Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Джон бот 12 ft


Сообщений в теме: 18

#1 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 19 декабря 2019 - 14:02

Какое-то время назад решили провести тесты разных лакокрасочных материалов. Нужно было определиться с выбором для дальнейшей работы. Для этих целей был куплен американский проект простейшей лодки. Что в итоге получилось:

 

Main.jpg

5.jpg

4.jpg

1.JPG

2.JPG

3.JPG

 

 


  • 2

#2 Anton83b

Anton83b

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Утка-2, каноэ
  • Название: Ладога, Робинзон

Отправлено 19 декабря 2019 - 14:09

Приветствую.

Ничего себе культура исполнения!

Это проект был куплен? Или изделие?

Расскажите, пожалуйста, как и где так строят?


  • 0

#3 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 19 декабря 2019 - 14:40

Был куплен проект за смешные деньги.Нам нужно было сформировать лакокрасочную программу, отработав наше оборудование и образцы от поставщиков. Тогда казалось умной идеей потратить несколько листов фанеры и немного времени. Впрочем результата мы добились, сейчас все просто и понятно с этой стадией работ.

Несколько забавно вышло чуть позже, когда мы вдруг осознали, что с построенной лодкой нужно что-то делать дальше.

В итоге мне пришлось купить прицеп, лодочный мотор и доукомплектовать катер дельными вещами.

Строим мы в Харькове. А как? - ну как-то так:)


  • 2

#4 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 19 декабря 2019 - 17:21

Какое-то время назад решили провести тесты разных лакокрасочных материалов. Нужно было определиться с выбором для дальнейшей работы. Для этих целей был куплен американский проект простейшей лодки. Что в итоге получилось:

Получилось просто отлично!
Интересно для какой дальнейшей работы проводились тесты?

И какие ЛКМ можете порекомендовать?

У меня приближается стадия покраски, а от этой стадии в итоге зависит как будет выглядеть результат всей долгой работы, сижу голову ломаю что выбрать снаружи - внутри, ниже - выше ВЛ и т.д.

Подскажите, будьте добры))


  • 0

#5 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 19 декабря 2019 - 17:37

Присоединяюсь и к восхищению и к вопросу
  • 0

#6 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 20 декабря 2019 - 08:22

Спасибо за отзывы.

 

Нам нужно было выбрать шпаклевку - грунтовку - финишная эмаль.

 

Вот для чего это было нужно:

Image 3.jpg

 

Тестировали Hempel, International и Sealine.

 

По ряду параметров остановились на http://sea-line.eu/:

- шпаклевка Epoxy filler lightweight

- грунтовка Antiosmotic HS Epoxy Primer

- эмаль Polyurethane Topcoat

 

Важно не забывать, что нужно использовать фирменные растворители. Технические карты к продуктам есть, но наши тесты показали, что это скорее усредненные рекомендации, а не догма.

Особо обращу внимание на окончательную усадку материалов - я бы рекомендовал около 4 недель для всех указанных продуктов. На что еще следует обратить внимание: шлифовальные/полировальные материалы исключительно фирменные, мы используем 3М. Это оказалось дешевле и быстрее, чем какие-либо другие бюджетные материалы. В отличие от лакирования, можно обойтись достаточно бюджетным окрасочным оборудованием и компрессором. Надеюсь, эта информация будет полезной. Если нужно что-то более детально уточнить - спрашивайте.

p.s. Как все полиуретаны, эмаль требует серьезной защиты органов дыхания. Будьте осторожны и вооружены.


  • 2

#7 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:42

А из чего у вас сделан привальник?


  • 0

#8 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 20 декабря 2019 - 13:12

А из чего у вас сделан привальник?

 

Osculati.

 

https://www.osculati...ный-брус-radial


  • 1

#9 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 20 декабря 2019 - 19:48

Тестировали Hempel, International и Sealine.

 

По ряду параметров остановились на http://sea-line.eu/:

- шпаклевка Epoxy filler lightweight

- грунтовка Antiosmotic HS Epoxy Primer

- эмаль Polyurethane Topcoat

 

Спасибо за информацию.

Скажите, а в чем проиграли первые два - цена?

А Вы про Эпитал можете что-то сказать, или он тут рядом не стоял? 


  • 0

#10 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 21 декабря 2019 - 03:29

Похоже человек силайн рекламирует...
  • 0

#11 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 21 декабря 2019 - 04:11

Спасибо за информацию.

Скажите, а в чем проиграли первые два - цена?

А Вы про Эпитал можете что-то сказать, или он тут рядом не стоял? 

 

Мы можем использовать только те бренды, которые сертифицированы Lloyd/Veritas. Кроме того, производство расположено на Украине: у нас нет доступа к большинству российских продуктов.

 

Критерии выбора материалов были (и остаются) как экономические, так и технологические. Указанная шпаклевка Sealine оказалась самая экономичная с точки зрения расхода материала на м2. Грунтовка - хорошая цена и большая фасовка. Эмаль пошла уже 'прицепом'. 

 

Позже мы пробовали также Epifanes и Seajet. 

 

В целом нужно сказать что все перечисленные бренды производят очень качественную продукцию.

 

Про Эпитал я, разумеется, слышу впервые. Но даже бегло посмотрев сайт я не увидел что данные материалы предназначены для деревянного судостроения.


  • 0

#12 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 21 декабря 2019 - 04:17

Похоже человек силайн рекламирует...

Вы знаете, я бы с удовольствием... Тем более что и наша продукция попала бы в портфолио наших поставщиков. Только что-то никто не предлагает:) 


  • 0

#13 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 21 декабря 2019 - 10:49

А экономичная шпатлевка это как?поясните.я тока начинаю это непростое дело
  • 2

#14 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 21 декабря 2019 - 10:57

А экономичная шпатлевка это как?поясните.я тока начинаю это непростое дело


Купите две разные одного обьема, попробуйте с одинаковым качеством результата на двух равных поверхностях. Победит та, с помощью которой быстрее получится и которой больше останется. А если она еще и дешевле- то это джек-пот.
  • 0

#15 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 438 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 21 декабря 2019 - 12:48

Меньше уйдет шпатлевки там я пологаю где поверхность лучше подготовлена?или это не 100%?
  • 0

#16 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 391 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 22 декабря 2019 - 18:54

Про Эпитал я, разумеется, слышу впервые. Но даже бегло посмотрев сайт я не увидел что данные материалы предназначены для деревянного судостроения.

Эпитал перечисляет как правило все поверхности, и почему-то начиная с металлических, а заканчивая деревянными, http://www.epital.ru...ing/marlin.html

хотя из личного опыта их материалы лучше идут по дереву и стеклу, чем по металлу.

А вот Sealine я у нас не встречал, а может просто внимание не обращал, надо будет посмотреть...


  • 0

#17 mobi_

mobi_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 23 декабря 2019 - 08:21

Мы можем использовать только те бренды, которые сертифицированы Lloyd/Veritas. 

Я так понимаю на импорт продукт готовите?

А другие работы покажите?

Чьи проекты строите?


  • 0

#18 Pointbox

Pointbox

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Европа

Отправлено 25 декабря 2019 - 12:11

Я так понимаю на импорт продукт готовите?

А другие работы покажите?

Чьи проекты строите?

 

Не думаю, что эта информация окажется полезной.


  • 0

#19 mobi_

mobi_

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 26 декабря 2019 - 14:53

Не думаю, что эта информация окажется полезной.

Вот это конструктивно.

Но я даже не удивлен.

Успехов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей