Модернизация катера Nissan suncat 7.7 для перевозки квадроцикла
#1
Отправлено 20 июня 2020 - 13:57
#4
Отправлено 20 июня 2020 - 14:09
Район плавания-Северные курилы, ьам будем вспахивать грунт)))остается поздравить прочих туристов
теперь грунт будет изгажен квадриками
даже там где нет проезда автотранспортом
Первый выход с грузом
https://www.instagra...id=xqva93sydjw8
#6
Отправлено 20 июня 2020 - 18:51
Помимо квадроцикла, на самом носу как видно, поставлен еще и прицеп, после выхода на глис и регулировки мотора тримом, пошли отлично, волна при этом была около метра в океане, всё норм) при этом в баках общим объемом 220 литров было всего 50 литров топлива, думаю при правлильном расположении груза и пассажиров, на носовую площадку можно брать и более тяжелый грузСудя по видео сильно перегружен нос. Это скажется при движении против волны: нос будет в неё зарываться. Поэтому думаю что такой способ перевозки возможен только в очень тихую погоду.
Сообщение отредактировал Nikola_sk: 20 июня 2020 - 18:55
#7
Отправлено 20 июня 2020 - 19:09
https://youtu.be/vaDKqc5iM_4
Пока , что произведено только насколько выходов в море и перевезено два квадроцикла. Первые ощущения, что катер с квадроциклом идет лучше, чем без груза.. я уже подумываю, брать порожнем на нос пару мешков с песком в свежую погоду)
#9 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 21 июня 2020 - 00:29
Помимо квадроцикла, на самом носу как видно, поставлен еще и прицеп, после выхода на глис и регулировки мотора тримом, пошли отлично, волна при этом была около метра в океане, всё норм) при этом в баках общим объемом 220 литров было всего 50 литров топлива, думаю при правлильном расположении груза и пассажиров, на носовую площадку можно брать и более тяжелый груз
Выход на глиссирование возможен при небольшой волне и определенном её направлении (навстречу большой волне особо не поглиссируешь). Поэтому охотно верю что при тихом море всё нормально. То что я говорил относится к ситуациям с относительно большими волнами (больше метра). При таких условиях (особенно если волны крутые с малым интервалом) быстро идти вы не сможете, прийдется сбросить скорость и ни на какое глиссирование вы не выйдете.
Поймите правильно, я не критикую, а высказываю свои опасения. Тем более что я не знаю какие у вас там в том районе погодные условия и исхожу из общего опыта: тяжёлый нос при большой волне может быть проблематичен, особенно если нужно двигаться навстречу волне.
#10
Отправлено 21 июня 2020 - 01:48
Полностью с Вами согласен, в свежую погоду, конечно же, с грузом не пойду, тем более сейчас есть хорошие пограммы с прогнозами состояния моря (направление, высота волны) Да и с поведением корпуса в ту или иную погоду, я еще практически не знаком. Пока,я вижу,что с грузом 350кг на носовой палубе при умеренном волнении корпус ведет себя стабильно.Т.е нос не зарывается, при выходе на волну до метра ,не заливает, да и брызг нет. Я так думаю при короткой встречной волне и без груза особо на глиссировании не пойдешь, в любом случае придется идти в полуглиссе, тем более, это тримаран, а не классический V.Выход на глиссирование возможен при небольшой волне и определенном её направлении (навстречу большой волне особо не поглиссируешь). Поэтому охотно верю что при тихом море всё нормально. То что я говорил относится к ситуациям с относительно большими волнами (больше метра). При таких условиях (особенно если волны крутые с малым интервалом) быстро идти вы не сможете, прийдется сбросить скорость и ни на какое глиссирование вы не выйдете.
Поймите правильно, я не критикую, а высказываю свои опасения. Тем более что я не знаю какие у вас там в том районе погодные условия и исхожу из общего опыта: тяжёлый нос при большой волне может быть проблематичен, особенно если нужно двигаться навстречу волне.
Сообщение отредактировал Nikola_sk: 21 июня 2020 - 02:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей