Перейти к содержимому

Фотография

Переделка старой учебной академички


Сообщений в теме: 35

#26 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 04 ноября 2019 - 13:32

любой мужчина сможет склеить две рейки вдоль , обстругать их по желанию и прикрутить на саморезы под наклоном чуть
фанерную лопасть
пропитав все это фасадной алкидной пропиткой за 300 руб

Согласен,так и сделаем!
  • 0

#27 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 10 ноября 2019 - 06:24

Согласен,так и сделаем!

Похоже вариант весел,который будет соответствовать определению:" Как корове седло",оказался идеальным!:))) В Кирове можно приобрести весла по приемлемой цене,а изготовить копии родных можно и в Самаре.Может все же не стоит позорить ни лодку,ни себя?
  • 0

#28 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 17 ноября 2019 - 10:48

Есть старая поговорка:" я не на столько богат, что б приобретать дешёвые вещи". И ещё:" Дорого - да мило, дёшево - да гнило" ...Производство " дешевой" халтуры выгодней, чем качественной...В Самаре есть фирма изготавливающая лодки и весла - у них есть программный фрезерный станок.Халтуру не делают...:)

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 17 ноября 2019 - 10:50

  • 0

#29 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 17 ноября 2019 - 14:16

Спасибо за информацию и интерес к теме, но к работе приступлю зимой, так что проба на воде будет в апреле месяце. Просто сейчас, пользуясь теплой и сухой осенью, практически каждый день на воде- наматываю километры на байдарке под парными веслами.
Осенний день короткий, да и устаешь все-таки...
  • 0

#30 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 30 июня 2020 - 06:23

Карантин весной сильно притормозил проект, поэтому при малейшей возможности продолжить работу было решено по-быстрому, за выходные, из подручных материалов сделать поплавки, раму и попробовать лодку в ходу на воде.
Рама - из соснового бруска и реек.
Расстояние между уключинами ( и осями поплавков)- 150 см.
Поплавки- из пластиковой трубы 110 мм, пенопластовые заглушки.Длина - 3м, объем- 28л, можно быстро регулировать уровень поплавков над водой.
Сидения- банки неподвижные, уключины и весла - из имеющихся, по 270 см.
Т.е - вариант " народной гребли".
Успели пройти всего пару треков при небольшой волне и ветре.
Темп-22 гребка/ мин,( чуть выше "походного"), прокат лодки за один гребок небольшой- всего 7 м.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200630-075952.jpg
  • Screenshot_20200630-075733.jpg

Сообщение отредактировал Каневский: 30 июня 2020 - 06:26

  • 7

#31 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 02 июля 2020 - 01:59

... можно быстро регулировать уровень поплавков над водой.
 

там длинные резьбовые шпильки с гайками - крутя гайки меняете высоту?


  • 0

#32 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 02 июля 2020 - 03:17

там длинные резьбовые шпильки с гайками - крутя гайки меняете высоту?

Да, диам.12 мм.
На фото- наиболее низкий уровень поплавков( при двух гребцах и полном штиле они едва касаются воды).
Нос поплавка поднят относительно его кормы на 3 см.
Лишний, выступающий сверху запас длины шпилек, обрезан "заподлицо", конечно.

Сообщение отредактировал Каневский: 02 июля 2020 - 03:38

  • 0

#33 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 15 июля 2020 - 05:30

В знак уважения того, кто поднял и восстановил подобную лодку, размещу тут эту информацию.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200606-140125.jpg

Сообщение отредактировал Каневский: 15 июля 2020 - 05:32

  • 2

#34 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 078 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 14 сентября 2020 - 08:55

Поплавки- из пластиковой трубы 110 мм,
Сидения- банки неподвижные, уключины и весла - из имеющихся, по 270 см.
 

  • Всё сделали верно. Подвижные банки не так страшны в изготовлении и эксплуатации. Они позволят загрузить ножные мышцы, самые большие в теле.И разгрузить спину и руки. При тех же энергозатратах прокат за гребок увеличится на 15-20%.
    Какие все таки трубы взяли на весла ? Похоже 35мм. И как себя ведут ? . Достаточно 1,5. У меня распашное весло 330 см составное. 2м*40*1,5+1,5м*36*2,5. мм явно излишняя толщина. 40*1,5 использую и как парные. Даже чрезмерно жесткие. Думаю и 36*1,5 достаточно. Но у нас почему то такую не возят. Только 2,5. А весло не должно быть абсолютно жестким. Должно немного пружинить.
    Полистайте мои альбомы Вконтакте. там фото и весел, и банок.
    https://vk.com/album34630157_252308539
    https://vk.com/album34630157_252288419
    https://vk.com/album34630157_229813148
    https://vk.com/album34630157_229905258
    В Германии сотни водных клубов для населения, не для спортсменов. И используют специальный класс лодок, называемый с-boat. Ваша похоже из них. У нас если когда то и был этот класс, то в массы не пошел. И приказал долго жить. Вероятно у нас их называли учебными академичками. Лодка у вас отличная. Думаю уже поняли это. И за сезон присиделись и катаете километраж с удовольствием.
 
 
 
 

 

 


  • 1

#35 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 14 сентября 2020 - 12:46

</p>[/quote]
[quote name="Михаил Мухин" post="2448766" timestamp="1600073743"][list]
Во-первых , рад Вашему возвращению на форум, именно Ваши сообщения тут и на "ВелоСамаре" еще в 2013-2014 гг.подтолкнули меня перейти с байдарочной гребли на парную.
[*]Какие все таки трубы взяли на весла ? Похоже 35мм.
Да, это труба ДТ16Т, 35*2мм, стыкуется с половинками байдарочного весла( бюджетное, чешской фирмы TNP).
диам.30 мм, площадь лопасти 736 кв.см.
Весло сделано из того, что было доступно и мне и напарнику, на первый сезон , "для пробы".Нормально работает,хотя, конечно нужны подвижные банки, кронштейны и весла подлиннее.
Попробую ближайшим временем выложить пару треков под веслами, т.к. сейчас заняты вспомогательным парусом для полных курсов. Ветра много и почему бы его не использовать?

Сообщение отредактировал Каневский: 14 сентября 2020 - 13:05

  • 1

#36 Каневский

Каневский

    Быстрое весло

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 14 сентября 2020 - 18:50

[quote name="Михаил Мухин" post="2448766" timestamp="1600073743"]

"В Германии сотни водных клубов для населения, не для спортсменов. И используют специальный класс лодок, называемый с-boat. Ваша похоже из них. У нас если когда то и был этот класс, то в массы не пошел. И приказал долго жить. Вероятно у нас их называли учебными академичками"...


Я слежу просто ради интереса за сайтом "Гребля в Германии", в т.ч. и за "магазином", попадаются б/у хорошие лодки по низким ценам, но как говорится"
:"за морем телушка-полушка, да рупь перевоз..."

А касательно нашей лодки- может по шильдику кто-то подскажет верфь-изготовителя?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20200206-122207.jpg

Сообщение отредактировал Каневский: 14 сентября 2020 - 18:55

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей