Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что это? И зачем?


Сообщений в теме: 4

#1 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 10 июля 2020 - 18:16

Это Ямаха 24MS (мотосейлер).
Японский дядька, конечно, изврат ещё тот (в хорошем смысле):
Соорудил нахлобучку над входом, удлинил корму на полметра...
Причем сделал всё качественно, ибо получил допуск на выход 5 миль. Это норма у них.Screenshot_20200710-235034~2.png
  • 0

#2 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 10 июля 2020 - 18:23

Screenshot_20200710-234757~2.png
А вот это что за шляпа? Видимо увеличение площади фальшкиля? А смысл?
Screenshot_20200710-232842~2.png
Такой длинный киль хорош именно тем,что уменьшается осадка при большей устойчивости на курсе. Тогда зачем?
  • 0

#3 Alex 55

Alex 55

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 июля 2020 - 18:35

Нижняя кромка "навесного" пера руля - почти вровень с килем. Любое, даже легкое"  касание мели - почти гарантированное повреждение. Видать и сделали - "после того как"... . 

А увеличение площади того киля, вынос вперед ЦБС - это уже вторично. ИМХО


  • 0

#4 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 10 июля 2020 - 18:38

Похож на вариант лодки "компромисс", как на Ассоле сделано,  под корпусом чугунный балласт,  из него шверт виднеется. Можно использовать лодку на мелководье и иметь нормальную остойчивость.


Сообщение отредактировал TV_V: 10 июля 2020 - 18:39

  • 0

#5 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 июля 2020 - 18:46

Обычный компромисс.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей