переделка редуктора вихря (изменить передаточное)
#6
Отправлено 18 августа 2019 - 22:12
Технически это возможно?,допустим сделать новые вал шестерню и сателлиты под 1 к 2.5...3.или размер корпуса не даст?
Коллега, да, технически это возможно. В корпусе вихрёвского редуктора вполне поместится зубчатая коническая передача с i=2,5...3,0 с возможностью подводить к гребному винту мощность "как на Вихре", т.е. при nвх=4500 об/мин и nвых=1500...1800 об/мин, с приемлемым для ПЛМ ресурсом. Придётся решить несколько инженерно-технических проблем. Разной степени трудности.
- Выполнить компоновку механизма в увязке с типом/видом зубчатого зацепления (спиральный зуб предпочтителен) и параллельно - с расчётом на прочность; возможны несколько итераций/вариантов.
- Найти современное производство (фирму, завод, частника) с полным технологическим циклом, от доступа к легированным сталям, к станочному парку (зуборезные, зубошлифовальные, протяжные станки и т.п.), к термическому отделению с опытными инженерами и мастерами, и до линии подбора зубчатых пар по вибро-шумовым и другим характеристикам.
- То же самое (см. пункт выше) относится к изготовлению или глубокой переделке/модернизации корпуса редуктора
Т.е. просто изготовить "три шестерёнки" и получить на выходе надёжный узел не удастся. Но можно купить "ногу" или хотя бы редуктор импортного ПЛМ-"бигфута".
Вывод - всё совсем не просто, а то мы бы имели достойные отечественные подвесники. Но не имеем же... Может, там, "наверху" просто не ставили соответствующей задачи?
С уважением - Е.Д.
#7
Отправлено 19 августа 2019 - 10:32
Все украдено до нас...А с диаметром ГВ что делать будете?
Есть несколько вариантов, но этот, как мне каЭтся, наиболее интересный - используется ГВ увеличенного диаметра
http://www.barque.ru..._standard_parts
#10
Отправлено 20 августа 2019 - 07:47
А какой преследуется замысел в этой переделке ?
Получить аналог бигфута минимальной кровью :-) к вихрю железа ,как бутылок за баней..
А с диаметром ГВ что делать будете?
Варить новый 'срезав старую плиту и подняв выше.
Но прочитав развернутый ответ Евгения,будем искать другой путь..самый простой и он же сложный,купить у моремана 116 готовый мотор,но пока мне это не по зубам,вариант со вторым редуктором тоже рассматривал,но так как я хочу поставить воздушник вертикальный,компоновка пока не вытанцовывается,а родного редуктора не хватает.
#11
Отправлено 20 августа 2019 - 09:07
Получить аналог бигфута минимальной кровью :-) к вихрю железа ,как бутылок за баней..
Варить новый 'срезав старую плиту и подняв выше.
Но прочитав развернутый ответ Евгения,будем искать другой путь..самый простой и он же сложный,купить у моремана 116 готовый мотор,но пока мне это не по зубам,вариант со вторым редуктором тоже рассматривал,но так как я хочу поставить воздушник вертикальный,компоновка пока не вытанцовывается,а родного редуктора не хватает.
Второй редуктор можно поставить сверху,между двигателем и валом.
#12
Отправлено 20 августа 2019 - 10:48
Сообщение отредактировал KAPER: 20 августа 2019 - 10:51
#13
Отправлено 20 августа 2019 - 11:01
Вот именно такого плана и была мысль,но где взять такой редуктор с нужным отношением,небольшой,и как охлаждать?видел на воздушниках похожие ,но отдельно не видел в продаже,и они вроде,прям в передней крышке сделаны не отдельный блок.
Сделать ременную передачу.
#14
Отправлено 20 августа 2019 - 11:19
Вот именно такого плана и была мысль,но где взять такой редуктор с нужным отношением,небольшой,и как охлаждать?видел на воздушниках похожие ,но отдельно не видел в продаже,и они вроде,прям в передней крышке сделаны не отдельный блок.
А вот http://www.lifan-mot...re-168f-170f-r/
#16
Отправлено 20 августа 2019 - 11:27
Уже год нет в наличии и размеров нет на сайте,влезет не влезет в ногу вихря.как охладить..
#17
Отправлено 20 августа 2019 - 11:37
https://www.vseinstr...mm-168-170-f-r/
Охлаждать не надо он сам охладится.
http://n-tagil.aero-...d168_lifan.html
Сообщение отредактировал rbt06: 20 августа 2019 - 11:39
#18
Отправлено 20 августа 2019 - 11:44
https://www.vseinstr...mm-168-170-f-r/
Охлаждать не надо он сам охладится.
Он до 8сил,да и лежа работать ему наверное не очень будет по смазке,
#21
Отправлено 20 августа 2019 - 13:02
С передаточным 1 к 3.7 там и 7-8 сил за глаза для катерка в 6 метров,просто винт надо полметра :-)Он до 8сил,да и лежа работать ему наверное не очень будет по смазке,
Вот только диаметры валов не с сходятся у вертикалок и горизонталок
Сообщение отредактировал KAPER: 20 августа 2019 - 13:14
#23
Отправлено 20 августа 2019 - 13:42
Получить аналог бигфута минимальной кровью :-) к вихрю железа ,как бутылок за баней..
Варить новый 'срезав старую плиту и подняв выше.
Но прочитав развернутый ответ Евгения,будем искать другой путь..самый простой и он же сложный,купить у моремана 116 готовый мотор,но пока мне это не по зубам,вариант со вторым редуктором тоже рассматривал,но так как я хочу поставить воздушник вертикальный,компоновка пока не вытанцовывается,а родного редуктора не хватает.
От того Вихря фактически нужны струбцины, ногу надо сделать из алюминиевого листа, передачу зубчатым ремнём, сцепление рычажное или цетробежная муфта, если сделать правильно вертикальную ось вращения, то реверс поворотом колонки, а всю ненужную требуху Вихря выкинуть. 4Т китаец можно бензин, а можно и дизель. Не надо зацикливаться на чём-то знакомом и привычном.
#25
Отправлено 20 августа 2019 - 14:24
От того Вихря фактически нужны струбцины, ногу надо сделать из алюминиевого листа, передачу зубчатым ремнём, сцепление рычажное или цетробежная муфта, если сделать правильно вертикальную ось вращения, то реверс поворотом колонки, а всю ненужную требуху Вихря выкинуть. 4Т китаец можно бензин, а можно и дизель. Не надо зацикливаться на чём-то знакомом и привычном.
С ремнем это уже рыбоход :-) стоит 20 т р кит комплект,передаточное 1 к 3 делают..плюс мотор купить, опять в 35-40 вылазим.. Мой вариант укладывается в 16 т..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей