Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

винт


Сообщений в теме: 3

#1 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 21 ноября 2019 - 15:36

А вот вам, коллеги, для обсуждения новый винт, который на 9-15% эффективнее обычного. 

Изначально запатентован, правда в Штатах..., теперь уже и в Европе ... Но до России американцы пока не добрались! 

 

Sharrow-Circle_propeller-diagram1a.png


  • 1

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 ноября 2019 - 15:48

Здесь результаты испытаний:

https://boattest.com...ering-Propeller

Забавная вещь.


  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2019 - 02:33

У меня сложилось впечатление, что нас обманывают. На сайте по ссылке, я не обнаружил методики измерений расхода топлива, и какой либо оценки мощности. Измерялись обороты мотора, и скорость. Если мощность не измерять, то для получения аналогичных данных по трем винтам как в таблицах по ссылке, достаточно взять три винта с разным шагом.
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2019 - 02:41

Винт N1, явно легче винта N2, а в таблицах указан одинаковый расход топлива 14,2галлона в час, на 5850/мин.
Так не бывает. Скорее всего, в таблицах для всех трёх винтов принят одинаковый паспортный расход топлива на номинальной мощности, и на этом основании сделаны выводы об эффективности. На самом деле, такие выводы не следуют. Мощность на каждом из винтов разная.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей