Какое-то время назад решили провести тесты разных лакокрасочных материалов. Нужно было определиться с выбором для дальнейшей работы. Для этих целей был куплен американский проект простейшей лодки. Что в итоге получилось:
Отправлено 19 декабря 2019 - 18:40
Был куплен проект за смешные деньги.Нам нужно было сформировать лакокрасочную программу, отработав наше оборудование и образцы от поставщиков. Тогда казалось умной идеей потратить несколько листов фанеры и немного времени. Впрочем результата мы добились, сейчас все просто и понятно с этой стадией работ.
Несколько забавно вышло чуть позже, когда мы вдруг осознали, что с построенной лодкой нужно что-то делать дальше.
В итоге мне пришлось купить прицеп, лодочный мотор и доукомплектовать катер дельными вещами.
Строим мы в Харькове. А как? - ну как-то так
Отправлено 19 декабря 2019 - 21:21
Какое-то время назад решили провести тесты разных лакокрасочных материалов. Нужно было определиться с выбором для дальнейшей работы. Для этих целей был куплен американский проект простейшей лодки. Что в итоге получилось:
Получилось просто отлично!
Интересно для какой дальнейшей работы проводились тесты?
И какие ЛКМ можете порекомендовать?
У меня приближается стадия покраски, а от этой стадии в итоге зависит как будет выглядеть результат всей долгой работы, сижу голову ломаю что выбрать снаружи - внутри, ниже - выше ВЛ и т.д.
Подскажите, будьте добры))
Отправлено 20 декабря 2019 - 12:22
Спасибо за отзывы.
Нам нужно было выбрать шпаклевку - грунтовку - финишная эмаль.
Вот для чего это было нужно:
Тестировали Hempel, International и Sealine.
По ряду параметров остановились на http://sea-line.eu/:
- шпаклевка Epoxy filler lightweight
- грунтовка Antiosmotic HS Epoxy Primer
- эмаль Polyurethane Topcoat
Важно не забывать, что нужно использовать фирменные растворители. Технические карты к продуктам есть, но наши тесты показали, что это скорее усредненные рекомендации, а не догма.
Особо обращу внимание на окончательную усадку материалов - я бы рекомендовал около 4 недель для всех указанных продуктов. На что еще следует обратить внимание: шлифовальные/полировальные материалы исключительно фирменные, мы используем 3М. Это оказалось дешевле и быстрее, чем какие-либо другие бюджетные материалы. В отличие от лакирования, можно обойтись достаточно бюджетным окрасочным оборудованием и компрессором. Надеюсь, эта информация будет полезной. Если нужно что-то более детально уточнить - спрашивайте.
p.s. Как все полиуретаны, эмаль требует серьезной защиты органов дыхания. Будьте осторожны и вооружены.
Отправлено 20 декабря 2019 - 17:12
Отправлено 20 декабря 2019 - 23:48
Тестировали Hempel, International и Sealine.
По ряду параметров остановились на http://sea-line.eu/:
- шпаклевка Epoxy filler lightweight
- грунтовка Antiosmotic HS Epoxy Primer
- эмаль Polyurethane Topcoat
Спасибо за информацию.
Скажите, а в чем проиграли первые два - цена?
А Вы про Эпитал можете что-то сказать, или он тут рядом не стоял?
Отправлено 21 декабря 2019 - 08:11
Спасибо за информацию.
Скажите, а в чем проиграли первые два - цена?
А Вы про Эпитал можете что-то сказать, или он тут рядом не стоял?
Мы можем использовать только те бренды, которые сертифицированы Lloyd/Veritas. Кроме того, производство расположено на Украине: у нас нет доступа к большинству российских продуктов.
Критерии выбора материалов были (и остаются) как экономические, так и технологические. Указанная шпаклевка Sealine оказалась самая экономичная с точки зрения расхода материала на м2. Грунтовка - хорошая цена и большая фасовка. Эмаль пошла уже 'прицепом'.
Позже мы пробовали также Epifanes и Seajet.
В целом нужно сказать что все перечисленные бренды производят очень качественную продукцию.
Про Эпитал я, разумеется, слышу впервые. Но даже бегло посмотрев сайт я не увидел что данные материалы предназначены для деревянного судостроения.
Отправлено 21 декабря 2019 - 14:57
А экономичная шпатлевка это как?поясните.я тока начинаю это непростое дело
Отправлено 22 декабря 2019 - 22:54
Про Эпитал я, разумеется, слышу впервые. Но даже бегло посмотрев сайт я не увидел что данные материалы предназначены для деревянного судостроения.
Эпитал перечисляет как правило все поверхности, и почему-то начиная с металлических, а заканчивая деревянными, http://www.epital.ru...ing/marlin.html
хотя из личного опыта их материалы лучше идут по дереву и стеклу, чем по металлу.
А вот Sealine я у нас не встречал, а может просто внимание не обращал, надо будет посмотреть...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей