Куплю стакан крепления авторулевого simradTP10 к корпусу
#3
Отправлено 05 декабря 2019 - 18:24
Разъемы попробуйте посмотреть здесь
https://www.chipdip....ustrial-sockets
Может найдете нужный или подходящую замену.
#5
Отправлено 05 декабря 2019 - 23:26
#6
Отправлено 05 декабря 2019 - 23:58
спасибо! А Вы заказывали в этом магазине? Сколько стоит доставка и сколько идёт заказ?Не долго https://www.svb.de/d...ilot-tp-10.html
https://www.svb.de/d...p-10-22-32.html
Втулка тут
#10
Отправлено 06 декабря 2019 - 12:54
Я себе купил на ALI https://ru.aliexpres...sp20 waterproof такие наиболее удобные (топовый огонь на мачте и датчик ветра).
Заказывал штук 5 разных видов и железные и т.д. эти самые удобные.
#11
Отправлено 06 декабря 2019 - 20:01
#12
Отправлено 11 декабря 2019 - 14:09
Штатная втулка (5 минут токарю работы в автосервисе или где) все равно должна втыкаться в деревянный или еще какой брусочек, который привинчиваете к борту кокпита, или под сиденьем, или еще как по месту. Можно и без втулки в этом брусочке просверлить отверстие под палец, предусмотрев вокруг него усиление - втулку просто из кусочка подходящей трубки. Если что-то типа капролона, то и трубка не нужна. Да и твердое дерево не разворотит.
Штатный разъем на проводе Симрада рассчитан на стандартные яхтенные вводы - они непригодны, текут. Было 2 штуки, сколько и чем я их не смазывал, не чистил - чуть чуть соленая вода попадает, и сильнейшая электрокоррозия. И на контактах разъема, и там где провода входят и винтиками зажимаются, т.е. под палубой. А даже мгновенное отключение питания сбрасывает девайс, и он перестает рулить, сбрасывается в режим standby. Это НИКАК НЕ ЗАМЕТНО пока не выяснится что лодка идет черт знает куда, парус перекинуло или заполоскал и т.п. Хорошо если при этом бодрствуешь.
Вообще-то неплохо бы в корпус засунуть резервный источник питания и какой-то сигнал предусмотреть о прерываниии...
Ну, а я в итоге сращивал кабель симрада с питанием, хорошо заматывал изолентой (это место находится в рундуке) на весь сезон, а на стоянках клал симрад в этот же рундук. Потом поставил разъем, ссылку не дам уже но помню магазин назывался Кварц рядом с метро Ш.Энтузиастов. Там все цилиндрическое, мягкое колечко для герметизации, провода герметизировать не надо - все уже сделано, папа и мама имеют свои концы примерно по 20 см к которым можно припаять/замотать свои кабели. Проблема исчезла.
PS - да, питание подавать удобно через выключатель в каюте. Хоть он и немного ест, 50 мА в покое, но непрерывно питать незачем.
- нашел фото где более-менее видно как все стоит. Тут питание еще через штатный разъем, кажется после этого похода в 15 г. как раз и выкинутый.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 11 декабря 2019 - 14:26
#14
Отправлено 11 декабря 2019 - 22:56
Штатная втулка (5 минут токарю работы в автосервисе или где) все равно должна втыкаться в деревянный или еще какой брусочек, который привинчиваете к борту кокпита, или под сиденьем, или еще как по месту. Можно и без втулки в этом брусочке просверлить отверстие под палец, предусмотрев вокруг него усиление - втулку просто из кусочка подходящей трубки. Если что-то типа капролона, то и трубка не нужна. Да и твердое дерево не разворотит.
Штатный разъем на проводе Симрада рассчитан на стандартные яхтенные вводы - они непригодны, текут. Было 2 штуки, сколько и чем я их не смазывал, не чистил - чуть чуть соленая вода попадает, и сильнейшая электрокоррозия. И на контактах разъема, и там где провода входят и винтиками зажимаются, т.е. под палубой. А даже мгновенное отключение питания сбрасывает девайс, и он перестает рулить, сбрасывается в режим standby. Это НИКАК НЕ ЗАМЕТНО пока не выяснится что лодка идет черт знает куда, парус перекинуло или заполоскал и т.п. Хорошо если при этом бодрствуешь.
Вообще-то неплохо бы в корпус засунуть резервный источник питания и какой-то сигнал предусмотреть о прерываниии...
Ну, а я в итоге сращивал кабель симрада с питанием, хорошо заматывал изолентой (это место находится в рундуке) на весь сезон, а на стоянках клал симрад в этот же рундук. Потом поставил разъем, ссылку не дам уже но помню магазин назывался Кварц рядом с метро Ш.Энтузиастов. Там все цилиндрическое, мягкое колечко для герметизации, провода герметизировать не надо - все уже сделано, папа и мама имеют свои концы примерно по 20 см к которым можно припаять/замотать свои кабели. Проблема исчезла.
PS - да, питание подавать удобно через выключатель в каюте. Хоть он и немного ест, 50 мА в покое, но непрерывно питать незачем.
- нашел фото где более-менее видно как все стоит. Тут питание еще через штатный разъем, кажется после этого похода в 15 г. как раз и выкинутый.
Спасибо, учту Ваши советы, втулку уже заказал, обещали на следующей неделе привезти. У меня немного другой случай, прибор будет находится в практически в закрытом от воздействия воды кокпите, он с высоким бортом и закрыт тентом., и разъем будет установлен в недоступном для воды месте. Надеюсь на надежную работу, но контроль постоянный. По опыту перехода, особенно последней фазы, в одиночку, мне необходима не постоянная работа автопилота, а именно для справить естественные нужды, поставить или опустить паруса, приготовить кранцы и швартовные , размять старые кости или сварить кофейку и другие мелкие дела,которые требуют ну максимум 5 минут не крутить штурвал, а для этого всегда можно найти прямой участок на маршруте.
#15
Отправлено 13 декабря 2019 - 07:33
Четвертый год, полет нормальный.
Класс защиты IP68 - полное погружение на глубину до 1м.
Сообщение отредактировал yfafyz: 13 декабря 2019 - 07:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей