Перейти к содержимому

Фотография

Моторная яхта Crownline 250 с двигателем MerCruiser 350 MAG

Crownline MerCruiser Моторная

Сообщений в теме: 2

#1 Андр

Андр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: ПВХ+34Ft
  • Название: st.Olga

Отправлено 11 сентября 2019 - 09:42

Продается моторная яхта Crownline 250.

 

Тип судна:

Круизер

Конструкция:

Открытая

Двигатель:

Стационар - колонка

Режим хода:

Глиссирующий

Корпус:

Стеклопластик

Модельный год:

2005 (снята с производства)

 

Технические характеристики

Длина габаритная:

8,1 метров

Ширина:

2,59 метров

Вес:

3000 килограмм

Осадка:

0,58 метров (с поднятой колонкой)

Скорость крейсерская:

21 узлов

Скорость максимальная:

25 узлов

Пассажировместимость:

7 человек

Число спальных мест:

2

Запас топлива:

285 литров

Угол килеватости на транце:

18 градусов

 

Находится в Несебър (България)

Регистрация: Бургас

ТО – 2021г.

Моточасы – 110 часов

Год выпуска – 2008

 

Продаёт мой приятель. В этом году, перепрыгивая с причала на борт, поскользнулся и повредил колено. Два месяца лечил, с температурой, хирургом и перевязками. Сказал, что в его возрасте это недопустимая роскошь, да ещё и при жене, требующей ухода.

Поэтому решил продать. Покупал он её почти новой в 2010-м году, и через год у его жены случился первый инсульт. Поэтому выходит он (чаще со мной), не более пяти – шести раз за сезон, на Несебрской банке половить рыбу. Это 20 мин. Туда и 20 – обратно.

Местные механики дерут его как липку, в следствии того, что он в двигателях… Он стоматолог.

Хочет 30 тыс. Евро. На местном рынке – дешевле нет. Можно вместе с фирмой, на которую оформлена лодка.

Мой Вотсап/вайбер/телеграмм +7(926)1444068

Мой местный: 0886049682

Андрей.

Будет необходимость свяжу напрямую.

Моей финансовой заинтересованности никакой нет.

При необходимости помогу с переоформлением, стоянкой, обслуживанием.

ЗЫ: Хозяин менять механиков не хочет, говоря: где я других найду? А с моей точки зрения, этих надо ссаными тряпками гнать!

 

Прикрепленные изображения

  • P1110715-1.jpg
  • P1110716-1.jpg
  • P1110717-1.jpg
  • P1110718-1.jpg
  • P1110719-1.jpg
  • P1110720-1.jpg
  • P1110722-1.jpg
  • P1110724-1.jpg
  • P1110725-1.jpg
  • P1110727-1.jpg
  • P1110728-1.jpg
  • P1110729-1.jpg
  • P1110730-1.jpg
  • P1110731-1.jpg
  • P1110732-1.jpg
  • P1110733-1.jpg
  • P1110734-1.jpg

  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 864 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 сентября 2019 - 06:04

Простите. Какие механики, если на катере 110 часов? Позорит технику. Это как ремонт авто в 20 тыс пробега.
  • 0

#3 Андр

Андр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: ПВХ+34Ft
  • Название: st.Olga

Отправлено 13 сентября 2019 - 06:54

Простите. Какие механики, если на катере 110 часов? Позорит технику. Это как ремонт авто в 20 тыс пробега.

Они нашли кого можно безнаказанно доить, а он боится, что если пошлёт их, то других не найдёт. Осенью законсервировать, весной расконсервировать, ну и масло поменять с фильтром. Но сам он не может ни в силу возраста, ни в силу мед образования.

Там в моторах есть моя тема о ремонте его лодки. Сейчас у меня есть стойкое ощущение, что они только денег с него берут, выдумывая ему неисправности. Чтобы сократить издержки, этой весной он сам необрастайкой красил. На солнце вспотел, ветром продуло, итог - воспаление лёгких.

Надо продавать!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей