Это Ямаха 24MS (мотосейлер).
Японский дядька, конечно, изврат ещё тот (в хорошем смысле):
Соорудил нахлобучку над входом, удлинил корму на полметра...
Причем сделал всё качественно, ибо получил допуск на выход 5 миль. Это норма у них.
А вот это что за шляпа? Видимо увеличение площади фальшкиля? А смысл?
Такой длинный киль хорош именно тем,что уменьшается осадка при большей устойчивости на курсе. Тогда зачем?
Нижняя кромка "навесного" пера руля - почти вровень с килем. Любое, даже легкое" касание мели - почти гарантированное повреждение. Видать и сделали - "после того как"... .
А увеличение площади того киля, вынос вперед ЦБС - это уже вторично. ИМХО
Похож на вариант лодки "компромисс", как на Ассоле сделано, под корпусом чугунный балласт, из него шверт виднеется. Можно использовать лодку на мелководье и иметь нормальную остойчивость.
Сообщение отредактировал TV_V: 10 июля 2020 - 18:39