Перейти к содержимому

Фотография

Лебедка под стальной трос

лебедка стальной трос

Сообщений в теме: 16

#1 slav@s

slav@s

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Leros
  • Судно: SY
  • Название: LuNa

Отправлено 12 ноября 2019 - 16:19

Влезает около 11m троса Ф5.
Размеры: диаметр основания 145мм, общ. высота 135мм, диам. шпули 120/52мм, высота шпули 65мм.

Рабочее состояние. Москва.

Цена - 5000 р.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7493 (изменено).JPG
  • IMG_7494 (изменено).JPG
  • IMG_7492 (изменено).JPG

  • 1

#2 slav@s

slav@s

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Leros
  • Судно: SY
  • Название: LuNa

Отправлено 01 апреля 2020 - 17:49

В продаже!


  • 0

#3 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 02 апреля 2020 - 03:04

Отличная штука, для себя искал долго - наверное, сейчас такие не делают. Поясните, ленточный стопор с трещеткой?


Сообщение отредактировал LVY2: 02 апреля 2020 - 03:05

  • 0

#4 slav@s

slav@s

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Leros
  • Судно: SY
  • Название: LuNa

Отправлено 02 апреля 2020 - 10:53

Да, лебедка не новая, но в исправном состоянии. Трещетка внутри, но стопор не "ленточный", но принцип действия такой же (за счет увеличения трения в зажимном фрикционе).


  • 1

#5 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 05 апреля 2020 - 03:23

Я это и имел в виду: очень удобно работать - можно регулировать сопротивление при вытравливании.


  • 0

#6 slav@s

slav@s

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Leros
  • Судно: SY
  • Название: LuNa

Отправлено 03 июля 2020 - 15:55

в продаже!


  • 0

#7 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 04 июля 2020 - 14:03

А для чего такую лебёдку используют?
  • 0

#8 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 621 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 05 июля 2020 - 01:22

А для чего такую лебёдку используют?

В основном на фалах. На многих старых лодках фалы на основе стального троса.
  • 0

#9 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 05 июля 2020 - 14:29

В основном на фалах. На многих старых лодках фалы на основе стального троса.

Значит, мне не надо :))


  • 0

#10 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 10 июля 2020 - 00:18

Для подъёма шверта тоже не плохо подойдет.


  • 0

#11 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 10 июля 2020 - 03:37

Простите за дилетантский вопрос... Не могу понять, как она фунциклирует. Сверху гнездо для вымбовки, а снизу-сбоку что за рукоять? Какое тяговое усилие развивает? Килограммов 150-200 поднимет? Как тормоз работает?
  • 0

#12 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 июля 2020 - 12:05

Простите за дилетантский вопрос... Не могу понять, как она фунциклирует. Сверху гнездо для вымбовки, а снизу-сбоку что за рукоять? 

Это стопор. Закручиваете - лебёдка будет вращаться только сторону намотки, откручиваете - в обе.

Надо отметить, что тут два барабана. Это очень удобно. Если трос длинный, а усилия на нём большие, то при намотке на один барабан трос будет закусывать. Много раз мучались, когда фал не отдать, потом поставили подобные лебёдки. Тут такого не будет - в самом конце перекидываешь трос на большой барабан и делаешь два оборота.


  • 1

#13 slav@s

slav@s

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Leros
  • Судно: SY
  • Название: LuNa

Отправлено 10 июля 2020 - 12:15

Простите за дилетантский вопрос... Не могу понять, как она фунциклирует. Сверху гнездо для вымбовки, а снизу-сбоку что за рукоять? Какое тяговое усилие развивает? Килограммов 150-200 поднимет? Как тормоз работает?

Снизу - ручка фрикционного стопора, чтобы зафиксировать барабан неподвижно. Тяговое усилие мне неизвестно, до этого лебедка стояла на стальном грот-фале.


  • 0

#14 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 10 июля 2020 - 12:49

Если я правильно понял, при затянутом тормозе барабан вращается в сторону намотки по трещетке (храповику), можно бросить ручку в любой момент, назад не пойдет? Потом можно ослабить тормоз, и трос плавно вытравится, если под нагрузкой? Привод от вымбовки на барабан прямой? Т.е., выигрыш в усилии только за счет плеча вымбовки? Я рассматриваю ее на роль лебедки для подъема тяжелого (180 кг) шверта, поэтому такие вопросы.
  • 0

#15 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 июля 2020 - 16:40

У этой лебедки есть недостаток - медленный процесс подьема-спуска паруса. При обычном фале выбираешь сначала руками, идет легко и можно большую часть паруса поднять быстро, что немаловажно в каких-то ситуациях. Потом, как только нужно приложить силу накладываешь фал на лебедку. Так и при спуске паруса - отдал со стопора и только следи чтобы фал узлами не завязался, парус упадет моментально. А при этой лебедке сколько крутишь столько и подьем паруса, быстрее не получится. А при спуске если неосторожно отдать сразу тормоз то существует опасность "бороды" когда фал на барабане лебедки путается петлями.

А вот для тяжелого шверта эта лебедка хороша, там на трос всегда приложена более-менее равномерная нагрузка и поднимать-опускать можно не спеша.


  • 0

#16 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 10 июля 2020 - 16:57

Не могу такого сказать. Ручку можно энергично крутить. Какого-то особого мешканья у нас не было. А при спуске, чтобы не было бороды мы ладонью в перчатке прижимали торцевую часть барабана, куда ручка вставляется. Трения было достаточно, чтобы барабан не обгонял сматывающийся трос. Плюс же в том, что фал не мешается, его не надо никак собирать после постановки паруса и он всегда готов к отдаче.

А вот на счёт тяжёлого шверта... Усилие заметное будет, но вполне человеческое, особенно если таль поставить.


  • 0

#17 slav@s

slav@s

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Leros
  • Судно: SY
  • Название: LuNa

Отправлено 15 июля 2020 - 12:06

Спасибо, ПРОДАНО!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей