Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что-то медленно плывем... посоветуйте!


Сообщений в теме: 26

#1 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 июня 2020 - 09:48

Дано: лодка мираж-350, я, жена, ребенок. Все вместе около 250 кг.
Моторчик Ниссан-марин 3,5 лошадки, винт стандартный.
Скорость течения реки около 5 км/час
На 1/5 открытой дроссельной заслонки (больше или меньше - мотор глохнет) и 3/4 газа, лодка движется против течения примерно 10 км/час.
Хотелось бы плыть быстрее, или при этих данных - такая скорость нормальная?
Или что-то не так с настройками мотора?
Лью 92 бензин плюс крышка масла (20грамм) на 1 литр - как в инструкции 1:50 написано.
Заводится легко.

Заранее спасибо
  • 0

#2 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 20 июня 2020 - 11:12

10км/ч скорость + 5км/ч =15 км/ч для такого комплекта и загрузки более чем прилично
  • 2

#3 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 июня 2020 - 11:28

На 3/4 от максимума и стандартном винте в 6 дюймов простейший подсчёт показывает что теоретически возможная скорость винта в свободной воде( течения попросту нет и лодки как бы нет) могла бы быть:

 

V = 0.001524 х (5300 /4 х 3) х 6 /2.15 = 16.905 км/ч

 

Но существует ещё такое явление как проскальзывание гребного винта  начинающийся с 2.5 % у лёгких скоростных лодок и доходящих до 25% у водоизмещающих судов - и который в свою очередь снижает теоретическую скорость на эти самые проценты.

 

Но дабы не перегружать Вас дальнейшими расчётами скажу проще: озвученный Вами результат вполне типичен для данного случая.

 

Хотите большей скорости - переходите на моторы от 8 л.с и выше.


  • 2

#4 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 июня 2020 - 11:42

Кстати, ранее Вы говорили что Вашей супругой была приобретена лодка фирмы СПЭВ "Мираж 320" , сейчас же речь зашла о "Мираже 350" - в этой теме допущена банальная опечатка?


  • 1

#5 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 июня 2020 - 11:58

Хотите большей скорости - переходите на моторы от 8 л.с и выше.

 

Коли окажется что на руках всё же "Мираж 320", то забудьте о этом пункте.


  • 1

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июня 2020 - 13:49

автор как всегда в своем репертуаре 

нет в Тучково течения 5 км в час Москва реки 

нет скорости 3.5 моторчика 15 км на фофанутой гребнухе...

еще с лодкой напутал 

15 это полуглисс уже !  на глиссирущей надувахе при загрузке 100 кг и моторчике 4 силы в полную дырку 

гребнуха нос кверху и роет воду - брызги по бокам веером ...


  • -1

#7 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июня 2020 - 14:01

Но дабы не перегружать Вас дальнейшими расчётами скажу проще: озвученный Вами результат ...

... просто фантастика  :D


  • 0

#8 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 июня 2020 - 15:14

Кстати, ранее Вы говорили что Вашей супругой была приобретена лодка фирмы СПЭВ "Мираж 320" , сейчас же речь зашла о "Мираже 350" - в этой теме допущена банальная опечатка?


Да, перепутал, точно 320, посмотрел документы.

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 20 июня 2020 - 15:18

  • 0

#9 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 20 июня 2020 - 15:23

автор как всегда в своем репертуаре
нет в Тучково течения 5 км в час Москва реки
нет скорости 3.5 моторчика 15 км на фофанутой гребнухе...
еще с лодкой напутал
15 это полуглисс уже ! на глиссирущей надувахе при загрузке 100 кг и моторчике 4 силы в полную дырку
гребнуха нос кверху и роет воду - брызги по бокам веером ...

Местами течение еще быстрее, явно быстрее чем человек пешком идет. К примеру так в районе д. Хотяжи.
Там против течения лодка совсем медленно плывёт - менее 5 км/час.
Скорости, разумеется, все примерно ..
=====
Спасибо всем, успокоили ))

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 20 июня 2020 - 15:24

  • 0

#10 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 20 июня 2020 - 15:34

Спасибо всем, успокоили ))

 

Хороших выходных :) .


  • 1

#11 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 21 июня 2020 - 00:44

Попробуйте померить жпс . И расскажите.
  • 0

#12 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 11 июля 2020 - 21:42

Да, сегодня плавали с навигатором.
Против течения - 5 км/час
По течению - 13
Итого скорость течения - 4 км,
Верно?
Параметры удовлетворительные?

Но сейчас река сильно разлилась, может обычно немного иначе

И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.
Это так и надо? В каком случае тогда полностью надо эту заслонку открывать ??

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 11 июля 2020 - 21:45

  • 0

#13 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 июля 2020 - 22:51

Да, сегодня плавали с навигатором.
Против течения - 5 км/час
По течению - 13
Итого скорость течения - 4 км,
Верно?

И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.
Это так и надо? В каком случае тогда полностью надо эту заслонку открывать ??

эээ.... а как вы высчитали скорость течения ? 

 

с моторм непонятно, понятно что опять там у вас какие то чудеса ...


  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 июля 2020 - 23:26

эээ.... а как вы высчитали скорость течения ? 

 

с моторм непонятно, понятно что опять там у вас какие то чудеса ...

(13-5):2


  • 0

#15 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 июля 2020 - 23:29

Да, сегодня плавали с навигатором.
Против течения - 5 км/час
По течению - 13
Итого скорость течения - 4 км,
Верно?
Параметры удовлетворительные?

Но сейчас река сильно разлилась, может обычно немного иначе

И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.
Это так и надо? В каком случае тогда полностью надо эту заслонку открывать ??

Явно топлива не хватает,или где то идет подсос воздуха,возможно через сальник колен вала.


  • 1

#16 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 июля 2020 - 23:32

(13-5):2

ет понятно

просто скорость течения различается в зависимости от ширины русла реки ... 

там нет ровных берегов нигде 


  • 0

#17 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 июля 2020 - 00:17

ет понятно

просто скорость течения различается в зависимости от ширины русла реки ... 

там нет ровных берегов нигде 

Я к примеру вчера и сегодня ходил за сто км, туда-средняя скорость около 17км/ч,обратно-10 с копейками.В итоге в спокойной воде около 13.

Все ясно и понятно.Хотя я и без математики прекрасно знаю крейсерскую скорость и часовой расход для данного корпуса.mBplLQRU-3W7pcd5md30ujCoX0Ii7IheReZIwUAs


Сообщение отредактировал Лотос: 12 июля 2020 - 00:21

  • 0

#18 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 июля 2020 - 00:22

dwChz3A236GueNxrbStIbyTyXVOgz-vWpn7gl2f3

YB9S2V-c2xXz4MQZD8JdxU3u0TSmnuSC6MiksPXL


  • 0

#19 arkie

arkie

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: прокатное
  • Название: разное

Отправлено 13 июля 2020 - 10:06

И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.

Вообще-то, дроссельная заслонка и есть "газ". Вторая заслонка должна быть на ходу открыта. Если при прибавлении газа мотор глохнет, проверьте открыт ли воздушник бензобака. Причиной также может быть передавленный бензопровод. В этих случаях при остановке мотора груша будет сжата. 

Ещё возможен подсос воздуха в бензопровод до бензонасоса из-за плохого уплотнения коннектора, трещин в груше или шлангах, плохо обжатых соединений.

Я бы советовал сначала добиться работы мотора на полных режимах, потом разбираться с ходом лодки. 


  • 2

#20 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 14 июля 2020 - 00:47

Дано: лодка мираж-350, я, жена, ребенок. Все вместе около 250 кг.
Моторчик Ниссан-марин 3,5 лошадки, винт стандартный.
Скорость течения реки около 5 км/час
На 1/5 открытой дроссельной заслонки (больше или меньше - мотор глохнет) и 3/4 газа, лодка движется против течения примерно 10 км/час.
Хотелось бы плыть быстрее, или при этих данных - такая скорость нормальная?
Или что-то не так с настройками мотора?
Лью 92 бензин плюс крышка масла (20грамм) на 1 литр - как в инструкции 1:50 написано.
Заводится легко.

Заранее спасибо

 

длинная лодка 8м х 1.6м.


  • 0

#21 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 15 июля 2020 - 23:08

Вообще-то, дроссельная заслонка и есть "газ". Вторая заслонка должна быть на ходу открыта. Если при прибавлении газа мотор глохнет, проверьте открыт ли воздушник бензобака. Причиной также может быть передавленный бензопровод. В этих случаях при остановке мотора груша будет сжата. 

Ещё возможен подсос воздуха в бензопровод до бензонасоса из-за плохого уплотнения коннектора, трещин в груше или шлангах, плохо обжатых соединений.

Я бы советовал сначала добиться работы мотора на полных режимах, потом разбираться с ходом лодки. 

Газ можно и на полную включать (для уточнения газ - это где от от черепахи до зайца нарисовано, гы-гы).

А вот вторую заслонку (там как-раз что-то вроде заслонки нарисовано) полностью открыть не могу. Вот ее только на 20-25%, больше - глохнет. Может это типа подсоса? Но тогда на ходу надо ведь закрывать.

Крышку бензобака проверял, хоть вообще ее не закрывать - тоже самое.

Где там после бензобака топливопровод или груша - не знаю даже.

Грешу разве что на соотношение топлива и масла: лью крышку масла (20г.) на литр топлива, что получается как 1:50.

Заводится мотор хорошо.

 

Если что, лодка (Мираж-320) очень нравится. На веслах против течения как себя ведет мне нравится. Устойчивая. Рундучки удобные. Разве что резьба петли на носу отпилена неаккуратно (исправил) и замочки рундуков иногда царапаются. Но это мелочи.


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 15 июля 2020 - 23:12

  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2020 - 07:45

1. Изучите устройство карбюратора, хотя бы по шоферскому букварю. Чтобы правильно понимать назначение и название дроссельной заслонки и воздушной заслонки, а также остальных основных деталей карбюратора.
2. Прочистите поплавковую камеру, игольчатый клапан, подводящие топливные шланги, главный топливный жиклёр.
  • 1

#23 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 17 июля 2020 - 21:28

Ну..., если бы я хотел потратить кучу времени на изучение карбюраторов, я бы на форуме не спрашивал.
Разобрал, почистил, проверил, собрал, нашел регулировочный винт (про который, к слову, в инструкции не слова).
Может его крутить? А в какую сторону?))
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июля 2020 - 21:50

Ну..., если бы я хотел потратить кучу времени на изучение карбюраторов, я бы на форуме не спрашивал.
...

Если Вы не отличаете дроссельную заслонку от воздушной, и не можете нормально сформулировать вопрос, какой смысл Вам отвечать?
  • 2

#25 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 июля 2020 - 14:21

Может его крутить? А в какую сторону?))

если резьба обычная - направо - закручивается 

налево - откручивается 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей