Что-то медленно плывем... посоветуйте!
#1
Отправлено 20 июня 2020 - 09:48
Моторчик Ниссан-марин 3,5 лошадки, винт стандартный.
Скорость течения реки около 5 км/час
На 1/5 открытой дроссельной заслонки (больше или меньше - мотор глохнет) и 3/4 газа, лодка движется против течения примерно 10 км/час.
Хотелось бы плыть быстрее, или при этих данных - такая скорость нормальная?
Или что-то не так с настройками мотора?
Лью 92 бензин плюс крышка масла (20грамм) на 1 литр - как в инструкции 1:50 написано.
Заводится легко.
Заранее спасибо
#3
Отправлено 20 июня 2020 - 11:28
На 3/4 от максимума и стандартном винте в 6 дюймов простейший подсчёт показывает что теоретически возможная скорость винта в свободной воде( течения попросту нет и лодки как бы нет) могла бы быть:
V = 0.001524 х (5300 /4 х 3) х 6 /2.15 = 16.905 км/ч
Но существует ещё такое явление как проскальзывание гребного винта начинающийся с 2.5 % у лёгких скоростных лодок и доходящих до 25% у водоизмещающих судов - и который в свою очередь снижает теоретическую скорость на эти самые проценты.
Но дабы не перегружать Вас дальнейшими расчётами скажу проще: озвученный Вами результат вполне типичен для данного случая.
Хотите большей скорости - переходите на моторы от 8 л.с и выше.
#6
Отправлено 20 июня 2020 - 13:49
автор как всегда в своем репертуаре
нет в Тучково течения 5 км в час Москва реки
нет скорости 3.5 моторчика 15 км на фофанутой гребнухе...
еще с лодкой напутал
15 это полуглисс уже ! на глиссирущей надувахе при загрузке 100 кг и моторчике 4 силы в полную дырку
гребнуха нос кверху и роет воду - брызги по бокам веером ...
#8
Отправлено 20 июня 2020 - 15:14
Кстати, ранее Вы говорили что Вашей супругой была приобретена лодка фирмы СПЭВ "Мираж 320" , сейчас же речь зашла о "Мираже 350" - в этой теме допущена банальная опечатка?
Да, перепутал, точно 320, посмотрел документы.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 20 июня 2020 - 15:18
#9
Отправлено 20 июня 2020 - 15:23
Местами течение еще быстрее, явно быстрее чем человек пешком идет. К примеру так в районе д. Хотяжи.автор как всегда в своем репертуаре
нет в Тучково течения 5 км в час Москва реки
нет скорости 3.5 моторчика 15 км на фофанутой гребнухе...
еще с лодкой напутал
15 это полуглисс уже ! на глиссирущей надувахе при загрузке 100 кг и моторчике 4 силы в полную дырку
гребнуха нос кверху и роет воду - брызги по бокам веером ...
Там против течения лодка совсем медленно плывёт - менее 5 км/час.
Скорости, разумеется, все примерно ..
=====
Спасибо всем, успокоили ))
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 20 июня 2020 - 15:24
#12
Отправлено 11 июля 2020 - 21:42
Против течения - 5 км/час
По течению - 13
Итого скорость течения - 4 км,
Верно?
Параметры удовлетворительные?
Но сейчас река сильно разлилась, может обычно немного иначе
И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.
Это так и надо? В каком случае тогда полностью надо эту заслонку открывать ??
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 11 июля 2020 - 21:45
#13
Отправлено 11 июля 2020 - 22:51
Да, сегодня плавали с навигатором.
Против течения - 5 км/час
По течению - 13
Итого скорость течения - 4 км,
Верно?
И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.
Это так и надо? В каком случае тогда полностью надо эту заслонку открывать ??
эээ.... а как вы высчитали скорость течения ?
с моторм непонятно, понятно что опять там у вас какие то чудеса ...
#15
Отправлено 11 июля 2020 - 23:29
Да, сегодня плавали с навигатором.
Против течения - 5 км/час
По течению - 13
Итого скорость течения - 4 км,
Верно?
Параметры удовлетворительные?
Но сейчас река сильно разлилась, может обычно немного иначе
И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.
Это так и надо? В каком случае тогда полностью надо эту заслонку открывать ??
Явно топлива не хватает,или где то идет подсос воздуха,возможно через сальник колен вала.
#17
Отправлено 12 июля 2020 - 00:17
ет понятно
просто скорость течения различается в зависимости от ширины русла реки ...
там нет ровных берегов нигде
Я к примеру вчера и сегодня ходил за сто км, туда-средняя скорость около 17км/ч,обратно-10 с копейками.В итоге в спокойной воде около 13.
Все ясно и понятно.Хотя я и без математики прекрасно знаю крейсерскую скорость и часовой расход для данного корпуса.
Сообщение отредактировал Лотос: 12 июля 2020 - 00:21
#19
Отправлено 13 июля 2020 - 10:06
И я плаваю при немного открытой 20-25% дроссельной заслонке, (не газ). Если чуть больше открывать - мотор бодрее, но почти сразу глохнет.
Вообще-то, дроссельная заслонка и есть "газ". Вторая заслонка должна быть на ходу открыта. Если при прибавлении газа мотор глохнет, проверьте открыт ли воздушник бензобака. Причиной также может быть передавленный бензопровод. В этих случаях при остановке мотора груша будет сжата.
Ещё возможен подсос воздуха в бензопровод до бензонасоса из-за плохого уплотнения коннектора, трещин в груше или шлангах, плохо обжатых соединений.
Я бы советовал сначала добиться работы мотора на полных режимах, потом разбираться с ходом лодки.
#20
Отправлено 14 июля 2020 - 00:47
Дано: лодка мираж-350, я, жена, ребенок. Все вместе около 250 кг.
Моторчик Ниссан-марин 3,5 лошадки, винт стандартный.
Скорость течения реки около 5 км/час
На 1/5 открытой дроссельной заслонки (больше или меньше - мотор глохнет) и 3/4 газа, лодка движется против течения примерно 10 км/час.
Хотелось бы плыть быстрее, или при этих данных - такая скорость нормальная?
Или что-то не так с настройками мотора?
Лью 92 бензин плюс крышка масла (20грамм) на 1 литр - как в инструкции 1:50 написано.
Заводится легко.
Заранее спасибо
длинная лодка 8м х 1.6м.
#21
Отправлено 15 июля 2020 - 23:08
Вообще-то, дроссельная заслонка и есть "газ". Вторая заслонка должна быть на ходу открыта. Если при прибавлении газа мотор глохнет, проверьте открыт ли воздушник бензобака. Причиной также может быть передавленный бензопровод. В этих случаях при остановке мотора груша будет сжата.
Ещё возможен подсос воздуха в бензопровод до бензонасоса из-за плохого уплотнения коннектора, трещин в груше или шлангах, плохо обжатых соединений.
Я бы советовал сначала добиться работы мотора на полных режимах, потом разбираться с ходом лодки.
Газ можно и на полную включать (для уточнения газ - это где от от черепахи до зайца нарисовано, гы-гы).
А вот вторую заслонку (там как-раз что-то вроде заслонки нарисовано) полностью открыть не могу. Вот ее только на 20-25%, больше - глохнет. Может это типа подсоса? Но тогда на ходу надо ведь закрывать.
Крышку бензобака проверял, хоть вообще ее не закрывать - тоже самое.
Где там после бензобака топливопровод или груша - не знаю даже.
Грешу разве что на соотношение топлива и масла: лью крышку масла (20г.) на литр топлива, что получается как 1:50.
Заводится мотор хорошо.
Если что, лодка (Мираж-320) очень нравится. На веслах против течения как себя ведет мне нравится. Устойчивая. Рундучки удобные. Разве что резьба петли на носу отпилена неаккуратно (исправил) и замочки рундуков иногда царапаются. Но это мелочи.
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 15 июля 2020 - 23:12
#22
Отправлено 16 июля 2020 - 07:45
2. Прочистите поплавковую камеру, игольчатый клапан, подводящие топливные шланги, главный топливный жиклёр.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей