Прошу помощи в идентификации лодки:
Отправлено 24 мая 2020 - 07:53
Предыстория вопроса: товарищ попросил помощи в приведении лодки в нормальное состояние. Так как свою лодку в этом сезоне я уже не успею довести до воды, то я согласился помочь. С этим и был связан мой вопрос по проекту. Хотелось заранее собрать побольше информации. Общие фото лодки перед ремонтом:
Дерево изначально было покрыто лаком
Лодка долго стояла просто на улице
Внутрянка:
Отправлено 24 мая 2020 - 08:07
После внимательного осмотра лодки появилось много вопросов, поэтому был найден отец-лодкостроитель, по совместительству оказавшийся и автором проекта. После продолжительной беседы, было решено все таки начать ремонт, а то у меня уже были сомнения в целесообразности.
По судовому билету лодка длинной 9,5 м.
По словам автора, при спуске на воду вес - 900 кг, включая 200 кг стального балласта.
На первом этапе решил сделать следующие работы:
1. Обновить покрытие палубы;
2. Восстановить участки нескользящего покрытия;
3. Заменить слани;
4. Участок между привальником и ватерлинией попробовать просто отмыть и заполировать;
5. Обновить необрастайку ниже ватерлинии;
6. Переделать леерное ограждение.
Ну и куча всего по мелочи...
Отправлено 24 мая 2020 - 08:14
Начал со съема деревянных элементов с палубы.
После обработки:
Отверстия из под шурупов герметизируем от осадков:
Все дерево относим в столярку:
Сделал пробные слани из липы. Потом подумав, решил от них отказаться. Заказал лиственницу.
Не все шурупы сдаются без боя:
Крепеж на лодке самый разнообразный:
Отправлено 24 мая 2020 - 08:31
А вот и первая техническая проблема:
Кокпит - самоотливной, вылил ведро воды, посмотрел - в трюме чисто. Стал мыть шлангом, через пол часа заглянул - в трюме вода! Полез разбираться, проемы гробиков узкие, с моими габаритами, смог только одной рукой достать до арматуры слива. Итог: арматура в норме, резиновые рукава - держат, вода проникает в торец фанеры на дне кокпита, она постепенно мокнет, и потом начинает капать. Поэтому я ничего не увидел после первого ведра.
Так как что либо делать в этом месте со стороны трюма совершенно не представляется возможным, решено отверстие убрать. Слив сделать ближе к носовой части, для удобства обслуживания. Возможно в межсезонье, вырежем ванну кокпита и все там переделаем.
Деревянная пробка:
Смола и нарезанные стеклонити:
Отправлено 24 мая 2020 - 08:38
Все дерево на лодке приклеено на что то прозрачное, типа силиконового герметика. Поэтому оно снимается. Я на своей лодке хотел все дерево посадить на смолу. В таком случае, при необходимости ремонта - придется ломать, так как соединение будет неразъемным. Теперь я задумался.
Отправлено 17 июня 2020 - 10:43
Вышкурил все вверх от привальника. Покрасил палубу и кокпит. В качестве грунта использовал Темакоат 40, далее красил темадуром 20. Думал обойтись одним слоем, но укрывистость у темакоата совсем слабая оказалась, пришлось темадура два слоя накатать. После эпоксидного грунта (по таблице межслойного выдерживания для последующего нанесения полиуретановых красок) пришлось двое суток выжидать - к нам опять пришел холод. Красил все валиком. Для первого раза думаю, что получилось не совсем плохо. Немного набрался опыта для покраски Краба.
Нескользящее покрытие - interdeck от интернешнл.
Краски смешиваются по объему!!! Я же все до этого смешивал по весу. Не нашел ничего лучше, чем сначала переливать краску в пластиковый стаканчик, до отметки, затем выливать в емкость для смешивания, и так пять раз. Затем в этот же стаканчик наливать отвердитель, так же до отметки. Но думаю, что такой способ дает небольшую точность. Специальные мерные стаканчики пока в округе не нашел
Отправлено 17 июня 2020 - 20:25
Вышкурил все вверх от привальника. Покрасил палубу и кокпит. В качестве грунта использовал Темакоат 40, далее красил темадуром 20. Думал обойтись одним слоем, но укрывистость у темакоата совсем слабая оказалась, пришлось темадура два слоя накатать. После эпоксидного грунта (по таблице межслойного выдерживания для последующего нанесения полиуретановых красок) пришлось двое суток выжидать - к нам опять пришел холод. Красил все валиком. Для первого раза думаю, что получилось не совсем плохо. Немного набрался опыта для покраски Краба.
Нескользящее покрытие - interdeck от интернешнл.
Краски смешиваются по объему!!! Я же все до этого смешивал по весу. Не нашел ничего лучше, чем сначала переливать краску в пластиковый стаканчик, до отметки, затем выливать в емкость для смешивания, и так пять раз. Затем в этот же стаканчик наливать отвердитель, так же до отметки. Но думаю, что такой способ дает небольшую точность. Специальные мерные стаканчики пока в округе не нашел
красиво получается
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей