Перейти к содержимому

Фотография

Лист алюминия толщиной 10 мм на перо руля.


Сообщений в теме: 31

#26 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 28 сентября 2019 - 14:27

Важно сделать правильный выбор, чтобы потом не получилось, как с этим рулем (каверны по 2-3 мм)

Прикрепленные изображения

  • I1Nzdtndx0k.jpg

  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 сентября 2019 - 17:25

Ленинградская профсоюзная верфь ещё в 80х годах была притчей во языцех и славилась своим "качеством", и ценами. Ассоль стоила 3000 советских рублей, а Нева 5000. Это цены соответственно Запорожца и Жигулей.
Для наших тогдашних зарплат по 100-120р, когда друг у друга занимали по пятерке до получки на хлеб и проезд в автобусе, цифры астрономические. Может поэтому, в целях удешевления продукции, и перо руля в том числе было попроще.

Это к тому что изделия этой верфи - не эталон и не образец для подражания.

"Ассоль" - завод в Петрозаводске, "Нева"- завод под Ленинградом. На снимке чертежа перо Судоверфи. B)

Вполне себя оправдывает. Или собираетесь гоняться с Торнадо?


  • 1

#28 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 сентября 2019 - 17:38

Важно сделать правильный выбор, чтобы потом не получилось, как с этим рулем (каверны по 2-3 мм)

 У меня на шверте Таллинского Финна было то же самое.


  • 0

#29 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 сентября 2019 - 18:22

Д16, В65? Крепкие очень, но не для воды.


  • 0

#30 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 сентября 2019 - 18:40

Марка мне неизвестна, Финн был 1978 года.


  • 0

#31 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 28 сентября 2019 - 19:24

"Ассоль" - завод в Петрозаводске, "Нева"- завод под Ленинградом. На снимке чертежа перо Судоверфи. cool.png

Вполне себя оправдывает. Или собираетесь гоняться с Торнадо?

ОК. 

Петрозаводский завод не эталон и не образец для подражания.

Не суть важно где какой, как для вас Улан-Удэ где-то в Монголии, так и для нас Петрозаводск где-то в Ленинграде cool.png


  • 0

#32 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 02 октября 2019 - 13:27

Петрозаводский завод не эталон и не образец для подражания.

Не суть важно где какой, как для вас Улан-Удэ где-то в Монголии, так и для нас Петрозаводск где-то в Ленинграде cool.png

 

Профсоюзная верфь - это верфь ЦЯКа профсоюзов. Ассоли делали в Петрозаводске, Невы в основном на Средненевской верфи. А еще в Питере была ЛЭС, а еще там яхты строили на заводе КГБ и еще нескольких верфях. Так что не надо тут заливать. И, кстати, Ассоли - достаточно качественные лодки даже по современным меркам.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей