Спасибо. А резка основных деталей чпу?
Да, лазер. Но - важнее гибка , чтобы убрать сварку по возможности.
Борт-планширь-фальшборт - это одна гнутая деталь.
Делал раньше "Камышовку" - там вся лодка была гнутая из одного листа. Но размер лодки ограничен размером стандартного листа 4000 х 1550 . Другие нестандартные листы - недоступны, например американские джонботики сделаны из одного листа , минимум сварки, поэтому они не дорогие.
Рядом заводик с хорошим оборудованием, поэтому я так делаю.
Завод закроется - все закончится.
Интересно может получится если варить полиэтилен - для ударов по камням, брёвнам наверное самый подходящий материал. В комплекте со спецприводом - должно быть интересно.
По крайней мере - на моторе "везделазе"(Я так называю болотоходы) как то без напряга (без ремонтов) можно ездить там, где любой "подвесник" стандартный загнется моментально. а улитки-водометы вообще ниачем,- в середине лета трава везде.