Таурус
#7
Отправлено 01 июля 2020 - 09:47
Ад закончился. Победа за нами. Здравый смысл победил.
Мерилки регистр отверг, как и массу источников в открытой печати.
Сейчас всех, кто идёт под регистр подвергают испытаниям на остойчивость, так называемому кренованию. Вот в результаты его и выпихнули не впихукмое. Денег на лапу не давал, ибо нефиг. Во всех смыслах. Но содрали три шкуры. Так креновальщики запросили 25, сторговался до 21. А регистр выкатил общую сумму 26. Буду в суд подавать.
Вывод: переписать глупость проще и бесплатно.
#8
Отправлено 01 июля 2020 - 13:47
Мерилки регистр отверг, как и массу источников в открытой печати.
Сейчас всех, кто идёт под регистр подвергают испытаниям на остойчивость, так называемому кренованию.
Это при том, что в мерилке приводятся результаты кренования. А в Правилах описана методика.
Воистину глупость и упертость чиновничья не имеет предела.
#11
Отправлено 05 июля 2020 - 14:06
Хочется все забыть как страшный сон. Ворошить то дерьмо, что нам устроил инспектор регистра по фамилии Скотник считаю не разумным. Его итак судьба наказала, обделив умом.
#14
Отправлено 13 июля 2020 - 16:46
спасибо за раритетные картинки
чертежи и схемы, которые поставлялись в комплекте документации вместе с лодкой, если кому то это интересно, имеют такого рода внешний вид (это самый маленький чертеж, емнип А4, т.е что можно было отсканировать. Остальное в формате А1 или даже А0. У меня такого сканера нет)
#16
Отправлено 28 ноября 2020 - 18:15
К сожалению поздно прочитал тему, но все-таки прилагаю то, что у меня в архиве.
По ссылке Taurus можно скачать цветную брошуру (размер файла не позволяет вставить прямо сюда).
Добрый день, к сожалению, ссылка не работает. не могли бы вы выслать информацию мне на почту: d.kosorukov@yandex.ru
Мы занимаемся восстановлением лодки проекта Таурус: https://nadejdasail.ru/
#17
Отправлено 28 ноября 2020 - 18:19
спасибо за раритетные картинки
чертежи и схемы, которые поставлялись в комплекте документации вместе с лодкой, если кому то это интересно, имеют такого рода внешний вид (это самый маленький чертеж, емнип А4, т.е что можно было отсканировать. Остальное в формате А1 или даже А0. У меня такого сканера нет)
Добрый день, наша команда занимается восстановлением лодки проекта Таурус и нам были бы очень полезны эти документы. Мы можем самостоятельно отсканировать документы, если вы не против.
Наш проект:https://nadejdasail.ru/
Моя почта:d.kosorukov@yandex.ru
Заранее спасибо
#19
Отправлено 25 декабря 2020 - 15:08
Мы занимаемся восстановлением лодки проекта Таурус: https://nadejdasail.ru/
я тут ниже выскажу лично свое мнение, можно с ним не соглашаться. Выскажу, поскольку сам участвовал в капремонте своей лодки и знаю, с чем Вам придется иметь дело.
Во-первых - у Вас уже не реставрация и реконструкция получается, а полная переделка.
В моем понимании - ремонтировать с большими затратами Таурус целесообразно только в том случае, если он останется внешне и по функционалу оригинальным Таурусом - т.е перепланировка кокпита, другие люмики, 1 вход в рубку вместо 2х дверей и тому подобные мелочи не в счет.
Во вторых - у Вас есть понимание, хотя бы приблизительное, какой будет бюджет мероприятия?
Я имею представление, потому что то, что Вы хотите иметь у себя после переделки Тауруса, дешевле купить за бугром года так 1985-1990 (б.у пластиковое похожего размера ) и растаможить.
В третьих - т.к у Вас на сайте написано, что лодка простояла на берегу 15 лет, перед началом любых телодвижений надо показать объект экспертам по деревянным лодкам (опытным людям, которые ходят на ходовых Таурусах прямо сейчас, а не ходили 20 лет назад в молодости). Возможно там уже нечего восстанавливать в принципе, будет дешевле выклеить новый корпус на старом, как на болване. Ну это такой вариант совсем для Рокфеллера.
В четвертых -фактор времени. Такого рода ремонт займет много времени, даже если Вы найдете опытных краснодеревщиков-судосборщиков. Кстати - а есть у Вас в городе такие? В СПб еще остались те, кто работали на Чудоверфи и имеют после этого регулярную практику на подобного рода лодках, сделанных не из сосны.
Если Вы планируете привлечь "студентов", "волонтеров" и т.д, посулив им дальние походы и красивые морские закаты, то навряд ли такие люди смогут прожить ремонтом Вашей лодки более полугода. Разбежавшиеся люди, исчерпание бюджета и разбомбленная лодка - вот такой финал, к сожалению, я видел своими глазами не один раз. Взять к примеру Л6 Чайка -уж на что Л6 намного более бюджетная лодка по затратам на ремонт.
в финале можете посмотреть, если еще не видели, фото отважных ребят, которые своими руками ремонтируют в СПб "Улисс"
https://vk.com/album...48937_204862614
#20
Отправлено 25 декабря 2020 - 17:20
да, парни, забыл еще написать - там где у вас на сайте польская картинка с разрезом лодки с измененной относительно польского первоисточника конфигурацией фальшкиля и надписью "TAURUS" + надпись "CLASSIC YACHT" - хочу вам сказать, что нельзя вот так вот нагло тырить картинку с моего старого сайта на "народе" без указания авторства, хоть он сейчас мне и не нужен стал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей