да пока в основном подбираю проблемы ещё те что были до меня.Это еще не начал путешествовать)). Как начнётся интенсивная эксплуатация лодки расходы и проблемы вырастут в разы
БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!
#1953
Отправлено 08 января 2021 - 22:45
В общем Валю на вас одну проблему за другой, ох уж этот яхтинг!Где там этот парень, что за двацатку яхту хотел купить и руки не марать?))) Вчера плыл по каньону на своей шлюпке и не заметил как в полуметре под водой покоились камни, причём реальные валуны. В общем движок чуть в лодку не залетел вместе с транцем. И я был обездвижен, мотор работает, винт стоит. Заглушил мотор, винт вращался рукой вместе с валом и это плохой знак. 16.00 на часах, а я в десяти км от яхты на реке в каньоне и против течения, а вокруг непроходимые джунгли. Ну а что делать, весло в руки и погрёб. Грёб часа три пока темнеть не начало и мне попался индеец, который погрузил в ланчу свою семью и петуха, тут подплыл я и попросил о помощи. Посоветовавшись с семьёй, он выкатил мне ценник и на буксире оттянул к яхте. Сегодня разобрал навесник Меркури 6. В общем вертикальный вал под замену. Печально, но с индейцем реально повезло (грёб бы до утра).
Почему резиновая муфта не сработала? Или там шпонка на гребном валу?
#1954
Отправлено 09 января 2021 - 12:39
потому что прежний владелец саморезами тремя всё скрутил надёжно))) Вот кстати все подробности моего приключения, всем любителям почитать, предлагаю мой свеженький рассказик "Ночь, индейцы, я, и связанный петух. Или как организовать себе, удивительное путешествие" думаю вам понравится.Почему резиновая муфта не сработала? Или там шпонка на гребном валу?
http://sv-mustang.ru...e-puteshestvie/
Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 09 января 2021 - 12:45
#1956
Отправлено 17 января 2021 - 02:35
Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 17 января 2021 - 02:39
#1957
Отправлено 17 января 2021 - 03:36
Мде... без научения пользоваться осциллографом и приобретения оного - видимо не обойтись.
С одной стороны я шучу, а с другой - это офигенски помогает искать такие неисправности.
Ну и вариант, всё выкинуть и купить новый комплект автопилота и инструментов.
Фигня вопрос - тыщ в 8 USD имхо должны уложиться.
Ну и с третьей стороны электроника - это в 95% случаях есть наука о контактах.
Он (контакт) либо есть там где его не должно быть, либо его нет, там где он должен быть.
5% это уже "верхние математики" туда лезть не надо просто так.
Поэтому прозванивайте контакты с пониманием где чего должно быть, а где чего не должно быть.
Но повторю еще раз, с осциллографом - это всё в разы проще искать.
#1958
Отправлено 17 января 2021 - 03:52
Да, спасибо. Но по ценникам, то что стоит у меня, не считая привода 1 тыс зелени на ебэе. Это комп и дисплей. Посмотрим, буду искать проблему в контактах, а так начну менять с дисплея он новый 250 баксов, да и мой уже выгорел совсем. А пока ходить без автопилота. Надо своё барахло повыставлять на ебэй, и может нашкребу. Может вскоре доберусь до Панамы, там проще с почтой.Мде... без научения пользоваться осциллографом и приобретения оного - видимо не обойтись.
С одной стороны я шучу, а с другой - это офигенски помогает искать такие неисправности.
Ну и вариант, всё выкинуть и купить новый комплект автопилота и инструментов.
Фигня вопрос - тыщ в 8 USD имхо должны уложиться.
Ну и с третьей стороны электроника - это в 95% случаях есть наука о контактах.
Он (контакт) либо есть там где его не должно быть, либо его нет, там где он должен быть.
5% это уже "верхние математики" туда лезть не надо просто так.
Поэтому прозванивайте контакты с пониманием где чего должно быть, а где чего не должно быть.
Но повторю еще раз, с осциллографом - это всё в разы проще искать.
Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 17 января 2021 - 03:53
#1959
Отправлено 17 января 2021 - 23:27
Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 17 января 2021 - 23:30
#1965
Отправлено 18 января 2021 - 12:46
Красивый! Но в желтом корпусе был бы еще красивее
В желтом корпусе был бы раз в 5 дороже
По поводу анемометра:замерял напряжение на жёлтом проводе при отсутствии ветра, данные такие-0.02-0.04В. Жду ветра чтоб замерять напряжение при его наличии, или уже можно сделать некие выводы? По мануала должно быть 3.4В — а его нет.
А анемометр хотьодин оборот во время измерений сделал? Какие-то измерения напряжения во время этого были?
#1966
Отправлено 18 января 2021 - 15:54
По поводу анемометра:замерял напряжение на жёлтом проводе при отсутствии ветра, данные такие-0.02-0.04В. Жду ветра чтоб замерять напряжение при его наличии, или уже можно сделать некие выводы? По мануала должно быть 3.4В — а его нет. Ну для уточнения процедуры минус брал с акума. И как вам кстати мой новый прибор?
отсоедините желтый провод и замерьте напряжение на контакте прибора , должно быть 8 вольт.
#1967
Отправлено 18 января 2021 - 23:00
#1969
Отправлено 19 января 2021 - 01:06
замерял — по нулям
Надо отключить все провода от прибора и прозвонить желтый провод и землю (оплётку) в обе стороны . Затем прозвонить желтый и красный провод
Сопротивление должно различаться . Если у вашего тестера есть функция проверки диода - отлично , воспользуйтесь этой функцией для прозвонки.
Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 19 января 2021 - 01:59
#1970
Отправлено 20 января 2021 - 03:26
напряжение на жёлтом 0.7В Сопротивление в режиме позвонки диодов -бесконечность, а по замерам Земля-Ж = 0.07мОм К—Ж =0.1мОмНадо отключить все провода от прибора и прозвонить желтый провод и землю (оплётку) в обе стороны . Затем прозвонить желтый и красный провод
Сопротивление должно различаться . Если у вашего тестера есть функция проверки диода - отлично , воспользуйтесь этой функцией для прозвонки.
#1972
Отправлено 20 января 2021 - 21:05
Я представляю себе ситуацию следующим образом
Слева прибор, справа датчик, посередине - разъем
Ж - пресловутый желтый провод.
Если датчик работает, то при ветре с него должны идти импульсы.
Подсоединяем плюс и минус от прибора к датчику.
Разрываем желтый провод и ту часть, которая идет со стороны датчика, присоединяем к осциллографу. При наличии ветра смотрим, есть импульсы или нет.
Осциллографа у нас нет. Поэтому разрываем желтый провод и к тому, что подключен к датчику, подсоединяем тестер. При вращении датчика он должен показать некий ток, равный по площади сумме импульсов. При изменении ветра число импульсов меняется и меняется средний ток. Если ничего не меняется, проблема с датчиком.
Разрываем желтый провод и если есть генератор, то подаем импульсы на регистрирующий прибор. Он должен что-то показать.
Вот можно ли подать на него постоянный ток от батарейки, я не уверен. Тут лучше проконсультироваться у форумных электриков. Думаю, что можно, но лучше перебдеть.
Так мы проверим работоспособность самого прибора. И все.
Что-то наверняка будет работать.
#1973
Отправлено 20 января 2021 - 22:30
нам надо сначала убедиться в отсутствии обрыва желтого провода.
если посмотреть на схему устройства расположенного на топе мачты
для поверки желтого провода на обрыв, достаточно прозвонить диод D3 ( отсоединяем провода от прибора , включаем тестер в режим проверки диодов , подключаем щупы тестера к желтому и красному (8v) проводу производим измерение , меняем щупы местами проводим измерение . Аналогично проводим измерения между землей(экраном ) и желтым проводом . Если мы намерили обрыв желтого провода , предстоит визит на топ мачты, с возможной заменой кабеля в мачте - задача практически не выполнимая в одно лицо , на установленной мачте
p.s. анемометр вещь полезная , но не предмет первой необходимости на яхте ( следующая позиция в списке после капитанки с крабом ) , рисковать своим здоровьем и лезть на топ мачты из-за не работающего анемометра не самая лучшая затея .
Сообщение отредактировал mr. Pioneer: 20 января 2021 - 23:01
#1974
Отправлено 20 января 2021 - 22:55
Спасибо вам, большое. Если попадётся куплю карманный или может какнить закажу, тому кто в гости соберётся.
Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 20 января 2021 - 22:57
#1975
Отправлено 20 января 2021 - 22:58
p.s. анемометр вещь полезная , но не предмет первой необходимости на яхте ( в списке после капитанки с крабом ) , рисковать своим здоровьем и лезть на топ мачты из-за не работающего анемометра не самая лучшая затея .
Не совсем соглашусь, коллега.
Не первой необходимости да. Но небесполезная ни разу.
Особенно когда включена в систему и получает данные от лага и считает VMG. Имею ввиду сам индикатор или нечто иное (ну тот же компьютер или картплоттер умеющий с этим работать).
Значение VMG - позволяет хорошо оценить настройку лодки (тут весь комплекс и паруса и такелаж и центр парусности и проч.)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей