Если морской опыт измеряется промиллями, то самые крутые мореманы должны ходить по озерам Эльтон и Баскунчак. Или в Мертвом Море.
Вы его сколько раз пересекали?
Причем можно и без лодки, просто пешком.
Отправлено 21 августа 2023 - 12:10
Про поломку с картиками: на оз. Телекино опустили рули и стали сдавать задом, глубина упала до 0.7м и перо руля стало выворачивать под катамаран. Это привело к тому, что срезало четыре заклёпки (выделены красным). В результате втулка (выделено зелёным) осталась на пере руля, а рулевая тяга повисла за верхнюю точку опоры. Ремонт занял 15-20 минут и состоял в установке новых четырёх заклёпок. На мой взгляд узел оказался выполнен правильно и при наезде кормой не приводит к серьёзным поломкам, а срезается лишь слабое звено - четыре заклёпки, которые крепят втулку к рулевой тяги.
Отправлено 25 августа 2023 - 15:33
Есть мысль сделать подъём мотора с помощью электро-механической лебедки. Обыскал интернет и нашёл вот такую - https://www.sorokin....vtomobily_4-909, но есть проблема, необходимо чтобы рукоятка была с другой (слева) стороны. Чтобы не городить дополнительные ролики, может быть кто видел и подскажет модель с рукояткой с противоположной стороны?
Сообщение отредактировал kirjala: 25 августа 2023 - 15:36
Отправлено 26 августа 2023 - 22:04
Делал сегодня ТО мотора, всё чистенькое, а мотор электростартера с бендиксом сильно поржавели. Закрадывается мысль, может быть Мерк туда китайские электростартеры ставит? Почему бендикс из оцинковки, а не из нержи?
Сообщение отредактировал kirjala: 26 августа 2023 - 22:05
Отправлено 26 августа 2023 - 23:19
Делал сегодня ТО мотора, всё чистенькое, а мотор электростартера с бендиксом сильно поржавели. Закрадывается мысль, может быть Мерк туда китайские электростартеры ставит? Почему бендикс из оцинковки, а не из нержи?
Судя по фотографии и гайка крепления маховика и отверстия съемника на нем тоже со следами ржавчины.
И тяга в левом нижнем углу второго снимка - тоже.
Что касается шестеренки - возможно из соображений прочности. Ржавейка имеет лучшие характеристики.
А в этом узле они имеют значение.
Отправлено 26 августа 2023 - 23:24
Делал сегодня ТО мотора, всё чистенькое, а мотор электростартера с бендиксом сильно поржавели. Закрадывается мысль, может быть Мерк туда китайские электростартеры ставит? Почему бендикс из оцинковки, а не из нержи?
смажте шестерни маховика и стартера густой смазкой, и процесс окисления прекратится.
Отправлено 26 августа 2023 - 23:35
Не думаю, что из соображений прочности Мерк стал использовать оцинковку. Во всех других узлах, включая маховик, ржавчины нет. А вот бендикс похож на товар с Али. Может так экономят и ввозят нам, как странам 3го мира?Судя по фотографии и гайка крепления маховика и отверстия съемника на нем тоже со следами ржавчины.
И тяга в левом нижнем углу второго снимка - тоже.
Что касается шестеренки - возможно из соображений прочности. Ржавейка имеет лучшие характеристики.
А в этом узле они имеют значение.
Сообщение отредактировал kirjala: 26 августа 2023 - 23:36
Отправлено 28 августа 2023 - 03:12
Смотрю фотки и интересно, почему над рулевым нет никакой "крыши".
Какой ньть бимини сварганить шесть секунд.
Вахтенному гораздо приятнее было бы, если б на голову чайки не какали.))
Что то типа как на фотке с нета. Можно гораздо проще.
Отправлено 28 августа 2023 - 11:46
Смотрю фотки и интересно, почему над рулевым нет никакой "крыши".
Какой ньть бимини сварганить шесть секунд.
Вахтенному гораздо приятнее было бы, если б на голову чайки не какали.))
Что то типа как на фотке с нета. Можно гораздо проще.
Чтобы рулевой не спал на руле
ЗЫ: Работаем над этим - https://forum.katera...p=4398047859109 (п. 10)
Отправлено 28 августа 2023 - 13:59
Я только предположил.
Основные части бендикса - корпус и шестерня - приличной твёрдости - изготавливаются методом порошковой металлургии. Нержавеющих их не бывает. Меж ними катаются ролики, тоже твёрдые - как от подшипника. Тоже ржавеют. Видимая оцинковка - это у кожуха бендикса, который не даёт бендиксовым потрохам разлететься. Кожух бывает оцинкованный, кадмированный, бывает вообще не покрытый.
Факт ржавления указывает на наличие влаги. Если заржавело и внутри бендикса - хорошего мало. Проверить можно, развальцевав кожух бендикса.
Ржавчина с таких вещей хорошо убирается карщёткой: https://www.ozon.ru/...м&sh=E46JNwcUJQ
Отправлено 28 августа 2023 - 15:03
Основные части бендикса - корпус и шестерня - приличной твёрдости - изготавливаются методом порошковой металлургии. Нержавеющих их не бывает. Меж ними катаются ролики, тоже твёрдые - как от подшипника. Тоже ржавеют. Видимая оцинковка - это у кожуха бендикса, который не даёт бендиксовым потрохам разлететься. Кожух бывает оцинкованный, кадмированный, бывает вообще не покрытый.
Факт ржавления указывает на наличие влаги. Если заржавело и внутри бендикса - хорошего мало. Проверить можно, развальцевав кожух бендикса.
Ржавчина с таких вещей хорошо убирается карщёткой: https://www.ozon.ru/...м&sh=E46JNwcUJQ
Скажите пожалуйста, вот этот бендикс с моторчиком - https://aliexpress.r....5199f533xAnzXG идентичен моему?
Отправлено 28 августа 2023 - 16:19
Не могу сказать, потому как нет имени и фамилии вашего стартера. Но у того стартера, что по ссылке с али - 9 зубьев у бендикса, вылет бендикса - 30мм, длина стартера - 201мм, диаметр посадочного (кольцевой выступ между крепёжными отверстиями) - 67мм. Мощность - 0,6кВт. Применяемость - SUZUKI DT20-40/PU40/PU55.
Больше инфы по нему нет. Но кой-какие параметры вы можете измерить у своего.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 28 августа 2023 - 16:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей