Уважаемые коллеги! Подскажите плиз. Двигатель меркруизер 5,7 инжектор 8 цилиндров 350 MAG. Проблема такая при заводке двигателя на холостых гуляют обороты. Местный (с базы ) кулибин посмотрел сказал большой ход у трамблера (крутил вправо влево рукой) масло немного было под крышкой трамблера. Его вердикт такой замена трамблера и распредвала с демонтажем двигателя. Подскажите кто может сталкивался с этим подходят ли запчасти от Тахо (двигатель 8 цилиндровый) и есть ли необходимость для замены полного демонтажа двигла что бы его отвезти в мастерскую.
проблема с меркруизер 5,7
#3 Гость_Tupancha_*
Отправлено 30 августа 2019 - 15:54
#5 Гость_Tupancha_*
Отправлено 30 августа 2019 - 17:11
Это значительно упрощает дело, установка зажигания , диагностика на предмет работоспособности датчиков, и проверка подсоса воздуха. Банально как вариант замена свечей и трамблера с бегунком и проводами если никогда не меняли, короче гадать можно до Второго Пришествия.Эт точно
У ТС 350MAG MPI - это впрысковый мотор.
#8
Отправлено 02 сентября 2019 - 17:23
Гуляют (гавкает двигатель) только на холодный. Если добавить оборотов до 1000 то гавканье прекращается
Эээ, не так поняли. Работа "на холодную" - это когда двигатель еще не прогрет до рабочей температуры, а "на горячую" это соответственно, когда прогрет или практически прогрет до рабочей температуры.
#10
Отправлено 08 сентября 2019 - 08:54
Уважаемые коллеги! Подскажите плиз. Двигатель меркруизер 5,7 инжектор 8 цилиндров 350 MAG. Проблема такая при заводке двигателя на холостых гуляют обороты. Местный (с базы ) кулибин посмотрел сказал большой ход у трамблера (крутил вправо влево рукой) масло немного было под крышкой трамблера. Его вердикт такой замена трамблера и распредвала с демонтажем двигателя. Подскажите кто может сталкивался с этим подходят ли запчасти от Тахо (двигатель 8 цилиндровый) и есть ли необходимость для замены полного демонтажа двигла что бы его отвезти в мастерскую.
когда прогретый двигатель то обороты не гуляют
Хаха , Вы собираетесь снимать нормально работающий двигатель и делать чуть ли не капремонт только потому что на холодную гуляют ХОЛОСТЫЕ ??? да еще при этом не закручен трамблер? Тут сразу анекдот вспоминается про замену машины по причине полной пепельницы...
Мастера своего - пинком под зад . Закрутите трамблер ( если у Вас инжектор - то трамблер никак не влияет на УОЗ , он просто распределитель ) Проверьте центральный электрод который на бегунок , если в бегунке есть резистор - проверьте его , либо тупо закоротите , поменяйте свечи и провода если давно этого не делали , если они свежие - проверьте зазор на свечах.
И - не мешайте мотору работать
#11
Отправлено 06 октября 2019 - 01:35
Не давно нашел причину, прочитав инструкцию по настройке зажигания.
Оказывается перед настройкой зажигания, нужно снять фишку на проводе у трамблера при включенном зажигании, после настройки ее одеть. ( иначе мозги не могут понять настройку зажигания и регулируют опережение туда сюда и обороты плавают.)
После этой простой процедуры обороты встали как вкопанные.
Р.с. читайте инструкцию.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей