Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

ТЮНИНГ ЛОДКИ своими руками СКОЛЬКО стоит, КАК обклеить палубу лодки мо

Тюнинг лодки syntec windboat

Сообщений в теме: 11

#1 protmaks

protmaks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Windboat 45 evo fish
  • Название: Акара

Отправлено 21 января 2020 - 11:24

При покупке корпусной лодки, особенно первой, многим хочется, чтобы эта лодка была идеальной. Чтобы она не только полностью подходила под условия ловли, была функциональной и удобной, но и радовала глаз владельца. Многие металлические лодки в заводской комплектации оборудованы влагостойкой фанерой. А обшивка этой самой фанеры морским ковролином является дополнительной опцией, за которую вам придется выложить кругленькую сумму. 

09.jpg

 

На самом деле, этот тюнинг можно сделать самостоятельно при наличии определенных материалов и инструментов.

 

 

02.jpg

 

Итак, в первую очередь нам понадобятся (расходники на примере лодки Windboat 45 evo fish):

  • Морской ковролин Syntec - 6,5 метров;
  • Клей универсальный Момент 88 750 мл - 3 банки;
  • Кисть - 4 штуки;
  • Ацетон - 2 литра;
  • Нож и лезвия для ножа выдвижные;
  • Скоба для степлера 8 мм - 10 000 штук;
  • а также пневмо степлер мебельный, для забивания скоб, электрорубанок, шлифмашинка, шуруповёрт и киянка;
  • и упаковка зубочисток, а зачем? мы расскажем потом ;)

!!! Соответственно, нам необходимо подходящее помещение с хорошей вентиляцией, где мы будем работать.

 

1.) Первым этапом является демонтаж всех элементов фанеры и снятие с них фурнитуры.

2.) Поскольку ковролин, которым мы будем обклеивать, имеет определенную толщину, то нам в первую очередь необходимо снять со всех элементов кромку с помощью электрорубанка. Обязательно после этого шлифмашинкой зачищаем все кромки и снимаем фаску, чтобы не повредить в последующей эксплуатации наш ковролин.

3.) Следующим этапом, пожалуй самым ответственным, является выкройка. При расположении всех элементов на материале и их разметке следует обязательно учитывать направление ворса и не перепутать открывание рундуков. Поэтому, чтобы упростить себе работу и облегчить её в будущем, лучше набросать себе небольшую схему, где мы пометим все наши элементы фанеры номерами и пометим на них самих мелом верх. Таким образом при обклейке мы ничего не перепутаем.

4.) Четвёртым этапом является обклейка. Тут ничего особо сложного нет. Сперва тщательно очищаем обе склеиваемые поверхности. Затем их нужно хорошо обезжирить ацетоном, нанести клей на обе поверхности и выждать время согласно инструкции. Затем на ровном столе кладём фанеру на ковролин, разглаживаем и переворачиваем фанерой вниз. Ещё раз тщательно разгладив, берём в руки киянку и начинаем простукивать всю поверхность сантиметр за сантиметром. После этого необходимо промазать все торцы и края клеем, завернуть ковролин и закрепить его с помощью пистолета скобами. Таким же образом обклеиваем все элементы. После того, как все высохнет, вырезаем отверстия в рундуках под замки и устанавливаем их.

5.) Всё, основная работа сделана. Нам осталось только установить все элементы обратно в лодку, вот тут нас и выручат зубочистки и закрепить все элементы с помощью саморезов. Затем установить петли на рундуки. Лодка готова.

 

08.jpg

Вся работа у нас заняла в общей сложности неделю. Но зато в результате мы имеем не только сделанную собственноручно красоту, но и экономим половину той суммы, которую просят производители за данную опцию. Более подробно и наглядно показан весь процесс в нашем видео

 

 



#2 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 21 января 2020 - 16:27

это не тюнинг, это колхозинг. Тюнинг это настройка, улучшение динамических характеристик. А тут была нормальная лодка, а получился плюшевый содомит, которому дождь и брызги противопоказаны, а плесень и гниль наоборот будет в восторге. 


  • 3

#3 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 21 января 2020 - 17:01

а получился плюшевый содомит

 

а почему вы именно такой термин выбрали? как-то совсем "из другой оперы" :)


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 января 2020 - 09:26

На грубость нарывается, обидеть норовит.


  • 0

#5 protmaks

protmaks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Windboat 45 evo fish
  • Название: Акара

Отправлено 22 января 2020 - 09:32

это не тюнинг, это колхозинг. Тюнинг это настройка, улучшение динамических характеристик. А тут была нормальная лодка, а получился плюшевый содомит, которому дождь и брызги противопоказаны, а плесень и гниль наоборот будет в восторге. 

у этого материала подложка не тканевая, а резиновая, после каждой рыбалки лодка сохнет в гараже, с чего там будет гниль?

у напарника такая же лодка, без оклейки, в холодную погоду в ней скользко, у нас с этим проблем нет



#6 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 22 января 2020 - 18:12

На стоянке у нас стоит катамаран,его сдают рыбакам.Так на нём тоже вся палуба чем то похожем застелена,ничем не накрытый.стоит несколько сезонов и ничего не сгнило.


  • 0

#7 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 23 января 2020 - 12:56

  • Морской ковролин Syntec - 6,5 метров .....

 

у этого материала подложка не тканевая, а резиновая ....

 

 Здравствуйте.

 

Такой вопрос - какой именно ковролин из линейки продукции "Sintec" Вы использовали?

 

В комментариях под видиороликом о "раздушивание" подвесного мотора из 15 в 20  Вы упомянули что покрытие вытянуло на дополнительных 20 кг - действительно ли это так?

 

И ещё вопрос на засыпку - скобы надеюсь были из нержавеющей стали?


  • 1

#8 protmaks

protmaks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Windboat 45 evo fish
  • Название: Акара

Отправлено 23 января 2020 - 13:22

 Здравствуйте.

 

Такой вопрос - какой именно ковролин из линейки продукции "Sintec" Вы использовали?

 

В комментариях под видиороликом о "раздушивание" подвесного мотора из 15 в 20  Вы упомянули что покрытие вытянуло на дополнительных 20 кг - действительно ли это так?

 

И ещё вопрос на засыпку - скобы надеюсь были из нержавеющей стали?

 

мы использовали морской ковролин "Syntec Industries" AGGRESSOR 16OZ MIDSTAR, другого на рынке у нас нету( и скобы к сожалению обычные, других нет в продаже



#9 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 23 января 2020 - 18:08

На грубость нарывается, обидеть норовит.

придумайте другой эпитет для работяги, который начинает на себя напяливать женскую шубу и публично этим красоваться?

 

 

у этого материала подложка не тканевая, а резиновая, после каждой рыбалки лодка сохнет в гараже, с чего там будет гниль?

у напарника такая же лодка, без оклейки, в холодную погоду в ней скользко, у нас с этим проблем нет

в ковролине влага долго держится, резина со временем деградирует, получаем перманентную водяную баню. Если охота чем-то прикрыть металл - ничего лучше съемных пайол нету, хоть ввиде решётки, хоть цельных.  И с нормальной вентиляцией.

 

Единственным положительным фактором может быть то, что используемый клей позволит отодрать это покрытие без следов на корпусе, через пару лет эксплуатации.  Но скорее всего нет, потребуется  механическая обработка, всё будет исцарапано, и придётся что-то новое клеить или грунтовать-красить.. 

 

Навести предпродажный марафет в расчёте на покупателя-лоха такое решение позволит, а вот для себя подобное лепить.. Ругать потом себя будете.


  • 0

#10 protmaks

protmaks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Windboat 45 evo fish
  • Название: Акара

Отправлено 23 января 2020 - 20:32

придумайте другой эпитет для работяги, который начинает на себя напяливать женскую шубу и публично этим красоваться?

 

 

в ковролине влага долго держится, резина со временем деградирует, получаем перманентную водяную баню. Если охота чем-то прикрыть металл - ничего лучше съемных пайол нету, хоть ввиде решётки, хоть цельных.  И с нормальной вентиляцией.

 

Единственным положительным фактором может быть то, что используемый клей позволит отодрать это покрытие без следов на корпусе, через пару лет эксплуатации.  Но скорее всего нет, потребуется  механическая обработка, всё будет исцарапано, и придётся что-то новое клеить или грунтовать-красить.. 

 

Навести предпродажный марафет в расчёте на покупателя-лоха такое решение позволит, а вот для себя подобное лепить.. Ругать потом себя будете.

 

на эту лодку влагостойкая фанера стоит 50$, потом довольно просто заменить её



#11 Дон-Катер

Дон-Катер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 925 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: C-Hawk 222 SC

Отправлено 13 марта 2020 - 01:59

Отлично получилось, если велюр "морской" - ничего не будет.

Хранить с поднятым носом относительно кормы, и открытым сливным отверстием в транце, чтобы влага стекала.

Если кокпит мокрый, тентом не накрывать, дать просохнуть.


  • 0

#12 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 13 марта 2020 - 09:51

И черные железные скобки... ржавые уже к первому сезону. Ковер на рыбацкой лодке... как ковер в гараже где ремонтируют машины ... Реклама ковролина определённого производителя.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей