Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу инженера единомышленника


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#76 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 10 июня 2020 - 02:17

Турбо ДВС провоцирует на дикий ритм езды, смысл на авто 230 лс если их не выгуливать)))

У меня в городе много вариантов разных дизельных ДВС с гарантией. И цена существенно дешевле ПЛМ. Я поэтому и обратил внимание на такой вариант.

Опять двадцать пять, Вы что не понимаете вопрос, не в движке, а в полном комлекте для лодки, редуктор винт и прочая хрень. Что Вы прикидываетесь, всё в комплекте в разы где дешевле. А у ПЛМ всё есть только 4 болта купить и вставить в транец..


Опять двадцать пять, Вы что не понимаете вопрос, не в движке, а в полном комлекте для лодки, редуктор винт и прочая хрень. Что Вы прикидываетесь, всё в комплекте в разы где дешевле. А у ПЛМ всё есть только 4 болта купить и вставить в транец..

А да, если новый движок покупать там и болты в комплекте идут.


  • 0

#77 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июня 2020 - 02:22

 ПЛМ всё есть только 4 болта купить и вставить в транец..

9 сил инжектор 200.000 руб 

100 сил - под миллион ...


  • 0

#78 WantBoat

WantBoat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: нет

Отправлено 10 июня 2020 - 02:25

Опять двадцать пять, Вы что не понимаете вопрос, не в движке, а в полном комлекте для лодки, редуктор винт и прочая хрень. Что Вы прикидываетесь, всё в комплекте в разы где дешевле. А у ПЛМ всё есть только 4 болта купить и вставить в транец..


А да, если новый движок покупать там и болты в комплекте идут.

Да, я уже понял, что это не вариант.  


  • 0

#79 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июня 2020 - 02:27

Да, я уже понял, что это не вариант.  

вариант только схема которую я вам сказал 

полно бегает гидроциклов вместо моторов бомбардье там тазики трудятся 

и прочих катеров с имплантированными автомоторами 

строить чего то с ноля - нереально да и не нужно вовсе 


  • 0

#80 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 10 июня 2020 - 02:29

верный ответ , дал ключевые слова для поиска

ищите сами 

хотите купить ? 

справочно цена за комплект для мотора около 12.000 там  вал, винт и зажимы 

все тоже самое можно заказать у дяди васи за пятак 

и мотор еще за 6000 купить 5 сил 

и теперь покажите мне лодочный пятак за 15.000 руб ? 

Ага на 6 м катер глиссирующий, 50-60 км в час, тему почитайте так и хочется сказать....Мне 5 сильный мотор, причём не стационар, Вы хоть за своим базаром следите? Покажие где в разы стоит стационарный двигатель, чем ПЛМ ещё раз спрошу в полной комплектации. Да и заново тему прочитайте с начала, Т.З так сказать и 5 сильный мотор не предлагайте, тем более не стационарный.


  • 0

#81 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 007 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 июня 2020 - 02:33

Из собственного опыта покупки контрактного двигателя скажу, что Вы ошибаетесь, считая что они все убитые. Имел опыт покупки контрактного ДВС Mercedes и дальнейшей эксплуатации. После замены прошел еще 65 тыс, при пробеге 70 тыс. потом был продан вместе с авто. 

Стоимость контрактного ДВС с гарантией в Екате СУЩЕСТВЕННО в разы различается со стоимостью ПЛМ. 

Я прекрасно знаю про контрактные движки. И себе менял и знакомые меняли. И ПЛМ у меня тоже БУ. Вопрос не в этом.

Вопрос в том, что конверсия движка - вещь не простая. Да,  это возможно. Но только если есть опыт и оборудование.

Надо переделать систему охлаждения, надо переделать привод. Надо переделать управление.

Далее, а подумайте где вы его будете ставить? В центре? В кокпите? Так он у вас половину объёма там отожрёт. Подвесной же висит за бортом и места не занимает.

Я бы сказал что конверсировать мотор имеет только в том случае, если у вас какая то экзотика с водомётом или на подводных крыльях. То есть нет стандартного готового решения и всё равно что то надо колхозить. Тогда уж раз всё равно делать, так почему бы и с движком заодно не повозиться.

Если же вы делаете стандартную лодку и решили заняться конверсией ТОЛЬКО ради экономии- это абсолютно бесперспективное решение. В деньгах вы не выиграете а во времени потеряете очень много.


  • 2

#82 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 10 июня 2020 - 02:34

9 сил инжектор 200.000 руб 

100 сил - под миллион ...

А БУ как не смотрели? Это так же как и контрактный двигатель. К которому надо ещё кучу приладить что б он на лодке работать стал?


  • 2

#83 WantBoat

WantBoat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: нет

Отправлено 10 июня 2020 - 02:44

Я прекрасно знаю про контрактные движки. И себе менял и знакомые меняли. И ПЛМ у меня тоже БУ. Вопрос не в этом.

Вопрос в том, что конверсия движка - вещь не простая. Да,  это возможно. Но только если есть опыт и оборудование.

Надо переделать систему охлаждения, надо переделать привод. Надо переделать управление.

Далее, а подумайте где вы его будете ставить? В центре? В кокпите? Так он у вас половину объёма там отожрёт. Подвесной же висит за бортом и места не занимает.

Я бы сказал что конверсировать мотор имеет только в том случае, если у вас какая то экзотика с водомётом или на подводных крыльях. То есть нет стандартного готового решения и всё равно что то надо колхозить. Тогда уж раз всё равно делать, так почему бы и с движком заодно не повозиться.

Если же вы делаете стандартную лодку и решили заняться конверсией ТОЛЬКО ради экономии- это абсолютно бесперспективное решение. В деньгах вы не выиграете а во времени потеряете очень много.

Понял. Спасибо.

 

А БУ как не смотрели? Это так же как и контрактный двигатель. К которому надо ещё кучу приладить что б он на лодке работать стал?

Смотрел, от меня в радиусе 200 км никто мощный (от 50 лс смотрел) ПЛМ не продает бюджетно, у нас с водным транспортом сложно)) на бу ПЛМ цена от 300 по моему


Сообщение отредактировал WantBoat: 10 июня 2020 - 02:46

  • 0

#84 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июня 2020 - 02:53

Ага на 6 м катер глиссирующий, 50-60 км в час, тему почитайте так и хочется сказать....Мне 5 сильный мотор, причём не стационар, Вы хоть за своим базаром следите? Покажие где в разы стоит стационарный двигатель, чем ПЛМ ещё раз спрошу в полной комплектации. Да и заново тему прочитайте с начала, Т.З так сказать и 5 сильный мотор не предлагайте, тем более не стационарный.

ну и покупайте сотку для такого катера  - ценник я написал около 800.000 

стационар для такого катера потянет на 100.000 


  • 0

#85 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 007 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 июня 2020 - 02:54

Понял. Спасибо.

 

Смотрел, от меня в радиусе 200 км никто мощный (от 50 лс смотрел) ПЛМ не продает бюджетно, у нас с водным транспортом сложно)) на бу ПЛМ цена от 300 по моему

https://www.avito.ru..._jet_1829516852

Судя по колпаку это VEOS. Мотор-сказка! А если с водомётом - то и любые мели вам не страшны.

 

И почему 200 км?

Я за своим в Иваново ездил. Друг вообще из Калининграда покупал. :-)


  • 0

#86 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июня 2020 - 02:57

 

Вопрос в том, что конверсия движка - вещь не простая. 

все большие ПЛМ - суть автомобильные "блоки" 

думаете ямаха для плм отдельно делает коленвалы поршня и блоки льет ?  :D

по сути это автомотор на подвесной ноге 


https://www.avito.ru..._jet_1829516852

Судя по колпаку это 

судя по колпаку -это шляпа  :D

дешевый кидок на бабки 

новый мотор 50 сил за 350 тыр  :D

бонусом изцеление от доверчивости

результат сразу ! дорого !  B)


  • 0

#87 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 007 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 июня 2020 - 03:02

все большие ПЛМ - суть автомобильные "блоки" 

думаете ямаха для плм отдельно делает коленвалы поршня и блоки льет ?  :D

по сути это автомотор на подвесной ноге 


судя по колпаку -это шляпа  :D

дешевый кидок на бабки 

новый мотор 50 сил за 350 тыр  :D

бонусом изцеление от доверчивости

результат сразу ! дорого !  B)

Ой да ладно.

Я купил мотор за 120тр. И просто ненарадуюсь. Ваще никаких проблем! 

 

Опять двадцатьпять. Речь не про блок мотора. Речь о готовом комплексе. Игорь же сам сказал что на его ПЛМ блок с цивика. 

 

Кстати, со шляпой вы облажались! Потому что серия VEOS - исключительно лодочная. Мощные четырёхтактники скорее всего имеют аналоги в авто, а вот VEOS - нет. Почему - рассказывать не буду. :-) Захотите - сами гуглите. 


Сообщение отредактировал WinderWanderer: 10 июня 2020 - 03:06

  • 1

#88 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 007 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 июня 2020 - 03:22

Немного не в тему, но оказывается есть уже чисто пропановые моторы

https://yamaha.cente...y-lehr/products

И делают их из ямах. :-)

 

Оказывается и Тохатсу есть сразу газовые. 

Оказывается есть готовые комплекты для перевода бензогенераторов на газ. 


Сообщение отредактировал WinderWanderer: 10 июня 2020 - 04:02

  • 0

#89 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 10 июня 2020 - 06:19

Плм или стационар конвертированнный.
Когда-то говорили:
- Хочешь покататься- купи яву , хочешь по...ться- купи ижа.
Автор хочет получить удовольствие от путешествий или от постройки?

Сообщение отредактировал Степан К: 10 июня 2020 - 06:20

  • 0

#90 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 июня 2020 - 08:17

Господа не надо ссорится. Вы забыли ещё один способ экономии. 

Уменьшить размер! И соответственно вес и мощность.

25 кг на л.с. ещё никто не отменял!

А Т.С. совет  -  попробуйте убрать из Т.З. размеры корпуса. Оставте только требования ГАИ и КОМФОРТА. И посмотреть что получится. Точнее, что предложат.


  • 1

#91 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июня 2020 - 13:08

Немного не в тему, но оказывается есть уже чисто пропановые моторы

https://yamaha.cente...y-lehr/products

И делают их из ямах. :-)

 

Оказывается и Тохатсу есть сразу газовые. 

Оказывается есть готовые комплекты для перевода бензогенераторов на газ. 

да оказывается много чего есть 

жизнь не стоит на месте  :D

только в эксплуатации на газе есть ряд ньюансов 


Кстати, со шляпой вы облажались! 

вряд ли

новый полтос за 350.000 - это мошенство чистой воды невооруженным глазом 


  • 0

#92 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 007 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 июня 2020 - 13:40

да оказывается много чего есть 

жизнь не стоит на месте  :D

только в эксплуатации на газе есть ряд ньюансов 

 

Да, для меня это новость. Не изучал тему лодочных пропанов.

Про эксплуатацию - у меня машина на пропане. Не нарадуюсь.

И на яхте изначально запроектировано место до 4 12 литровых газовых баллонов. И мотор Тохатсу 5лс уже есть. То есть можно купить запчасть от нового пропанового и просто поставить вместо карбюратора.

Так что мне это очень актуально.


  • 0

#93 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июня 2020 - 13:46

у меня машина на пропане. Не нарадуюсь

это вы еще клапана в связи с прогаром не меняли наверное ? 

или у вас распределенный современный впрыск газа ? 


  • 0

#94 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 007 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 июня 2020 - 13:54

это вы еще клапана в связи с прогаром не меняли наверное ? 

или у вас распределенный современный впрыск газа ? 

Да всё у меня нормально. 4 поколение. Подрегулировано так, что на больших оборотах каждый третий цикл - бензином подпрыскивает. Разницы в динамике с бензином нет абсолютно. 

А вот зять сейчас свою, как вы любите, наддувную, капиталит. Те самые прогары.


  • 0

#95 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 июня 2020 - 14:25

Да всё у меня нормально. 4 поколение. Подрегулировано так, что на больших оборотах каждый третий цикл - бензином подпрыскивает.

хитрый однако  :D бензик охлаждает да... 

зятю скажите что турба не равно гоночная 

впрочем ремонт всегда ума добавляет 

не один так второй  B)


  • 0

#96 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 263 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 10 июня 2020 - 14:35

Дабы тему вернуть к фарватеру :) http://www.vivierboa...t/koulmig-23-2/


  • 1

#97 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 10 июня 2020 - 14:40

https://www.avito.ru..._jet_1829516852
Судя по колпаку это VEOS. Мотор-сказка! А если с водомётом - то и любые мели вам не страшны.

И почему 200 км?
Я за своим в Иваново ездил. Друг вообще из Калининграда покупал. :-)

Кстати, как из Калининграда что то привезти? Граница же. Хотел лодку там купить, продавец сказал что через границу только новое и только юрлицам.
  • 0

#98 WantBoat

WantBoat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: нет

Отправлено 10 июня 2020 - 15:47

Спасибо огромное.

Сама по себе для меня тема закрыта окончательным решением в пользу отказа от строительства.

По Вашему предложению - Building time with plywood kit - 1000 hous, время требуемое на постройку из фанеры - 1000 часов  :D

Господа, тема закрыта, прошу модератора удалить тему.


  • 0

#99 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 10 июня 2020 - 16:27

Отказался. Гм.

А РАДОСТЬ процесса?

Такие лодки, вполне, строятся. Проектов, и примеров ТУТ есть.

 

Однако, ПЛМ дешевле, проще, и быстрее, чем стационар, из чего-то там ...


  • 0

#100 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 047 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 июня 2020 - 16:39

Тема закрыта по просьбе автора.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей