1.Нет, не ближайшей, а плоскости проходящей через начало координат и параллельной экрану ( перпендикулярно вектору взгляда).
Вот как в акаде она выглядит (эта плоскость).На ней нарисован круг с центром 0 нормалью по виду.
2.понял, ничего не показывать конечно можно, но они пошли по общепринятому пути. Хотя и не задействовали эту плоскость в полной мере.
Я думаю если делать редактирование в 3д окне, то уже полноценное, если мы до этого дойдем. А пока и так норм.
3.Ну я пока хочу даже не переделывать код, а прикинуть какие опереции нам нужно сделать для получения результата, и что из этого в ФШ уже есть, а что нужно будет добаваить.А потом уже оценивать трудоемкость. Просто на этом уровне я не разберусь в коде.
Документ постепенно заполняется. Просто много зависит от того насколько удается разобраться. Разбираю код, там число ПИ постоянно в множителях, хотя по идее алгоритм чисто геометрический должен быть.
1,2. А, понятно. Так тоже можно.
3. Проще описать и понять то, что в программе нужно, а потом уже смотреть, есть оно внутри или нет. Называется Gap Analysis.
Если идти наоборот, то гоооораздо сложнее. И если функционала нет или он не такой, то уже оценивать трудозатраты на добавление/переделку. А потом уже смотреть по нужности и трудоемкости, что нужно и можно делать, а за что не стоит пока браться. Т.н. расставить приоритеты.
Пока что у нас приоритеты следующие:
1 - выбор грани по поверхности - почти сделал. Осталось сделать вывод координат по клику. Вывод при просто движении мыша может быть слишком дорогим на больших моделях. Или надо его делать в отдельном потоке и обрывать поиск, когда мышь сдвинулась. Но многопоточность это сложно. Я подумаю... Пока сделаю по клику.
2 - локальное редактирование координат УВ. Это реально ускорит программу на больших и средних проектах.
Да, вы разберитесь с корректировочной формулой. Можно будет добавить в рамках этой задачи.
3 - OpenGL - реальное ускорение отрисовки, красивое качество, и крутые эффекты типа металл. В будущем возможно анимация поведения судна при качке, крене и тп.
4 - Гидростатика. Она улучшена Тимошенко. Но есть куда двигаться сделав ее динамичной. Например считать развесовку слоев и по ней ЦТ, а по нему и корпусу динамически считать осадки/крены/дифференты... А не как сейчас - осадка задается в проекте. Задаваться должен например балласт. Да и то наверное лучше, чтобы он рисовался в чертеже.