Лист алюминия толщиной 10 мм на перо руля.
#27
Отправлено 28 сентября 2019 - 17:25
Ленинградская профсоюзная верфь ещё в 80х годах была притчей во языцех и славилась своим "качеством", и ценами. Ассоль стоила 3000 советских рублей, а Нева 5000. Это цены соответственно Запорожца и Жигулей.
Для наших тогдашних зарплат по 100-120р, когда друг у друга занимали по пятерке до получки на хлеб и проезд в автобусе, цифры астрономические. Может поэтому, в целях удешевления продукции, и перо руля в том числе было попроще.Это к тому что изделия этой верфи - не эталон и не образец для подражания.
"Ассоль" - завод в Петрозаводске, "Нева"- завод под Ленинградом. На снимке чертежа перо Судоверфи.
Вполне себя оправдывает. Или собираетесь гоняться с Торнадо?
#31
Отправлено 28 сентября 2019 - 19:24
"Ассоль" - завод в Петрозаводске, "Нева"- завод под Ленинградом. На снимке чертежа перо Судоверфи.
Вполне себя оправдывает. Или собираетесь гоняться с Торнадо?
ОК.
Петрозаводский завод не эталон и не образец для подражания.
Не суть важно где какой, как для вас Улан-Удэ где-то в Монголии, так и для нас Петрозаводск где-то в Ленинграде
#32
Отправлено 02 октября 2019 - 13:27
Петрозаводский завод не эталон и не образец для подражания.
Не суть важно где какой, как для вас Улан-Удэ где-то в Монголии, так и для нас Петрозаводск где-то в Ленинграде
Профсоюзная верфь - это верфь ЦЯКа профсоюзов. Ассоли делали в Петрозаводске, Невы в основном на Средненевской верфи. А еще в Питере была ЛЭС, а еще там яхты строили на заводе КГБ и еще нескольких верфях. Так что не надо тут заливать. И, кстати, Ассоли - достаточно качественные лодки даже по современным меркам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей