А здесь как с пространством для стопы?
Заметно лучше. Расстояние между внутренней частью ступеньки и фанерой около 4-5 см.
Отправлено 09 августа 2023 - 12:05
Сообщение отредактировал kirjala: 09 августа 2023 - 12:18
Отправлено 09 августа 2023 - 20:13
Компрессорный, морозит? Какой ток тянет на 12 вольтах? Вопрос не праздный, себе хочу такой.
Компрессорный, 50л, морозит в диапазоне от +20 до -20. Работает в +20....+25 в режиме +4 примерно 10-20% времени. Ток около 2-2.5 А. Средний расход за сутки около 7-9 Вт в час.
Носовая ферма.
Носовая ферма.
Отправлено 11 августа 2023 - 12:00
Носовая ферма.
Носовая ферма.
Неверное решение. Балка всё равно прогибается. Только теперь нагрузка сосредоточена в середине балки , а не распределена по всей длине. Сделайте элементарную ферму(с треугольниками), минимальной высоты, высоты , достаточной для перешагивания. Судя по фото миллиметров 250. 300 ещё лучше. 500-совсем хорошо, но перешагивать неудобно, поэтому нужно поискать компромисс:достаточная жёсткость при приемлемой высоте. Испытать балку можно и дома, нагрузив её и посмотрев на прогиб
Отправлено 11 августа 2023 - 12:05
Неверное решение. Балка всё равно прогибается. Только теперь нагрузка сосредоточена в середине балки , а не распределена по всей длине. Сделайте элементарную ферму(с треугольниками), минимальной высоты, высоты , достаточной для перешагивания. Судя по фото миллиметров 250. 300 ещё лучше. 500-совсем хорошо, но перешагивать неудобно, поэтому нужно поискать компромисс:достаточная жёсткость при приемлемой высоте. Испытать балку можно и дома, нагрузив её и посмотрев на прогиб
Прогиб балки не зависит от наличия или отсутствия тросовой фермы, а также от нагрузки в 10 кг на носу или в 800кг. Прогиб остаётся без изменения, это конструктивно так получилось.
Сообщение отредактировал kirjala: 11 августа 2023 - 12:06
Отправлено 11 августа 2023 - 12:29
Прогиб балки не зависит от наличия или отсутствия тросовой фермы, а также от нагрузки в 10 кг на носу или в 800кг. Прогиб остаётся без изменения, это конструктивно так получилось.
Прогиб балки Вы обсуждали здесь, какое-то время назад. Мне показалось, что результатом стали стойки и тросики. ИМХО, это не грамотное решение.("не" отдельно). Впрочем, фраза "это конструктивно так получилось." отменяет всякое обсуждение, согласен. Извиняюсь за навязчивость
Отправлено 11 августа 2023 - 12:46
Прогиб балки Вы обсуждали здесь, какое-то время назад. Мне показалось, что результатом стали стойки и тросики. ИМХО, это не грамотное решение.("не" отдельно). Впрочем, фраза "это конструктивно так получилось." отменяет всякое обсуждение, согласен. Извиняюсь за навязчивость
Думал прогиб, оказалось не он. С нулевой загрузкой и загрузкой в тонну ничего не меняется. Основная роль тросов - ограждение.
Отправлено 14 августа 2023 - 17:34
Краткое резюме по лодке после сезона 2023:
1) Дуги палатки отработали на 5+. К третьему сезону проблема полностью решена. Вначале досаждал только скрип шарниров на волнах, но прошприцевав подсолнечным маслом шарниры, проблема через пару часов ушла в прошлое.
2) Аккумуляторный рундук с 2х100 Ач свинцовыми аккумуляторами, изготовленный к сезону 2023, очень порадовал. Место для расположения аккумуляторов оказалось идеальное. Там же расположен насос для подкачки поплавков и некоторый инструмент.
3) Носовая ферма в качестве ограждения зарекомендовала себя неплохо, появилось чувство защищённости от случайного ныряния в воду при качке во время выхода на нос.
4) Переделанная электрика с двумя контроллерами (один резервный) показала свою надёжность. Смена ветряка на вторую солнечную монокристаллическую панель 160 Вт решила все проблемы с электроэнергией, даже при недельных стоянках в плохую погоду. Аккумуляторы практически всегда были заряжены на 100%, холодильник или печка работали без перерыва. Холодильник - отдельная песня, теперь не представляем как без него можно ходить
5) В темноте при заходе в Неву очень помогли морские навигационные карты C-Map, не зря докупили Ладогу, Свирь и Онегу. Но даже с ними налетели на пару мелких рыболовных буёв в истоке Невы. Радар бы не помешал.
6) Порадовала китайская портативная двухдиапазонная (морской и речной диапазоны) радиостанция Zastone. По опыту эксплуатации оказалась не хуже Icom-M34, по мощности - раза в 1,5-2 мощнее. Разница в цене на данный момент отличается примерно в 3 раза. Zastone стоит в районе 8-9 тыс.р.
7) Метеостанция произвела двоякое впечатление, по силе ветра периодически подглючивала.
8) Гибкий излив в связке с насосной станцией SeaFlo 42 позволял всегда иметь воду для мытья на борту. Перебоев в работе не было.
9) Печка в кают-компании в холодные дни позволяла находиться в тепле и сушить вещи. Разок растопили кают-компанию до 25 градусов. На данный момент 2 кВт полностью хватает для обогрева кают-компании и каюты.
10) На следующий сезон появились мысли о прозрачном тенте над открытой палубой, причём в идеале, чтобы этот тент в стояночном режиме позволял зачехлить всю открытую палубу. Там можно будет на стоянке поставить ещё пару раскладушек
11) В качестве ЗИПа для мотора появилось желание купить запасной электронный блок управления.
12) Последнюю неделю немного хандрила бензопила Штиль 180, решено купить и возить с собой запасной карбюратор для пилы.
13) Два раза по 40 и 25 км шли на резервном моторе. Скорость под 5л.с. мотором примерно 8,5-10 км/ч. Основной мотор встал сразу при отходе с Ладоги и потом при выходе с Кузовов. Подробный разбор мотора в первый раз после остановки в Шлиссельбурге показал, что проблема в том, что не слили до конца топливо в прошлом году и в бак попала вода. Была окись на двух контактах электронного блока управления. Второй раз - основная причина та же, нагар на свечах и неплотно закрытая крышка бака во время недельного стояния и тумана. Периодически закусывало бендикс, видимо имеет смысл иметь запасной.
14) По конструкции катамарана - в этом сезоне в ходе правильной эксплуатации поломки отсутствовали полностью, поэтому доработок в части конструктива силовой схемы не планируется. Была лишь одна поломка, обусловленная неправильной эксплуатацией и состояла в том, что, когда стали отходить задом на оз. Телекино и не подняли руль, двигаясь на мелководье. На глубине 0,7м вырвало с заклёпок втулку рулевых тяг. За 20 мин были поставлены новые заклёпки и появилась большая уверенность в абсолютной правильности узла, т.к. даже при наезде кормой на мель срезает четыре заклёпки рулевой тяги, втулка остаётся на пере руля, а тяга на подъёмном устройстве, при этом ничего не ломается и элементарно ремонтируется. Таким образом, основные доработки планируется направить по пути повышения удобства и комфорта.
15) Из необходимости - нужно ставить АИС и ТСК "Виктория".
16) Хотелось бы для удобства обзора левого борта для рулевого поставить центральную видеокамеру на площадку, где расположены ходовые огни. Сигнал оттуда планируется вывести на пульту управления с отдельным монитором в виде планшета.
Сообщение отредактировал kirjala: 14 августа 2023 - 21:35
Отправлено 14 августа 2023 - 21:16
зачем
Это смотря, где ходить.
Отправлено 14 августа 2023 - 21:28
Пасивный, не спасет отца русской демократии?
Я сторонник радарва...
Конечно активный, приёмо-передатчик (https://aliexpress.r....4b5b4aa6rZVeMl). Радар никто не отменял, он только бу сейчас начинает стоить от 150 тыр.
Отправлено 14 августа 2023 - 21:55
Это пять! Выдает настоящего покорителя морей! Чета мало всего понатыкано на ваше надувное изделие. Вы его совершенствовать будете, пока оно нормальной лодкой не станет?
В Вашем понимании оно никогда не станет, т.к. поход в ближайшей перспективе на Балтпруд не планируется.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей