Перейти к содержимому

Фотография

Продаю парусную яхту 38 фит


Сообщений в теме: 28

#1 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 24 июля 2019 - 13:42

После почти семилетнего владения этой лодкой, начал искать что то побольше - хотя бы на метр и, конечно опять железную. Лодка 38 фит идеально подойдет для семьи с 2мя детьми как и для неспешного путешествия вдоль берега так и хоть в антарктиду . За этот сезон я на на ней сделал 3 перехода: 1.Канарские острова - острова Кабо Верде 2.Трансатлантика до карибского региона (экипажем 3 человека). 3 Обратный переход из карибского региона  на Азорские в одиночку. Лодка очень мореходная и надежная , по корпусу нет проблем постоянный уход и ремонт в 2017г. В ближайшие 500 миль нужно будет поменять капролоновые подшипники на баллере руля (цена вопроса с подъемом -890 Е) Ниже полное описание :

1.Общее:

Стальная парусная яхта Van de Stadt 38 построена в 1990 г., на профессиональной голландской верфи Damen Shipyards Netherlands и относится к классу Океанских круизеров.  Длина-  11,40м (по ватерлинии 9м) Ширина – 3,46м Осадка – 2 ,20см, Высота по мачте от ватерлинии – 17м.  Корпус выполнен по схеме радиусной скулы из стали, палуба из стали, кокпит из нержавеющей стали. Водоизмещение 10тонн, плавниковый киль с балластом из свинца массой 3,3 тонны, рулевое перо выполнено по балансирной схеме, корпус дополнительно защищен цинковыми анодами в количестве четырех штук. два водяных бака по 300л., покрашены пищевой 2ух компонентной краской, предусмотрены прозрачные ревизионные окна, система подачи пресной воды – автоматическая.                                                                            

      Два топливных банка по 150л плюс расходный бак 100л, так как топливо подается электро- помпой из основных в расходный бак, который расположен выше, то система не завоздушивается, для резирвирования предусмотрена ручная помпа для подкачки топлива, которая установлена через байпасс, параллельно электрической.

       Рулевое управление тросовое штурвальное Whitlock, дополнительно предусмотрена возможность установки аварийного румпеля. В кормовой части с наружи имеется два люка для доступа в объемный отсек, в котором расположены газовые баллоны, с естественной вентиляцией. В носовой части также имеется большой якорный отсек с электрической лебедкой, отгороженный от носовой каюты таранной герметичной перегородкой с доступом снаружи.

       Машинное Отделение имеет три зоны доступа к двигателю и имеет негорючую шумоизоляцию, вентиляция принудительная автоматическая, также обеспечен очень хороший доступ ко всем узлам, которые необходимо обслуживать при проведении ТО.

В 2017 году произведен капитальный ремонт корпуса в кормовой и носовой части с окраской на французской верфи ( фото и документы есть)

2.Интерьер:

       Выполнен из массива тика и морской фанеры заводской постройки, 2 каюты рассчитаны на проживание 4 человек, в салоне с комфортом могут на диванах расположиться еще 2 человека, высота потолка 1.90-2.0м, оборудован большим раскладным столом.   Центральная система отопления системы Wishpergen работающая на дизельном топливе, имеет встроенный генератор электричества 12в, работает в 2ух режимах: 1- Отопление всех кают, гальюна и нагрев бойлера.  2 - Только нагрев бойлера для подготовки горячей воды. Расход топлива 0,7 л/ч.  Для ускоренного обогрева и вентиляции Салона предусмотрены 2 электро-тепловентилятора  с раздельным управлением и регулируемой скоростью подачи теплого воздуха, которые можно включить во время работы системы отопления. В камбузе установлена двойная мойка с системой автоматической подачи горячей, холодной воды также имеются ручные помпы для пресной и забортной воды, холодильник Vitrifrigo C45 и морозилка С35ВТ, газовая плита, индукционная плита.    Гальюн оборудован туалетом Jabscko с ручной помпой, раковиной с гор,хол. водой. Вентиляция в каютах, салоне, камбузе- естественная, в гальюне вытяжной вентилятор. Во всех помещениях имеются много шкафчиков рундуков, локкеров. В кокпите также имеется большой рундук для складирования парусных принадлежностей, длина и ширина сидений позволяет лежать на них с комфортом. Кокпит оборудован раскладным столиком.

2.Ронгоут :

Шлюп Каттер , мачта Proctor c двумя рядами краспиц все ванты из нержавеющего троса, дополнительные бакштаги. Генуя на закрутке, Грот с 3мя полками рифов, всего 5 парусов : Грот, Генуя, Стаксель (на раксах) Спинакер, Штормовой парус. В кокпите две  лебедки  Lewmar 46ST,  две  лебедки Lewmar 43ST   и 3 лебедки Lewmar на мачте.

3.Механизмы и оборудование:

Главный двигатель Nanni НЕ 42hp (30kW) дизель, установлен в 1991г наработка 2970 ( 700 часов назад выполнен ремонт) двух контурная система охлаждения забортной водой. Редуктор Hurth ZF15m, система смазки вала- маслом, максимальная скорость под двигателем 6 узлов расход 3,8 л в час. Автоматическая помпа для откачки воды из трюма, ручная помпа откачки воды из трюма (ручка находится в кокпите возле штурвала) 12/220 электрическая система основной банк батарей 300А/ч LiFePO4, дополнительно стартерная батарея , Герметичный разъем для подключения берегового питания 220в находится в кокпите, Зарядное устройство Mastervolt 50Aинвертор  Mastervolt 12 v-1500wt , генератор Whispergen 12v/45A, ветрогенератор Air-x Marine 300watt, солнечные панели 2шт х80wtt  контролер MMPT Tracer 2215  20A . Все приборы освещения на LED лампах.

4.Системы Навигации:

Основная:

      Компас Plastimo Olimpic 135,   Плоттер Reymarine E7,   эхолот,  ветер,  лог -Reymarine ST60,   автопилот с компьютером Reymarine ST6001 Type2приборы продублированы с наружи и внутри на штурм столе) репитор Raytheon Muiti ,   AIS  Reymarine 650 class B GPS, Seawey RX 100 GPS/ GLONASS, Радар кругового обзора Reymarine RD418 D,  погодный факс PC Navtex, Радар детектор Merville радиостанция Reymarin REY 218E  с дополнительной трубкой в кокпите ReyMic (используется как основная) радиостанция Skanti Leisure DSC/D c дополнительной трубкой в кокпите (резервная станция), ручная радиостанция ICOM IC-M2AEPIRB Mc Murdo SmartFindG8,  ручной GPS Garmin Oregon 550 (c картами весь мир).   Док Станция для спутникового телефона INMARSAT PRO с наружной антенной.

 Резервная:

     На базе микрокомпьютера IMX DN2800MT Intel с программой OpenCPN с картами на весь мир (редакция 2010г) позволяет выводить изображение карт на телевизор в салоне и дополнительный монитор на штурмстоле с данными: скорость, ветер, глубина, текущие координаты судна и данные аис и радара. Так же используется в связке с радио магнитолой Pioneer MVH-180UB как мультимедийный центр для воспроизведения любых аудио фото видео файлов и получения погодных факсов.

 5.Дополнительное оборудование, инструменты:

Спасательный плот на 4 человек (нуждается в сервисе) 2014г выпуска Arimar, набор светосигнальных ракет, жилеты автоматические -3шт с запасными баллончиками, баллон для дайвинга Faber12L, двигатель подвесной Mercury 4t 3,5HP. Якорь SQR 25kg,  якорь Mantus 23kg, швейная машина Singer Heavy Duty ( для шитья тентов , брезента, кожи, мелкого ремонта парусов), пылесос безмешковый Rowenta, экстрактор масла Pela, профессиональный набор гаечных, рожковых ключей с трещеткой и головками всех размеров , которые используются на лодке , ЗИП для мотора, ЗИП для системы охлаждения двигателя,ЗИП для системы Отопления, запасные цинковые аноды, весь ручной электрический инструмент необходимый для мелких ремонтных работ(Дрель, Шуруповерт, ЭлЛобзик, шлифмашинки  итд). Тентовая ткань Sanbrella синяя и белая (для пошива навеса и чехлов) 12м, запас масла для двигателя, фильтров, антифриза для следующего ТО. Полный комплект постельных принадлежностей на 6 человек, кухня укомплектована всей посудой и принадлежностями.

              P.S Лодка обслужена и готова к выходу в океанское плавание, паруса в хорошем состоянии.

Цена 55000т Евр, разумный торг .

Помогу перегнать и обучить, во время перехода  расскажу и все покажу..Документация на все системы, счета оплаты ремонтов с фото и проектная на лодку есть (вес 12 кг!!! :)


 

Прикрепленные изображения

  • Png21.jpg
  • carng21.jpg
  • Wfrd1.JPG
  • Wbck.JPG
  • Cpt121.jpg
  • At S121.jpg
  • Salon4.JPG

Сообщение отредактировал Fish66: 24 июля 2019 - 14:16

  • 12

#2 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 24 июля 2019 - 13:50

Еще фото . 

Прикрепленные изображения

  • AL121.jpg
  • Gall221.jpg
  • G3.JPG
  • Salon4.JPG
  • Salon5.JPG
  • Nav321.jpg

  • 2

#3 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Glenda

Отправлено 24 июля 2019 - 14:18

Красавец!!
  • 0

#4 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 24 июля 2019 - 14:29

Красавица, прям слюни потекли... Лично мне центральный кокпит противопаказан, но для человека пониже самое то!

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 24 июля 2019 - 14:30

  • 0

#5 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 24 июля 2019 - 14:39

Красавец!!

 

 

Красавица, прям слюни потекли... Лично мне центральный кокпит противопаказан, но для человека пониже самое то!

Спасибо,  в кокпите если стоять не на сиденьях высота 1.80 до бума :). Не для того чтоб продать- лодка мне очень понравилась не очень валкая при боковой волне и самый хороший ветер для нее 25-30 узлов летиттт  а  в лавировку очень остро ,  до 40 узлов  для меня приемлемо даже когда один: грот на 3 полке генуя закрутил но выше 40  уже не очень комфортно для меня :(  и волна выше 5м уже если идти в бейдвинд нос шлепает аж я первое время спать не мог , потом привык. Но  уже хочу, что побольше для того, чтоб не в одиночку ходить (дети надежд не оправдали). 

Прикрепленные изображения

  • Salon321.jpg
  • Salon8.JPG
  • Bow1.JPG

Сообщение отредактировал Fish66: 24 июля 2019 - 14:46

  • 0

#6 booBot

booBot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 июля 2019 - 15:01

Ещё не продана? Опреснитель есть?
  • 0

#7 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 31 июля 2019 - 08:41

Ещё не продана? Опреснитель есть?

Нет пока. Опреснителя нет (сделана подготовка для установки ) т.к воды 600л хватало надолго.Еще фото кокпита .

Прикрепленные изображения

  • Cpt tble1.JPG
  • Nav.JPG
  • Bc1.JPG

Сообщение отредактировал Fish66: 31 июля 2019 - 08:45

  • 1

#8 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 07 августа 2019 - 14:43

Сходной люк 

Прикрепленные изображения

  • Salon9.JPG

  • 1

#9 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 13 августа 2019 - 20:58

Up!


  • 0

#10 dioplus

dioplus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 17 августа 2019 - 01:13

Где стоит лодка?


  • 0

#11 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 17 августа 2019 - 19:41

Где стоит лодка?

Азорские острова Понта Дельгада


  • 0

#12 dioplus

dioplus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Sydney

Отправлено 18 августа 2019 - 02:11

Азорские острова Понта Дельга

Можно всю инфу и контакты на dioplus@hotmail.com плиз?


  • 0

#13 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 21 августа 2019 - 08:40

Корма после ремонта и фото с каренажа.

Прикрепленные изображения

  • 2017-10-13.jpg
  • 2018-10-16.jpg

  • 0

#14 Pavel novo

Pavel novo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: KotlinCat 21 Pro

Отправлено 01 сентября 2019 - 15:15

Лодка-мечта. Ап.


  • 0

#15 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 06 сентября 2019 - 00:25

Лодка-мечта. Ап.

Спасибо!


  • 0

#16 Москальво

Москальво

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Хацапетовка

Отправлено 09 сентября 2019 - 14:36

Здравствуйте, а что за ремонт корпуса был ? 

Какая толщина донной части , подводной и надводной части корпуса?

Делалась полная проверка корпуса яхты?

По двигателю какие рем. работы делались? Есть описание, фото ? 

Вышлите всю информацию по лодке на

vadsan@ro.ru


  • 0

#17 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 10 сентября 2019 - 09:20

Приветствую.

Писал выше , вырезались ржавые места , вваривались новые куски в корме , в носу тоже самое. Толщина киля 10мм донная часть 6мм борта 4мм палуба 3мм . Кокпит и часть палубы из нержавейки  вварена переходным электродом (на верфи когда строилась лодка) ниже некотор., фото ремонта. Корпус подводной части запечатан в эпоксидную шпаклевку  при поднятии поднимал проверял каждый раз . По двигателю: снималась головка менялись колпачки итд итп. На лодке есть собственный прибор для измерения толщины  металла-проверяю сам.

Прикрепленные изображения

  • P3061922.JPG
  • Salon.JPG
  • bw1.jpg
  • 3strn.jpg

  • 0

#18 Москальво

Москальво

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Хацапетовка

Отправлено 10 сентября 2019 - 21:36

Прочитал но , не нашел у вас в описании:

Про душевую кабину . Имеется возможность на лодке принять душ ? 

Есть фекальный танк ? 

Сколько кингстонов в каком состоянии?

Из чего сделаны водные и топливные танки?

Вода не тухлая при длительном переходе?

Какая длина диванов в салоне ? 

Тиковая палуба когда установлена ?

Веревки , паруса, якорная цепь (длина, материал) в каком состоянии?

Электро проводка на лодке менялась(переделывалась)? Её состояние .

Какое оборудование на лодке с постройки , а какое менялась и когда ?

Лодка будет  показываться на Понта Дельгада все время или планируете другое место?

Ответить можете на почту я выше указывал или в личку.

С уважением Вадим.


  • 0

#19 Москальво

Москальво

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Хацапетовка

Отправлено 11 сентября 2019 - 05:28

Ещё про кондиционер расскажите (наличие , название , характеристики).
  • 0

#20 Москальво

Москальво

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Хацапетовка

Отправлено 12 сентября 2019 - 13:55

Водяной и дизель танки стальные , что и логично на стальной лодке. Но седеющему юнге не знать этого простительно.
  • 0

#21 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 13 сентября 2019 - 09:37

Прочитал но , не нашел у вас в описании:

Про душевую кабину . Имеется возможность на лодке принять душ ? 

Есть фекальный танк ? 

Сколько кингстонов в каком состоянии?

Из чего сделаны водные и топливные танки?

Вода не тухлая при длительном переходе?

Какая длина диванов в салоне ? 

Тиковая палуба когда установлена ?

Веревки , паруса, якорная цепь (длина, материал) в каком состоянии?

Электро проводка на лодке менялась(переделывалась)? Её состояние .

Какое оборудование на лодке с постройки , а какое менялась и когда ?

Лодка будет  показываться на Понта Дельгада все время или планируете другое место?

Ответить можете на почту я выше указывал или в личку.

С уважением Вадим.

   Приветствую.

 

   Душевой кабины нет , был душ в гальюне ,но потом демонтировал его т.к все владельцы железных лодок пишут лучше убрать или делать пластиковый поддон с высокими бортами и отдельным выходом грязной воды наружу - я не стал заморачиваться хотя все нарисовал и подготовил сначала. Там есть только большая раковина голову мыть можно. В маринах есть душ жена сначала протестовала но потом привыкла. В на якоре купаюсь в кокпите (шланг длинный )  в переходах купаемся на корме (солнечный душ 2 шт подвешиваю один с соленой водой второй с пресной) в задумке есть вывести шланг на корму все купил пока руки не дошли. Фекального танка нет есть место под него и кингстон на фото унитаз стоит на подиуме вот там и есть место для бака на 40л ветусовского из каталога.

   Всего кингстонов 10 вварены в корпус патрубки на концах стоят шаровые краны менял в 2015 году 5шт остальные в отличном состоянии при подьеме на антифоулинг обстукиваю проверяю т.к открываю их и закрываю часто.

   Водяные танки из стали изначально были пролужены и покрыты цементным раствором и был запах немного. В 2017г покрасил их 2ух компонентной краской пищевой вода не цветет т.к. добавляю туда при заправке 1-2 ложки отбеливателя или хлорного порошка. Баки есть возможность использовать по отдельности стоит запорная арматура.Топливные также 2 по 150 л из стали а расходный бак на 100л из нержавки во всех баках предусмотрены большие ревизионные лючки для чистки, в системе очистки топливной системы стоят кроме отстойников с краниками слива конденсата  2 фильтра RACOR  ставлю туда картриджи на 10мкрон.

   Длину диванов не измерял  а спал на них спокойно они более 2ух метров это точно учитывая мой рост, также навешивается перегородка на один из них  (заводская) чтоб в  качку не выпадать получается очень удобное место люлька  и  в переходе обычно сплю в салоне (фото гдето есть надо искать) 

   Тик положен на палубу не мной а предыдущим хозяином в 2007 году на верфи  не просто на клей а еще каждая дощечка прикручена нержавеющим шурупом поэтому ни где не отходит, но по мне лучше надо было просто покрасить палубу нескользячкой меньше тогда ухода (каждый год масло 2 раза пропитывать + ресторер перед этим и это деньги не маленькие к общим расходам)  во время путешествий много общался с владельцами железных лодок в основном у них тик в кокпите только все говорили что на палубе это лишнее но красиво :) короче мое мнение тик на палубе это лишнее и как модно говорить сейчас в мире - не экологично тк уничтожаются тиковые леса.

   Половину веревок я обновил как купил лодку , т.к я активно хожу на ней далеко и часто в последнее время надолго в одиночку, то имеется запас на все случаи. Паруса в хорошем состоянии . Для профилактики геную шкотовые углы надо прошить а грот прошивался год назад. Цепь 25метров 10мм оцинковка и 2 каната трехпрядные синтетика 12мм и 14мм по 30 метров, 14мм новый я вплел в конец цепи в том году перед переходом атлантики тк предполагал много стоять в карибах на якоре.

    Насчет оборудования то в вся электроника новая, по топливной и двигателю профилактика по мере необходимости замена (крайнее : замена 2ух подшипников в помпе подачи забортной воды ) импеллер ( в запасе еще 3шт) ремни. Лебедки люмар в отличном состоянии , блочки стопора все люмар :)  Проводка вся менялась в 2007 году кабель весь медный луженый в 2ой оболочке морского исполнения.

Кондиционера нет ( для него надо много энергии , которой на лодке обычно не хватает ) жарко мне  в карибском регионе не было поливал палубу водой с утра в обед  и к вечеру этого хватало.

 Скорее всего сделаю переход в Европу , но пока по времени не определился.

Прикрепленные изображения

  • G5.JPG
  • TA2019.JPG
  • G1.JPG

Сообщение отредактировал Fish66: 13 сентября 2019 - 10:02

  • 0

#22 Москальво

Москальво

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Хацапетовка

Отправлено 16 сентября 2019 - 18:06

На фото ремонта лодки , видно срезанные ржавые части палубы это следствие контакта нерж. кокпита и др.нерж.частей палубы с черным металлом ?

А какое состояние палубы под тиком ? Все-таки лодке почти 30 лет.
Как быстро покинет вода кокпит когда его зальет волной, какой диаметр слива воды?

Сколько подливаете масла в дизель от замены до замены масла ? 

Менялся ли ТНВД  и др. навесное на двигателе?

Как меняется двигатель на лодке в случае его замены на новый?


  • 0

#23 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 16 сентября 2019 - 20:05

Нет это последствия неправильного крепежа нержавеющей арки к черной палубе. 

Состояние палубы под тиком везде можно посмотреть (есть доступ ) кроме потолка кормовой каюты там только локально под светильниками и под лебедками. Состояние хорошее

Не знаю. В кокпите есть два сливных патрубка диаметр прибл-но 70мм , когда мою кокпит луж нет .

Нисколько - расход на 200 часов мизер. 

ТНВД не менялся ( часто фильтр меняю 5микронный на входе  насоса  + Racor 10 мкрн до фильтра + остойник в расходном баке.Двигатель заводится с первого раза в любую погоду ( было -8 температура минимально +42 максимально)

В случае замены откручивается выносится в салон и наверх в проем сходного люка.


Сообщение отредактировал Fish66: 16 сентября 2019 - 20:19

  • 0

#24 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 11 октября 2019 - 11:54

Сливные шпигаты в кокпите ( симметрично по углам)

Прикрепленные изображения

  • F.JPG

  • 0

#25 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2019 - 21:03

Был или до сих пор есть на Сахалине такой порт Москвальво, ещё рыбалкой хорошей славился.
Но вопросы как то не покупательское задаются, так чисто для флуда.
А для дальнего востока лодочка хороша
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей