Обучение яхтенных капитанов и походы под парусом на Черном море
#10
Отправлено 27 июля 2021 - 08:29
Книга Найджела Калдера в подарок всем участникам курса.
Я работал над этой книгой как научный редактор. Предлагаю всем кто хочет не бояться технических трудностей приехать ко мне на курс обучения.
С 14.08 приглашаю на курс по обслуживанию ,ремонту яхтенных систем. На борту яхты Мария я прошел 35000 миль за последние 10 лет. Я работал наемным капитаном на разных судах. Мне есть что Вам рассказать о походах в море , особенностях якорных стоянок и ремонта в различных странах. Вы познакомитесь с особенностями эксплуатации стальной яхты, постепенной модернизации судна для дальних походов,рассмотрим основные системы и проблемы с которыми могу столкнутся яхтсмены.
Походы яхты Мария на моем сайте yachtmaria.ru
Супер бонус!
Также пройдем практику работ под водой используя акваланг или компрессор для подачи воздуха.
За 12 лет походов на Марии, постоянно использую легко водолазное снаряжение для чистки корпуса и ремонтных работ. Замена винта,вала,подшипника,анодов. Все что знаю расскажу,научу,покажу,дам поработать своими руками.
Стоимость 7 дневного курса 60 000 руб.
#11
Отправлено 31 августа 2021 - 10:55
#14
Отправлено 01 сентября 2021 - 00:11
Суровый вы человек, однако!
Это наверно я виноват. У Юрия везде экраны ЖоПиэсовские с Аисами. Продублировано многократно, а я ему (из стариковской вредности) высказывал не раз, что надо-бы и на бумажке прокладку вести. Хотя у него уже такой опыт что проще пальцем показать.
Вот нашёл фото, справа вверху экран и клавиатура под ним.
#15
Отправлено 02 сентября 2021 - 13:50
Суровый вы человек, однако!
Нет. Я очень добрый и пушистый.
Замечу , что по стандартам IYT, шкипер обязан уметь осуществлять навигацию без GPS. В наших походах можно попробовать в этом по практиковаться. Однако на борту у меня есть три независимые электронные системы картографии и активный АИС.
Авторулевого нет. И более 35000 миль на яхте Мария мы прошли без него.
#16
Отправлено 02 сентября 2021 - 14:01
Я работал над этой книгой как научный редактор. Предлагаю всем кто хочет не бояться технических трудностей , научиться ремонтировать яхтенные "железки", приехать ко мне на курс обучения.
С 27.09 приглашаю на курс по обслуживанию ,ремонту яхтенных систем. На борту яхты Мария я прошел 35000 миль за последние 10 лет. Я работал наемным капитаном на разных судах в чартере и перегонах. Мне есть что Вам рассказать о походах в море , особенностях якорных стоянок и стоянок в маринад ,а также ремонта в различных странах. Вы познакомитесь с особенностями эксплуатации яхты, постепенной модернизации судна для дальних походов,рассмотрим основные системы и проблемы с которыми могу столкнутся яхтсмены.
Походы яхты Мария на моем сайте yachtmaria.ru
Супер бонус!
Также пройдем практику работ под водой используя акваланг или компрессор для подачи воздуха.
За 12 лет походов на Марии, постоянно использую легко водолазное снаряжение для чистки корпуса и ремонтных работ. Замена винта,вала,подшипника,анодов. Все что знаю расскажу,научу,покажу,дам поработать своими руками.
#17 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 02 сентября 2021 - 19:12
Я знаю, сам 6 лет назад сдавал только RYA, и лет 15 назад ASA, но всё то же. Много людей высказывает мнение что в наши дни при наличии GPS в любом девайсе это аттавизм, ибо координаты можно в любой момент считать хоть с часов и нанести позицию на чарт. Только у меня GPS приемников когда я на лодке 4. Однако сама наука прокладки курса (по английски dead reckoning, по русски не знаю) настолько незамысловата, что можно и выкчить...Нет. Я очень добрый и пушистый.
Замечу , что по стандартам IYT, шкипер обязан уметь осуществлять навигацию без GPS. В наших походах можно попробовать в этом по практиковаться. Однако на борту у меня есть три независимые электронные системы картографии и активный АИС.
Авторулевого нет. И более 35000 миль на яхте Мария мы прошли без него.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 02 сентября 2021 - 19:17
#19
Отправлено 03 сентября 2021 - 09:01
Однако сама наука прокладки курса (по английски dead reckoning, по русски не знаю) настолько незамысловата, что можно и выкчить...
Сама наука то проста, я бы даже сказал ничего учить не надо - на интуитивном уровне все понятно. А вот практика её применения мне кажется намного сложнее. Я сам на практике применять пока не пробовал, но преподаватель на курсах ВФПС признавался что даже в стародавние времена когда он ходил на БЖП где на это был штурман и все велось в высшей мере аккуратно точность на выходе получалась весьма относительная. Ночью в узкий фарватер по данным счисления они заходить не рисковали, ждали утра на якоре.
Но понимать все это конечно надо, в критической ситуации хотя бы понять в какой части карты сейчас находишься.
Сообщение отредактировал CVY: 03 сентября 2021 - 09:01
#20 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 03 сентября 2021 - 09:33
Сама наука то проста, я бы даже сказал ничего учить не надо - на интуитивном уровне все понятно. А вот практика её применения мне кажется намного сложнее. Я сам на практике применять пока не пробовал, но преподаватель на курсах ВФПС признавался что даже в стародавние времена когда он ходил на БЖП где на это был штурман и все велось в высшей мере аккуратно точность на выходе получалась весьма относительная. Ночью в узкий фарватер по данным счисления они заходить не рисковали, ждали утра на якоре.
Но понимать все это конечно надо, в критической ситуации хотя бы понять в какой части карты сейчас находишься.
Я сдавал свой RYA экзамен в переходе по Атлантике. Недельный переход. Моё задание было как раз вести курс по чартам не подглядывая в GPS. Меня два раза корректировали с помощью GPS. Суммарно я где-то на 70 миль промазал. Но там ещё Гольфстрим играл роль. Это был единственный раз когда я использовал счисление. Не уверен что когда нибудь буду использовать.
#22
Отправлено 15 октября 2021 - 19:49
Я сдавал свой RYA экзамен в переходе по Атлантике. Недельный переход...Суммарно я где-то на 70 миль промазал...
В 1979 году шли на Алькоре от пролива Лаперуза до Приморья тоже примерно неделю. Попали в суточный шторм. Шли все время по счислению, причем путь считывался по лагу показания которого зависели от напряжения батареи. Ну а курс по магнитному компасу. Когда уже у Приморья встретили пароход, спросили позицию то невязка была 14 миль.
#23
Отправлено 21 октября 2021 - 09:55
осенний поход через два моря и речная навигация для полного понимания прелестей морских походов. 30.10 стартуем из Севастополя в Ростове-на-Дону. Ориентировочно финиш 6-7.11. свободно три места.отопитель на яхте работает). Приглашаю в экипаж.
Возможно ли присоединиться на часть пути?
#24
Отправлено 25 октября 2021 - 12:18
осенний поход через два моря и речная навигация для полного понимания прелестей морских походов. 30.10 стартуем из Севастополя в Ростове-на-Дону. Ориентировочно финиш 6-7.11. свободно три места.отопитель на яхте работает). Приглашаю в экипаж.
Спасибо всем кто ответил. Экипаж собран. На Марии следующие походы будут уже в 2022. Зимой будем делать модернизацию и текущий ремонт. Все кто помогают с ремонтом, участвуют в походах на Марии бесплатно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей