Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

2T&4T

двухтактный четырех тактный подвесной мотор

Сообщений в теме: 24

#1 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 августа 2019 - 20:24

хочу купить подвесной мотор для тузика

в пределах 5лс.

но теряюсь, что предпочесть, двух или четырех тактный?


Сообщение отредактировал Kizilkum: 10 августа 2019 - 20:25

  • 0

#2 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 542 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2019 - 21:03

я бы взял 4 такта 

он намного экономичнее , экологичнее , тише 

но тяжелее и дороже 


  • 1

#3 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 августа 2019 - 21:22

вот я это все понимаю конечно же, но решил узнать что думают почтенные гуру по этому вопросу.

а может махнуть рукой и купить электро? мне только с якоря до берега плавать  :)


  • 0

#4 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Вот-вот придёт

Отправлено 10 августа 2019 - 21:29

Двухтактник легче и в хранении удобнее. Гораздо.
  • 1

#5 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 542 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2019 - 21:44

 только с якоря до берега плавать  :)

тогда лучше и практичнее весел - нет ничего 

моторчики нынче дорогие 

ваш размер 5 сил - стоит около 70.000 руб - он вам надо ? 

электро всем хорош - кроме аккумулятора - оковалок 25 кг весом тоже не подарок ( авто аккум) 

литий тоже дорог непомерно 


  • 2

#6 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 10 августа 2019 - 21:44

Расход при такой мощности почти одинаков, это мой опыт.
  • 1

#7 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 192 сообщений
  • Из:Украина, Харьков
  • Судно: риб "Falcon-450"

Отправлено 10 августа 2019 - 21:47

Если использовать только с якоря на берег, то наверное лучше 2-тактник, его хранить проще. У электромоторов типа МиннКоты есть существенный недостаток - тяжелая батарея, хотя можно и автомобильную стартерную - пару лет проживет. Если нужен легкий и тягловитый электромотор, то это Торкидо, но у него параметры /надежность/сервис/цена/ ну очень неадекватные...
  • 1

#8 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 10 августа 2019 - 21:57

Двухтактник легче и в хранении удобнее. Гораздо.

про вес я понимаю, а вот про хранение, не очень, расскажете?


оковалок 25 кг весом тоже не подарок

 

опускать поднимать лебедкой разумеется. 

ваш размер 5 сил - стоит около 70.000 руб - он вам надо ? 

 

имеете ввиду электро? или бензин?


  • 0

#9 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Вот-вот придёт

Отправлено 10 августа 2019 - 22:40

про вес я понимаю, а вот про хранение, не очень, расскажете?

Если тузик висит на шлюпбалках вместе с установленным мотором - это одно. А если планируется убирать мотор в недра рундуков - совсем другое. Двухтактник можно вертеть как угодно, в отличии от четырехтактника - их можно хранить лишь на одном боку, иначе перельется масло из картера. К тому же двухтактники плоские, а четырехтактники более кругленькие(в малых категориях мощности).
А зачем пять сил? Большой тузик? Глиссировать?
  • 0

#10 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 146 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 10 августа 2019 - 23:18

Пользовал на микрухе и на резиновой лодке хонду 2,3 силы. Сейчас на тузике сузуки 2,5 сил. Оба 4-х тактные. Весят всего по 12,5 кило. Не надо мешать бензин с маслом, лей чистый и всё. Вместо канистры беру в лодку литровые бутылки из-под уайтспирита, из них идеально заправлять встроенный литровый бачок. Хранить и перевозить никаких сложностей нет. Просто класть всегда ручкой кверху, что само напрашивается, и никакое масло не проливается. И у 4-х тактных никаких масляных разводов на воде.


  • 3

#11 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 августа 2019 - 05:21

в рундук я его складывать не буду, повешу на корме, и если надо закрою чехлом, так что вопрос хранения не актуален.

2.5 лошади как я понял вполне достаточно для лодки 2,5 -3метра 

В общем склоняюсь к четырехтактнику


Сообщение отредактировал Kizilkum: 11 августа 2019 - 05:21

  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 921 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 августа 2019 - 05:50

Этот.

 

01.jpg


  • 1

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 954 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 августа 2019 - 05:51

Важные вопросы - какая лодка, как быстро на ней желательно плавать. Если надувнуха 3 м,  то я бы выбрал 5 лс, дабы глиссировать, если про такты, то скорее 4.


  • 1

#14 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Вот-вот придёт

Отправлено 11 августа 2019 - 06:00

Помните поговорку:
"Вихрь" - вещь, "китай" - говно, а брать надо Ямаху!
  • 1

#15 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 августа 2019 - 06:03

тут вон хонду советуют  :)

лодку планирую 2,8-3,2 метра, где то так.

как я понял не стоит брать ниже 2,5 лошадей

и выше 5 тоже не стоит


  • 0

#16 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 954 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 августа 2019 - 06:08

У меня ямаха, в первый же год пробило прокладку головки блока, поменяли по гарантии, поэтому хонда лучше. Кстати, хонда 5 ка у моего приятеля мне очень понравилась.

Правда, сейчас ямаха пашет, особенно после замены подкачивающего насоса, где пробилась диафрагма. :-)


  • 0

#17 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Вот-вот придёт

Отправлено 11 августа 2019 - 06:15

Четырехтактник 5лс - это уже ровным счетом под 30кг. Маленький - 12-13. Маленький двухтактник - вроде как вообще 8.
  • 0

#18 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 921 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 11 августа 2019 - 06:18

Хонда выше - воздушного охл. Самый лёгкий 4-Т в своём классе.


  • 0

#19 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Вот-вот придёт

Отправлено 11 августа 2019 - 06:23

Хонда выше - воздушного охл. Самый лёгкий 4-Т в своём классе.

У меня самого такая, только 2 силы ровно. А у приятеля ямаха-2, двухтактник. Мне все кажется, что лучше прёт. Потому, что чужая, наверное..
  • 0

#20 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 954 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 11 августа 2019 - 06:42

Хонда выше - воздушного охл. Самый лёгкий 4-Т в своём классе.

Звук громкий, надоедливый, на любителя.


  • 2

#21 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 августа 2019 - 07:09

я так понимаю:

плюсы четырехтактника

тише

экономичнее

больше ресурс

проще заправлять

 

плюсы двухтактника

дешевле

легче

возможность забросить произвольно при хранении

 

?


  • 0

#22 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол 8,5 м
  • Название: Вот-вот придёт

Отправлено 11 августа 2019 - 07:23

Если считать смешивание топлива большой работой - то да, четырехтактник легче заправлять. Ресурс - сомневаюсь, что удастся выработать на тузике. Не один сменить придется. Если считать даже 10 часов в сезон (с берега на яхту) - 50 лет минимум.
  • 0

#23 Savage

Savage

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 11 928 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 11 августа 2019 - 08:30

Как то всё запущено...  B)

 

Четырёхтактные моторы уже давно появились с хранением\переноской\перевозкой на любом боку. Например Я4\5\6.

Самый лёгкий в четырёхтактах - это С4\5\6, 23,5 кг.(сухой) и стоит 70500 руб.(С5).

Вес например двухтактной Я5 - 21 кг. и вроде как снят с производства. Я4 стоит 59900 руб.

Хонда 5 самый, самый дорогой мотор и стоит 113100 руб., вес 27 кг.(сухой).

Четырёхтактники имеют больший объём и более тяговиты.

 

Изучайте матчасть и выбирайте.

Стоит ли из за 10т.руб и 2.5кг. заморачиваться?

 

Что бы например заправить 2х. в ебенях надо ещё иметь масло, а оно имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Вес маленьких четырёхтактников практически сопоставим с двухтактниками, "кушают" они на средних намного меньше. Заводятся в отрицательные температуры полегче.

Из минусов на мой взгляд только цена. 

Хотя всё в этом мире относительно...

Есть "китайцы".


  • 1

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 542 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2019 - 08:40

 

возможность забросить произвольно при хранении

 

?

вам это не актуально - это нужно когда рыбак или бухаешь в умат -

че там где мотор валяется по утру найдешь ли его ?

как то так 

а так обычно четверку на ручку положил аккуратно

 лодкой придавил - красота и орнунг 

 

хонду воздушку не берите - орет как потерпевший 

дорогая как самолет 

все воздушники - громкие очень 

 

2 силы 2Т всякие хангкаи и прочие хундаи якобы

это вообще бензотриммеры -тоже не брать - ор , вонь, скорость улитка 

 

реальный стартовый мелки 4Т -2.5 сил сузуки  -икона стиля 

 

если у вас лодка на талях - ваш выбор 4Т 9 сил 

дорого и бохато 

универсальный , ликвидный мотор, уверенный глисс на двоих ,троих  если мелкие ...

 

мелкомоторы неликвиды - вы обратно без потерь только 2.5 продадите 

пятак вообще дно - вместо него уже берут 9 обычно все 


Сообщение отредактировал Папик: 11 августа 2019 - 08:41

  • 0

#25 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 226 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 11 августа 2019 - 10:21

Для тузика двухтактник однозначно-развести шкалик масла на 10 литров и готов бюджет на два года????,хранить под шконкой,мелкие все шумят,надо просто перетерпеть,а на воздушниках обычно нет импеллера-проще...4Т экономичней что для тузика пОфиг..какая разница сколько мотор скучает за два года-восемь или десять литров?
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами двухтактный, четырех тактный, подвесной, мотор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей