Перейти к содержимому

Фотография

А речники как поживают?


Сообщений в теме: 32

#26 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 ноября 2019 - 17:45

Это видимо где-то в альтернативной реальности.

А у нас строят на трёхметровую осадку. Правильно мужик тот Путину сказал, недавно новое пассажирское судно спустили. Уже на весну билеты продают.

А вас танкеры строят для Каспия. После Нижнего они до моря дойдут, и то потому, что в низовьях фарватеры чистят земснаряды. Ниже Астрахани в Оля терминал строят который год. Им из Каспия прийти в терминале разгрузиться, потом опять в море.


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 22 ноября 2019 - 18:31

  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 750 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2019 - 18:12

А вас танкеры строят для Каспия. После Нижнего они до моря дойдут, и то потому, что в низовьях фарватеры чистят земснаряды. Ниже Астрахани в Аля терминал строят который год. Им из Каспия прийти в терминале разгрузиться, потом опять в море.

Точно не танкер. Я внутри смотрел, и катался на прошлой неделе.

68154c70-044f-457c-b844-751a79371e9a%281


  • 1

#28 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 752 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Меняю коня

Отправлено 22 ноября 2019 - 18:55

Нету у нас на Волге запруд чтобы удержать уровень у Балахны. Осталось последнее место с естественным руслом. Если русло углубить, вода сверху утечет вниз. 

Тут то понятно, эти мели и есть естественный подпор. Значит надо углубить и заменить естественный искусственным.


  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 750 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2019 - 19:21

Тут то понятно, эти мели и есть естественный подпор. Значит надо углубить и заменить естественный искусственным.

Если сделать подпор, то можно не углублять.


  • 0

#30 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 22 ноября 2019 - 19:48

Если сделать подпор, то можно не углублять.

Технико - экономическое обоснование предоставите?  :innocent:


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 750 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2019 - 19:54

Технико - экономическое обоснование предоставите?  :innocent:

Конечно.  См. выше.


  • 0

#32 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega Nr2061
  • Название: Kassi

Отправлено 22 ноября 2019 - 20:16

То что мы видим ниже гороодецкого г/у называется просадкой уровня. Многие годы в нижнем бъефе велась добыча песка миллионами тонн ежегодно. В результате началась эрозия русла , которая и привела к просадке уровней на нижних порогах городецких шлюзов. Дальнейшие дноуглубительные работы приведут только к ухудшению ситуации. Об этом было было известно еше в 70-80 годы прошлого века. И решение этой проблемы было заложено в строительстве Чебоксарской ГЭС, которая являлась последней в каскаде Волжских ГЭС. Но  в силу ряда причин, заполнена она была только до 63 отметки, а проектная - 68. То есть не хватает 5 метров. В этом и вся проблема . Сейчас, похоже, Чеб.ГЭС уже никогда не заполнят до проектной отметки . поэтому единственный выход строительство низконапорного контррегулирующего гидроузла в плесе Городец-Нижний Новгород. Или пристройка по еще одной камере шлюзов к существующим . Все варианты уже давно известны и не надо пытаться здесь изобретать велосипед


  • 1

#33 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 793 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 25 ноября 2019 - 16:08

Татарстан на совещании в Совете Федерации предложил поднять уровень воды в Нижнекамском водохранилище с 63 до 64 метров, что не даст Волге обмелеть так катастрофически, как в этом году, и позволит спасти рыбный нерест и судоходство. Предложение татарстанцев по решению проблемы Волжско-Камского каскада вызвало яростные споры некоторых представителей ведомств и регионов. Так, Саратов и Самара не выказали особенного энтузиазма, зато Астрахань и Волгоград, больше, чем кто-либо на своей шкуре испытавшие обмеление Волги в мае — июне 2019 года, выступили в поддержку предложения из Казани. Росводресурсы раскритиковали «татарский проект». По их мнению, территория возможного подтопления (больше 3 тыс. кв. км) в случае поднятия воды не подготовлена «даже властями Татарстана», и непонятно, что делать с незаконными постройками, которые там сегодня, якобы, стоят. Росморпорт, однако, обеими руками «за». Как обмелевшая Волга заставила всех вновь вспомнить про Нижнекамск, наблюдал корреспондент «Реального времени».
Источник : https://realnoevremy...dy-do-64-metrov


Ученые КаспНИРХ проанализировали текущую ситуацию с паводком за прошедшую неделю: с 12 по 18 ноября 2019 г. и составили оперативный прогноз о среде обитания водных биологических ресурсов, состоянии уловов, ходе научно-исследовательских работ.
https://ast-news.ru/...anskoy-oblasti/
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей