Согласен,так и сделаем!любой мужчина сможет склеить две рейки вдоль , обстругать их по желанию и прикрутить на саморезы под наклоном чуть
фанерную лопасть
пропитав все это фасадной алкидной пропиткой за 300 руб
Переделка старой учебной академички
#27
Отправлено 10 ноября 2019 - 10:24
Похоже вариант весел,который будет соответствовать определению:" Как корове седло",оказался идеальным!)) В Кирове можно приобрести весла по приемлемой цене,а изготовить копии родных можно и в Самаре.Может все же не стоит позорить ни лодку,ни себя?Согласен,так и сделаем!
#28
Отправлено 17 ноября 2019 - 14:48
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 17 ноября 2019 - 14:50
#29
Отправлено 17 ноября 2019 - 18:16
Осенний день короткий, да и устаешь все-таки...
#30
Отправлено 30 июня 2020 - 10:23
Рама - из соснового бруска и реек.
Расстояние между уключинами ( и осями поплавков)- 150 см.
Поплавки- из пластиковой трубы 110 мм, пенопластовые заглушки.Длина - 3м, объем- 28л, можно быстро регулировать уровень поплавков над водой.
Сидения- банки неподвижные, уключины и весла - из имеющихся, по 270 см.
Т.е - вариант " народной гребли".
Успели пройти всего пару треков при небольшой волне и ветре.
Темп-22 гребка/ мин,( чуть выше "походного"), прокат лодки за один гребок небольшой- всего 7 м.
Сообщение отредактировал Каневский: 30 июня 2020 - 10:26
#32
Отправлено 02 июля 2020 - 07:17
Да, диам.12 мм.там длинные резьбовые шпильки с гайками - крутя гайки меняете высоту?
На фото- наиболее низкий уровень поплавков( при двух гребцах и полном штиле они едва касаются воды).
Нос поплавка поднят относительно его кормы на 3 см.
Лишний, выступающий сверху запас длины шпилек, обрезан "заподлицо", конечно.
Сообщение отредактировал Каневский: 02 июля 2020 - 07:38
#34
Отправлено 14 сентября 2020 - 12:55
Поплавки- из пластиковой трубы 110 мм,
Сидения- банки неподвижные, уключины и весла - из имеющихся, по 270 см.
-
Всё сделали верно. Подвижные банки не так страшны в изготовлении и эксплуатации. Они позволят загрузить ножные мышцы, самые большие в теле.И разгрузить спину и руки. При тех же энергозатратах прокат за гребок увеличится на 15-20%.
Какие все таки трубы взяли на весла ? Похоже 35мм. И как себя ведут ? . Достаточно 1,5. У меня распашное весло 330 см составное. 2м*40*1,5+1,5м*36*2,5. мм явно излишняя толщина. 40*1,5 использую и как парные. Даже чрезмерно жесткие. Думаю и 36*1,5 достаточно. Но у нас почему то такую не возят. Только 2,5. А весло не должно быть абсолютно жестким. Должно немного пружинить.
Полистайте мои альбомы Вконтакте. там фото и весел, и банок.
https://vk.com/album34630157_252308539
https://vk.com/album34630157_252288419
https://vk.com/album34630157_229813148
https://vk.com/album34630157_229905258
В Германии сотни водных клубов для населения, не для спортсменов. И используют специальный класс лодок, называемый с-boat. Ваша похоже из них. У нас если когда то и был этот класс, то в массы не пошел. И приказал долго жить. Вероятно у нас их называли учебными академичками. Лодка у вас отличная. Думаю уже поняли это. И за сезон присиделись и катаете километраж с удовольствием.
#35
Отправлено 14 сентября 2020 - 16:46
[quote name="Михаил Мухин" post="2448766" timestamp="1600073743"][list]
Во-первых , рад Вашему возвращению на форум, именно Ваши сообщения тут и на "ВелоСамаре" еще в 2013-2014 гг.подтолкнули меня перейти с байдарочной гребли на парную.
[*]Какие все таки трубы взяли на весла ? Похоже 35мм.
Да, это труба ДТ16Т, 35*2мм, стыкуется с половинками байдарочного весла( бюджетное, чешской фирмы TNP).
диам.30 мм, площадь лопасти 736 кв.см.
Весло сделано из того, что было доступно и мне и напарнику, на первый сезон , "для пробы".Нормально работает,хотя, конечно нужны подвижные банки, кронштейны и весла подлиннее.
Попробую ближайшим временем выложить пару треков под веслами, т.к. сейчас заняты вспомогательным парусом для полных курсов. Ветра много и почему бы его не использовать?
Сообщение отредактировал Каневский: 14 сентября 2020 - 17:05
#36
Отправлено 14 сентября 2020 - 22:50
"В Германии сотни водных клубов для населения, не для спортсменов. И используют специальный класс лодок, называемый с-boat. Ваша похоже из них. У нас если когда то и был этот класс, то в массы не пошел. И приказал долго жить. Вероятно у нас их называли учебными академичками"...
Я слежу просто ради интереса за сайтом "Гребля в Германии", в т.ч. и за "магазином", попадаются б/у хорошие лодки по низким ценам, но как говорится"
:"за морем телушка-полушка, да рупь перевоз..."
А касательно нашей лодки- может по шильдику кто-то подскажет верфь-изготовителя?
Сообщение отредактировал Каневский: 14 сентября 2020 - 22:55
#37
Отправлено 03 августа 2021 - 12:05
В гребном варианте ишли на центральном корпусе и на одном из поплавков.
В-принципе, свою задачу лодка выполняет- позволяет екипажу средним возрастом 60+ на веслах без попутного течения проходить в день 40 км ( иаксимум был 65 км) и иногда пройтись на парусе на попутном ветре. Планируем продолжать поход дальше.
Сообщение отредактировал Каневский: 03 августа 2021 - 12:07
#39
Отправлено 28 октября 2021 - 10:51
как говорится- сам спросил, сам ответил...... может по шильдику кто-то подскажет верфь-изготовителя?
Нашел изготовителя - им был Ленинградский экспериментальный завод спортивного судостроения
Сообщение отредактировал Каневский: 28 октября 2021 - 11:13
#40
Отправлено 27 ноября 2021 - 18:56
Возможно, кому-то интересно будет.
"Деревянная "Рэт" Тома Ллойда. Использовал вместо ткани планки ели 6 мм х 25 мм, с покрытием стеклопластиковым внешним слоем. Так же разработал собственную систему скользящих сидений."
https://sun9-5.usera...9878&type=album
#42
Отправлено 28 ноября 2021 - 06:42
Возможно, кому-то интересно будет.
"Деревянная "Рэт" Тома Ллойда. Использовал вместо ткани планки ели 6 мм х 25 мм, с покрытием стеклопластиковым внешним слоем. Так же разработал собственную систему скользящих сидений."
https://sun9-5.usera...9878&type=album
Очень удобная и доступная для любителя самостройщика технология с рейками. Я сам полностью лодку по такой не делал но много раз применял переделывая корму или нос. Можно сделать практически любую форму.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей