Перейти к содержимому

Фотография

"Менестрель". Яхта 47ft 350€/7дней 2020 год.

#морскиецыгане #отдыхнаяхте

Сообщений в теме: 57

#1 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 17 января 2020 - 13:47

Приглашаю в экипаж яхты "Менестрель".
Предварительные планы на 2020:
Ходим с мая по ноябрь.
Сицилия, Сардиния, Липарские вулканы, Корсика, Балеарские острова, Испания, Португалия, Гибралтар и т.д. Моря: Срелиземное, Ионическое, Тирренское, Балеарское, Альборан, Северная Атлантика.
Нужна шенгенская виза.
Условия:
Матросы приезжают на неделю и более, счет в неделях.
Благотворительный взнос в судовую кассу (на зимнюю стоянку, обслуживание яхты, сервис мотора, обновление такелажа) 350 евро в неделю.
На матросов (гостей) делятся в равных долях судовые расходы: топливо, газ, продукты, транзитлог. Считаем по факту. Это примерно 100-250 евро в неделю, как повезет с погодой и рыбалкой. Все зависит от вашей прожорливости и метеоусловий. :)
Обязанности делятся в соответствии со способностями. Опыт совершенно не обязателен. Но с парусами поработают все.
Яхта выходим в море, даже если в экипаже только капитан и один матрос.

Особые условия:
Мы не берем на борт зануд, лентяев, фанатиков ЗОЖ, агрессивных веганов и миссионеров религий. На борту "Менестреля" зона, свободная от споров о политике и религии.
Да, вниманию аллергиков: на яхте сибирская лайка. Детям и другим симпатичным людям на борту рады. :)
Мы не коммерсы. Деньги идут на содержание и ремонты лодки. Отличие от чартеров:
Депозит 2000 евро, НЕ НУЖЕН.
Капитанские 150 евро в день НЕ НУЖНЫ, кэп работает за еду. :)

Договор вступления в Экипаж http://vk.com/topic-132939009_38910136
Список вещей, необходимых для похода на яхте http://vk.com/topic-132939009_40026427

О яхте:
Это Harmoni 47, Франция, на воде с 2007. Прошла две трансатлантики. Длина 47 ft (14,5 м.) Дизель Вольво-Пента 75 лс. Состояние отличное.
4 каюты + салон, 2 гальюна, камбуз. Спальных мест 10. Но беру максимум 8 матросов.

Пишите в личку, вступайте в группу "Морские Цыгане" http://vk.com/club132939009, делайте репосты.

У нас классно! :)

#морскиецыгане, #отдыхнаяхте, #ребенокнаяхте, #собаканаяхте, #паруснаяяхта #эгейскоеморе, #средиземноеморе, #отдыхнаморе, #арендаяхты, #отдыхвтурции, #турция, #парусныйспорт

Прикрепленные изображения

  • received_631028720625451.jpeg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 17 января 2020 - 13:49

  • 5

#2 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 01 февраля 2020 - 22:31

Детям до 3 лет скидка 50% при размещении с родителями в двухместной каюте.

Прикрепленные изображения

  • jRMKnjhHA-E.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 01 февраля 2020 - 22:34

  • 0

#3 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 02 февраля 2020 - 07:18

План на 2020. Приблизительный, совершенно не обязательный
  • 0

#4 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 157 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 02 февраля 2020 - 07:37

Удачного сезона!

 

На мой взгляд, есть смысл в Тележке представиться, канальчик и группу завести - всё поудобней ВК будет.


  • 0

#5 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 02 февраля 2020 - 08:23

План на 2020. Приблизительный, совершенно не обязательный

Удачного сезона!
 
На мой взгляд, есть смысл в Тележке представиться, канальчик и группу завести - всё поудобней ВК будет.


У меня в вк, фб, дзене, стихире, прозе, твиттере, жж более 300000 читателей. Нафига этому трактору телега?!! :)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200123_094406.jpg

  • 1

#6 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 157 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 02 февраля 2020 - 08:37

План на 2020. Приблизительный, совершенно не обязательный

У меня в вк, фб, дзене, стихире, прозе, твиттере, жж более 300000 читателей. Нафига этому трактору телега?!! :)))

По некоторым оценкам - в Телеге пациенты более платёжеспособные, адекватные и быстрей соображают (не я придумал - исследования). Родители пришли в ФБ, а дети ушли в мессенджеры. И дети эти сейчас уже половозрелые и более платёжеспособные.

 

(это мнение просто, не настаиваю)


  • 0

#7 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 02 февраля 2020 - 09:13

адекватные, быстро соображают - вот по-этому Дэна там и нету.. :)
  • 2

#8 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 04 февраля 2020 - 04:37

У меня не бизнес. Вполне устраивают те хорошие люди, что ко мне приезжают.
  • 0

#9 Materukhin

Materukhin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Yekaterinburg
  • Судно: Ducky 15
  • Название: Windjammer

Отправлено 04 февраля 2020 - 05:05

Эх, Капитан Дэн, не получилось нам с Вами в прошлом году походить, все усилия бросил на получение IYT.  В этом году надо обязательно прорваться к Вам, тем более что маршрут отличный. 

Сам я за Вашими путешествиями слежу еще с ДуКата, прочитал все запоем.


Сообщение отредактировал Materukhin: 04 февраля 2020 - 05:06

  • 0

#10 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 04 февраля 2020 - 21:04

Спасибо на добром слове! Добро на борт.
  • 0

#11 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 768 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 06 февраля 2020 - 06:15

Эх! Хороший маршрут у тебя! Жаль не смогу присоединиться !
  • 0

#12 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 07 февраля 2020 - 10:15

Почему?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190619_083031.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 07 февраля 2020 - 10:16

  • 0

#13 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 08 февраля 2020 - 05:59

Бронируйте сейчас!

Прикрепленные изображения

  • received_551112231998066.jpeg

  • 0

#14 городничий

городничий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 10 февраля 2020 - 10:24

на фото контрабанда?


  • 0

#15 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 10 февраля 2020 - 12:53

на фото контрабанда?

просто контра :)
  • 0

#16 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 567 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 февраля 2020 - 13:51

Денис, а тебя тут в контакте не подломили? А то сообщение странное пришло.


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 17 212 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 февраля 2020 - 14:05

просто контра :)

Её не Ольга зовут?


  • 0

#18 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 14 февраля 2020 - 19:22

Денис, а тебя тут в контакте не подломили? А то сообщение странное пришло.


Нет, вроде не ломали. Какое? Поздоровался? Я это был :) вопрос имел :) разблокируй :)

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 14 февраля 2020 - 19:25

  • 0

#19 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 21 февраля 2020 - 09:29

Уточнил маршрут с привязкой по месяцам. Не удивляйтесь 4 в шенгене: часть времени приходится на морские переходы с закрытой визой, на Тунис и Марокко.

Прикрепленные изображения

  • BI9Z0mmO7iU.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 21 февраля 2020 - 09:29

  • 0

#20 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 117 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 22 февраля 2020 - 13:44

Бронируйте сейчас!

 

В смысле она там в белом купальнике все еще лежит ?


  • 2

#21 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 23 февраля 2020 - 05:27

В смысле она там в белом купальнике все еще лежит ?


...черт... Забыл убрать... :)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190918_112321_BURST15.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 23 февраля 2020 - 05:35

  • 0

#22 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 03 марта 2020 - 04:31

Ну, кто к нам? Бронируйте заранее, до июля вме места уже заняты.

Как получить шенгенскую визу для путешествия на яхте.

В этом году яхта "Менестрель" будет ходить по европейской Средиземке. Поэтому всем, кто хочет к нам приехать, нужно заранее озаботиться получением шенгенской визы.
Итак, вы едете на яхту. В визовом центре вам дали список необходимых бумаг. Чем отличается набор документов для яхтинга?
Вместо бронирования отеля вы предоставляете бумаги, которые высылает вам по электронной почте капитан. Это:
1. Свидетельство регистрации яхты
2. Страховку яхты
3. Капитанское свидетельство
4. Маршрутный лист яхты
5. Приглашение в путешествие на яхте с гарантией проживания на ней в указанные сроки и номером телефона и адресом электронной почты капитана.
Распечатываете скриншоты.
Авиабилеты можно заранее не покупать, особенно обратные: море есть море. Достаточно забронировать.
Остальные документы те же, что и для поездки в отель.
К яхтсменам в визовых центрах относятся с пониманием. Визы обычно дают легко и долгосрочные.
До сих пор никаких проблем не возникало.
Сейчас заявку визовый центр принимает не ранее, чем за 3 месяца до поездки. Но с февраля это срок обещают сделать 6 месяцев, что приятно.
Бронируйте места на яхте, добро на борт!
Не забывайте читать "Договор вступления в экипаж"
https://vk.com/topic...939009_38910136

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190605_193002.jpg
  • PANO_20190614_170939.jpg
  • Z08b42bNxEM.jpg
  • jGxBB6BuckI.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 03 марта 2020 - 04:37

  • 0

#23 ungarth

ungarth

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2020 - 06:00

Вопрос с коронавирусом и карантином прорабатывали? Насколько строгие проверки здоровья в портах?
  • 0

#24 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 03 марта 2020 - 09:58

Вопрос с коронавирусом и карантином прорабатывали? Насколько строгие проверки здоровья в портах?


Пока все как обычно. Визы выдаются, самолеты летают. Ограничений нигде не ввели.
  • 0

#25 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 039 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 07 марта 2020 - 18:22

ДОГОВОР ЭКИПАЖА
"____"_____________2019
ДОГОВОР ЭКИПАЖА
(подписывается всеми лицами перед посадкой на яхту)

Главные положения
Этот документ предназначен для разъяснения роли и обязанности капитана и экипажа, и для обеспечения четкого понимания финансовых и практических вопросов для парусных походов на парусной яхте «Менестрель». Этот Договор предназначен для помощи в решении проблем при требовании внесения изменений в план похода или других непредвиденных событиях.

Это соглашение между:
Парусная яхта "Менестрель", флаг USA, регистрация Delaware, владелец Морев Денис, город Казань, РФ, паспорт —-------— и членом экипажа:

Имя: ___________________________________________

Паспорт № ___________________________

Этот документ предназначен для предупреждения проблем ,которые могут возникнуть при нахождении на борту, как в море так и на стоянке, и для их решения. Я предлагаю вам отправить копию кому-то кому вы считаете целесообразным. Всегда полезно держать кого-то дома в курсе ваших планов.
Плавание на корабле подразумевает, что все считаются равными (кроме капитана, который всегда выше по рангу над остальными). Вас проконсультируют, при необходимости, в рамках процесса принятия решений , но вы также должны быть готовы разделить всю работу, трудности, опасности, а также согласованные расходы. Как член экипажа, Вы также соглашаетесь, что все окончательные решения возлагаются на капитана, и принимаете, что слово капитана является окончательным. В завершение этого соглашения, вы берете на себя полную ответственность за решение присоединиться к команде .
Состояние яхты
Все электронные приборы,корпус, такелаж, паруса и двигатель яхты "Менестрель" находятся в хорошем состоянии. Кроме того на яхте "Менестрель" есть оборудование безопасности, соответствующее ее размеру и числу экипажа.

Я, владелец, настоящим заявляю, что судно должным образом оснащено и подготовлено для запланированного рейса, и что я полностью компетентен в управлении, в одиночку или с командой. Капитан более чем готов обсудить любые проблемы или вопросы.
Медицинские детали
Фактом является то, что плавание вдали от берега и в далёких странах на яхте - опасная деятельность. Может случиться, что вы сломаете руку или ногу, получите приступ аппендицита или зубную боль, истечёте кровью после потери пальца при резке лука на камбузе, упадёте за борт, получите удар по голове гиком, разобьёте свой мизинец об блок на палубе, будете съедены акулой, ужалены медузой, заразитесь малярией, холерой, лихорадкой денге, проказой, чумой. Короче говоря, вы можете получить серьезную травму или даже умереть. То есть плавание на "Менестрель" в конце концов не более опасно, чем путешествие на работу ежедневно в крупном городе. Капитан принял некоторые меры предосторожности. Яхта имеет хорошо оборудованную аптечку первой медицинской помощи. На борту присутствуют инструкции по оказанию первой помощи. Яхта оснащена рацией, для того, чтобы вызвать медицинскую помощь и получить помощь или совет, когда мы находимся в пределах досягаемости рации.
Тем не менее, вы должны взять на себя полную ответственность за лечение своих хронических настоящих или прошлых заболеваний, которые могут обостриться, или любых медицинских проблем со здоровьем, которые могут возникнуть во время или в результате вашей поездки на борту этой яхты. Убедитесь, что у вас есть достаточно индивидуальных лекарств, (по крайней мере на двойную продолжительности вашего предполагаемого пребывания на борту). Вы должны сообщить капитану о любых потенциально опасных для вашего здоровья болезней, (эпилепсия, лунатизм, укачивание, аллергии, слабое зрение, слух, дальтонизм и т. п.), которые могут повлиять на Вашу безопасность в море.
Медицинское страхование может спасти вашу жизнь. Сообщите детали вашего медицинского страхования и все контактные данные ближайших родственников.

Морская болезнь
Это реальная неприятностью может испортить вашу поездку. Морская болезнь нервирует тех, кто не болеет ею. Морская болезнь может оказаться опасной или даже смертельной в определенных ситуациях. Если вы не знаете по опыту, что вы подвержены укачиванию, примите надлежащие меры против морской болезни. Примите лекарства,которые уменьшают её воздействие. Неукоснительно выполняйте рекомендации Капитана на период "прикачивания": первые два-три дня не быть голодным, не смотреть на палубу, не пользоваться гаджетами, не читать, по возможности основную часть времени проводить снаружи, во внутренних помещениях преимущественно лежать с закрытыми глазами и прочее. Ибо все члены экипажа должны быть работоспособны для несения вахт, за исключением серьёзных болезней или травм.
Курение и алкоголь.
Курение
По соображениям безопасности и гигиены труда, курение допускается лишь в специально отведенном месте на борту с подветренной стороны. Если курение в ином месте на борту обнаружено, нарушивший это правило член экипажа должен будет немедленно покинуть яхту.
Распитие спиртного
Употребление алкоголя в то время как лодка в гавани или на якоре допускается - но в меру.Каждый человек выдерживает индивидуальные дозы алкоголя, так что трудно устанавливать какие-либо ограничения. Однако, если в результате чрезмерного потребления алкоголя, капитан решит, что член экипажа стал/стала опасен/опасна для себя, или представляет опасность для безопасности судна и его экипажа или просто портит отдых другим и мешает управлению судном, то капитан может принять меры изоляции, пока член экипажа не протрезвеет.
Паспорт, Визы, Репатриация
Вы должны иметь действительный паспорт и все необходимые визы. При въезде в другую страну, вы должны иметь соответствующую визу и быть в состоянии доказать, что вы можете самостоятельно уехать из страны. Большую часть времени, этого договора экипажа будет достаточно для доказательства, что вы член команды яхты. Договор доказывает, что вы покинете страну на судне. Тем не менее, вы должны иметь доказательство, что вы имеете достаточно денег для пребывания в стране, и у вас есть полное право на въезд. Во всех случаях, капитан несёт ответственность за вас и всех находящихся на борту. Вы должны либо иметь кредитную карточку, наличные или билет на самолет. Вы несете ответственность за это, и вы понимаете, что вам придется представить доказательства капитану, что вы соответствуете этим требованиям. Вы также соглашаетесь, как часть этого соглашения, что ни при каких обстоятельствах вы не будете пытаться заставить судно, экипаж или капитана заплатить расходы за любые ваши поездки или возвращение домой.

Прекращение плавания
После окончания срока вашего пребывания на яхте вы должны сдать вашу каюту в нормальном состоянии, прибраной. Так же выполнить свою долю работ по наведению порядка и чистоты в местах общего пользования: камбузе, гальюне, салоне, палубе. В противном случае это за вас сделают наемные уборщики за ваш счет.
Вы понимаете, что вы при сходе с яхты по любой причине (в том числе из-за погоды) в порту, (кроме тех о которых вы договорились с капитаном), вы будете нести ответственность за все ваше дальнейшее путешествие и связанные с этим расходы. Вы также соглашаетесь, что если вас попросили покинуть корабль из-за некомпетентности, неадекватного поведения, несовместимости экипажа, болезни или невозможности выполнения необходимых задач, которые указаны в договоре, если вы ставите под угрозу безопасность или управление яхтой, вы также будете ответственны за своё дальнейшее собственное путешествие и расходы по возвращению. Однако в этом случае, капитан соглашается принять все разумные меры для высадки вас в подходящем порту вдоль предполагаемого маршрута, из которого можно организовать своё возвращение.
Если вы хотите изменить маршрут в отличии от запланированного, и по любой причине яхта "Менестрель" задерживается по вашей вине, вы компенсируете затраты на изменение маршрута.
Расходы
1. Ваш вклад в общие текущие расходы яхты 350 евро в неделю на зимнее хранение и обновление такелажа согласован при бронировании в вашей электронной почте.
2. Прочие судовые расходы (топливо, газ, вода, плата за стоянки в маринах, портовые и таможенные сборы и пр.) Предварительный взнос в судовую кассу 100 евро в неделю. Реальные расходы рассчитываются по факту в конце маршрута и делятся в равных долях на всех членов экипажа, исключая Капитана Дэна, Старпома Наташу, Юнгу Олесю и Капитанскую Собачку. Разница возвращается.
3. Расходы на продукты питания. Предварительный взнос 50 евро в неделю. Реальные расходы рассчитываются по факту в конце маршрута и делятся на всех в равных долях, исключая лишь Капитана. Капитан работает за еду. При этом покупка спиртного, ништяков, походы в рестораны - индивидуально по собственному желанию или по общему желанию экипажа.
4. Кроме того вносится возвращаемый депозит 100 евро на случай найма прислуги для финишной уборки.

Платеж в евро, долларах США, рублях, кувейтских динарах (валюта будет определена капитаном, когда вы зарезервируете ваше участие в плавании) должен быть сделан прежде всего, поэтому, пожалуйста, сделайте ваш вклад первым делом при прибытии; не заставляйте меня просить об этом.
Вы признаете, что ваш вклад это не цена чартера, не плата за проезд пассажиром в пользу капитана, но представляет вашу собственную долю текущих расходов при плавании на яхте "Менестрель"и не подлежит возмещению. Вы также признаёте, что обучение на борту будет предоставлена только в необходимом размере, для обеспечения безопасного плавания яхты "Менестрель", которая является крейсерской яхтой, а не "учебным тренировочным судном"

Информация о члене экипажа:

Полное имя:____________________________________________________

Дата рождения: _______________________

Номер паспорта:_________________________

Дата выдачи: ______________________

Конец срока действия: ___________________

E-mail:_____________________________________________

Адрес и номер телефона: ____________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________
Альтернативный контактный адрес: ____________________________________________________________

________________________________________________________________

Соглашение члена экипажа:

Я __________________________________________________________________________ , обязуюсь выполнять вышеупомянутые пункты полностью и честно. Я прочитал и принимаю всю представленную информацию. Я получил всю дополнительную информацию и отдаю себе отчет о том, что может влиять на безопасность осуществления планируемой поездки для всех на борту.
У меня нет никаких нелегальных наркотиков, запрещённых к провозу через границы предметов или оружия и я не буду проносить любое из перечисленного на борт яхты. Я полностью осознаю крайнюю строгость закона по данному вопросу в большинстве стран и жёсткие последствия, которые могут повлиять на всех находящихся на борту яхты. Я не буду предпринимать никаких действий которые могут навредить безопасности экипажа, капитана и яхты. Капитан яхты не несёт ответственности за мое недостойное поведение на борту или на берегу. Я не буду выполнять любые распоряжения третьих лиц без разрешения капитана.
Если судно или капитан понесли финансовые траты для спасение меня от неприятностей на берегу, я согласен немедленно возместить любые затраты, понесенные ими.
Я понимаю и принимаю, что парусные путешествия по самой своей природе неопределенны и зависят от погоды, и я не буду заставлять капитана или судно быть ответственными за доставку меня к оговорённому в договоре пункту назначения в случае непредсказуемого изменения плана плавания.
Я беру полную ответственность за необходимые расходы по регистрации моего въезда и выезда из стран, которые посетил на яхте.
Я ознакомлен с расположением и работой всех систем безопасности, оборудования и положением огнетушителей на борту яхты.
Я приложу усилия, чтобы узнать все аспекты хорошей морской практики, читая соответствующие пособия и книги на борту, я могу просить помощи и информации у капитана и других членов экипажа (если капитан считает их достаточно квалифицированными, чтобы научить меня). Я осознаю, что не являюсь профессиональным яхтсменом и моё мнение не обязательно к выполнению.
Если мне не нравится происходящее на борту яхты, я обговорю это с заинтересованными сторонами как можно скорее, понимая, что положительная атмосфера в экипаже является более важной на борту, чем на берегу. Все обсуждения должны быть открыты для экипажа и осуществляются на основе уважения и дипломатии. Капитан проведёт обсуждение в свободное от вахты время, в случае конфиденциальных проблем.
Я согласен выполнять все работы на борту и строго соблюдать все законные распоряжения капитана, данные мне в любое время.
Я согласен курить на борту исключительно в отведенных для этого местах с подветренного борта и принять политику капитана в отношении общественного потребления алкоголя
Я согласен на оплату своей доли в общих расходах.
Я знаю, что есть риск, присущий в парусном спорте, который может причинить существенный вред здоровью или смерть, и я полностью беру его на себя.

Я или мои наследники, ближайшие родственники, законные представители наследников и правопреемников, с учетом моего участия в качестве члена экипажа на яхте "Менестрель", настоящим настоящим отказываемся от любых и всех претензий, которые я могу иметь против парусной яхты "Менестрель" , флаг USA, ее владельца Морева Дениса, РФ, паспорт -----------, вытекающие из или каким-либо образом связанные с моим участием в качестве члена экипажа яхты.

Я подтверждаю, что я являюсь участником частного досуга, а не пассажиром или наёмным работником.

Член экипажа: ___________________________ Владелец :____________________________

Подпись: ___________________________ Подпись: _____________________________

Дата: ____________________________ Дата_________________________________
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей