из Нидерландов в Испанскую Средиземку
#1 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 17 января 2020 - 01:06
#4
Отправлено 17 января 2020 - 18:46
Вы ж, вроде, в Леммере базируетесь? Знаете, какая температура будет в море в начале апреля? Ну и прочие погодные условия...? Есть веская причина так рано идти? У нас народ сбрасывается в районе первомая. И это - чтоб по Ийсселю покататься, это много теплее. И лодку подготовить успеете? Т.е. в марте все там делать? Подумайте, если ситуация позволяет.
Февраль-март - самое холодное время года в тех местах.
По моему опыту найти кого-то будет не просто. Если что - свистните, может и получится где помочь на каком переходе, но не обещаю.
Да, и лодку-то озвучьте, не все читают все темы подряд. Второй - жена? Это тоже многим важно. Алкоголь/табак на борту? Траты? Общий план перехода/стиль (гоним или в удовольствие путешествуем).
Сообщение отредактировал alexk61: 17 января 2020 - 18:53
#5 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 17 января 2020 - 19:26
Отпишусь подробно немного позже. Траты делим на всех поровну, особой спешки нет, вполне можем попутешествовать, но неделями стоять во всех маринах не планируется. Автономный отопитель на борту будет ( это о холоде)
Я надеюсь что в апреле будет не холоднее чем сейчас. А сейчас там + 8
Сообщение отредактировал Kizilkum: 17 января 2020 - 19:27
#7
Отправлено 17 января 2020 - 20:10
Отпишусь подробно немного позже. Траты делим на всех поровну, особой спешки нет, вполне можем попутешествовать, но неделями стоять во всех маринах не планируется. Автономный отопитель на борту будет ( это о холоде)
Я надеюсь что в апреле будет не холоднее чем сейчас. А сейчас там + 8
Будет - это как? Куплен и пока не установлен? Устанвлен, но пока не работает? Все готово? По такой погоде если не фанат, то только дневные переходы и то будет , гм... не так легко и приятно. Поймите, на лодке кроме температуры, которая не очень, еще и мокро будет неизбежно. У Вас есть, где сушить непромы? (И энергия для этого). Это - не лето. Вы хотите людей с яхтенным опытом заставить еще и платить за то, что Вам помогают? Это ж не увеселительная прогулка на выходные. Сомнительная позиция. Шаман вон за зарплату с трудом находит на переходы отдельные. Подумайте и о психологической совместимости. Если двое (и притершихся) уже определенно, без вариантов есть, я бы не рисковал звать кого-то еще (не знакомого, с которым не ходил) более, чем на пару дней. Вдвоем и проще и просторнее и никаких вероятностей неадекватного поведения. Если один - да, надо бы позаботится. Если второй - Ваша жена, я бы не расчитывал на то, что она сколь-либо длительное время продержится, если сама не заядлая яхтсменка.
Почитайте отчет коллеги Вилье (От поляриса 700....), как они перегоняли весной лодку по Балтике. Познавательно весьма. В мае, однако. Еще раз, подумайте над датой выхода. Многие проблемы снимутся, если идти позже. Арку-то уже сделали?
#8 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 17 января 2020 - 21:00
Арка в прцессе изготовления
Давайте Шамана в теме про Шамана обсуждать.
В Балтику не плаНируем
Если путешествие никого не заинтересует, пойдем сами
Хотя все обсуждаемо, в том числе и дата выхода
Отопитель на лодне есть, заведен во все помещения, в гальюны тоже.
Но работает только на полную мощность, поэтому я заказал новый, жду доставки
Сообщение отредактировал Kizilkum: 17 января 2020 - 21:18
#11
Отправлено 17 января 2020 - 23:29
Вы ж, вроде, в Леммере базируетесь? Знаете, какая температура будет в море в начале апреля? Ну и прочие погодные условия...? Есть веская причина так рано идти? У нас народ сбрасывается в районе первомая. И это - чтоб по Ийсселю покататься, это много теплее. И лодку подготовить успеете? Т.е. в марте все там делать? Подумайте, если ситуация позволяет.
Февраль-март - самое холодное время года в тех местах.
По моему опыту найти кого-то будет не просто. Если что - свистните, может и получится где помочь на каком переходе, но не обещаю.
Да, и лодку-то озвучьте, не все читают все темы подряд. Второй - жена? Это тоже многим важно. Алкоголь/табак на борту? Траты? Общий план перехода/стиль (гоним или в удовольствие путешествуем).
По нынешним временам трудно погоду угадать весной этого года. По своей практике предполагаю, что в ареале дождей много будет. Сушить одежду -это актуально. Сейчас тут +8 и дожди моросят по пол дня. Я в апреле свою лодку гнал из Глазго в Голландию, так часто штормило. Частично по Голландии можно каналами пройдти. ТС удачи в подборе команды. Сам бы пошел, но планирую в апреле в Норвегию.
#12 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 17 января 2020 - 23:29
Сообщение отредактировал Kizilkum: 18 января 2020 - 00:10
#14
Отправлено 18 января 2020 - 03:32
В любом случае - удачи!
Не озвучили по алкоголю-табаку.
Как понял, на лодке Вы пока не ходили толком? Тогда.... месяцок надо (ну, ладно, пару недель хотя бы). Мотор за два дня не поймешь, если не профи моторист. А это - ключевой момент безопасности, тем более, что парусами Вы, судя по всему, умеете пользоваться номинально. Самим рисковать - дело Ваше. Подвергать риску чужих людей - не очень правильно. Пойдете через Бискай?
Чисто персональный совет: если отопитель работает, не надо его сейчас переделывать. Успеете еще. Не сложно просто включать и выключать, если сильно греет (у меня как раз так). Начнете переделывать - увязните надолго. Вообще, помножте все дела по спуску и подготовке к походу (как Вы себе их представляте сейчас) на 10! Тогда все получится вовремя и будет понятно, что точно надо сделать до выхода, а что подождет!
Что с автопилотом? У Вас же штурвал?
Якорные дела... Уверены во всем? Такелаж. Особо - ванты. Запасные обжимки и троса есть? Это - бавария и не молодая. Пойдете через Бискай, ежели.... Да и так.
На мачту лазить есть как? (обвязка и система подъема в одиночку желательны, жена лебедку может и не удержать). Дельные вещи. Мало - докупИте. Лишними никогда не будут.
Резервное питание важных систем. Точно нет, продумайте, может что по-быстрому можно сделать на Вашей конкретной лодке.
Сообщение отредактировал alexk61: 18 января 2020 - 03:45
#15
Отправлено 18 января 2020 - 03:51
Сам бы пошел, но планирую в апреле в Норвегию.
Серьезно? Ты че? Экстрима захотел, что ли? Холодно все же, даже для нас, да и дует обычно серьезно, надо на 30 плюс рассчитывать . Хотя.... Сам бы с удовольствием! На хорошей-то лодке!
Сорри за оффтоп, ТС!
Сообщение отредактировал alexk61: 18 января 2020 - 03:54
#16
Отправлено 18 января 2020 - 10:35
По моему ничего сложного в установке отопителя нет. Тем более если там уже что то установлено. Но я бы сперва попробовал поменять топливный насос и фильтр. Возможно этого хватит для того что бы оживить старый!Четырех киловатный планар с топливным от вебасты дул чуть теплым воздухом. С родным насосом через 10 минут в лодке "ташкент"))
#17 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 18 января 2020 - 11:30
Фильтр я менял. Насос на эбершпехер стоит столько же сколько и китайский отопитель, к тому же на полную то ташкент создает. В общем что бы не рисковать, поменяю отопитель. Старый пока полежит
Сам я не курю 7 лет, хотя был заядлым курильщиком, жена тоже не курит.
Если наших гостей устроит курение в кокпите, за ради Бога, пепельницу закреплю.
По алкоголю, мы к нему равнодушны, но сухого закона на лодке нет.
Просто я думаю что выпить можно в марине, а в переходе этого делать не стоит, только если для профилактики морской болезни. На этот случай на лодке есть небольшой бар
Сообщение отредактировал Kizilkum: 18 января 2020 - 11:30
#18 Гость_kirjala_*
Отправлено 19 января 2020 - 08:31
Я бы двигатель не менее суток погонял, подряд, на рабочих оборотах. Косяки вылезут, будет возможность или поправить, или убедится, что всё в порядке, что тоже дорогого стоит.
Сейчас уже можно построить маршрут, дома, в тепле и на хорошем экране. Программа - HomePort для Garmin. К сожалению, лодка и экипаж не выхожены и не понятно, по сколько переходы планировать, сколько отдыхать и т.п. У нас график нормальный - 25 миль в день, и если надо, то 2-3 суток сразу, но с подбором погоды, конечно.
Рифление хорошо бы иметь из кокпита, я сильно мучился, пока не сделал, но у меня 25-ть футов всего.
P.S. Хоть и не спрашивают, но скажу своё мнение ибо не могу молчать: в этот сезон никуда бы не пошёл, просто активно эксплуатировал лодку по Голландии и прилегающим водам, внутри всё обойти (культурная программа!), через Кильский канал в Балтику и вокруг Дании обратно, может Осло посетить и Гётеборг, обязательно Копенгаген. Всё вылезет к концу сезона, за зиму поправить/докупить - и куда угодно.
#19
Отправлено 19 января 2020 - 08:36
Как дойдёте до Марбелья, Малаги или Велес-Малаги, пишите, пересечемся. Можно лично будет обсудить спорные вопросы :-)
Канарские острова, Марокко (Южное), Португалия, Гибралтар,Фронтера и окресные островки и Тунис - это перспективные места для будущего яхтинга. IMHO
Сообщение отредактировал ignat99: 19 января 2020 - 09:01
#20
Отправлено 19 января 2020 - 14:20
А что маршрут строить? Не понял... Там столько вводных по ходу дела возникнет. Что надо, так это все побережье крупным планом в гугле просмотреть и переписать все природные укрытия, марины и порты, чтоб потом быстро и по ходу дела решать, сколько и куда надо пройти на следующем переходе. Не забыть про приливы и течения. Там по всему маршруту не хилые приливные явления. Альманах найти обязательно и изучить. Желательно в общих чертах запомнить.
Сообщение отредактировал alexk61: 19 января 2020 - 14:21
#21 Гость_kirjala_*
Отправлено 20 января 2020 - 08:44
А что маршрут строить? Не понял... Там столько вводных по ходу дела возникнет...
Из быстро меняемых вводных там только ветер, всё остальное планируется.
График приливов в программе есть, или в картах - вполне планируется. Можно заготовить входные точки и треки на все укрытия по принципу "входной буй ... место назначения", по Балтике два-три отрезка и на Северном скорее всего так же. Часто заруливать на стоянки не выгодно - потеря времени на вход/выход.
Если точно знать свои характеристики (скорость в различных условиях движения, степень уташниваемости и сколько кто может на вахте сидеть и т.п.) - вполне чётко можно идти. Но это всё узнаётся от практики, которую нужно как-то получить...
А строить маршрут обязательно надо, хотя бы для идеальных условий - у автора темы скорее всего визовые ограничения и что бы не стать героем нужно чётко понимать сколько дней ещё есть, при такой-то погоде я смогу дойти только туда-то и т.п.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 января 2020 - 08:47
#23
Отправлено 20 января 2020 - 15:46
P.S. Хоть и не спрашивают, но скажу своё мнение ибо не могу молчать: в этот сезон никуда бы не пошёл, просто активно эксплуатировал лодку по Голландии и прилегающим водам, внутри всё обойти (культурная программа!), через Кильский канал в Балтику и вокруг Дании обратно, может Осло посетить и Гётеборг, обязательно Копенгаген. Всё вылезет к концу сезона, за зиму поправить/докупить - и куда угодно.
Хорошо в Голландии, но больно сезон короткий. Хотя все относительно.
#24
Отправлено 20 января 2020 - 20:20
у автора темы скорее всего визовые ограничения и что бы не стать героем нужно чётко понимать сколько дней ещё есть, при такой-то погоде я смогу дойти только туда-то и т.п.
Нынче стало "модно" и вполне реально закрывать Шенген, многие из форумчан такое уже проделали.
#25 Гость_kirjala_*
Отправлено 21 января 2020 - 07:33
Нынче стало "модно" и вполне реально закрывать Шенген, многие из форумчан такое уже проделали.
Это понятно, но если небольшие переходы с ночёвкой в марине, со входом и выходом миль по 10-15, то мельтешить перед службами будут постоянно, а то и стоять где по паре дней из-за погоды - это с какой ноги служба встанет выезжать и проверять.
Хотя, у меня товарищ из Риги в Голландию с закрытой визой прошёл в сентябре - никто не потревожил на переходе в пару недель.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей