
Вода в сейлдрайве
#1
Отправлено 17 декабря 2019 - 13:42
Дано: сейлдрайв Янмар на катамаране. Сработала сигнализация "Вода в сейлдрайве".
Через крышку сейлдрайва в моторном отсеке откачал около литра масла. Все нормального, не молочного цвета. Видно где то внизу.
Перед Рождеством поднять лодку не могу, осталось несколько дней до выходных и все занято. На осушка встать теоритечески можно, но боюсь вставать на стеклопластиковые кили. Кто то из коллег здесь рассказывал, что если от этого просто на две половинки раскололись.
Вопрос: насколько критично пройти на моторе в случае если вода попала в сейл драйв 50-100 часов?
Благодарю.
#2
Отправлено 17 декабря 2019 - 13:55
А ставить на кили так это норма, мой кат стоит по полгода пока лето свирепствует ураганами.
Снова перечитал - сенсор о воде в сэцлдрайве сработает когда полно воды и ее конкретно видно. Или я путаю с сенсором о прорыве мембраны? Другого у меня нет, может где более наворочено, что за модель сэйлдрайва?
Сообщение отредактировал В. Мельников: 17 декабря 2019 - 13:58
#3
Отправлено 17 декабря 2019 - 23:17
Коллеги, прошу дать ответ того кто знает.
Дано: сейлдрайв Янмар на катамаране. Сработала сигнализация "Вода в сейлдрайве".
Через крышку сейлдрайва в моторном отсеке откачал около литра масла. Все нормального, не молочного цвета. Видно где то внизу.
Перед Рождеством поднять лодку не могу, осталось несколько дней до выходных и все занято. На осушка встать теоритечески можно, но боюсь вставать на стеклопластиковые кили. Кто то из коллег здесь рассказывал, что если от этого просто на две половинки раскололись.
Вопрос: насколько критично пройти на моторе в случае если вода попала в сейл драйв 50-100 часов?
Благодарю.
Вообще датчик стоит между мембранами и показывает что туда попала вода, если это не глюк датчика то похоже нарушена герметичность нижней мембраны... если бы вода попала в масло то импульсов сразу видна даже на щупе и насколько я знаю в масленном карьере такого датчика нет. Между мембранами на некоторых катах ставятся или датчики или смотровые окошки....У меня он стоит на станине корпуса у резиновой гофры, по сути вода попавшая между ними замыкает Контакты ... я не знаю сколько лет вашему кату , по правильному мембрану надо переодически менять согласно регламенту.... можно конечно попробовать определится глюк это или вода для начала скинув провода с датчика или более радикальным методом выкрутив его, но тут надо понимать что если повреждена мембрана то пойдёт вода в отверстие под него... страху нет давление не большое но если не приходилось вынимать датчик эхолота на воде то лучше это делать с тем кто это делал, пошла вода датчик на место вкрутить спокойно и без паники больше кружки не нальётся ... пройти 50-100 миль можно при необходимости только этим мотором пользоваться для манёвров в Марине , а Эдит на одном рабочем...
#6
Отправлено 18 декабря 2019 - 10:47
Я так и сделал. Масло откачал около литра через верх, надеясь-таки увидеть молочную смесь. Но было только масло.
Тоже как версия, что глюк какой нибудь. Но думал а вдруг внизу "ноги сейлдрайва" тоже датчик стоит и я до воды просто не дошел.
#7
Отправлено 18 декабря 2019 - 10:55
Если бы работало с водой,была бы эмульсия,если нет-то вода внизу будет,соответственно и уровень должен повысится.Мануал на японском.
Я так и сделал. Масло откачал около литра через верх, надеясь-таки увидеть молочную смесь. Но было только масло.
Тоже как версия, что глюк какой нибудь. Но думал а вдруг внизу "ноги сейлдрайва" тоже датчик стоит и я до воды просто не дошел.
Сообщение отредактировал Лотос: 18 декабря 2019 - 10:56
#8
Отправлено 18 декабря 2019 - 12:40
Ката 26 лет. Saildrive SD20
Воды не наблюдаю пока, думал может где внизу самом ноги как то..
Любое количество воды в масле без разнице внизу или вверху сразу превращается в эмульсию, это без вариантов и датчика на её наличие в масле нет... кату 26 лет, думаю датчик прав, нижней мембране п...ец.... если окажется так меняйте сразу на обоих поплавках ...
#10
Отправлено 18 декабря 2019 - 14:30
Любое количество воды в масле без разнице внизу или вверху сразу превращается в эмульсию, это без вариантов и датчика на её наличие в масле нет... кату 26 лет, думаю датчик прав, нижней мембране п...ец.... если окажется так меняйте сразу на обоих поплавках ...
Благодарю всех ответивших.
Я правильно понимаю, что мы имеем ввиду резиновую мембрану между корпусом и сейлдрайвом? И чтобы сменить мембрану надо будет демонтировать сейсдрайв?
#11
Отправлено 18 декабря 2019 - 15:09
Если вода пойдет,то причина скорее всего будет в сальнике.https://youtu.be/v1FFr8ZQtdoБлагодарю всех ответивших.
Я правильно понимаю, что мы имеем ввиду резиновую мембрану между корпусом и сейлдрайвом? И чтобы сменить мембрану надо будет демонтировать сейсдрайв?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей