Привет всем.купили себе катерок старенький,решил сделать покраску днища,снял всю старую краску до гелькоута-вылезло много сколов и продольных трещин. Начал вскрывать все до стекло волокна что бы потом затянуть топкоутом.появилась дырка в самом низу и пошла вода в наружу.очистил истекломат почти продврявил отвёрткой. Пришлось вскрывать где-то 15 на 15 .теперь как мне ето дырку лучше заделать
Argus 5
Автор
Donetsk05
, 02 дек 2019 13:52
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 10 декабря 2019 - 23:42
Сразу скажу - я не спец. Но заделал проем, от механического воздействия, а не от осмоса, на стеклопластиковом корпусе с полиэфирным связующем, как у Вас. Только лодка Пелла и "рана" 10*2 см,поменьше.
Итак вкратце: зачистил болгаркой 125ой с зачистным толстым диском(только аккуратно - болгарка как продолжение руки), сношенным наполовину, края "раны" с обеих сторон корпуса до середины толщины и шириной 2см, заусовал так сказать. Раскроил ткань(на прямом замасливателе) дисковым ножом размером равным периметру зачистки на корпусе.
Обеспылил, обезжирил, нанес клей (этал 370+отверд.45м) на "рану".
Четыре или больше выкройки ткани пропитал на целлофане, кисть + ролик прикаточный. Прилепил по два или три слоя с каждой стороны, подровнял руками, чтобы расположить вдоль обводов корпуса, уплотнил торцом кисти. Через пару часов, после частичной полимеризации "на отлип", повторил последнюю процедуру до нужной толщины корпуса.
Через пару дней наждачкой снял лишнее. Что не понятно поясню. Все.
Рассчитать сколько слоев ткани и общее ее количество + скока клея, думаю, труда не составит. Шпатлевание + ЛКМ = это на Ваш выбор.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей