После почти семилетнего владения этой лодкой, начал искать что то побольше - хотя бы на метр и, конечно опять железную. Лодка 38 фит идеально подойдет для семьи с 2мя детьми как и для неспешного путешествия вдоль берега так и хоть в антарктиду . За этот сезон я на на ней сделал 3 перехода: 1.Канарские острова - острова Кабо Верде 2.Трансатлантика до карибского региона (экипажем 3 человека). 3 Обратный переход из карибского региона на Азорские в одиночку. Лодка очень мореходная и надежная , по корпусу нет проблем постоянный уход и ремонт в 2017г. В ближайшие 500 миль нужно будет поменять капролоновые подшипники на баллере руля (цена вопроса с подъемом -890 Е) Ниже полное описание :
1.Общее:
Стальная парусная яхта Van de Stadt 38 построена в 1990 г., на профессиональной голландской верфи Damen Shipyards Netherlands и относится к классу Океанских круизеров. Длина- 11,40м (по ватерлинии 9м) Ширина – 3,46м Осадка – 2 ,20см, Высота по мачте от ватерлинии – 17м. Корпус выполнен по схеме радиусной скулы из стали, палуба из стали, кокпит из нержавеющей стали. Водоизмещение 10тонн, плавниковый киль с балластом из свинца массой 3,3 тонны, рулевое перо выполнено по балансирной схеме, корпус дополнительно защищен цинковыми анодами в количестве четырех штук. два водяных бака по 300л., покрашены пищевой 2ух компонентной краской, предусмотрены прозрачные ревизионные окна, система подачи пресной воды – автоматическая.
Два топливных банка по 150л плюс расходный бак 100л, так как топливо подается электро- помпой из основных в расходный бак, который расположен выше, то система не завоздушивается, для резирвирования предусмотрена ручная помпа для подкачки топлива, которая установлена через байпасс, параллельно электрической.
Рулевое управление тросовое штурвальное Whitlock, дополнительно предусмотрена возможность установки аварийного румпеля. В кормовой части с наружи имеется два люка для доступа в объемный отсек, в котором расположены газовые баллоны, с естественной вентиляцией. В носовой части также имеется большой якорный отсек с электрической лебедкой, отгороженный от носовой каюты таранной герметичной перегородкой с доступом снаружи.
Машинное Отделение имеет три зоны доступа к двигателю и имеет негорючую шумоизоляцию, вентиляция принудительная автоматическая, также обеспечен очень хороший доступ ко всем узлам, которые необходимо обслуживать при проведении ТО.
В 2017 году произведен капитальный ремонт корпуса в кормовой и носовой части с окраской на французской верфи ( фото и документы есть)
2.Интерьер:
Выполнен из массива тика и морской фанеры заводской постройки, 2 каюты рассчитаны на проживание 4 человек, в салоне с комфортом могут на диванах расположиться еще 2 человека, высота потолка 1.90-2.0м, оборудован большим раскладным столом. Центральная система отопления системы Wishpergen работающая на дизельном топливе, имеет встроенный генератор электричества 12в, работает в 2ух режимах: 1- Отопление всех кают, гальюна и нагрев бойлера. 2 - Только нагрев бойлера для подготовки горячей воды. Расход топлива 0,7 л/ч. Для ускоренного обогрева и вентиляции Салона предусмотрены 2 электро-тепловентилятора с раздельным управлением и регулируемой скоростью подачи теплого воздуха, которые можно включить во время работы системы отопления. В камбузе установлена двойная мойка с системой автоматической подачи горячей, холодной воды также имеются ручные помпы для пресной и забортной воды, холодильник Vitrifrigo C45 и морозилка С35ВТ, газовая плита, индукционная плита. Гальюн оборудован туалетом Jabscko с ручной помпой, раковиной с гор,хол. водой. Вентиляция в каютах, салоне, камбузе- естественная, в гальюне вытяжной вентилятор. Во всех помещениях имеются много шкафчиков рундуков, локкеров. В кокпите также имеется большой рундук для складирования парусных принадлежностей, длина и ширина сидений позволяет лежать на них с комфортом. Кокпит оборудован раскладным столиком.
2.Ронгоут :
Шлюп Каттер , мачта Proctor c двумя рядами краспиц все ванты из нержавеющего троса, дополнительные бакштаги. Генуя на закрутке, Грот с 3мя полками рифов, всего 5 парусов : Грот, Генуя, Стаксель (на раксах) Спинакер, Штормовой парус. В кокпите две лебедки Lewmar 46ST, две лебедки Lewmar 43ST и 3 лебедки Lewmar на мачте.
3.Механизмы и оборудование:
Главный двигатель Nanni НЕ 42hp (30kW) дизель, установлен в 1991г наработка 2970 ( 700 часов назад выполнен ремонт) двух контурная система охлаждения забортной водой. Редуктор Hurth ZF15m, система смазки вала- маслом, максимальная скорость под двигателем 6 узлов расход 3,8 л в час. Автоматическая помпа для откачки воды из трюма, ручная помпа откачки воды из трюма (ручка находится в кокпите возле штурвала) 12/220 электрическая система основной банк батарей 300А/ч LiFePO4, дополнительно стартерная батарея , Герметичный разъем для подключения берегового питания 220в находится в кокпите, Зарядное устройство Mastervolt 50A, инвертор Mastervolt 12 v-1500wt , генератор Whispergen 12v/45A, ветрогенератор Air-x Marine 300watt, солнечные панели 2шт х80wtt контролер MMPT Tracer 2215 20A . Все приборы освещения на LED лампах.
4.Системы Навигации:
Основная:
Компас Plastimo Olimpic 135, Плоттер Reymarine E7, эхолот, ветер, лог -Reymarine ST60, автопилот с компьютером Reymarine ST6001 Type2 ( приборы продублированы с наружи и внутри на штурм столе) репитор Raytheon Muiti , AIS Reymarine 650 class B GPS, Seawey RX 100 GPS/ GLONASS, Радар кругового обзора Reymarine RD418 D, погодный факс PC Navtex, Радар детектор Merville радиостанция Reymarin REY 218E с дополнительной трубкой в кокпите ReyMic (используется как основная) радиостанция Skanti Leisure DSC/D c дополнительной трубкой в кокпите (резервная станция), ручная радиостанция ICOM IC-M2A, EPIRB Mc Murdo SmartFindG8, ручной GPS Garmin Oregon 550 (c картами весь мир). Док Станция для спутникового телефона INMARSAT PRO с наружной антенной.
Резервная:
На базе микрокомпьютера IMX DN2800MT Intel с программой OpenCPN с картами на весь мир (редакция 2010г) позволяет выводить изображение карт на телевизор в салоне и дополнительный монитор на штурмстоле с данными: скорость, ветер, глубина, текущие координаты судна и данные аис и радара. Так же используется в связке с радио магнитолой Pioneer MVH-180UB как мультимедийный центр для воспроизведения любых аудио фото видео файлов и получения погодных факсов.
5.Дополнительное оборудование, инструменты:
Спасательный плот на 4 человек (нуждается в сервисе) 2014г выпуска Arimar, набор светосигнальных ракет, жилеты автоматические -3шт с запасными баллончиками, баллон для дайвинга Faber12L, двигатель подвесной Mercury 4t 3,5HP. Якорь SQR 25kg, якорь Mantus 23kg, швейная машина Singer Heavy Duty ( для шитья тентов , брезента, кожи, мелкого ремонта парусов), пылесос безмешковый Rowenta, экстрактор масла Pela, профессиональный набор гаечных, рожковых ключей с трещеткой и головками всех размеров , которые используются на лодке , ЗИП для мотора, ЗИП для системы охлаждения двигателя,ЗИП для системы Отопления, запасные цинковые аноды, весь ручной электрический инструмент необходимый для мелких ремонтных работ(Дрель, Шуруповерт, ЭлЛобзик, шлифмашинки итд). Тентовая ткань Sanbrella синяя и белая (для пошива навеса и чехлов) 12м, запас масла для двигателя, фильтров, антифриза для следующего ТО. Полный комплект постельных принадлежностей на 6 человек, кухня укомплектована всей посудой и принадлежностями.
P.S Лодка обслужена и готова к выходу в океанское плавание, паруса в хорошем состоянии.
Цена 55000т Евр, разумный торг .
Помогу перегнать и обучить, во время перехода расскажу и все покажу..Документация на все системы, счета оплаты ремонтов с фото и проектная на лодку есть (вес 12 кг!!!
Сообщение отредактировал Fish66: 24 июля 2019 - 18:16