Проектирование алюминиевой лодки ~14 ft
#3
Отправлено 05 февраля 2020 - 17:37
Подскажите, можно ли заказать проектирование и компьютерную «раскройку» алюминиевой лодки ~14 ft? Хочется этакий кит набор получить, а потом самостоятельно буду варить. Речь идёт о мини буксире. Не нашёл подобных наборов.
Если есть чертежи - могу подсказать, где заказать резку.
#4
Отправлено 14 февраля 2020 - 21:33
а можно поинтересоваться - что до этого САМ сварил?.
Привязка к "футам" - беЗсмысленная.
Важнее - привязка к транспортному габариту, или трейлеру определённой категории просто В или (В+Е)
А так же - привязку к размеру стандартного листа (4000 Х1500) и лазеру с таким же столом.
Лист 6000Х 1500 и лазерный стол такого размера - это уже "Другие Деньги".
тема "буксиров" мне близка и понятна , так как один сварил. -"проект Лобстер"
второй - завис на стадии проектирования , Клиент - сдулся.
А это был размер 4.7 х 2.3 Амг-5, "гибрид" - бензин -электро. Назначение - тренерская лодка для детской парусной школы.
Масса -до 500 кг , чтобы не уходить в категорию В+Е
https://www.youtube....eature=emb_logo
#5
Отправлено 11 декабря 2020 - 21:43
а можно поинтересоваться - что до этого САМ сварил?.
А чего там хитрого, это же не бином Ньютона. Любая домохозяйка, которая умеет варить борщ, сварит алюминиевую лодку.
Сообщение отредактировал Aleksk: 11 декабря 2020 - 21:43
#15
Отправлено 27 февраля 2021 - 22:18
Сравните два видео и два подхода. Лодка 5 метров технологичней и проще лодки 3,8м.
Лодка в размере 5 метров работает канадец https://www.youtube....mduAP3cdw&t=20s
Лодка в размере 3,8 метров работает девушка Люция под присмотром кураторов https://www.youtube....iaRELOAD/videos.
1.Раскрой обычной циркуляркой и только в носовой части по маленькому лекалу, середину только подрезал. (у Люции раскрой отдали на ЧПУ)
2.У Канадца нет стапеля.
3. У Канадца набор из покупных профилей. (у Люции покупной проект 3,8м с тяжеленым набором для такого размера практически ледокол)
4. Канадец заменил Зиговку профилем.
5. У Канадца планширь из трубки, что облегчает вес.
6. Похоже на Западе все простые лодки уже варят полностью из полуавтомата, не только прихватки
7.Никакого пенопласта настил герметично варит к полу.
9.Зацените конструкции транца у лодки 5м и 3,8м.
10.Весь процесс понятен и представлен эа 10 минут. (у Люции растянут на 8 серий с разговорам и навязчивой рекламой).
Сообщение отредактировал marava: 27 февраля 2021 - 22:28
#16
Отправлено 01 марта 2021 - 11:58
7.Никакого пенопласта настил герметично варит к полу.
Это скорее минус, причём очень серьёзный.
Если подходить формально, то лодка должна соответствовать ISO 12217-3 (ГОСТ ИСО 12217-3). При испытаниях на непотопляемость воздушный ящик (а междудонное пространство здесь является воздушным ящиком) должен быть открыт. Так как если на судне 4 или меньше воздушных ящиков, то должен быть открыт самый большой (а он тут вообще один). Непотопляемость не обеспечена, пройти испытания лодка не сможет.
Теперь не формально. Даже если оставить воздушный ящик герметичным, лодка всё равно не пройдёт испытание на непотопляемость, так как при заполнении корпуса водой (методом налива) как только настил уйдёт ниже уровня забортной воды, по сути площадь ватерлинии станет равной нулю, и лодка потеряет остойчивость. Да и единственный отсек плавучести располагать у днища - бесполезно. Самое вероятное повреждение - наезд на подводное препятствие. После чего в лучшем случае получится открытая лодка без отсеков плавучести, а в худшем (и самом вероятном) лодка утонет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей