Перейти к содержимому

Фотография

Продам тяговый аккумулятор LifePO4 12v110а/ч+BMS Пуск500А


Сообщений в теме: 52

#26 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 19 апреля 2020 - 08:21

Ни к автору, ни к его батареям не имею никаких претензий!

Просто немного не объективный отзыв, я считаю.

Что до цены и стоимости: 500ач агм я купил за 30тр.

Лет 5 они точно проживут, не факт что ваши проживут больше, не надо сказок.

Что бы снять столько же энергии вам нужно порядка 200ач лития

А если посчитать колво отданой энергии за весь жизненный цикл и пересчитать на деньги, то Ваши восторги сильно поубавятся

 

Давайте прикинем. Количество циклов заряд-разряд литий 3000, свинец 300-500 (возьмем 500)  Итого коэффициент 3000:500= 6. То есть, словами, придется купить 6 батарей  АГМ, чтобы перекрыть срок службы одной батареи Li. Литий 200 А/ч можно купить за 43 тыс. цена актуальная, проверил сегодня. Итого, ваши 30тыс. х6=180 тыс.  Наша экономия при покупке одной литиевой батареи 200 а/ч вместо одной свинцовой составит 180-43=137 тыс. руб.  Предположим, что литий мы эксплуатируем некорректно, и он отслужит лишь половину своего ресурса. Все равно 43 тыс. лития против 90 тыс свинца. Это я посчитал исходя из идеальной отдачи свинца (500 циклов, а не 300, что более реально). В чем не прав?  


Сообщение отредактировал gals08: 19 апреля 2020 - 08:27

  • 0

#27 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 апреля 2020 - 08:48

А давайте не будем теоретизировать, а просто подождем когда ВАШИ литиевые батареи отработают пять лет и после этого будут показывать почти ту же прыть что и в момент покупки, тогда и поговорим.

Подчеркиваю: ОТРАБОТАЮТ, А не простоят в режиме близком к буферному, потому как в таком режиме даже мой агм должен отработать не менее 12 лет

Поскольку в данной теме это оффтоп, прекращаю.


Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 апреля 2020 - 08:51

  • 0

#28 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 19 апреля 2020 - 11:30

Давайте. Будем считать,что именно для этого эксперимента я сегодня купил батарею LiFePo4 105 а/ч. Но работать она будет сервисной на лодке. Нагрузка, кроме обычных гаджетов,освещения ещё якорная лебёдка и холодильник. Стартерная будет выделенная 50а/ч, и она же будет тяговой для электротузика на стоянках.
  • 0

#29 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 562 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 20 апреля 2020 - 08:39

Давайте прикинем. Количество циклов заряд-разряд литий 3000, свинец 300-500 (возьмем 500)  Итого коэффициент 3000:500= 6. То есть, словами, придется купить 6 батарей  АГМ, чтобы перекрыть срок службы одной батареи Li. Литий 200 А/ч можно купить за 43 тыс. цена актуальная, проверил сегодня. Итого, ваши 30тыс. х6=180 тыс.  Наша экономия при покупке одной литиевой батареи 200 а/ч вместо одной свинцовой составит 180-43=137 тыс. руб.  Предположим, что литий мы эксплуатируем некорректно, и он отслужит лишь половину своего ресурса. Все равно 43 тыс. лития против 90 тыс свинца. Это я посчитал исходя из идеальной отдачи свинца (500 циклов, а не 300, что более реально). В чем не прав?  

1. к стоимости акума надо добавить зарядку и плату контроля.

2. То же самое по наработке на отказ. Это не один акум это система батарея + электронная обвязка. И надёжность этой системы явно ниже, чем у отдельно взятой  Li батареи, не говоря уж о пожаробезопасности.


  • 0

#30 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2020 - 08:51

Железные вроде плохо горят


  • 0

#31 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 20 апреля 2020 - 13:44

1. к стоимости акума надо добавить зарядку и плату контроля.
2. То же самое по наработке на отказ. Это не один акум это система батарея + электронная обвязка. И надёжность этой системы явно ниже, чем у отдельно взятой Li батареи, не говоря уж о пожаробезопасности.

Уважаемый теоретик, развейте пожалуйста мысль об электронной обвязке. Что по вашему туда должно входить.
Напомню, речь здесь идёт о LIFEPO4, почитайте о их пожароопасности.
  • 1

#32 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 562 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 21 апреля 2020 - 15:16

Уважаемый теоретик, развейте пожалуйста мысль об электронной обвязке. Что по вашему туда должно входить.
Напомню, речь здесь идёт о LIFEPO4, почитайте о их пожароопасности.

 

Ну, я так понимаю, что Вы тоже пока опыта эксплуатации данных батарей не имеете. То бишь, тоже - теоретик. ) Года через три -четыре с большим интересом почитаю ваше мнение об этих батареях. А я пока поставил старый добрый свинец. Здоровый консерватизм в ответственных вещах ещё никогда не был лишним. Удачи в испытаниях.  )


  • 0

#33 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 21 апреля 2020 - 15:57

Ну, я так понимаю, что Вы тоже пока опыта эксплуатации данных батарей не имеете. То бишь, тоже - теоретик. ) Года через три -четыре с большим интересом почитаю ваше мнение об этих батареях. А я пока поставил старый добрый свинец. Здоровый консерватизм в ответственных вещах ещё никогда не был лишним. Удачи в испытаниях.  )

Хорошо. Старый добрый свинец я в этом году выкинул. Будем смотреть


  • 0

#34 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 562 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 22 апреля 2020 - 05:42

Вес , да, тут литий в полном фаворе

Одной из причин выбора  покупки  свинцовой батареи, стал именно её большой  вес. Балласт надо было добирать. ) 


  • 1

#35 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 482 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 05 мая 2020 - 17:39

Продублировал из темы про литий.

 

Хорошая ссылка! Сразу бы взял да рубль перевоз :( . На самолет в багаж их нельзя? А так два чемодана по 2х10 кг вполне в рамках. В Канаду по дешевке не отправляют? Или Флориду? Спрошу по ссылке если тут не получу ответа.

 

С Авито у меня поговорить не получилось так что мое сообщение прямо продавцу на обьявлении не проходит, увы.


  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 350 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 19 мая 2020 - 18:33

Ни к автору, ни к его батареям не имею никаких претензий!

Просто немного не объективный отзыв, я считаю.

Что до цены и стоимости: 500ач агм я купил за 30тр.

Лет 5 они точно проживут, не факт что ваши проживут больше, не надо сказок.

Что бы снять столько же энергии вам нужно порядка 200ач лития

А если посчитать колво отданой энергии за весь жизненный цикл и пересчитать на деньги, то Ваши восторги сильно поубавятся

Не лукавьте. Ваши 500 Ач агм стоят на рынке 80 000 руб. То, что вы купили их за 30 - не имеет смысла в данном контексте. Вам их и подарить могли, но это же не значит, что агм можно бесплатно получить? :) За цену 500Ач агм можно купить почти 400Ач LiFePo4. Это примерно в 2 раза больше по отдаваемой емкости, чем ваши агм. Так что агм тут в большом пролете. Про вес 500 Ач свинца уж молчу. 


Продублировал из темы про литий.

 

Хорошая ссылка! Сразу бы взял да рубль перевоз :( . На самолет в багаж их нельзя? А так два чемодана по 2х10 кг вполне в рамках. В Канаду по дешевке не отправляют? Или Флориду? Спрошу по ссылке если тут не получу ответа.

 

С Авито у меня поговорить не получилось так что мое сообщение прямо продавцу на обьявлении не проходит, увы.

Перешлю автору на авито ваш запрос.


Сообщение отредактировал sergvg: 19 мая 2020 - 18:35

  • 0

#37 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 482 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 мая 2020 - 19:01

...


Перешлю автору на авито ваш запрос.

Посчитал возможные издержки по перевозке-пересылке плюс заявленная цена и решил что куплю с Алиэкспресс.


  • 0

#38 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 мая 2020 - 19:43

sergvg, я готов заключить с Вами пари, на пять лет

Вы покупаете литий чуть дороже агм, а через пять лет сравниваем, если Ваш дешевый литий будет выглядеть лучше моего агм, я Покупаю Вам новый литий

Если Ваш литий будет выглядеть хуже или одинаково с моим агм, то проиграли Вы, и покупаете мне новый литий

Выглядеть разумеется в электрическом смысле

 

Просто слегка надоели эти бравурные восхваления батарей О которых Вы ровно ничего не знаете! 

Хотите сказать я не прав? Покажите сайт производителя, который бы продавал свои батареи с конвейера

Пусть хотябы от тысячи штук

 

И да, я свои батареи купил не в магазине, но и Вы свои тоже

Я по крайней мере точно знаю производителя, дату выпуска и номер партии.

Все находились в запечатанных заводских коробках

Аналогичная батарея, только меньшей ёмкости стоит на Авто с 2012года

Авто подал прошлой осенью, с этой же батареей.

А что о своих батареях можете сказать Вы?


Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 мая 2020 - 19:55

  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 350 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 20 мая 2020 - 11:28

Я о своих батареях тоже знаю производителя, номер партии и пр. Только зачем мне, как потребителю, эта информация?

Только опыт эксплуатации покажет, сколько они проживут. И я тут точно не первый. Даже на яхтах уже есть люди, эксплуатирующие LiFePo4 годами. Пока ни у кого не умерли, емкость не понизилась. Лет через 5 будет точно понятно. Кстати, у тех же людей могут оставаться на борту и свинец в качестве стартера, например. Вот они и сравнят деградацию.

 

Пока все параметры у лития лучше, чем у свинца в разы: разряд, скорость заряда, вес, количество циклов. Испытания показывают в 10 раз больше циклов, чем у свинца. Даже если в реале это будет не в 10, а в 8 раз больше - это все равно десятилетия работы с сохранением параметров тока и напряжения. 


  • 0

#40 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 мая 2020 - 12:02

 

 

Аналогичная батарея, только меньшей ёмкости стоит на Авто с 2012года

Авто подал прошлой осенью, с этой же батареей.

А что о своих батареях можете сказать Вы?

У меня  одна AGM батарея красная OPTIMA на разных машинах 15 лет прожила. В последний год, конечно, уже не девочка стала.  :D Но заводилась без проблем.  :D


Сообщение отредактировал Leo_n: 20 мая 2020 - 12:02

  • 0

#41 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 мая 2020 - 12:07

Я о своих батареях тоже знаю производителя, номер партии и пр. Только зачем мне, как потребителю, эта информация?

Только опыт эксплуатации покажет, сколько они проживут. И я тут точно не первый. Даже на яхтах уже есть люди, эксплуатирующие LiFePo4 годами. Пока ни у кого не умерли, емкость не понизилась. Лет через 5 будет точно понятно. Кстати, у тех же людей могут оставаться на борту и свинец в качестве стартера, например. Вот они и сравнят деградацию.

 

Пока все параметры у лития лучше, чем у свинца в разы: разряд, скорость заряда, вес, количество циклов. Испытания показывают в 10 раз больше циклов, чем у свинца. Даже если в реале это будет не в 10, а в 8 раз больше - это все равно десятилетия работы с сохранением параметров тока и напряжения. 

У меня свинец работает 5 лет. И начинается очередной гимор с заменой. Т.к. на островах, где меня застает замена батарей, выбор далеко не тот что мне нужен. А доставка очень дорогая. Если LiFePo4 прослужит 10 лет хотя бы, то это уже для меня уже веский довод в пользу LiFePo4. Надо пробовать.


  • 1

#42 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 12:22

Литий прослужит 10 лет, если качественный


Я о своих батареях тоже знаю производителя, номер партии и пр. Только зачем мне, как потребителю, эта информация?

Только опыт эксплуатации покажет, сколько они проживут. И я тут точно не первый. Даже на яхтах уже есть люди, эксплуатирующие LiFePo4 годами. Пока ни у кого не умерли, емкость не понизилась. Лет через 5 будет точно понятно. Кстати, у тех же людей могут оставаться на борту и свинец в качестве стартера, например. Вот они и сравнят деградацию.

 

Пока все параметры у лития лучше, чем у свинца в разы: разряд, скорость заряда, вес, количество циклов. Испытания показывают в 10 раз больше циклов, чем у свинца. Даже если в реале это будет не в 10, а в 8 раз больше - это все равно десятилетия работы с сохранением параметров тока и напряжения. 

Дату производства скажете, и производителя? Без стеба, мне интересно.


  • 0

#43 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 158 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 мая 2020 - 12:24

Коллеги, вам надо в "теорию мироздания".
Там много интересного.

Основное преимущество лития не в количестве электричества которое вы можете потребить, а в том, что его не обязательно хранить заряженным на 99,99%.
Попользовались - зарядили. Не зарядили - и это не беда для лития. При случае - зарядите.
Со свинцом - картина ровно обратная. Его нельзя хранить разряженным.

С уважением.
  • 0

#44 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 12:35

Вот тут очень верно! А если есть возможность держать свинец заряженным?

Причем 90% в принципе достаточно

Литию же полный заряд вреден, хранить надо в районе 60%


Сообщение отредактировал Kizilkum: 20 мая 2020 - 12:37

  • 0

#45 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 562 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 20 мая 2020 - 14:00

Литий прослужит 10 лет, если качественный


Дату производства скажете, и производителя? Без стеба, мне интересно.

Тоже хотелось бы узнать что за производитель и  ТУ посмотреть.


  • 0

#46 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 14:04

Я исключительно за трезвую голову воюю, а не против лития


  • 0

#47 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 562 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 20 мая 2020 - 14:24

Я исключительно за трезвую голову воюю, а не против лития

Аналогично. Просто информация какая то мутная. Одни рекламные лозунги.


  • 0

#48 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 14:26

О!


  • 0

#49 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 158 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 20 мая 2020 - 16:32

Вот тут очень верно! А если есть возможность держать свинец заряженным?
Причем 90% в принципе достаточно
Литию же полный заряд вреден, хранить надо в районе 60%

Зачем вам тогда аккумулятор, кроме как для запуска двигателя?..
Про шестьдесят процентов - это широко распространённое заблуждение, хотя и безвредное.

С уважением.
  • 0

#50 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 мая 2020 - 16:36

Это заблуждение продвигают многие производители, как способ хранения аккумулятора

Я думаю они все же в теме

А у DJI, переход в режим хранения и вовсе нельзя отключить, можно лишь изменить отсрочку.

 

Мой режим использования аккумулятора больше буферный, поддержать сеть когда чайник или микроволновка работают

Ну и ночные расходы, но они не очень велики


Сообщение отредактировал Kizilkum: 20 мая 2020 - 16:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей