета на прицепе ЛАВ 81014? Швертбот сейчас стоит на таком прицепе, прицеп с роликами. Запланирована перевозка на 700км, но я что-то переживаю, не продавят ролики днище?
  • 0

#2 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2019 - 13:51

Возил на таком, но вместо роликов делал поперечные подставки-самоделки на уровне поперечных профилей. На подставки укладывал два бруска 40*80. в районе шверта и чуть ближе к бортам еще две доски 25*100. Но даже в таком варианте были небольшие провалы, но корпус доставил в сохранности, по крайней мере после спуска на воду течи не было. 

Оговорюсь, что у меня балласт заформован в районе днища, потому лодка о-о-очень тяжелая.

Кроме всего прочего у этой модели при перевозке Рикошета сказывается несоответствие развесовки. Ось закреплена на раме жестко и изначально рассчитана на "дудики" и лодки с плоским днищем. При перевозке конкретно Рикошета для сохранения необходимой развесовки - 50кг. на фаркоп, лодку приходится ставить так, что большая её половина свисает за осью. Кроме того что габаритные огни в этом случае надо выносить на дополнительной подставке ближе к корме (по правилам класса - не более 1 метра от кормы лодки), в передней части торчит около двух метров дышла незагруженного прицепа. Из-за этого и качка, и заносы, и вообще неудобство для водителя.

В этом году купил аналогичный по классу и размерам, какой-то московский завод. Весь крепеж - на болтах, ось можно регулировать по длине рамы как угодно. Отцентровал под свои габариты и развесовку, временно сделал крепеж как на старом прицепе. Сейчас делаю две опоры под форму днища с креплением на заводские элементы. Если интересно, вечером могу скинуть фото.

Ролики (заводские пластиковые малого диаметра) - самое последнее, что хотел бы использовать для транспортировки. Жесткие и маленькие, установлены не под пузатую Микро, а под плоскодонки и не самого большого веса. Если насквозь корпус не пробьют где-либо на ухабах, то гелькоут потрескается точно со всеми вытекающими.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2019 - 13:54

  • 0

#3 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 057 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 14 июля 2019 - 17:08

Закрепите на прицепе, поверх роликов кучу автомобильных покрышек.

На них поставьте яхту, притяните ремнями и везите.


  • 0

#4 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2019 - 17:26

Ну, как временный вариант, автомобильные покрышки - первое дело, но на постоянку надо что-то посерьезней. В Екатеринбурге делают сразу под свои модели из пластика, но продают ли отдельно?

Для себя пытаюсь изобразить что-то... Четыре слоя фанеры 4мм в пачку на смоле ЭД, прижал по контуру непосредственно к корпусу временными "растопырками", днище предварительно оклеил скотчем, через сутки снял, зачистил, покрасил "Биотексом" (что первое попалось под руку), добавил пару калабашек чтобы стояло все ровно под заводские стойки-крепежи.

Будет держать нормально, буду клеить вторую такую же.

На первом фото - так катаю сейчас. Последнее фото - главное достоинство прицепа, "сдвижная ось". От заводской настройки ось сдвинута вперед порядка 80см. (!)

Прикрепленные изображения

  • 2019-07-14 18.06.04.jpg
  • 2019-07-14 18.08.48.jpg
  • 2019-07-14 18.09.04.jpg
  • 2019-07-14 18.09.26.jpg
  • 2019-07-14 18.10.16.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2019 - 17:32

  • 0

#5 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 14 июля 2019 - 20:21

Я свой микрик с таким прицепом продал мурманчанам, докатили из Питера до Мурманска без проблем, а это 1400 км.
  • 0

#6 mydesperado

mydesperado

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 14 июля 2019 - 20:26

Спасибо обоим за ответы, буду думать как лучше везти. Вообще была мысль прицеп с рикошетом на грузовик или автовоз, но понял что все равно на роликах не вариант.
  • 0

#7 mydesperado

mydesperado

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 14 июля 2019 - 20:32

@Paper Jet, у вас нет размеров вашего временного решения? Пока вижу такой вариант одним из лучших.
Нахожусь от лодки в 700 км.
  • 0

#8 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 июля 2019 - 21:04

@Paper Jet, у вас нет размеров вашего временного решения? Пока вижу такой вариант одним из лучших.
Нахожусь от лодки в 700 км.

О каких размерах речь?

Обычная доска-дюймовка - две по центру и две крайние, длина - в размер поперечных деталей рамы + 5-10см. Доска-дюймовка  под нагрузкой сама выгибается по профилю днища. Остальные - обрезки такой же доски длиной 20 см. закрепленные металлическим уголком из строительного магазина (50*50мм). Сверху скотчем примотаны полосы пенопласта. Деревянные поперечины  изготовлены по профилю днища лодки (доска 50мм), элементарно прикладывая и подрубая топором. Сам поперечный профиль крепится к раме обычным уголком, кажется 25мм на болтах. Для плоскодонки можно было бы обойтись и без дополнительной поперечной детали, но в этом случае крепление аммортизатора упирается в борт, поэтому лодку желательно приподнять см. на 12-15.

Наверное можно снять размеры профиля детали, но с учетом того что на моем прицепе ось сдвинута на 70-80см (из-за смещения центровки), Ваш профиль точно не будет совпадать. Да и профиль рамы (поперечные железяки) ММЗ и ЛАВ несколько отличаются, потому - только "по месту".

Я бы на Вашем месте подложил доски на ролики и подвязал дополнительно несколько автомобильных покрышек на центральную балку прицепа. Главное - скотча не жалеть и останавливаться почаще, даже если все нормально - не стучит и не скрипит. Сам вез таким способом из Пскова в Петербург.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 июля 2019 - 21:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей