Перейти к содержимому

из Нидерландов в Испанскую Средиземку


Сообщений в теме: 34

#1 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 01:06

Всем привет! приглашаю на борт желающих принять участие в переходе из Нидерландов в Средиземку, к берегам Испании.
выход запланирован на первые числа апреля.
взять на борт могу не более 4х человек. в наличии 2 свободных каюты. опыт хождения под парусом и знание правил навигации обязательны.
нас двое.
планирются заходы в порты Франции, Португалии, Испании, и Гибралтара.
конкретный маршрут и места захода, обсуждаемы, решим в процессе совместного обсуждения.
принять участие можно либо во всем маршруте, либо на любом его отрезке.
просто придется согласовать даты

  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 08:09

Решили окончательно или ещё обсуждается?


  • 0

#3 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 09:38

Переход однозначно, все остальное обсуждаемо  :)


  • 0

#4 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2020 - 18:46

Вы ж, вроде, в Леммере базируетесь? Знаете, какая температура будет в море в начале апреля? Ну и прочие погодные условия...? Есть веская причина так рано идти? У нас народ сбрасывается в районе первомая. И это - чтоб по Ийсселю покататься, это много теплее. И лодку подготовить успеете? Т.е. в марте все там делать? Подумайте, если ситуация позволяет.

Февраль-март - самое холодное время года в тех местах.

По моему опыту найти кого-то будет не просто. Если что - свистните, может и получится где помочь на каком переходе, но не обещаю.

Да, и лодку-то озвучьте, не все читают все темы подряд. Второй - жена? Это тоже многим важно. Алкоголь/табак на борту? Траты? Общий план перехода/стиль (гоним или в удовольствие путешествуем).


Сообщение отредактировал alexk61: 17 января 2020 - 18:53

  • 0

#5 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 19:26

Отпишусь подробно немного позже. Траты делим на всех поровну, особой спешки нет, вполне можем попутешествовать, но неделями стоять во всех маринах не планируется. Автономный отопитель на борту будет ( это о холоде)

Я надеюсь что в апреле будет не холоднее чем сейчас. А сейчас там + 8  :)


Сообщение отредактировал Kizilkum: 17 января 2020 - 19:27

  • 0

#6 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 17 января 2020 - 19:58

Жду подробностей! Есть реальный интерес к походу....


  • 0

#7 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 января 2020 - 20:10

Отпишусь подробно немного позже. Траты делим на всех поровну, особой спешки нет, вполне можем попутешествовать, но неделями стоять во всех маринах не планируется. Автономный отопитель на борту будет ( это о холоде)

Я надеюсь что в апреле будет не холоднее чем сейчас. А сейчас там + 8  :)

Будет - это как? Куплен и пока не установлен? Устанвлен, но пока не работает? Все готово? По такой погоде если не фанат, то только дневные переходы и то будет , гм... не так легко и приятно. Поймите, на лодке кроме температуры, которая не очень, еще и мокро будет неизбежно. У Вас есть, где сушить непромы? (И энергия для этого). Это - не лето. Вы хотите людей с яхтенным опытом заставить еще и платить за то, что Вам помогают? Это ж не увеселительная прогулка на выходные. Сомнительная позиция. Шаман вон за зарплату с трудом находит на переходы отдельные. Подумайте и о психологической совместимости. Если двое (и притершихся) уже определенно, без вариантов есть, я бы не рисковал звать кого-то еще (не знакомого, с которым не ходил) более, чем на пару дней. Вдвоем и проще и просторнее и никаких вероятностей неадекватного поведения. Если один - да, надо бы позаботится. Если второй - Ваша жена, я бы не расчитывал на то, что она сколь-либо длительное время продержится, если сама не заядлая яхтсменка.

Почитайте отчет коллеги Вилье (От поляриса 700....), как они перегоняли весной лодку по Балтике. Познавательно весьма. В мае, однако. Еще раз, подумайте над датой выхода. Многие проблемы снимутся, если идти позже. Арку-то уже сделали?


  • 2

#8 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 21:00

Арка в прцессе изготовления

Давайте Шамана в теме про Шамана обсуждать. 

В Балтику не плаНируем  :)

Если путешествие никого не заинтересует, пойдем сами

Хотя все обсуждаемо, в том числе и дата выхода  :)

Отопитель на лодне есть, заведен во все помещения, в гальюны тоже.

Но работает только на полную мощность, поэтому я заказал новый, жду доставки


Сообщение отредактировал Kizilkum: 17 января 2020 - 21:18

  • 0

#9 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 17 января 2020 - 22:29

Лучше в Португалии зависнуть, дешевле и погода ровнее чем в Испании.
  • 1

#10 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 23:13

Так я ж совсем не против! Тем более по пути.  :)


  • 0

#11 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 17 января 2020 - 23:29

Вы ж, вроде, в Леммере базируетесь? Знаете, какая температура будет в море в начале апреля? Ну и прочие погодные условия...? Есть веская причина так рано идти? У нас народ сбрасывается в районе первомая. И это - чтоб по Ийсселю покататься, это много теплее. И лодку подготовить успеете? Т.е. в марте все там делать? Подумайте, если ситуация позволяет.

Февраль-март - самое холодное время года в тех местах.

По моему опыту найти кого-то будет не просто. Если что - свистните, может и получится где помочь на каком переходе, но не обещаю.

Да, и лодку-то озвучьте, не все читают все темы подряд. Второй - жена? Это тоже многим важно. Алкоголь/табак на борту? Траты? Общий план перехода/стиль (гоним или в удовольствие путешествуем).

По нынешним временам трудно погоду угадать весной этого года. По своей практике предполагаю, что в ареале дождей много будет. Сушить одежду -это актуально. Сейчас тут +8 и дожди моросят по пол дня. Я в апреле свою лодку гнал из Глазго в Голландию, так часто штормило. Частично по Голландии можно каналами пройдти. ТС удачи в подборе команды. Сам бы пошел, но планирую в апреле в Норвегию.


  • 5

#12 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 17 января 2020 - 23:29

 о лодке: Бавария 390. 12 метров, 11тонн водоизмещения. осадка по паспорту 1.7 метра. три каюты.
имеется спасательный плот с датой проверки середина 2021года
спасательные жилеты в наличии. не помню сколько, но не менее 6 штук точно.
 
 двигатель производит впечатление полностью исправного. но в марте планирую сходить именно под двигателем на несколько часов, более детально послушать как работает.
 
 есть холодильник. телевизор, горячее и холодное водоснабжение. 2 гальюна. солнечные панели, достаточной для безбедного существования  мощности. но пока не установлена арка для них. арку буду монтировать в марте.
 
 инвертер. газовая и индукционная плиты. автономное отопление. так же в марте месяце обновлю обогреватель. ибо на полную может быть жарко.
тузика пока нет в наличии, но к апрелю будет приобретен.
 
 
ах да, чуть не забыл.  :D  есть старый гармин, лаг, лот, винд. автопилот. 
так же есть навионикс, opecpn, приложение от нашего форумчанина с кешем целой кучи картографических контор,
пассивный аис, радиостанция, компас.
 
ракетницы и фаеры тоже есть (но думаю не потребуются )  B)

Сообщение отредактировал Kizilkum: 18 января 2020 - 00:10

  • 1

#13 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 17 января 2020 - 23:33

Лучше в Португалии зависнуть, дешевле и погода ровнее чем в Испании.

Тут смотря какая конечная цель. Если остаться в Испании, то наверное марин побольше будет на выбор.


  • 1

#14 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 января 2020 - 03:32

В любом случае - удачи!

Не озвучили по алкоголю-табаку.

Как понял, на лодке Вы пока не ходили толком? Тогда.... месяцок надо (ну, ладно, пару недель хотя бы). Мотор за два дня не поймешь, если не профи моторист. А это - ключевой момент безопасности, тем более, что парусами Вы, судя по всему, умеете пользоваться номинально. Самим рисковать - дело Ваше. Подвергать риску чужих людей - не очень правильно. Пойдете через Бискай?

 

Чисто персональный совет: если отопитель работает, не надо его сейчас переделывать. Успеете еще. Не сложно просто включать и выключать, если сильно греет (у меня как раз так). Начнете переделывать - увязните надолго. Вообще, помножте все дела по спуску и подготовке к походу (как Вы себе их представляте сейчас) на 10! Тогда все получится вовремя и будет понятно, что точно надо сделать до выхода, а что подождет!

 

Что с автопилотом? У Вас же штурвал?

Якорные дела... Уверены во всем? Такелаж. Особо - ванты. Запасные обжимки и троса есть? Это - бавария и не молодая. Пойдете через Бискай, ежели.... Да и так.

На мачту лазить есть как? (обвязка и система подъема в одиночку желательны, жена лебедку может и не удержать). Дельные вещи. Мало - докупИте. Лишними никогда не будут.

Резервное питание важных систем. Точно нет, продумайте, может что по-быстрому можно сделать на Вашей конкретной лодке.


Сообщение отредактировал alexk61: 18 января 2020 - 03:45

  • 3

#15 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 18 января 2020 - 03:51

 Сам бы пошел, но планирую в апреле в Норвегию.

Серьезно? Ты че? Экстрима захотел, что ли? Холодно все же, даже для нас, да и дует обычно серьезно, надо на 30 плюс рассчитывать . Хотя.... Сам бы с удовольствием! На хорошей-то лодке!

Сорри за оффтоп, ТС!


Сообщение отредактировал alexk61: 18 января 2020 - 03:54

  • 0

#16 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 18 января 2020 - 10:35

По моему ничего сложного в установке отопителя нет. Тем более если там уже что то установлено. Но я бы сперва попробовал поменять топливный насос и фильтр. Возможно этого хватит для того что бы оживить старый!Четырех киловатный планар с топливным от вебасты дул чуть теплым воздухом. С родным насосом через 10 минут в лодке "ташкент"))


  • 0

#17 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 18 января 2020 - 11:30

Фильтр я менял. Насос на эбершпехер стоит столько же сколько и китайский отопитель, к тому же на полную то ташкент создает. В общем что бы не рисковать, поменяю отопитель. Старый пока полежит

 

Сам я не курю 7 лет, хотя был заядлым курильщиком, жена тоже не курит.

Если наших гостей устроит курение в кокпите, за ради Бога, пепельницу закреплю.

 

По алкоголю, мы к нему равнодушны, но сухого закона на лодке нет.

Просто я думаю что выпить можно в марине, а в переходе этого делать не стоит, только если для профилактики морской болезни. На этот случай на лодке есть небольшой бар :)


Сообщение отредактировал Kizilkum: 18 января 2020 - 11:30

  • 3

#18 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 января 2020 - 08:31

Я бы двигатель не менее суток погонял, подряд, на рабочих оборотах. Косяки вылезут, будет возможность или поправить, или убедится, что всё в порядке, что тоже дорогого стоит.

 

Сейчас уже можно построить маршрут, дома, в тепле и на хорошем экране. Программа - HomePort для Garmin. К сожалению, лодка и экипаж не выхожены и не понятно, по сколько переходы планировать, сколько отдыхать и т.п. У нас график нормальный - 25 миль в день, и если надо, то 2-3 суток сразу, но с подбором погоды, конечно.

 

Рифление хорошо бы иметь из кокпита, я сильно мучился, пока не сделал, но у меня 25-ть футов всего.

 

P.S. Хоть и не спрашивают, но скажу своё мнение ибо не могу молчать: в этот сезон никуда бы не пошёл, просто активно эксплуатировал лодку по Голландии и прилегающим водам, внутри всё обойти (культурная программа!), через Кильский канал в Балтику и вокруг Дании обратно, может Осло посетить и Гётеборг, обязательно Копенгаген. Всё вылезет к концу сезона, за зиму поправить/докупить - и куда угодно.


  • 4

#19 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 19 января 2020 - 08:36

Как дойдёте до Марбелья, Малаги или Велес-Малаги, пишите, пересечемся. Можно лично будет обсудить спорные вопросы :-)

 

Канарские острова, Марокко (Южное), Португалия, Гибралтар,Фронтера и окресные островки и Тунис - это перспективные места для будущего яхтинга. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 19 января 2020 - 09:01

  • 2

#20 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 января 2020 - 14:20

А что маршрут строить? Не понял... Там столько вводных по ходу дела возникнет. Что надо, так это все побережье крупным планом в гугле просмотреть и переписать все природные укрытия, марины и порты, чтоб потом быстро и по ходу дела решать, сколько и куда надо пройти на следующем переходе. Не забыть про приливы и течения. Там по всему маршруту не хилые приливные явления. Альманах найти обязательно и изучить. Желательно в общих чертах запомнить.


Сообщение отредактировал alexk61: 19 января 2020 - 14:21

  • 1

#21 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 20 января 2020 - 08:44

А что маршрут строить? Не понял... Там столько вводных по ходу дела возникнет...

 

Из быстро меняемых вводных там только ветер, всё остальное планируется.

 

График приливов в программе есть, или в картах - вполне планируется. Можно заготовить входные точки и треки на все укрытия по принципу "входной буй ... место назначения", по Балтике два-три отрезка и на Северном скорее всего так же. Часто заруливать на стоянки не выгодно - потеря времени на вход/выход.

 

Если точно знать свои характеристики (скорость в различных условиях движения, степень уташниваемости и сколько кто может на вахте сидеть и т.п.) - вполне чётко можно идти. Но это всё узнаётся от практики, которую нужно как-то получить...

 

А строить маршрут обязательно надо, хотя бы для идеальных условий - у автора темы скорее всего визовые ограничения и что бы не стать героем нужно чётко понимать сколько дней ещё есть, при такой-то погоде я смогу дойти только туда-то и т.п.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 20 января 2020 - 08:47

  • 0

#22 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 января 2020 - 15:32

Приливы и течения в программах... как бы это помягче.... Не надо опираться на это. Очень приблизительно там.


  • 0

#23 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 января 2020 - 15:46

 

 

P.S. Хоть и не спрашивают, но скажу своё мнение ибо не могу молчать: в этот сезон никуда бы не пошёл, просто активно эксплуатировал лодку по Голландии и прилегающим водам, внутри всё обойти (культурная программа!), через Кильский канал в Балтику и вокруг Дании обратно, может Осло посетить и Гётеборг, обязательно Копенгаген. Всё вылезет к концу сезона, за зиму поправить/докупить - и куда угодно.

Хорошо в Голландии, но больно сезон короткий.  :D  Хотя все относительно.


  • 1

#24 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 20 января 2020 - 20:20

у автора темы скорее всего визовые ограничения и что бы не стать героем нужно чётко понимать сколько дней ещё есть, при такой-то погоде я смогу дойти только туда-то и т.п.


Нынче стало "модно" и вполне реально закрывать Шенген, многие из форумчан такое уже проделали.
  • 0

#25 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 января 2020 - 07:33

Нынче стало "модно" и вполне реально закрывать Шенген, многие из форумчан такое уже проделали.

Это понятно, но если небольшие переходы с ночёвкой в марине, со входом и выходом миль по 10-15, то мельтешить перед службами будут постоянно, а то и стоять где по паре дней из-за погоды - это с какой ноги служба встанет выезжать и проверять.

 

Хотя, у меня товарищ из Риги в Голландию с закрытой визой прошёл в сентябре - никто не потревожил на переходе в пару недель.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей