Перейти к содержимому

Фотография

Первый чартер новичка


Сообщений в теме: 38

#26 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 18 января 2020 - 10:53

Если начинать в Турции, я бы посоветовал стартовать из Фетии. Большой залив без волн. Много уютных бухточек для бесплатных ночных стоянок. Можно неделю в море из залива не вылезать.


  • 0

#27 Конstanтин

Конstanтин

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: в поиске

Отправлено 18 января 2020 - 14:03

Сам учился в Турции, но первый чартер ходил в Греции с семьёй. Цены в Греции дешевле (но и сервис попроще). Первый день на адреналине, остальные поспокойней... Греция христианская страна, отношение к русским хорошее. Лодка Бавария 36 обошлась 2100 евро за две недели. Марины около 10-15евро. Прямой перелет до Афин, что важно.
  • 0

#28 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 января 2020 - 00:20

В Греции на борту должен быть второй шкипер ( с "бумагами").

Прошу прощения у автора темы, но это крайне интересный вопрос! А если я, простите, вообще один сам себе лодку беру? Что, это в Греции невозможно?


  • 0

#29 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 20 января 2020 - 02:28

Сам учился в Турции, но первый чартер ходил в Греции с семьёй. Цены в Греции дешевле (но и сервис попроще). Первый день на адреналине, остальные поспокойней... Греция христианская страна, отношение к русским хорошее. Лодка Бавария 36 обошлась 2100 евро за две недели. Марины около 10-15евро. Прямой перелет до Афин, что важно.

 Наверное лодка была очень свежая. 

Sun Odyssey 36 брал за 1500 в Турции. Страна мусульманская, но относятся к русским хорошо :) Не знаю почему. 


  • 2

#30 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 20 января 2020 - 11:29

Прошу прощения у автора темы, но это крайне интересный вопрос! А если я, простите, вообще один сам себе лодку беру? Что, это в Греции невозможно?

 

По правилам - да. Я там ссылку привёл. Уточните у чартерной компании. Мне дважды в разных фирмах в договоре этот пункт прописывали.
Даже интересно, чего ответят.
 


Сообщение отредактировал БЧ-5: 20 января 2020 - 11:32

  • 0

#31 Оранжевый пилот

Оранжевый пилот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2020 - 03:42

2 раза брал в Греции чартер, на Корфу в 2018 и в Афинах 2019, 

Ни разу никто не просил лицензию или иные бумаги, подтверждающие навыки у кого-то из членов экипажа, оба раза моей лицензии ГИМСа и IYT было достаточно. Правда я оба раза брал не в крупных конторах, а в средних и мелких, местячковых.

Грецию для первого чартера порекомендовал бы однозначно: и недорого, и красиво. 

Турция - тоже нормуль.


  • 0

#32 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 23 февраля 2020 - 15:30

И кормят лучше. И по-русски многие говорят немного.

Вот насчет "кормят" Мазуры бьют все прочие места. Потому как и вкусно, а стоимость - мечта! В этом году не выдержал, и уже в ноябре со знакомыми еще раз в Рын и Гижицко скатался, уже без яхты, чисто пожр .. эээ .. отдохнуть. А какие там оборудованные марины ... А какие за эти марины микро-цены! В Хорватии или Турции греет солнце, а на Мазурах - греет кошелек! 


  • 0

#33 Arus

Arus

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Губкинский

Отправлено 05 марта 2020 - 16:55

Если обучаться будете в Севастополе, то почему бы не взять там же и свой первый чартер? Есть конечно куча минусов. Но уж точно бюджетно. https://russiancharter.ru/ или http://blackseacharter.ru/



#34 Капитан Удача

Капитан Удача

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тенерифе
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 10 марта 2020 - 15:43

Всем привет и уважение! Через пару месяцев прохожу обучение на дневного шкипера в Севастополе. В начале лета хочу впервые взять парусную лодку в чартер. Прошу совета по следующим вопросам:
1. Какой регион плавания из бюджетных наиболее безопасный (доступность свободных марин и стоянок в т.ч.) для новичка?
2. Возможно ли найти попутчиков с опытом? Или все опытные уже по своим компаниям?
3. Стоит ли экономить на возрастной лодке? Не развалится в море? Комфорт для нас не самое главное.
Буду очень благодарен за ваши мнения. Помогите не сделать грубых ошибок)) в начале Плавания

1. Сплит(Хорватия) или Греческие острова 
2. Возможно ли найти попутчиков с опытом? Всегда можно взять шкипера, если совсем не уверены
3. Стоит ли экономить на возрастной лодке? Не развалится в море? Если недавно была проведена реставрация, то бояться нечего :D 


  • 0

#35 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 марта 2020 - 19:16

Я два раза брал самые дешевые и старые. Нормально.

 

Попутчиков с опытом, скорее, за какие-то деньги (хотя бы, чтоб человек не тратился сам).


Сообщение отредактировал alexk61: 10 марта 2020 - 19:17

  • 0

#36 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 10 марта 2020 - 20:08

1. Сплит(Хорватия) или Греческие острова
2. Возможно ли найти попутчиков с опытом? Всегда можно взять шкипера, если совсем не уверены
3. Стоит ли экономить на возрастной лодке? Не развалится в море? Если недавно была проведена реставрация, то бояться нечего

Ну - на островах прикольно, но может и «дунуть», и все швартовки и якорные стоянки придётся «разгребать« самому. В смысле - свобода полная.
А про старую лодку - если команда сможет починить ахтерштаг или порванную геную, то нормально!
  • 0

#37 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 10 марта 2020 - 20:18

Старая лодка, не обязательно плохая. Просто некоторые места изношены, и не известно, что когда отвалится. У нас и каретка гика-шкота рассыпалась на ветру, причем ночью, и скоба ахтерштага лопалась на волне. Однажды тяга газ-реверс накрылась при швартовке.. Весь вопрос - готова ли команда к таким вводным. Не только вы, как шкипер, а те, кто на борту. Про дохлые аккумуляторы и забитые фильтры или старые резинки унитазов можно вообще не упоминать..
  • 0

#38 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 10 марта 2020 - 20:30

Мачта-корпус-гик-лебедки, у них запас прочности большой. Всё остальное не успевает нормально обслуживаться за сезон, тем более, что эксплуатируется чайниками. Я однажды в Греции (Две недели) пришел без якоря, со сломанным стоячим такелажем, штопаной генуей (лодке было 10 лет) и менеджер философски сказал - ну, пришёл же...
  • 0

#39 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 марта 2020 - 14:06

Не нагнетайте. В греции - не знаю. В Хорватии и Турции В НАЧАЛЕ СЕЗОНА  будет все нормально на старой лодке. В основном по салону будет разница в износе.

Ну, проверять, конечно, надо обязательно и такелаж и паруса и двигатель. На аккумуляторы поп-любому надеяться сильно не надо. Лития там не будет а кислоту генератором двигателя выше 70-80% не зарядите. Только от берега. Т.е., если будете только в маринах - будет нормально. Если якорные - будете подбивать раз в 3 часа.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей