Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Fisher 2,5 масляная эмульсия в сапоге.


Сообщений в теме: 7

#1 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 28 июня 2020 - 16:30

Хороший и простой моторчик, очень нравиться, экономичный. Периодически на ходу струя от охлаждения становиться паром и плюется. Думал помпа. снял проверил, все хорошо, уплотнение трубочки на головку плотное. При демонтаже оказалось  внутри сапога много эмульсии. Любопытно, что выхлопные газы проходят в сапог и нагревают трубку подачи  воды от помпы в головку. Может это и есть причина пара?


  • 0

#2 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 28 июня 2020 - 21:23

Это помпа,была такая же проблема. Решил установкой сальника в крышке помпы . У этого мотора это болезнь, подсос воздуха помпой, конструктивно крыльчатка помпы и является сальником, при небольшом износе корпуса подсасывает воздух.Посмотрите на водномоторном форуме есть тема по этому мотору,там все подробно расписано как лечить
  • 1

#3 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 29 июня 2020 - 19:21

спасибо, буду лечить!


  • 0

#4 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 30 июня 2020 - 06:43

Пересмотрел кучу роликов на ютубе про ремонт помп, нигде речь о сальнике по валу не нашел. Может просто колечком обойтись между крыльчаткой и крышкой?


  • 0

#5 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 30 июня 2020 - 12:45

На мой взгляд, неплохой ресурс по клонам ямахи 2,0: https://www.fish-hoo...lodochnogo-501/

Ещё много на русфишинге есть, но там читать много:https://www.rusfishi...otzyvami.50836/


  • 1

#6 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 30 июня 2020 - 21:21

На мой взгляд, неплохой ресурс по клонам ямахи 2,0: https://www.fish-hoo...lodochnogo-501/

Ещё много на русфишинге есть, но там читать много:https://www.rusfishi...s-otzyvami.5083

спасибо, прочитал с интересом.


  • 0

#7 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 08 июля 2020 - 20:17

Это помпа,была такая же проблема. Решил установкой сальника в крышке помпы . У этого мотора это болезнь, подсос воздуха помпой, конструктивно крыльчатка помпы и является сальником, при небольшом износе корпуса подсасывает воздух.Посмотрите на водномоторном форуме есть тема по этому мотору,там все подробно расписано как лечить

Я тут думал про то как поставить сальник, его там нет, хотя в аналогичных моторах стоят. Ставить видимо снизу корпуса? В продаже есть несколько, фото прайса ниже. Только думаю, а не пососет ли масло из редуктора через нижний сальник в помпу?

Прикрепленные изображения

  • 107145896_609296536636180_591865712318706299_n.jpg
  • 107005167_294662508247303_4333201287939001639_n.jpg

  • 0

#8 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 29 ноября 2020 - 22:51

До монтажа сальника дело не дошло. Выход напросился следующий , - сверху резиновой крыльчатки положил нержавеющее колечко, толщиной 0,5 мм которым создал небольшой натяг в торцевом уплотнении крыльчатки. Струя воды стала сильнее, но при длительном переходе летом явление повторяется. Сапог очень горячий и вода в трубке нагревается от выхлопных газов. Выход из ситуации вижу  просто ставить мотор глубже в воду.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей