Перейти к содержимому

Фотография

Самоходный спип-трейлер.


Сообщений в теме: 16

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 февраля 2020 - 11:33

Навеяло дискуссией про лодку с гусеницами с последней выставки в Дюссельдорфе.

Там же на выставке были - транспортеры электрические , для перемещения трейлера по твёрдому покрытию (маневры по территории клуба например)

Ну а также -  регулярно спрашивают (в почту) "старые клиенты". - дом в деревне недалеко от реки, машина зачастую "городская" и ее жалко. :)

расстояние до воды до 1 км. Еще узнал от "старого клиента" - на некоторых стоянках (базах) стоимость хранения на воде и на земле - очень разная.

 

Варил слип - трейлеры под разные лодки  от надувнушек до  6 м дори. Алюминиевые, стальные. 

(есть фото - надо поискать и собрать в одну тему)

 

Коротко, чем отличается "слип-трейлер" от "трейлера".

1. Делается под конкретную лодку, упрощенная конструкция , без подвески, без огней.

Назначение - хранение на берегу , на своем участке который недалеко от воды.

Без езды по дорогам общего пользования. зависит от колес итд - заезд в воду меньше чем у обычного трейлера с автоколесами и подвеской. Ну и подешевле получается.

 

Есть самоходные трейлеры. Например такой сделал "Техномастер" под заказ.

Есть видео. Найду покажу


  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 февраля 2020 - 11:37

Лучше бы картинки. Не у всех быстрый интернет.


  • 0

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 февраля 2020 - 11:51

Вот один из тех что делал.

Еще раз - Это не для дорог общего пользования.

эта лодка - живет в деревне , до воды 895 метров, нет стоянки у воды.

Шасси - покупная конструкция с рессорами, двигается по раме, можно отцентровать как нужно.

В деревню  Заказчику я его отвез вместе с лодкой на Обычном трейлере МЗСА, не нарушая НИЧЕГО. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF4821.JPG   112,29К   232 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCF5120.JPG   114,96К   235 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCF5123.JPG   101,4К   235 Количество загрузок:

  • 2

#4 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 февраля 2020 - 12:00

Лучше бы картинки. Не у всех быстрый интернет.

спрошу у "Техномастера", если есть.


  • 0

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 февраля 2020 - 12:15

Алюминиевый  для "надувнушки" - Заказчик  сам  отвез в деревню на вернем багажнике какой-то таратайки типа "логан".

Транцевые колеса для надувнух - это для других целей . Я делал сотнями еще десять лет назад. Сейчас - все ушло в кетай. 

 

На месте , в деревне это каждый сам решает чем таскать.

То что я себе сделал - сильно сложно и дорого.

Мой - гусеничный "мото-олень" (дети так назвали - по аналогии с мотособакой  :) )

 

Есть мысль и я ее думаю - сделать попроще, 6-7 лс , транспортная скорость - 10-12 км час , никаких подвесок итд.и более универсальный , чтобы использовать как "хозмашину".

Эскизы "концепта" есть, пробую прикинуть стоимость.

Для лодок общей массой до 300 кг

 

Интересно послушать "целевую аудиторию",

может у кого есть фото Реализованных машин.

Прикрепленные файлы


  • 3

#6 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 февраля 2020 - 10:25

Поступил заказ на "третье колесо для прицепа".

Суть такая - запаска прицепа используется как обычное колесо , вместо маленького опорного ролика. Это нужно , когда слип скользский и угол большой или грунт ненадёжный и можно засадить машину. 3х колесный прицеп тянется вверх машиной но через буксирный конец.

Конечно - все должно быть отцентровано правильно, и наличие собственного мОзга не будет лишним..

 

PS/ Фото из моего фотоархива. Спецмашинка для сброса спасательных лодок на побережье Англии. в тех местах где нет закрытых стоянок , и высокий отлив-прилив. В данном месте примерно на километр вода уходит и приходит 2 раза в сутки.А сеть спасательных станций расположена по какой-то системе, думаю что бы сократить до минимума время подхода.

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2020 - 15:44

https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 4

#8 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 28 февраля 2020 - 22:21

Раз такая тема - покажу свой.

Прикрепленный файл  IMG_20170628_205142.jpg   109,28К   55 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170628_205204.jpg   80,35К   45 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170628_205226.jpg   96,23К   36 Количество загрузок:

  Слепил из того что было. Переднее колесо подъемное и поворотное, можно катать руками и вытаскивать из воды на буксире. Есть мысля вместо замка фаркопа пристроить мотоблок, получится самоходный.


  • 4

#9 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 28 февраля 2020 - 23:54

Запаска - выручайка.

Сделал на прошлой неделе.

С ней трейлер можно тягать тросом, чтобы близко не подьезжать к воде , в стремных местах.

Сделал таких много, первую лет 20 назад.

Прикрепленные файлы


  • 4

#10 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 390 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 февраля 2020 - 00:00

Раз такая тема - покажу свой.

Есть мысля вместо замка фаркопа пристроить мотоблок, получится самоходный.

Ну, коли так - тады да, самоходный


  • 0

#11 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 29 февраля 2020 - 11:02

В новых лодках - сразу закладываю точки крепления шасси.

PS/

В постройке "Воодомерка-2" - под двух "сирот" по 100 кг, расчетная скорость 35 км час.

 

"Философия проекта" - все та же , 

FFB - "фак фарватер боут", без этого, "классического  гиммороя" с водометами , улитками итд  на речках где всё - мелко, трава, боброплотины итд

Прикрепленные файлы


  • 2

#12 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 февраля 2020 - 11:30

Постоянно (гоняю) эту задачу .      Направления для себя выбрал  два ...  1)    Цепляющееся (смонтированного) непосредственно на лодке.  Это как у вас на фото ...       В  этом случае наиболее видится удобным ,применение эл . моторов ...   2)  Использование  прицепа  с установленном на нем моторе ( лебедке в случае очень крутого берега).        Привод на передне колесо прицепа , не достаточно нагружен как правило ...      К тому же во втором случае ,добавляется масса прицепа как минимум 200 кг , если он обычный ...   Постепенно склоняюсь к первом варианту ...       Н все зависит от конкретных условий и конструкции ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7098.JPG   101,58К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_7287.JPG   135,6К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8739.JPG   112,09К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8759.JPG   75,25К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8761.JPG   75,28К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_8586.JPG   106,55К   31 Количество загрузок:

  • 1

#13 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 29 февраля 2020 - 12:32

П.С.  В пользу смонтированного шасси,из собственного опыта, является возможность выпрыгивать на берег в прибой . На   волне крайне не удобно а порой ине возможно ,завести лодку в ложементы ...       Приходится выбрасываться на кили , а потом грузиться ...https://youtu.be/GwS_2ZqgE3A    С прицелом на это приходится делать на прицепе очень высокие направляющие, но   удары могут оказаться разрушительными ...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_7904.JPG   58,23К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  402.JPG   82,01К   29 Количество загрузок:

  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 585 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 01 марта 2020 - 11:58

На прошлых "водомерках" сделал так.

Ось колес проходит близко от ЦТ, поэтому на руки (спину) нагрузка минимальная.

ну а проходимость - зависит от диаметра колеса.

 

PS/

Но как показала практика - колеса нужны,  если есть Сухая дорожка а на машине нет подьезда, да Родные Депутаты позаботились обо мне  - 250 м  водоохранная зона, в Тверской области местные прочухали эту "кормушку" - 5 000 руб.по выходным, в хорошую погоду у них чёс. 

Снимать номера на  своей машине - еще круче, денех Больше под угрозой лишения прав. :)

и что приколько , как рассказывают  мне реальные люди, - Договорится на месте не получается, Люди стараются для Страны!  :)  

Прикрепленные файлы


  • 1

#15 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 12:57

На прошлых "водомерках" сделал так.

Ось колес проходит близко от ЦТ, поэтому на руки (спину) нагрузка минимальная.

ну а проходимость - зависит от диаметра колеса.

 

PS/

Но как показала практика - колеса нужны,  если есть Сухая дорожка а на машине нет подьезда, да Родные Депутаты позаботились обо мне  - 250 м  водоохранная зона, в Тверской области местные прочухали эту "кормушку" - 5 000 руб.по выходным, в хорошую погоду у них чёс. 

Снимать номера на  своей машине - еще круче, денех Больше под угрозой лишения прав. :)

и что приколько , как рассказывают  мне реальные люди, - Договорится на месте не получается, Люди стараются для Страны!  :)     По свежей информации рассматривается вопрос , по уменьшению упомянутых вами расстояний до 20 метров ...     Тем не менее от ( денежных) вопросов отказываться не собираются .      Приводные колеса ,конечно  разумнее использовать в центре масс.


  • 0

#16 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2020 - 13:05

П.С.  Большие пароходы, рассчитываю собирать у кромки воды ... 


  • 0

#17 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 апреля 2020 - 19:40

кстати вот коллеги грамотные примеры грамотных трейлеров тут на картинках 

а мы столкнулись с проблемкой 

изначально казалось правильным сбалансировать корабль полностью в колесной базе 

разгрузив дышло и тягач 

но есть ньюанс 

на слабом дне такой баланс уходит под корень в ил ! 

надо было бы сделать процентов 30-40 на фаркоп от массы судна 

не было бы проблем 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей