Перейти к содержимому

Фотография

БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!


Сообщений в теме: 2209

#1951 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 января 2021 - 02:56

Это еще не начал путешествовать)). Как начнётся интенсивная эксплуатация лодки расходы и проблемы вырастут в разы

да пока в основном подбираю проблемы ещё те что были до меня.
  • 0

#1952 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 января 2021 - 15:54

Макс, на заднем плане твой корабель с креном ? :)

 

Ни чего, прорвешься.


  • 0

#1953 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 08 января 2021 - 22:45

В общем Валю на вас одну проблему за другой, ох уж этот яхтинг!Где там этот парень, что за двацатку яхту хотел купить и руки не марать?))) Вчера плыл по каньону на своей шлюпке и не заметил как в полуметре под водой покоились камни, причём реальные валуны. В общем движок чуть в лодку не залетел вместе с транцем. И я был обездвижен, мотор работает, винт стоит. Заглушил мотор, винт вращался рукой вместе с валом и это плохой знак. 16.00 на часах, а я в десяти км от яхты на реке в каньоне и против течения, а вокруг непроходимые джунгли. Ну а что делать, весло в руки и погрёб. Грёб часа три пока темнеть не начало и мне попался индеец, который погрузил в ланчу свою семью и петуха, тут подплыл я и попросил о помощи. Посоветовавшись с семьёй, он выкатил мне ценник и на буксире оттянул к яхте. Сегодня разобрал навесник Меркури 6. В общем вертикальный вал под замену. Печально, но с индейцем реально повезло (грёб бы до утра).

Почему резиновая муфта не сработала? Или там шпонка на гребном валу?


  • 0

#1954 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 09 января 2021 - 12:39

Почему резиновая муфта не сработала? Или там шпонка на гребном валу?

потому что прежний владелец саморезами тремя всё скрутил надёжно))) Вот кстати все подробности моего приключения, всем любителям почитать, предлагаю мой свеженький рассказик "Ночь, индейцы, я, и связанный петух. Или как организовать себе, удивительное путешествие" думаю вам понравится.

http://sv-mustang.ru...e-puteshestvie/

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210108_001640_967.jpg

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 09 января 2021 - 12:45

  • 2

#1955 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 января 2021 - 16:28

предлагаю мой свеженький рассказик

Как только Вы научитесь писать без грамматических ошибок.
  • 0

#1956 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 17 января 2021 - 02:35

Протэстил вчера автопилот, результаты опять печальные, чёт он выкидывает одну ошибку за одной, на этот раз эту.При включении кнопки AUTO, делает оборот руля вправо и выскакивает эта ошибка по компасу, жму standby,показания компаса зависают на одном значении.

Прикрепленные изображения

  • S10116-16292404(1).jpg

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 17 января 2021 - 02:39

  • 0

#1957 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 января 2021 - 03:36

Мде... без научения пользоваться осциллографом и приобретения оного - видимо не обойтись.

С одной стороны я шучу, а с другой - это офигенски помогает искать такие неисправности.

 

Ну и вариант, всё выкинуть и купить новый комплект автопилота и инструментов.

Фигня вопрос - тыщ в 8 USD имхо должны уложиться. :D

 

Ну и с третьей стороны электроника - это в 95% случаях есть наука о контактах.

Он (контакт) либо есть там где его не должно быть, либо его нет, там где он должен быть.

5% это уже "верхние математики" туда лезть не надо просто так.

 

Поэтому прозванивайте контакты с пониманием где чего должно быть, а где чего не должно быть.

Но повторю еще раз, с осциллографом - это всё в разы проще искать.

 


  • 1

#1958 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 17 января 2021 - 03:52

Мде... без научения пользоваться осциллографом и приобретения оного - видимо не обойтись.
С одной стороны я шучу, а с другой - это офигенски помогает искать такие неисправности.

Ну и вариант, всё выкинуть и купить новый комплект автопилота и инструментов.
Фигня вопрос - тыщ в 8 USD имхо должны уложиться. :D

Ну и с третьей стороны электроника - это в 95% случаях есть наука о контактах.
Он (контакт) либо есть там где его не должно быть, либо его нет, там где он должен быть.
5% это уже "верхние математики" туда лезть не надо просто так.

Поэтому прозванивайте контакты с пониманием где чего должно быть, а где чего не должно быть.
Но повторю еще раз, с осциллографом - это всё в разы проще искать.

Да, спасибо. Но по ценникам, то что стоит у меня, не считая привода 1 тыс зелени на ебэе. Это комп и дисплей. Посмотрим, буду искать проблему в контактах, а так начну менять с дисплея он новый 250 баксов, да и мой уже выгорел совсем. А пока ходить без автопилота. Надо своё барахло повыставлять на ебэй, и может нашкребу. Может вскоре доберусь до Панамы, там проще с почтой.

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 17 января 2021 - 03:53

  • 0

#1959 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 17 января 2021 - 23:27

По поводу анемометра:замерял напряжение на жёлтом проводе при отсутствии ветра, данные такие-0.02-0.04В. Жду ветра чтоб замерять напряжение при его наличии, или уже можно сделать некие выводы? По мануала должно быть 3.4В — а его нет. Ну для уточнения процедуры минус брал с акума. И как вам кстати мой новый прибор?

Прикрепленные изображения

  • P10117-132210.jpg
  • P10117-132004.jpg

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 17 января 2021 - 23:30

  • 0

#1960 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 января 2021 - 23:35

... И как вам кстати мой новый прибор?

Красивый! Но в желтом корпусе был бы еще красивее  :D


  • 0

#1961 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 17 января 2021 - 23:46

Красивый! Но в желтом корпусе был бы еще красивее :D

прикол понял, ничё научусь.)))
  • 1

#1962 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 250 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 17 января 2021 - 23:48

прикол понял, ничё научусь.)))

:beer:


  • 0

#1963 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 18 января 2021 - 09:14

С ветром тоже напряжение на жёлтом 0.02В
  • 0

#1964 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 18 января 2021 - 09:19

Интересные приключения!  Что  по итогу с двигателем на шлюпке, может там шпонку на винте срезало и все не так трагично?


Сообщение отредактировал Morychok11: 18 января 2021 - 09:19

  • 0

#1965 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 18 января 2021 - 12:46

Красивый! Но в желтом корпусе был бы еще красивее  :D

 

В желтом корпусе был бы раз в 5 дороже  :D

 

По поводу анемометра:замерял напряжение на жёлтом проводе при отсутствии ветра, данные такие-0.02-0.04В. Жду ветра чтоб замерять напряжение при его наличии, или уже можно сделать некие выводы? По мануала должно быть 3.4В — а его нет. 

 

 

А анемометр хотьодин оборот во время измерений сделал? Какие-то измерения напряжения во время этого были?


  • 0

#1966 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 18 января 2021 - 15:54

По поводу анемометра:замерял напряжение на жёлтом проводе при отсутствии ветра, данные такие-0.02-0.04В. Жду ветра чтоб замерять напряжение при его наличии, или уже можно сделать некие выводы? По мануала должно быть 3.4В — а его нет. Ну для уточнения процедуры минус брал с акума. И как вам кстати мой новый прибор?

  отсоедините  желтый провод  и  замерьте   напряжение на контакте  прибора   , должно быть 8 вольт.


  • 0

#1967 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 18 января 2021 - 23:00

А вот ответ, что больше всего меня раздражает в Гватемале и о чём я обещал дать видео-ответ! https://zen.yandex.r...cf4a170b9031958
  • 0

#1968 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 18 января 2021 - 23:54

отсоедините желтый провод и замерьте напряжение на контакте прибора , должно быть 8 вольт.

замерял — по нулям
  • 0

#1969 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 19 января 2021 - 01:06

замерял — по нулям

      Надо отключить все провода от прибора и прозвонить  желтый провод и землю (оплётку)      в обе стороны  . Затем прозвонить  желтый и красный провод 

Сопротивление должно различаться .   Если у вашего тестера есть функция проверки диода  - отлично ,  воспользуйтесь  этой функцией для прозвонки.


Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 19 января 2021 - 01:59

  • 0

#1970 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 20 января 2021 - 03:26

Надо отключить все провода от прибора и прозвонить желтый провод и землю (оплётку) в обе стороны . Затем прозвонить желтый и красный провод
Сопротивление должно различаться . Если у вашего тестера есть функция проверки диода - отлично , воспользуйтесь этой функцией для прозвонки.

напряжение на жёлтом 0.7В Сопротивление в режиме позвонки диодов -бесконечность, а по замерам Земля-Ж = 0.07мОм К—Ж =0.1мОм
  • 0

#1971 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 046 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 января 2021 - 20:31

напряжение на жёлтом 0.7В Сопротивление в режиме позвонки диодов -бесконечность, а по замерам Земля-Ж = 0.07мОм К—Ж =0.1мОм


При наличии на проводе потенциала (напряжения, относительно корпуса), измерение сопротивления мультиметром теряет смысл.
  • 0

#1972 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 721 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 января 2021 - 21:05

Я представляю себе ситуацию следующим образом

изображение_2021-01-20_195541.png

Слева прибор, справа датчик, посередине - разъем

Ж - пресловутый желтый провод.

Если датчик работает, то при ветре с него должны идти импульсы.

Подсоединяем плюс и минус от прибора к датчику.

Разрываем желтый провод и ту часть, которая идет со стороны датчика, присоединяем к осциллографу. При наличии ветра смотрим, есть импульсы или нет.

Осциллографа у нас нет. Поэтому разрываем желтый провод и к тому, что подключен к датчику, подсоединяем тестер. При вращении датчика он должен показать некий ток, равный по площади сумме импульсов. При изменении ветра число импульсов меняется и меняется средний ток. Если ничего не меняется, проблема с датчиком.

Разрываем желтый провод и если есть генератор, то подаем импульсы на регистрирующий прибор. Он должен что-то показать.

Вот можно ли подать на него постоянный ток от батарейки, я не уверен. Тут лучше проконсультироваться у форумных электриков. Думаю, что можно, но лучше перебдеть.

Так мы проверим работоспособность самого прибора. И все.

Что-то наверняка будет работать.  :)


  • 0

#1973 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 20 января 2021 - 22:30

нам надо сначала убедиться  в отсутствии обрыва желтого провода. 

если  посмотреть на схему  устройства расположенного на топе мачты

 

2021-01-20-21-06-57.png

для  поверки желтого провода на обрыв, достаточно    прозвонить  диод   D3   ( отсоединяем провода от прибора  ,  включаем тестер в режим проверки диодов  ,  подключаем щупы тестера к желтому и красному  (8v) проводу  производим измерение  ,  меняем щупы местами  проводим измерение .      Аналогично проводим измерения между землей(экраном )  и желтым проводом .    Если  мы намерили обрыв  желтого провода , предстоит визит на топ мачты,  с возможной заменой кабеля в мачте -  задача практически не выполнимая в одно лицо   , на установленной мачте

 

 

 

 p.s.   анемометр вещь  полезная  , но не предмет первой необходимости на яхте  ( следующая позиция в списке после капитанки с крабом ) ,  рисковать своим здоровьем и лезть на топ мачты из-за не работающего анемометра не самая лучшая затея .   


Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 20 января 2021 - 23:01

  • 1

#1974 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 20 января 2021 - 22:55

p.s. анемометр вещь полезная , но не предмет первой необходимости на яхте ( в списке после капитанки с крабом ) , рисковать своим здоровьем и лезть на топ мачты из-за не работающего анемометра не самая лучшая затея . [/quote]

Спасибо вам, большое. Если попадётся куплю карманный или может какнить закажу, тому кто в гости соберётся.

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 20 января 2021 - 22:57

  • 0

#1975 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 января 2021 - 22:58


 p.s.   анемометр вещь  полезная  , но не предмет первой необходимости на яхте  ( в списке после капитанки с крабом ) ,  рисковать своим здоровьем и лезть на топ мачты из-за не работающего анемометра не самая лучшая затея .   

Не совсем соглашусь, коллега.

Не первой необходимости да. Но небесполезная ни разу. 

Особенно когда включена в  систему и получает данные от лага и считает VMG. Имею ввиду сам индикатор или нечто иное (ну тот же компьютер или картплоттер умеющий с этим работать).

Значение VMG  - позволяет хорошо оценить настройку лодки (тут весь комплекс и паруса и такелаж и центр парусности и проч.)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей